как-то понадобилось перевести в вектор здоровенный многодетальный лайн. Начиталась всякого. Пользовалась иллюстратором. Разными настройками. Получилось такое "г", что побоявшись состарится за коррекцией этого вектора тупо нарисовала новый. С тех пор, если надо вектор, рисую сразу в нем.
Если сейчас кто-то придет и скажет, что есть прога или способ прекрасно трассирующий, то буду сильно благодарна.
Я пользуюсь. Делала графику интерьерную на стену: единственное, что придумала это сделать картинку человеческих размеров, а потом перевести в вектор. Исходник был А4, картинка в интерьере - 165 см по высоте. Нормально смотрится, я даже удивилась: толщина линии увеличилась, естественно. но выглядит все равно вполне нормально. Обводила встроенным трассером (Object - Live Trace - Tracing Option) в AdobeIllustrator, на настройках трассировки Lettering - ну, да, ресурса ест много, однако результат вполне нормальный, и даже на увеличение. Но у меня графика в один цвет, мне легче))) И для альбома знакомых музыкантов трассировала картинку из интернета - цветную фотку. Она маленькая была, не хватало точек для печати. Норм получилось, из печати вполне сообразно пришло, хорошо выглядит, ребята довольны. На настройках Photo High Fidelity. Но она не слишком сильно увеличивалась, та фотка. Ну и вот эту картинку http://illustrators.ru/illustrations/740915 трассировала, чтоб собрать вместе все буковки и гербы с узорами.
Пользуюсь в Иллюстраторе. Там удобные настройки уровня детализации. Но! Получается оч большой файл. Скачал для Фотошопа фильтры Topaz Labs, теперь перед трассировкой применяю пару фильтров. Сложная и детализированная акварель переводится в вектор идеально почти. Очень рекомендую видео урок в тему http://www.youtube.com/watch?v=ml192pzhwUM
Для раскрасок, намного проще рисовать правильной кисточкой в фотошопе и потом трейсить, чем рихтовать иллюстраторскую кисть.
Некоторые цветные картинки весьма удачно трейсятся, несмотря на шершавость кисточек и проч.http://www.illustrators.ru/illustrations/649106_original.jpg пробовал вот на таких пандах, без фона. Через Иллюстратор, почти по стандартным настройкам. Вполне.
скорее всего проблема была не в количестве мелких деталей, а в разрешении исходного растрового файла. Я свою штриховую графику сканирую минимум на 300 dpi, чтоб без потерь оттрасировать.
я делала файл на 600 точек, при том что у него и линейные размеры были совсем немаленькие. Но результат меня не порадовал, линии заплывали, странно утончались и утолщались в неожиданных местах, мелкие детали слипались друг с другом. Потеряла полдня в попытках трассировки, перерисовала все прям в люстре вектором, на том свои опыты с трассером отложила)))
мой вам совет, если изначально собираетесь трассировать рисунок, рисуйте его не в шопе, а в программках, которые более аккуратно обращаются с кистями под тушь-перо: "манга" для этого идеальна, а я и в "саи" рисую - шоп в штрихе дает дрожь, которая потом оборачивается массой лишних точек при трассировке, а манга и сайка штрих красиво сглаживают изначально и согласно наверченным под вашу руку и задачу настройкам.
(хотя, конечно, насчет последних версий шопика я не могу говорить, конечно, может, эту проблему уже решили разработчики, я-то ретроград). но сами попробуйте повозюкать в шопе и в манге, а потом сравните.
трассировать растр - это чаще всего - одно расстройство. да и требуется обычно, когда (по каким то казусным обстоятельствам) нужно трассернуть чё то утянутое с енету - или ради каких нить дешовых заказов, которые - просто лучше не делать, чтоб не тратить свою жизнь на всякую хрень.
а, когда делаешь свою работу - надо за ранее определиться - и то, что лучше делать в векторе - делать сразу в векторных прогах, а растр в растровых - это избавляет от многих печалей, обезьяньего труда и потери времени.
Бывает с графическими (неживописными) работами вроде скрэтчборда (имитация гравюры): создавать их удобно в растре с последующей трассировкой, если это логотип. Значительно реже — в качестве промежуточного звена для какого-либо производственного процесса, когда, например, необходимо создать обтравочную векторную маску для печати белой подложки на прозрачной пленке или для вырубки.
Неплохую трассировку дает Инскейп. Некоторые мои работы здесь оттрасированы именно в нем. Его еще интересно использовать для примитивизации рисунка, упрощает с обобщением здорово.
Вот еще про одну приблуду: http://www.microstock.ru/articles/62.htm Давно это было, как сейчас и сколько стоит - не знаю.
Больше всего нравилась трассировка в инскейпе. Неплох также был Easy Trace - не знаю, существует ли еще эта программа, у меня какая-то жутко древняя версия, да и той давно уже не пользовался.
Хотя пользуюсь сейчас трассировкой только в очень крайних случаях, когда время поджимает. Поскольку отрисовка ч/б рисунка в векторе на планшете у меня занимает обычно минут 20-30, а результат на порядок выше, чем с самого лучшего трейсера.
как-то понадобилось перевести в вектор здоровенный многодетальный лайн. Начиталась всякого. Пользовалась иллюстратором. Разными настройками. Получилось такое "г", что побоявшись состарится за коррекцией этого вектора тупо нарисовала новый. С тех пор, если надо вектор, рисую сразу в нем.
Если сейчас кто-то придет и скажет, что есть прога или способ прекрасно трассирующий, то буду сильно благодарна.
Ну, картинка на шапке - trace.
Тоже хотелось бы чего-нибудь умного послушать, желательно с примерами.
Я пользуюсь. Делала графику интерьерную на стену: единственное, что придумала это сделать картинку человеческих размеров, а потом перевести в вектор. Исходник был А4, картинка в интерьере - 165 см по высоте. Нормально смотрится, я даже удивилась: толщина линии увеличилась, естественно. но выглядит все равно вполне нормально. Обводила встроенным трассером (Object - Live Trace - Tracing Option) в AdobeIllustrator, на настройках трассировки Lettering - ну, да, ресурса ест много, однако результат вполне нормальный, и даже на увеличение. Но у меня графика в один цвет, мне легче))) И для альбома знакомых музыкантов трассировала картинку из интернета - цветную фотку. Она маленькая была, не хватало точек для печати. Норм получилось, из печати вполне сообразно пришло, хорошо выглядит, ребята довольны. На настройках Photo High Fidelity. Но она не слишком сильно увеличивалась, та фотка. Ну и вот эту картинку http://illustrators.ru/illustrations/740915 трассировала, чтоб собрать вместе все буковки и гербы с узорами.
Спасибо! :) В иллюстратири не пробовал, попробую.
ох, послушаю.
.
Пользуюсь в Иллюстраторе. Там удобные настройки уровня детализации. Но! Получается оч большой файл. Скачал для Фотошопа фильтры Topaz Labs, теперь перед трассировкой применяю пару фильтров. Сложная и детализированная акварель переводится в вектор идеально почти. Очень рекомендую видео урок в тему http://www.youtube.com/watch?v=ml192pzhwUM
Для раскрасок, намного проще рисовать правильной кисточкой в фотошопе и потом трейсить, чем рихтовать иллюстраторскую кисть.
Некоторые цветные картинки весьма удачно трейсятся, несмотря на шершавость кисточек и проч.http://www.illustrators.ru/illustrations/649106_original.jpg пробовал вот на таких пандах, без фона. Через Иллюстратор, почти по стандартным настройкам. Вполне.
а у меня все мелкие детали слились((( настройки разные перепробывала. Мелкотни сильно много было, вот и не вышло ничего хорошего.
.
мой вам совет, если изначально собираетесь трассировать рисунок, рисуйте его не в шопе, а в программках, которые более аккуратно обращаются с кистями под тушь-перо: "манга" для этого идеальна, а я и в "саи" рисую - шоп в штрихе дает дрожь, которая потом оборачивается массой лишних точек при трассировке, а манга и сайка штрих красиво сглаживают изначально и согласно наверченным под вашу руку и задачу настройкам.
(хотя, конечно, насчет последних версий шопика я не могу говорить, конечно, может, эту проблему уже решили разработчики, я-то ретроград). но сами попробуйте повозюкать в шопе и в манге, а потом сравните.
трассировать растр - это чаще всего - одно расстройство. да и требуется обычно, когда (по каким то казусным обстоятельствам) нужно трассернуть чё то утянутое с енету - или ради каких нить дешовых заказов, которые - просто лучше не делать, чтоб не тратить свою жизнь на всякую хрень.
а, когда делаешь свою работу - надо за ранее определиться - и то, что лучше делать в векторе - делать сразу в векторных прогах, а растр в растровых - это избавляет от многих печалей, обезьяньего труда и потери времени.
Бывает с графическими (неживописными) работами вроде скрэтчборда (имитация гравюры): создавать их удобно в растре с последующей трассировкой, если это логотип. Значительно реже — в качестве промежуточного звена для какого-либо производственного процесса, когда, например, необходимо создать обтравочную векторную маску для печати белой подложки на прозрачной пленке или для вырубки.
Неплохую трассировку дает Инскейп. Некоторые мои работы здесь оттрасированы именно в нем. Его еще интересно использовать для примитивизации рисунка, упрощает с обобщением здорово.
Вот еще про одну приблуду: http://www.microstock.ru/articles/62.htm Давно это было, как сейчас и сколько стоит - не знаю.
слушаю
тоже интересно))
Больше всего нравилась трассировка в инскейпе. Неплох также был Easy Trace - не знаю, существует ли еще эта программа, у меня какая-то жутко древняя версия, да и той давно уже не пользовался.
Хотя пользуюсь сейчас трассировкой только в очень крайних случаях, когда время поджимает. Поскольку отрисовка ч/б рисунка в векторе на планшете у меня занимает обычно минут 20-30, а результат на порядок выше, чем с самого лучшего трейсера.
Всем спасибо.
Я выбрал Vector Magic.
.
Записалась послушать :)