Моё мнение — работе не помешала бы детальная проработка и исправления. Смотрите, у вашего героя лицо нарисовано в реалистичном стиле — уши, глаза, волосы, рот. На волосах серый отсвет выглядит не очень — мы к нему ещё вернёмся. Но одежда смотрится, как будто вылеплена из пластилина. Что это? Блестящий материал? Тогда он должен блестеть, играть бликами, учитывая к тому же, что у героя в руке светящийся шар (к нему мы ещё тоже вернёмся:)). Если одежда блестеть не должна — тогда на ней и отсветов/рефлексов будет меньше. Надо подумать над этим. Но не в первую очередь, однако.
В первую очередь задумайтесь над анатомией персонажа. Если с лицом всё более-менее верно, то тело откровенно хромает. Я сделала рэдлайн, чтоб вам было наглядней (сразу признаю, я не ахти спец в рисовании людей, но что-то да понимаю):
Так вот. Из грубых ошибок — герой заваливается вправо (вы сами это можете заметить, если взглянете на рисунок свежим взглядом), его поза неустойчива из-за неправильно поставленной левой ноги, сломана правая нога в области таза, левая рука, по-видимому, эластична и тянется далеко за спину. :))
Серый отсвет на волосах не должен смотреться так, будто это пыль на картинке. На каждую прядь свет ложится по разному, это нужно было изобразить в данном случае.
Шар света ввиду реалистичного стиля тоже требуется доработать. Добавьте ему лучей, прорезающихся сквозь пыль (не в вакууме же стоит герой), завихрений, искорок — всего того няшного, что будет притягивать взгляд к нему, как к чему-то волшебному, необычному. Это будет лучше, чем просто белая точка мягкой кистью.
А выражение лица мне его понравилось. «Че в натуре, пацанчик, есть мобила позванить?» X))
Моё мнение — работе не помешала бы детальная проработка и исправления. Смотрите, у вашего героя лицо нарисовано в реалистичном стиле — уши, глаза, волосы, рот. На волосах серый отсвет выглядит не очень — мы к нему ещё вернёмся. Но одежда смотрится, как будто вылеплена из пластилина. Что это? Блестящий материал? Тогда он должен блестеть, играть бликами, учитывая к тому же, что у героя в руке светящийся шар (к нему мы ещё тоже вернёмся:)). Если одежда блестеть не должна — тогда на ней и отсветов/рефлексов будет меньше. Надо подумать над этим. Но не в первую очередь, однако.
В первую очередь задумайтесь над анатомией персонажа. Если с лицом всё более-менее верно, то тело откровенно хромает. Я сделала рэдлайн, чтоб вам было наглядней (сразу признаю, я не ахти спец в рисовании людей, но что-то да понимаю):
Так вот. Из грубых ошибок — герой заваливается вправо (вы сами это можете заметить, если взглянете на рисунок свежим взглядом), его поза неустойчива из-за неправильно поставленной левой ноги, сломана правая нога в области таза, левая рука, по-видимому, эластична и тянется далеко за спину. :))
Серый отсвет на волосах не должен смотреться так, будто это пыль на картинке. На каждую прядь свет ложится по разному, это нужно было изобразить в данном случае.
Шар света ввиду реалистичного стиля тоже требуется доработать. Добавьте ему лучей, прорезающихся сквозь пыль (не в вакууме же стоит герой), завихрений, искорок — всего того няшного, что будет притягивать взгляд к нему, как к чему-то волшебному, необычному. Это будет лучше, чем просто белая точка мягкой кистью.
А выражение лица мне его понравилось. «Че в натуре, пацанчик, есть мобила позванить?» X))
да и голова большая вроде.ручонки, надо бы его застилизовать однако