Исчез заказчик! Основные приметы: вежлив, обещал заплатить.
Вот проблемка такая вышла. Был заказ (или не был не понятно), было в общем желание обсудить детали, поработать, все вроде хорошо! Выслали что то типа эскиза, контура, такое сыренькое что то попросили доработать, сделать красивыю мультяшку. Мультяшка уже имеется, а заказчик пропал... Писать и спрашивать о причинах и планах по данной работе как то нехорошо, как будто напрашиваешься, но и выставлять картинку как то не совсем удобно, эскиз хоть и сыренький там участвовал. Посоветуйте пожалуйста как быть.
А что, собственно, вас больше волнует: пропавший заказ или возможность выставить картинку? Если первое, то напрашивайтесь. Не будете же вы на любой другой работе, если вам не заплатят, переживать "нехорошо спрашивать, напрашиваться".
Если второе, то зависит от степени переработки и сырости изначального эскиза, как по мне. Во всяком случае, вы же не продавать мультяшку собираетесь, выгоды коммерческой не получаете. Если очень хочется, то могли бы и выставить, с указанием проделанной вами работы и автора изначального эскиза, а если будут со стороны заказчика претензии, то уберёте позже.
Волнует то что картинка хорошая, если не продать то хоть выставить охота!
Jenny, надо просто позвонить (написать) заказчику, мол как там, с нашим проектом? Всё ли хорошо? Просто, спокойно, по деловому....что тут нехорошего, убейте меня об стену, не понимаю.
Ну про договор, аванс и т.п. думаю спрашивать нет смысла?
Излишняя робость до добра не доведёт, поверьте...
Смотрите на работу, именно как на работу, в конце концов, оно кому больше нужно?
Удачи и не переживайте - все люди, все человеки...:-)))
До договора и аванса дело не дошло. Как то закончилось все на стадии обсуждения, причем даже там еще ничего толком не обсудили! Наверное так и сделаю. Напишу как есть. Возможно им и не нужен этот рисунок а я парюсь! Спасибо!
Собственно, поэтому и нужно брать деньги вперед. Это гарантия того, что заказчик - серьезный человек.
И что нехорошего или неудобного в вопросе?.. Вы потратили время, сделали работу. Это уже вопрос самоуважения, в конце концов.
Дело не дошло до денег, вопрос застрял на стадии обсуждения. А работа была интересная. Вот пока ждала пропажу и сделала ее добрососвестно))) Вопрос чего с ней теперь можно делать и чего нельзя (ну согласно этике)...
Если вы всё обговорили, подписали договор, получили аванс, это = ЗАКАЗЧИК.
Всё остальное, общение, переговоры, обещание, это = ПОИСК ИСПОЛНИТЕЛЯ, СКРЫТЫЙ КОНКУРС ( вы же не знаете только с вами он был вежлив и обещал заплатить, или ещё с сотней художников и не только на этом сайте)
Скорее всего так и есть. Жаль до меня очередь видимо не дошла в этом конкурсе (а может это и к лучшему) ))) Ну почему не написать "Вы нам не подходите до свидания! то что Вы нарисовали используйте как хотите!" и все, в розыск никого подавать не нужно!
А что плохого в том, чтобы лишний раз напомнить о себе? Пишите, звоните. В целом же Борис Владимирович всё верно сказал. От себя лишь дополню, что если даже нет контракта, но человек внёс предоплату тем более в 100% - это тоже заказчик. Ну а если вы отправили свою работу, а он так и не заплатил, то это уже кидальщик. Всё очень просто.
Нет нет! Никакого кидалова здесь не было! Может просто не отписались что нашли другого исполнителя...не нашли времени возможно.
Цитирую: вы отправили свою работу, а он так и не заплатил, то это уже кидальщик.
Человеку прислали десятки картинок (без договора, аванса, и требования прислать в хорошем качестве) он выбрал лучшую , оплатил, остальные не использовал, ответить не посчитал нужным., ну не договорились ни о чём конкретно...
Старая поговорка: "Сам о себе не позаботишься - ни одна с..ка не пошевелится!" Возьмите в привычку не жаться по углам, вы ничего не украли, не своровали. Вы выполнили свою часть сделки. И вы в своем праве потребовать выполнения части сделки от заказчика. Ну, это если, конечно, сделка была. А если вместо нее были неясные мычания со стороны заказчика и ваш энтузиазм, предвосхитивший, собссна, договоренность, то тут и тем более все карты у вас на руках. Вы никому ничего не должны. Выставляйте, хвастайтесь на здоровье. Ваше портфолио - ваши потенциальные хлеб и масло. Тут все законы, и писаные и неписаные, на вашей стороне.
А на будущее, все-таки лучше договариваться с заказчиками более конкретно и стараться брать предоплату, и без этого плавниками не шевелить в сторону их заказов. Лучше потратить время на собственные проекты, и не лить свою воду на мельницы всяких бессовестных субъектов.
Вот именно энтузиазмом с моей стороны это и называется))) А договориться вообще ни о чем не успела, исчез... Думаю если не на продажу, претензий не будет. Может я вообще зря переживаю?
Ненадолго торопиться, просто отрапортуйте заказчику о том что заказ готов и спросите когда придут забирать.
Давайте я напишу Вашему заказчику, спрошу как там что, а потом Вам сообщу в чем дело. А то не понятно такое длительное обсуждение проблемы.
Можно высказать свое мнение ну или просто поболтать! Это же хорошо когда что то обсуждается, если обсуждается значит кому то это интересно! Проблемку давно уже разложили по полочкам и разобрали по косточкам)))