Как рисовалась "Эй, там!"
Немного о моём способе создания артов и иллюстраций на примере одной работы.
Речь пойдет о создании иллюстраций для портфолио или на свободную тему. Когда я сажусь рисовать, я редко представляю себе, чем это закончится, и не вижу готовой картины. Практически всегда процесс создания арта «не на заказ» начинается со случайного «живого» рисунка карандашом или ручкой. Однажды, сидя с эскизником на диване, я делала наброски своего окружения. Туда вписалась фигура девушки с поднятой рукой. Почему именно она? Не знаю. На этом этапе у меня появилось несколько идей насчёт сюжета: над столом обязательно должно быть небо с живописными облаками, а девушка пусть запускает туда бумажный самолётик. Или машет комете. Или на руке у неё сидит птица, готовая отправиться в полёт. Я сканирую набросок в черно-белом режиме:
Открываю в SAI отсканированное изображение и вижу, что с ногами у девушки явно что-то не так. Изучаю собственные ноги в зеркале и рисую их заново. Уточняю попутно форму объектов окружения:
Я обвожу фигуру начисто тонкой кисточкой. Да, композиция пока абсолютно не ясна, но мне скорее хочется приступить к наложению цвета. Выбираю оранжево-золотисто-синюю гамму.
Не хватает кошки — она же всегда со мной:). Прорисовываю небо из головы, без фотографий. Мурку рисую с натуры.
Под столом слишком пусто. Смотрю под собственный и набрасываю очертания разных предметов. Обвожу их поверх начисто персиковым цветом и решаю не закрашивать. Мне нравится, когда в артах объединяется графика и «живопись».
Открываю рисунок в Фотошопе, корректирую яркость и цветовой баланс. Добавляю немного брызг на небо в режиме «Мягкий свет».
Так, незаметно для меня, получился автопортет:). Конечно, намного проще работать, когда представляешь целиком готовый результат, но у меня это большая редкость. В основном все мои работы спонтанные и зачастую конечный арт удивляет меня саму.
+
здорово, спасибо, что поделились)
+++
очень доходчиво. спасибо!