К людям с подвешенным языком.

Main original

Не совсем обычный вопрос. У меня приятель в институте пишет что-то типа курсовой по Пикассо. Среди прочего надо написать об этой малоизвестной работе(сам первый раз вижу). Хотя бы один абзац - что высокое хотел здесь выразить художник. Поскольку я творчество Пикассо скажем так, не понимаю, помочь знакомому ничем не смог. Может найдутся более подкованные люди, которые смогут напустить какой-нибудь професиональной лирики про эту вещь. А то приятель совсем в отчаянии, а в понедельник ему сдавать работу.

 

Будем благодарны за любую подсказку.

Комментарии39
avatar

а зачем придумывать? Можно предположить, что художник просто баловался. Как говорится, калякал и малякал забавляясь совмещением фаса и профиля. Я именно так понимаю большое количество его работ.

25 Январь 2014, 20:45
avatar
Никитин Сергей
Александр Лебедев
0

Это понятно, но для курсовой в институте слишком по-дилетантски. Надо про глубину образа, насколько я понимаю и прочую такую наукообразную лабуду.

25 Январь 2014, 21:00
avatar

В этой работе автор в ключе современного постмодерна ярко отобразил всю двойственность человеческой души современного человека.)))

25 Январь 2014, 21:02
avatar

Ага, спасибо. Можно добавить такое в конце.)

25 Январь 2014, 21:06
avatar

Чё-та как-та и не очень Пикассо. На старую эмблемку Mac OC похоже ))

http://www.osp.ru/data/879/361/1234/060_4.jpg

25 Январь 2014, 21:19
avatar
0

Ну я не знаток его творчества, ничего сказать не могу. У приятеля типа фишка в институте - разбирать малоизвестные работы мэтров.

25 Январь 2014, 21:29
avatar

Компиляция из разных источников:

Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность, сарказм, горечь. И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Среди них — Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами. Хотя Пикассо и Маар никогда не были женаты, и даже не жили вместе, их связь вдохновила художника на многие работы во время войны. Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточенностью; увенчанные нелепыми шляпами, лица, изображенные в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассеченные тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы.

О натурщицах Пикассо - с глазом на коленке - ходит немало анекдотов. А глянешь на фотографии его многочисленных любовниц - прекрасные милые женщины. Дора Маар, которую Пикассо все время изображал плачущей женщиной или женщиной с раскалывающейся головой, с глазами, смотрящими в разные стороны, она и была такой ... внутри. Пикассо специально добивался от женщин сильных эмоций: изменял им, стравливал друг с другом своих любовниц, ставил на них психологические эксперименты. Пикассо был очень жесток с женщинами: он использовал их для вдохновения. Маар была потрясена, когда Пикассо ушел от нее к Франсуазе Жило и провела некоторое время в психиатрической больнице. Она, действительно, часто плакала, страдала нервными расстройствами, потом лечилась в сумасшедшем доме. И Пикассо изобразил ее внутренний надлом.

25 Январь 2014, 22:25
avatar
Никитин Сергей
Евгений Артёменко
0

О спасибо. Здорово. Из этого можно кое-что сделать определённо. Хотя конечно, если препод в теме, он вычислит копипасту.)

25 Январь 2014, 23:03
avatar
Евгений Артёменко
Никитин Сергей
0

Это не "копипаст" - точная копия текста, а компиляция. Информация берется из разных источников, компонуется в новый текст, который отражает уже новую мысль.

Сергей, выставленная "Картинка" очень низкого качества. Поэтому не стремился определить достоверность авторства. Хотел помочь Вам. Видимо я оказал Вам больше доверия, чем Вы этого заслуживаете...

Ваше желание, чтобы кто-нибудь превозносил пару кривых линий и составил оду исполнительскому мастерству, не оправдается. Произведение искусства всегда имеет предысторию, создается в контексте времени и неотделимо от личности автора. Даже, если рассматривать этот чей-то "закос" под Пикассо, то в первооснове все же личность и творчество Пикассо. А у Пикассо есть немало картин и эскизов с портретами Доры Маар, где он прибегает к деформациям, возможно, создавая их под впечатлением от того что несла с собой война. И даже совершенно неважно кому принадлежит авторство данного опуса, есть первообраз. В данном случае это работа Пабло Пикассо "Портрет Доры Маар".

26 Январь 2014, 21:19
avatar
Никитин Сергей
Евгений Артёменко
0

Спасибо за помощь, а доверять стоит только своим глазам, а не тому, что вам кто-то сказал. По-моему это очевидно.

26 Январь 2014, 22:00
avatar

это не пикассо...

26 Январь 2014, 12:31
avatar
Елена Атаева
Денис Акимов
0

а по-моему вполне может быть))

26 Январь 2014, 14:05
avatar
Елена Гордиенко
Денис Акимов
0

согласна... на Пикассо чет не тянет.

26 Январь 2014, 17:10
avatar
Никитин Сергей
Елена Гордиенко
0

А почему? Не нашли эту работу в гугле?

26 Январь 2014, 17:24
avatar
Елена Гордиенко
Никитин Сергей
0

могу и ошибаться, конечно... с его творчеством досконально не знакомилась... но, по ощущениям - не он.

26 Январь 2014, 17:31
avatar
Никитин Сергей
Елена Гордиенко
0

У Пикассо масса самых разных работ.

26 Январь 2014, 17:41
avatar

А работа то непростая. Если присмотреться повнимательнее, то можно разглядеть две притаившиеся руны "↯↯", которые могут намекать на тайное сочувствие к Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Тут бы надо копнуть глубже, - может материала и на диссертацию хватит...

26 Январь 2014, 14:16
avatar
Михаил Ивановpro
Яровой Сергей
0

Точно! Это парный портрет Гимлера и Зеппа Дитриха, который является эскизом редчайшей памятной медали на события 1934 года.

26 Январь 2014, 18:08
avatar
Ellaienix
Михаил Иванов
0

а на самом деле "занавески просто были синими" (с)

26 Январь 2014, 19:55
avatar

ОЙ не могу... насмешили :) Спасибо всем :)

26 Январь 2014, 15:28
avatar

Это не Пикассо. Думаю, Сергей эта работа Ваша )))

26 Январь 2014, 20:40
avatar
Никитин Сергей
Сона Адалян
0

Почему не Пикассо то? Потому что лично Вам работа неизвестна?)

26 Январь 2014, 21:03
avatar
Сона Адалян
Никитин Сергей
0

Потому что потому кончается на у. ) играться бессмысленно, срача не получиться))))

26 Январь 2014, 22:23
avatar
Никитин Сергей
Сона Адалян
0

Понятно. Другого ответа я и не ожидал, хе-хе.)

26 Январь 2014, 23:21
avatar
Алёcя
Сона Адалян
0

а Сона права)

28 Январь 2014, 23:42
avatar

Это портрет возлюбленной Пикассо, запечатленной в момент поцелуя.

Автор видит объект слишком близко и зрение его расфокусированно.

У него двоится в глазах, поэтому у женщины на картине огромные распахнутые глаза и два носа.

Небрежность рисунка и отсутствие в нем деталей свидетельствует о нарциссизме автора и его поверхностных, неглубоких чувствах.

Он потребительски относится к своим моделям, попросту используя их для стимуляции своего воображения, не вникая в их сложный внутренний мир.

Таким образом данный портрет свидетельствует о культе потребления и девальвации личностных отношений в 20 веке.

сорри, времени особо нет, а то можно было бы продолжить )

27 Январь 2014, 09:58
avatar
Никитин Сергей
Лиза Эльманович
0

Класс. Здорово плетёте словесные узоры.)

27 Январь 2014, 22:18
avatar

На каждомом из фестивалей,куда приглашают здешних художников,наступает момент,когда народ делится своими сокровищами)Иллюстраторы достают оригиналы и не всегда свои))

Вот несколько раз я наблюдал с каким придыханием и со всевозможными предосторожнастями был извлечён на свет набросок Herge(создателя Тинтина).Сухой карандаш с изображением профессора Турнесоля.Набросок был в процессе обводки-обвел его Эрже до половины да так и оставил-видимо сломался).Сокровище за какие-то невероятные деньги.

Больше всего понравилось меню шестидесятых годов,где собравшиеся в ресторане художники на свободном от перечесления блюд, месте,сделали по набросочку.Владелец этого рассказал,что нашёл это сокровище у одного антиквара и выкупил за 15000 евроф,и что сейчас это стоит все 20...

Счастье тем,кто всё ещё горит энтузиазмом))) и имеет для этого деньги,когда почеркухи на коленке покупаются за какие-то невероятные суммы,как любая страница Астерикса начинается от двухсот тысяч евро,ибо художник умер...

27 Январь 2014, 17:01
avatar
Никитин Сергей
аринушкин андрей
0

Да, впечатляет.

27 Январь 2014, 22:28
avatar

Сформулированная эпоха постмодернизма, вместе с информационной революцией сделало возможным воплощение в изобразительном искусстве образов индивидуального восприятия с точки зрения абстрагированного наблюдателя.

Особенно выдает не Пикассовская подпись))))

28 Январь 2014, 18:33
avatar
Никитин Сергей
Nikita Kolomeytsev
0

Всё в порядке с подписью. А текст слишком заумен. Даже для этой работы.;)

28 Январь 2014, 23:10
avatar

предположу, что эту работу Пабло создал на графическом планшете, так сказать проба пера. Видимо не понравилось, поэтому больше к компьютерной графике он не прибегал

28 Январь 2014, 20:59
avatar

Хе-хе.

28 Январь 2014, 23:08