Kumi Yamashita: портреты гвоздями
Американский художник из Японии Куми Ямашита (Kumi Yamashita), продолжает удивлять своим творчеством. (У нас здесь есть уже блог о ее картинах светом и тенью.)
Перед вами довольно реалистичные портреты, для создания которых Куми использовала только светлую деревянную поверхность, гвозди и темную нить. Весь рисунок передаются направлением и плотностью натянутой на гвозди нити. Обратите внимание, что нигде не видно узелков — Куни использовала одну целую нить для всего изображения.
.
Чем и как только не рисуют люди!!!
Человеческая фантазия не имеет границ. Здорово! Очень неожиданно
А кажется, в этом мире уже всё придумано:)
Да…..
Привет, Натуль. Как дела на выставке? Где бы в Инете ее посмотреть?
А то я в госпитале. Вот лежу, рисовать нечем, занимаюсь изучением живописи во всех ее проявлениях…:)))
Здравствуйте! Потрясающее мастерство ремесленника, спасибо…
Ну, насчет ремесленичества не могу согласиться. Это такой вид творчества, думаю. Ведь не всякому дано так творчески подойти к гвоздикам, нити, а вот еще куче проволоки (она еще мастер света и тени):
Бывают же затейники!
Здорово!
то что художники ищут всё новые и новые средства самовыражения, хотят быть оригинальными, хотят открыть какие-то новые страницы в искусстве и стать там «первой строчкой».
и это нормально — само по себе.
другое дело, что очень трудно прочертить чёткую грань:
где это действительно — «НОВАЯ СТРАНИЦА В ИСКУССТВЕ», а где это просто «трюкачество», чтоб просто привлечь внимание к своей персоне и лёгкого «баблА срубить».
как отделить одно от другого?
кто возмёт на себя такую ответственность???!!!
и главное —
кто достаточно авторитетен и компетентен в таком вопросе???!!!
если даже такие аукционы, как СОТБИС, КРИСТИ и пр — оставляют чёткое ощущение — люди просто делают деньги НА ВСЁМ, не считаясь ни с чем и давно перешагнули границу любых понятий «добра и зла».
всё, чего я могу сказать по такому искусству — «забавно»…
а вот — «где граница»…
скажу честно — НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ЭТУ ЛИНИЮ ПРОВЕСТИ.
==============
пэ эс:
кораблик — из света и тени (бесформенный кусок проволоки и лампочка) — на мой вкус — интереснее.
Станислав, согласен с Вами во многом, если не во всем. На сайте уже есть блог об этой художнице, на котором показаны ее картины «свет-тень». А это ее второе «амплуа». Забавно — конечно. Могу добавить, что есть даже элемент трюкачества. Однако трюки тоже требуют творческого подхода.
Но больше всего в этих творениях меня притягивает ювелирность исполнения. У же писал про японскую усидчивость.
А насчет бабала и аукционов в точку. Но вот опять же у японцев в менталитете есть ли «срубить бабала»? (хотя Kumi Yamashita уже американка:)))))))
Да, это гвоздь сегодняшней программы.
http://forum.ostmetal.info/showthread.php?t=217463
http://weblinks.ru/blog/culture/4237.html
А ведь все начиналось так хорошо…))))
Стоило Юккеру взять в руки молоток и гвозди… а на пятки уже наступают молодые))
Да уж! Много всего человек навыдумывал… в разных областях
А я вспомнил, Сергей, раньше на ВДНХ видел в павильоне… Цертральном что ли (в 90-годах, когда еще ВДНХ рынком была) такие штучки с подвижными гвоздиками продавались: лицом в гвозди сунешься — поТретик получил, руку — отпечаток ладони. От вдавливания гвоздей и, видимо, как здесь, игры света и тени, все получалось.
Может, помните такие чудеса изобретательства.
Вопрос напрашивается, что лучше цифра или материал? Да пофигу, лишь бы было мастерски сделано, да хоть гвоздями)))))
ЭТТ точно!
Грандиознейший труд! впечатляет!
Да, труд колоссальный!
Ну ни фига себе!!!!!! Нет слов! Овации!!!
Этож сколько мучатся надо-)))
Вот-вот!
+)
очень интересно!
ого))
Не скажешь, чтобы оригинально (про Юкера уже писали), но проделанный труд вызывает уважение. Раньше не слышал про японца, спасибо!
Стучать всегда, стучать везде,
До дней последних донца.
Стучать — и вновь искать гвоздей —
— Вот лозунг у японца!
:))))))))))))))))))