К людям с подвешенным языком.
Не совсем обычный вопрос. У меня приятель в институте пишет что-то типа курсовой по Пикассо. Среди прочего надо написать об этой малоизвестной работе(сам первый раз вижу). Хотя бы один абзац - что высокое хотел здесь выразить художник. Поскольку я творчество Пикассо скажем так, не понимаю, помочь знакомому ничем не смог. Может найдутся более подкованные люди, которые смогут напустить какой-нибудь професиональной лирики про эту вещь. А то приятель совсем в отчаянии, а в понедельник ему сдавать работу.
Будем благодарны за любую подсказку.
а зачем придумывать? Можно предположить, что художник просто баловался. Как говорится, калякал и малякал забавляясь совмещением фаса и профиля. Я именно так понимаю большое количество его работ.
Это понятно, но для курсовой в институте слишком по-дилетантски. Надо про глубину образа, насколько я понимаю и прочую такую наукообразную лабуду.
В этой работе автор в ключе современного постмодерна ярко отобразил всю двойственность человеческой души современного человека.)))
Ага, спасибо. Можно добавить такое в конце.)
Чё-та как-та и не очень Пикассо. На старую эмблемку Mac OC похоже ))
http://www.osp.ru/data/879/361/1234/060_4.jpg
Ну я не знаток его творчества, ничего сказать не могу. У приятеля типа фишка в институте - разбирать малоизвестные работы мэтров.
Компиляция из разных источников:
Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность, сарказм, горечь. И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Среди них — Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами. Хотя Пикассо и Маар никогда не были женаты, и даже не жили вместе, их связь вдохновила художника на многие работы во время войны. Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточенностью; увенчанные нелепыми шляпами, лица, изображенные в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассеченные тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы.
О натурщицах Пикассо - с глазом на коленке - ходит немало анекдотов. А глянешь на фотографии его многочисленных любовниц - прекрасные милые женщины. Дора Маар, которую Пикассо все время изображал плачущей женщиной или женщиной с раскалывающейся головой, с глазами, смотрящими в разные стороны, она и была такой ... внутри. Пикассо специально добивался от женщин сильных эмоций: изменял им, стравливал друг с другом своих любовниц, ставил на них психологические эксперименты. Пикассо был очень жесток с женщинами: он использовал их для вдохновения. Маар была потрясена, когда Пикассо ушел от нее к Франсуазе Жило и провела некоторое время в психиатрической больнице. Она, действительно, часто плакала, страдала нервными расстройствами, потом лечилась в сумасшедшем доме. И Пикассо изобразил ее внутренний надлом.
О спасибо. Здорово. Из этого можно кое-что сделать определённо. Хотя конечно, если препод в теме, он вычислит копипасту.)
это не пикассо...
а по-моему вполне может быть))
согласна... на Пикассо чет не тянет.
А работа то непростая. Если присмотреться повнимательнее, то можно разглядеть две притаившиеся руны "↯↯", которые могут намекать на тайное сочувствие к Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Тут бы надо копнуть глубже, - может материала и на диссертацию хватит...
Точно! Это парный портрет Гимлера и Зеппа Дитриха, который является эскизом редчайшей памятной медали на события 1934 года.
ОЙ не могу... насмешили :) Спасибо всем :)
Это не Пикассо. Думаю, Сергей эта работа Ваша )))
Почему не Пикассо то? Потому что лично Вам работа неизвестна?)
а Сона права)
Это портрет возлюбленной Пикассо, запечатленной в момент поцелуя.
Автор видит объект слишком близко и зрение его расфокусированно.
У него двоится в глазах, поэтому у женщины на картине огромные распахнутые глаза и два носа.
Небрежность рисунка и отсутствие в нем деталей свидетельствует о нарциссизме автора и его поверхностных, неглубоких чувствах.
Он потребительски относится к своим моделям, попросту используя их для стимуляции своего воображения, не вникая в их сложный внутренний мир.
Таким образом данный портрет свидетельствует о культе потребления и девальвации личностных отношений в 20 веке.
сорри, времени особо нет, а то можно было бы продолжить )
Класс. Здорово плетёте словесные узоры.)
На каждомом из фестивалей,куда приглашают здешних художников,наступает момент,когда народ делится своими сокровищами)Иллюстраторы достают оригиналы и не всегда свои))
Вот несколько раз я наблюдал с каким придыханием и со всевозможными предосторожнастями был извлечён на свет набросок Herge(создателя Тинтина).Сухой карандаш с изображением профессора Турнесоля.Набросок был в процессе обводки-обвел его Эрже до половины да так и оставил-видимо сломался).Сокровище за какие-то невероятные деньги.
Больше всего понравилось меню шестидесятых годов,где собравшиеся в ресторане художники на свободном от перечесления блюд, месте,сделали по набросочку.Владелец этого рассказал,что нашёл это сокровище у одного антиквара и выкупил за 15000 евроф,и что сейчас это стоит все 20...
Счастье тем,кто всё ещё горит энтузиазмом))) и имеет для этого деньги,когда почеркухи на коленке покупаются за какие-то невероятные суммы,как любая страница Астерикса начинается от двухсот тысяч евро,ибо художник умер...
Да, впечатляет.
Сформулированная эпоха постмодернизма, вместе с информационной революцией сделало возможным воплощение в изобразительном искусстве образов индивидуального восприятия с точки зрения абстрагированного наблюдателя.
Особенно выдает не Пикассовская подпись))))
Всё в порядке с подписью. А текст слишком заумен. Даже для этой работы.;)
предположу, что эту работу Пабло создал на графическом планшете, так сказать проба пера. Видимо не понравилось, поэтому больше к компьютерной графике он не прибегал
Хе-хе.