и ещё раз о ней)
об аварелли))
Краткое содержание предыдущих серий))):С 20 по 25 июля в Москве организовывантся четырёхдневный семинар с моим участием)Набирается группа в 5–6 человек. Цель: демонстрация возможностей акварели(с последующим разоблачением))Плотная работа с 12 до 20°° ежедневно.
Вот приблизительная программа для 4-х дней):
день первый:
знакомство с материалом, я показываю возможности акварели, используя весь спектр
эффектов(письмо по-мокрому, вплавление цветов, воск, световые пятна, возможности смывки и достигания чистоты цвета).
Участники выбирают гармоническую палитру, делают замесы, пробуют цвет. Изучают возможности бумаги. Задание для первого дня-
сделать максимально свободные пятна на плоскости листа, попутно учась делать широкие заливки, Всё это я сначала показываю
каждому.(необходимы кюветы для смешивая цветов(можно небольшие сткл.баночки))
Цель первого дня -ощутить возможности красок и бумаги.
День второй:
Увидев уровень подготовки каждого в группе, каждому индивидуально даётся задание. Для этого выясняются
предпочтения каждого(что любит рисовать-портрет, пейзаж, анималистику, либо что-то другое)В процессе обдумывания
участниками его задания показываю как писать воду-несколько приёмов, которые позволят легко достигнуть желаемого.
К концу дня все участники будут иметь готовое задание. Работа с пятном исходя из индивидуальности каждого. Перед концом
второго дня смотрим работы и оцениваем слабые и сильные места. Секреты того, как снова не наступить на те же грабли.
Цель-научиться работать с пятном и светом и расставлять акценты.
День третий:
Показываю как делать облака и дождь на стекле. Эффект размытостиПосле чего участники переходят к листам. После чего идёт работа
с фонами или как минимальными средствами добиться наибольшего эффекта. Проверка и закрепление пройденного, где все
возникающие вопросы решаем по мере возникновения показательными примерами.
Цель-научиться достигать гармонии на листе за счёт приведения отдельных элементов к одному знаменателю.
День четвёртый: Каждый участник к этому времени должен представлять, что он хочет сделать, как самостоятельную работу
и как(выбор палитры, корректировка цвета, выбор эффектов и фактуры для максимальной выразительности
Показываю как делать портрет. После чего ещё раз утверждаем каждому его задание исходя из его предпочтения.
Собственно самостоятельная работа.
Цель- сделать работу на основе изученного.
воттт как-то так)
По цене и остальной информации сюда:
http://arinushkin.bl-school.com/
по ценеПП
Вот приблизительная программа для 4-х дней):
день первый:
знакомство с материалом, я показываю возможности акварели, используя весь спектр
эффектов(письмо по-мокрому, вплавление цветов, воск, световые пятна, возможности смывки и достигания чистоты цвета).
Участники выбирают гармоническую палитру, делают замесы, пробуют цвет. Изучают возможности бумаги. Задание для первого дня-
сделать максимально свободные пятна на плоскости листа, попутно учась делать широкие заливки, Всё это я сначала показываю
каждому.(необходимы кюветы для смешивая цветов(можно небольшие сткл.баночки))
Цель первого дня -ощутить возможности красок и бумаги.
День второй:
Увидев уровень подготовки каждого в группе, каждому индивидуально даётся задание. Для этого выясняются
предпочтения каждого(что любит рисовать-портрет, пейзаж, анималистику, либо что-то другое)В процессе обдумывания
участниками его задания показываю как писать воду-несколько приёмов, которые позволят легко достигнуть желаемого.
К концу дня все участники будут иметь готовое задание. Работа с пятном исходя из индивидуальности каждого. Перед концом
второго дня смотрим работы и оцениваем слабые и сильные места. Секреты того, как снова не наступить на те же грабли.
Цель-научиться работать с пятном и светом и расставлять акценты.
День третий:
Показываю как делать облака и дождь на стекле. Эффект размытостиПосле чего участники переходят к листам. После чего идёт работа
с фонами или как минимальными средствами добиться наибольшего эффекта. Проверка и закрепление пройденного, где все
возникающие вопросы решаем по мере возникновения показательными примерами.
Цель-научиться достигать гармонии на листе за счёт приведения отдельных элементов к одному знаменателю.
День четвёртый: Каждый участник к этому времени должен представлять, что он хочет сделать, как самостоятельную работу
и как(выбор палитры, корректировка цвета, выбор эффектов и фактуры для максимальной выразительности
Показываю как делать портрет. После чего ещё раз утверждаем каждому его задание исходя из его предпочтения.
Собственно самостоятельная работа.
Цель- сделать работу на основе изученного.
воттт как-то так)
а у меня голосей нету… я бы плюсанула… ТОЖА ХАЧУ ВОДУ РИСОВАТЬ!!!
А потом пешком гулять по воде))
Дааа)
ну, палюб0 му — желаю удачи, лётной погоды. А уж 6 человек насобирать — на всю Москву — наверняка — дело пустяковое.
:)
ежели никуда летом в тех же числах июля — не свинтЮ, то с удовольствием загляну, чего там интересненького насеминАрилось. Живьём пообщаться завсеhда лУчче.
:)))
Так же с коньяком обещался зайти? Что?!Передумал?!))
ох искушение….
А можно тута в блоге мастер класс провести…а то в Москву уж больно далеко…и времени свободного совсем нету:-)
поддерживаю Ирину! может здесь???!!! хоть чуть-чуть???!!!
плюсы появились!
А можно ли произвести оплату не приезжая для этого в Москву? На сайте ничего не сказано про это.
Я уточняю это у организаторов-но думаю никаких проблем с тем, чтобы оплатить курс не приезжая для этого в Москву, быть не должно)
Но сперва нужно записаться вот тут):http://arinushkin.bl-school.com/
там внизу форму заполнить.
воттт))
++)
ах, как хочется поехать! проклятая сессия…(((
заполнила-отправила. Но потом изучила новые комменты. Получается, данный курс расчитан скорее на состоявшихся акварелистов, а не начинающих. Я верно поняла?
Да нет курс расчитан на тех, кто любит акварель и хочет её изучать.
И в первую очередь рассчитан на тех, кому интересно узнать чего можно достичь при помощи акварели. Для чего делить никого на начинающих или состоявшихся я не собираюсь. А вот помочь пришедшим на курс научиться работе с акварелью-это моя задача(более подробней выше-в программе курса))так что,LLIEP, если вас привлекает возможность не только узнать различные приёмы и эффекты акварели, но и попробовать ранее неизвестный материал(А это правда-все кто запишутся на курс будут работать с пока неизвестной им американской акварелью)и +сделать к концу 4-го дня с помощью этой акварели свою работу, то тогда добро пожаловать)
:-))) Ну, хоть послушать! И то музыка:-))))))