Какие впечатления от такой техники?
Расскажите пожалуйста, какое впечатление создают эти иллюстрации?
И что в них лишнее, или наоборот, стоило бы добавить?
конструктивная критика в общем.
Вот три портрета.
Бывает ощущение такое что люди воспринимают это хорошо, а бывает — что абсолютно безразлично. Сама себя судить не могу, мне кажется что если кому то не нравится — значит всё плохо(
сама стилистика может быть, цветовое решение довольно интересное, эти сдержанные цвета приятно работают. мне в глаза бросаются недостатки в самих портретах, вы придерживаетесь натурализма, а хотелось бы видеть качественную академическую работу. если вы не совсем понимаете что я имею в виду оптимальное решение- позаниматься в студии у хорошего рисовальщика, мне кажется это даст вам толчок к развитию. удачи!
ох.я понимаю о чём вы)
я сама являюсь хорошим академическим рисовальщиком на самом деле…просто эти иллюстрации рисовала как бы намеренно быстро, небрежно, какую-то модную такую журнальную лёгкость передать хотела. И может быть ещё потому, что академический рисунок поперёк горла встал за время учёбы))
а вобще да, я бы хотела нарисовать что-то тщательно и качественно….но просто уже с другой атмосферой, более глубокой и вдумчивой. не как здесь.
спасибо за ответ!
первая с волком(?) интересна, но остальные работы вроде уже без «двойного дна»?… на второй во всяком случае даже намека не увидела…
это портреты просто ради портретов. для людей…там никакого смысла ясное дело нету)
Извините, Вы просили критики: эти работы, по образному выражению Александра Грина, «дергают душу, не разрывая её». То есть они, возможно, безупречны в плане исполнения, но замысел воплощен без должного драматизма, поэтому, на мой взгляд, они лишены того сильного воздействия, ради которого задуманы. Вот, например, с волком интересная задумка: но цвет розовый — извините, совсем никак не работает на образ, да и композиционно следовало бы поискать более драматичные ходы…я понимаю, что тень от профиля в виде волчьей морды — это очень избито, но даже такой, очень ходовой вариант, был бы более выразителен и, возможно, экспрессивен. Сейчас работы вялые. Попробуйте найти какой-нибудь драматический внутренний ход для каждой из них, и показать драму личности через композицию, ну Вы понимаете))) а цветовое решение, Вы меня извините еще раз, лично мне не нравится категорически — по причине его, как у нас препод говорил, «галантерейности». Вот нижняя девушка, например, с лоскутками вокруг — возможно, Вы имели в виду водную стихию? тогда почему не покрасить эти лоскутки и волосы девушки в нереально-морские цвета, ультрамарин, кобальт синий (или бирюзу и лазурь)??? Было бы менее реалистично, зато более выразительно)))
о, как много) спасибо
нет, не имела ввиду воду)
Просто наслаждайтесь работой, чтобы была лёгкость и игра, тогда прийдут интересные образы, формы и цвета. Ведь вам самой в первую очередь не нравиться, значит, не понравиться другим.
А мне нравится. Розовый, наоборот, кстати: редко кому удается подобрать такой оттенок, который бы выглядел благородно, удачный ход. Я бы попробовала поискать еще другие приемы. Думаю, драматизм странно бы выглядел — не совсем в твоем характере. Здесь же главное отрешенность, видения и проч., как я понимаю. Сейчас впечатление: психоделика + японская графика. Все, не мне критиковать)