Иллюстрация "В мастерской художника"

Main original

Одна из первых работ. В дальнейшем буду прбовать разные техники. Фотошоп/планшет только осваиваю... заранее благодарен за объективную критику и добрые советы..

Комментарии8
avatar

Первое что захотелось сделать, это выразить своё признание человеку, который не побоялся в качестве "новичка" выставиться на критику. Это о многом говорит. Успехов вам во всх ваших начинаниях. Выкладывайте больше работ в портфолио, будем смотреть, оценивать. По одной работе, на мой взгляд, этого не сделать.

18 Ноябрь 2009, 13:26
avatar

если оконный проем сделать изящнее (он приплюснут, размер открытых рам даже для гротеска не сопоставим с размером проема), и стену с окном придвинуть почти вплотную к модели, а модель тоном темнее на фоне проема - имхо, будет лучше. Вообще - продумывайте работу в целом по соотношениям главное-второстепенное, отсюда - композиция, степень проработки и тона объекта. А еще следите за "художественным" взаиморасположенеим объектов в композиции (чтобы не кололи друг друга в бок, упирались, продолжали одну линию и тп). Уже эти элементарные вещи придадут приятный вид картинке. Для красивого штриха просто набивайте руку. Успехов.

18 Ноябрь 2009, 14:37
avatar

В общем - совсем не плохо. Хочется придраться только к тоновому решению и, если так можно сказать, сюжетному.
По тону немного каша, голова художника на первом плане проработано хуже, чем попа модели. Хотя художника мы видим почти вплотную, а модель где-то там, да еще против света. Если сделать хотя бы это - "вытянуть" голову главного героя на первый план, а модель обобщить, уже будет гораздо лучше.
Что касается сюжета - все, кроме костюма художника, говорит о современности. Это специально так задумано или нет? Если специально, то не зная сюжета, это понять сложно - надо тогда делать это более нарочито, что бы стало ясно - именно ТАК надо. Если это случайно вышло - надо либо художника "осовременить", либо все остальное - интерьер, модель запихать в нужные исторические рамки.

18 Ноябрь 2009, 15:13
avatar

Дмитрий Просвирнин:Спасибо, Дмитрий. Может быть нарисовать все объекты и интерьер по отдельности а потом просто подвигать... и поискать наилучший вариант? Благодарю за помощь)

18 Ноябрь 2009, 16:52
avatar

Art_Zu:После таких слов хочется бросить есть, спать и работать по 48 часов в сутки)) спасибо)

18 Ноябрь 2009, 16:55
avatar

Кира Скрипниченко:Спасибо, Кира.С эпохами я действительно напутал...По тону надо, видимо, более цельно...ваши советы мне очень помогли увидеть многие недостатки)

18 Ноябрь 2009, 17:16
avatar

Che:профессиональнее, конечно, "двигать объекты" в композиции, делая предварительные варианты эскизов на бумаге и в голове, не забывая о целостности задуманного. Иначе задуманный образ превратится в сухой перечень элементов. Если вы стремитесь к соблюдению законов природы - вы без труда можете смоделировать такую сцену у себя комнате и увидеть что да как. В свободной же "артистической" подаче можно на многое наплевать. Для иллюстрации золотая середина, имхо, лучше всего.

18 Ноябрь 2009, 17:50
avatar

Ну вот и посмотрим)

22 Ноябрь 2009, 14:31