Перенимают человеческое поведение:)) У друзей за городом молодой кот ловит мышей, сам не ест, приносит пожилой кошке -- она лакомится:)) Овчарку "бодает" в нос, а за щенком овчарки присматривает:))
Уже коренные жители;)) После снятия блокады город был заполонён крысами и 43 году привезли 5000 кошек из Ярославской области, они спасли город от эпидемии заболеваний разносимых крысами. А в 45 еще несколько эшелонов из Сибири -- Омска, Тюмени, Иркутска, многие отдавали своих домашних питомцев. К котам в Питере особое отношение, эрмитажные коты 52 штатные единицы, сотрудники музея, спасают шедевры от грызунов:)))
а в сюжете про всесоюзный сбор котов с Ярославля и Сибири - как-то сразу вспомнился фильм детства:
"Автомобиль, скрипка и собака Клякса"...
там были незабываемые кадры в стиле "армагидЕц", эпический потОп в квартире старушки с плыву́щим столо́м-ладьЁй и на нём - картИнная фигура (почти библейского персонажа - по глубине о́бразности) и...
табун кошек, вЫрвавшихся на свободу... т.к. их настЫрно собирал паца́нчик по всему городу - в таком количестве - в надежде на обещанные поцелу́и (за КАЖДОГО мурзика) 😁)))
музыканты на крыше + гром и молния, пылающие провода́ электро-бу́дки
с эпиграфом:
а сейчас - сцена высокого напряжения –!!!
😄)))
к счастью, это кино я видел в кинозале, широкоформатно, в возрасте когда всё намного ярче (и трава зеленЕе, и небо синЕе) - по этому впечатления остались (реально) неизгладимые...
"неистовый Ролан" успел наснимать отличного кинА...
ещё "Айболит 66" не разочаровал при недавнем пересмотре 😊
автор щедро нашпиговал каждые 5 минут кина́ - афоризмами и тройными смыслами, чтоб и "взрослым" было максимально не скушно
схождение кинОшного "дядьки" с экрана в "мир реальности" - это тоже было, прЯм, взрыв мОзга... "Оо-!!! а такое разьве возможно-?!!! " –
на самом деле, если пересматривать отдельные (подзабытые) кИньчики, то с удовольствием замечаю, что вот такие Предметы Творчества авторов - были весьма новаторские для своего времени и там в каждой сцене есть тонкая "инкрустация", придающая фильму статус Ма́стерской работы.
🔸жаль только, что - кому сегодня 5-9 лет уже насмотрелись в тырнетах "контента" и старое кино (даже, если его оцифровать с лучшей плёнки и заретушировать нейросетями царапины) - скорее всего (как показывает некоторый опыт личных наблюдений) - "не зайдёт", и требуется актуальное киноискусство, для ЭТОГО времени, сделанное НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ - но - для ны́нешних детишек...
беда лишь в том, что всех действующих режиссёров мы знаем по их "контенту", который в большинстве случаев (как убо́гий карлик) просто не дотягивается до уровня, где чИркнута отметка роста - для "НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ"
Наверно это свойственно каждому поколению, например "Жестокий романс" Рязанова лёг на душу, а старый фильм "Бесприданница" мне казался наигранным, там театральные актёры и всё с перебором:))) А моя бабушка не восприняла новой версии. И много таких примеров, видимо кино динамично подстраивается под новые запросы, картинка устаревает, темпы другие, техника прогрессирует, эффекты множаться:)))
"картинка устаревает, темпы другие, техника прогрессирует"...
изменения любой среды (в том числе и в мире кино) - даёт возможность новым поколениям авторов - творчески себя проявить, а новым поколениям зрителей - каждый день смотреть что то новенькое...
иначе всё бы "забронзовЭлло" и неизбежно - зачАхло бы 😉)))
к тезису
"кино динамично подстраивается под новые запросы" - я бы лишь добавил, что ни только подстраивается, но ещё и формирует фундаментальные установки - новые клише социального поведения...
"голубую повесточку" говневуда сейчас, пожалуй, только слепой не замечает 😜
а там ещё и "незаметных заклАдочек" - целая "бочка"
🔸 оценка Арт-качеств кино - штука тонкая, и, при попытке что либо озвучить- кому угодно можно прилепить лЭйбл: да это чувак просто кислЯчит, страдая "вкусовщиной" ...
НО, к счастью, есть чÖткие, объективные критерии 😎
ужО после "полтОса" - даже и не захочешь, а начинаешь видеть наличие•отсутствие у авторов "банального"
МАСТЕРСТВА
а, т.к. кино это тоже Искусство, то похеривание Мастерства - ведёт всё к тем же проблемам, как и в рисова́тельном ремесле 😉
к счастью, соотечественники ещё не отупели на столько, чтоб пойти в кино и там -
Все приёмы на заметке:))) Голливуд обалдел, когда увидел в нашем кино, брошенный пулемёт в снег и снег зашипел... у них пулемёты не нагревались... умозрительно было 489 клеше, а тут вдруг НОВОЕ:)))
На многих ярлыки вешают -- девочка с персиками, грачи прилетели, девятый вал, мишки в сосновом бору, Мона Лиза, Даная, купание красного коня и т.д.:))) Хотя у каждого целый вагон произведений;))) Штирлиц к Тихонову прилип, как Шерлок к Ливанову:))) Да и Шварц - терминатор... Декорация абсурдистской пьесы Кручёных «Победа над солнцем», соответствовавшая духу времени, тоже прилипла:))) Мне авторское кино нравится, без эффектов... Со смыслом и классной работой оператора, но это не приносит доход индустрии:)))
если любой чел (средней сообразительности) имеет опыт внимательного зрителя эдак 30-40 лет, то за 2 года карантина (если бы кому такой "лимонад" в голову ударил) - со скуки, можно было бы начиркать списочек, какие кинУхи мировой киноколлекции – явно удачные и радуют, какие примеры можно было бы зачислить в авторские достижения, как образцы кино-мастерства (разбив по жанрам и категориям): комедии, приключения, пралюбОф, фЭнтези... и тыды,
... и, при достаточной настырности ковыряния онлайн кинотеатров - подобный труд потянет на несколько томов текста или на гигацикл многочасовых лекций о том, как надо снимать прАильное кино...
💥😄⚡
причём, по старинной гасКОНСКОЙ традиции - тут даже не надо заканчивать 7 академий, достаточно лишь сравнивать "куски" тех или иных кинУх и выбрать ЛУЧШИЕ образцы, обосновав свой выбор, очевидный даже для школьников ...
... если, конечно, речь не идёт о клинических дебилах 😁)))
таким кандыбобером, можно на "ровном месте" заделаться светИлом мировых киноакадемий, а, если обзор тайн кино-мастерства сделать не скушным, то ещё и деньжат не хило заработать
😜
тысызыть, можно совместить приятное с полезным, а за одно и отлинчевать всех рукожопов, кто выпускает очередной трэшачÖк, т.к. одно дело сказать,- ой, чЁйто не ндрАвиццо мне энта халтура... и другое дело - резануть сразу по пунктам, штоб даже роботам-чиновникам стало понятно, почему новый блохбастер - √авнО, штобы рукожопам больше чумачЕЧчие бюджеты не раздавали
Идея интересная, наверное надо еще учитывать социальные слои. Бюджет раздают не по принципу таланта или отсутствия оного, а исключительно по принципу лояльности или лучше воспеванию руководящей и направляющей роли партии:))) Даже кинофестиваль разделился на "золотого орла" -- конъюнктурных режиссёров и "Нику" -- свободных художников.
А ещё оценка зависит от настроения смотрящего:))) В хорошем расположении посмотрела два фильма с Павлом Деревянко "гитлер капут" и "Ржевский против Наполеона" -- оба фильма основаны на анекдотах(про Штирлица и поручика Ржевского) я хохотала, моя подруга детства тоже:))) Рассказала знакомому, 39 лет он смотрел, сказал: "Муть полная", хотя обычно совпадали впечатления от прочитанного и просмотренного:))) Может посмотрел в плохом настроении или проблемы перевесили... Жванецкого обожаю, а фильм "Одесский пароход" мне не зашел, а моя мама была в восторге:))) Вот как быть с комедиями? Очень зависит от эмоционального состояния зрителя в конкретный момент. А бывают фильмы тягучие, очень красивые, философские, однако многие интеллектуалы засыпают, им нужен натянутый нерв. Я бы не рискнула оценивать для широких масс:))) Даже в чем как-то разбираюсь, бывает ошибаюсь в реакции зрителей на пост про "искусственные темы" :))))
оценка кинУх - с одной стороны, штука плёвая, т.к. обзоры на фильмАсики, как новые, так и "заслуженные" - щас только, пожалуй, ленивые блОхеры не снимают 😄)))
а с другой стороны, штоб тапками не закидали (на ровном месте, где 5 минут назад - ничÖ не предвещало акалипУпсиса) - придЁсса учитывать и настроение, и "умственный возраст", и неуёмные количества социальных расслоений и по этому - каждый жанр - неизбежно придЁсса делить на хитроумно сформулированные "мильЁны сортОв", иначе опять обнаружатся ущемлЁнные, обиженные, неучтённые и мстительные...
😜)))
но, при прАильной классификации, когда неизбежно набирается контЭнт публики, кто уважает заслуги - и комедий Гайдая, и "космо-сказок" Лукаса, и "стрелялки-бродилки" в экзотических декорациях + 100 прочих сортов...
то достаточно сформулировать:
"кому нравится эта фича" - в "стражах галактики" - тот оценит и ... (×××××- приводим пример кино-новинки) – т.к. к счастью, ничто не ново под луной и по принципу подобия - лехкО откАпывать уже насмОтренные и "намОленные" фанатами образцы, занявшие свои места́ на различных пьедесталах,
по этому, если "подобие" называется ТОЧНО, то нет и поводов упрекнуть "кино-обзор" в том, что кино не понравилось 😎)))
т.к. - кому в принципе - не нравится франшиза про суперменов Марвеловских кино-гОмиксов, тому нЕхер смотреть никаких новых вЫсеров с жалезными чилавЕками, тОрами-рагнарЁками и прочими докторами стрЭньжами,
кому до прОписи кипятОчком - нравятся ызЫски режиссЁрско-актЁрских жамчугОф советского Шерлока Холмса, тому на прАильных примерах нужно объяснить, чем именно он будет разочарован - каждой новой версией гавневУда
НО-!!!
не грех и отметить, для других сортов публики, что может порадовать в версии дуэта Дауни младшего с Джудом Лоу... или с тем же Камбербэ́тчем - т.к. и у этих версий Холмсов - сложилась своя и весьма прочная фан.база ☺️
и на то есть СВОИ - не менее вЕские причины...
♦️вОПпчим, "диванным икспЕрдом" быть лехкО...
надо только 40 лет подряд - смотреть кинУхи, картины маслом, выставки крутых новЕйших автомобилей, подборки фермерско-строительных лайфхаков, публикации ведущих физиков, химиков, астрономов, медиков и прочих докторов любых наук...
тут и п#рнуть не успеешь, как окажешься "профЭссором гасКОНСКОЙ академии" - и научишься разбираться во всех тонкостях сложных вещей ... как и полагается непревзойденному "икспЕрду" со ста́жем мудЁрной деятельности в 40 лет, т.к. прочие "школолО" просто не имеют такого "козыря" в силу своей "салаБОнской" сути
Вот насчет свеженького Холмса, смотрела, так всё грамотно по всем направлениям и подборе актёров, но не подсела, атмосфера не затянула и юмора не хватило:))) Вот разбор полётов уже покойного Лотмана, бывало читать интереснее, чем само литературное произведение. До сих пор из литературных критиков он один меня вдохновлял на прочтение нечитанного:))) У Образцова (большой театр кукол) был спектакль про телевидение, там был сюжет "как слышать в музыке, то, чего там нет" -- пародия на музыковеда:))) Вспоминая эту сценку, понимаю, неблагодарное это дело :))) Хотя с Вашей, Станислав, харизмой, юмором и аналитическим даром стоит закинуть пробный шар! Я бы прислушалась!
пробный шар - время от времени закидываю, чтоб заценИть, степень влияния веса снаряда и прилОженные руко-ньЮтоны - на шыршынУ "кругов на воде"
т.к. рано или поздно - придётся "самопиарить" какой либо свой арт-проект, так что - все дУмки имеют строго коммерческий расчёт
😉
дубль текста из майла:
1• Мерси за добрые слова,
(про харизму и прочие дворянские сокровища)
😁
2• не смотря на все претензии к качеству смыслового контЭнта "савремЁнного кинА" - при определённом "переключении сознания" на "подходящие вибрации" - можно (всё ж таки)- ни только получить удовольствие от отдельно-удачных фрагментов говливудских поделок (стремительно теряющих свой было́й уровень и авторитет), но и набрестИ на различные неожиданные идеи...
если эти "находки" не торопясь осмыслить ...
а также - появляются неожиданные эффекты, когда, в качестве поиска разнообразия (включаешь какой то старый "совковый" фильмАсик), который раньше казался непроходимо серым и скушным - как, вдруг (на фоне гавливУцкой жувачки) находишь неожиданные палитры красок и неподдельные эмоции ☝️😋
недавно - пересмотрел подзабытые кИньчики -
"Июльский Дождь" (мосфильм 1966 - с артистом Белявским)
и
"С вечера до полудня"
(мосфильм 1981 - с Филатовым)
вот, прям, душевно и позитивно подзарядился
"Искусством с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом, и интеллехтуа́льным содержанием"
😁
всё таки, чтоб чевО то искренне оценить - надо "это" – лет на 40 - безвозвратно потерять...
сразу "вкус халвы́" - возвращается к "зажравшимся падишАхам" - в усИленном формате
к примеру, книга "Структура художественного текста. Анализ поэтического текста» Юрий Лотман
– по сути, годится для понимания ни только принципов создания лит. текста, но и для понимания, как отличать хорошее кино от кино-фастфуда, т.к. и текст и кино - это
все равно – умение рассказать увлекательную историю (но разными способами)
но все способы - требуют от расказчика владения Мастерством
😉
спектакли Образцова тоже помню - отдельная "Вселенная"
Скорее всего это легенда, котов и кошек стерилизуют, иначе только за год поголовье увеличилось в разы... А вот, что знаю точно -- у нас в доме жила смотрительница эрмитажных залов, одинокая, когда ушла из жизни сразу нашлась племянница-наследница на квартиру... Кошка ей была не нужна и её забрали в Эрмитаж к элитным кото-сотрудникам!
Большое удовольствие получила, настроение после просмотра поднялось!))
Забавные персонажи:))) Есть еще не по этой теме не унывающие:)))
Что-то это прям какая-от... прэлесть! Что-то это как-то по мещански и душевно!
Кот, выгуливающий маленьких собачек, кот, идущий на свидание с рыбой и розочкой и кот греющий пупок в кресле возле окна - мои фавориты!
Спасибо за подборку!)))
Перенимают человеческое поведение:)) У друзей за городом молодой кот ловит мышей, сам не ест, приносит пожилой кошке -- она лакомится:)) Овчарку "бодает" в нос, а за щенком овчарки присматривает:))
тут и алые паруса и пИтерские "коренные жители" - не оставят равнодушным даже сАмого отъя́вленного мизантрОпищу...
😁👍)))
Уже коренные жители;)) После снятия блокады город был заполонён крысами и 43 году привезли 5000 кошек из Ярославской области, они спасли город от эпидемии заболеваний разносимых крысами. А в 45 еще несколько эшелонов из Сибири -- Омска, Тюмени, Иркутска, многие отдавали своих домашних питомцев. К котам в Питере особое отношение, эрмитажные коты 52 штатные единицы, сотрудники музея, спасают шедевры от грызунов:)))