А я вот, если помните, счастливый обладатель сувенира от Вас! -- Да я может быть, Катя, зря прежде времени труса праздную. Этот пессимистический прогноз у меня потому, что моих промежуточных эскизов (не этих, а более ранних) автор повести немножко испугался. Я его не виню, кстати, они, действительно, были ужасны. Итоговой работы - вот этой - он пока не видел. Он сейчас, по некоторым причинам, вне виртуала. Посмотрим, что скажет, когда вернётся... Может, что-то и состоится... Спасибо Вам большущее-пребольшущее.))
Андрей! Вы вот не поверите - а окружающие поверят очень легко - что именно такими словами я всегда думаю о ВАШИХ рисунках)) И что-то мне подсказывает, что у меня для этого гооооораздо больше оснований)) - спасибо большущее, мне очень приятно Ваше внимание.
Спасибо ещё раз большущее. Некоторые закончены. да. Ну вот , скажем, первая. последняя, шестая (где в первый раз вместе под водой)... А некоторые придётся менять, частично или полностью - если , конечно, доводить принятый архитектурный замысел книги до конца. Ну вот, скажем, со страницы 48 по страницу 58 - сплошной неразбавленный текстовый блок. Там должна быть, даже чисто бухгалтерски подходя, ещё как минимум одна иллюстрация (по смыслу текста - две). Если их вставить, то иллюстрация со страницы 58 должна будет быть переделана - потому что часть сюжета перетечёт в предыдущую иллюстрацию. После битвы есть эпизод с песней Лейаан, который здесь пропущен, что очень нехорошо (нет каденции). По хорошему, нужна хотя бы одна общая батальная сцена (битва). Сцена схватки слишком пассивно подана (он не рубит, а только готовится рубить) - читатели-мальчишки это отметят. Нет интерьерных сцен - а по сюжету (уют, еда) нужна хотя бы одна. Не подан кипрский ландшафт, ни разу не изображена парусная лодка. Ой, Ассоль, да недостатков не счесть)))
Не говорю уже что на рис. на стр.58 я забыл заштриховать Лёшке плавки, на стр 47 у Лейаан лишний палец и т.д. - все эти мелочи, которых в пылу компоновки не замечаешь, но которые потом, несомненно, заметит читатель.
Владимир, это очень круто, очень нравится такая работа с условным пространством книжного разворота. Одно лишь скромное пожелание: хочется набор полегче по тону относительно рисунков. Впрочем, мне так видится, если не согласны, не берите в голову.
Что Вы, Федор, спасибо огромное, любой совет от Вас мне очень дорог! Тем более по вопросу, который вызывает у меня колебания и который я до сих пор для себя не решил. Понимаете, на натурном макете, который я для себя готовил в процессе рисования, красиво смотрится сочетание чёрного принтерного текста (это не предельный чёрный) с рисунком, линии которого соответствуют приблизительно карандашу HB с интенсивным надавливанием, т.е. такие серебристые линии средней карандашной тёмности. Приблизительно такое рисуется мне в идеале, если бы книга могла дойти до типографии и типография обладала такими возможностями. Здесь, в цифровом макете, я изобразил этот серебристый цвет 60-процентным чёрным. Просто не представляю, как это можно сделать по другому - ну разве что дать серый не ахроматический, а с небольшой цветностью, например холодный серо-зеленоватый.
Тут ещё беда что на разных мониторах по-разному отображается шкала серых тонов. У меня на домашнем компе (на котором я рисовал) цвет этих 60-процентных линий вполне насыщенно-серый. А на мониторе на работе (вот с которого я смотрю сейчас) это серый бледный и невнятный.
Рада вам, Владимир, давно Вас не слышно.
Обрадовалась было еще больше, пока не прочитала "Вероятнее всего, книга ни доделываться, ни издаваться не будет".
Может быть все-таки? Очень хотела бы иметь возможность что-то вашей руки приобрести.
А я вот, если помните, счастливый обладатель сувенира от Вас! -- Да я может быть, Катя, зря прежде времени труса праздную. Этот пессимистический прогноз у меня потому, что моих промежуточных эскизов (не этих, а более ранних) автор повести немножко испугался. Я его не виню, кстати, они, действительно, были ужасны. Итоговой работы - вот этой - он пока не видел. Он сейчас, по некоторым причинам, вне виртуала. Посмотрим, что скажет, когда вернётся... Может, что-то и состоится... Спасибо Вам большущее-пребольшущее.))
Очень удачное оформление,жаль что книга не выйдет в свет...
Спасибо сердечное, Александр.
Прекрасно! Восхитительная лёгкость и свобода, и в исполнении и в настроении- чудесное послевкусие.
Андрей! Вы вот не поверите - а окружающие поверят очень легко - что именно такими словами я всегда думаю о ВАШИХ рисунках)) И что-то мне подсказывает, что у меня для этого гооооораздо больше оснований)) - спасибо большущее, мне очень приятно Ваше внимание.
Замечательно, Владимир!
Спасибо большущее, Ассоль!
Владимир, это очень круто, очень нравится такая работа с условным пространством книжного разворота. Одно лишь скромное пожелание: хочется набор полегче по тону относительно рисунков. Впрочем, мне так видится, если не согласны, не берите в голову.
Что Вы, Федор, спасибо огромное, любой совет от Вас мне очень дорог! Тем более по вопросу, который вызывает у меня колебания и который я до сих пор для себя не решил. Понимаете, на натурном макете, который я для себя готовил в процессе рисования, красиво смотрится сочетание чёрного принтерного текста (это не предельный чёрный) с рисунком, линии которого соответствуют приблизительно карандашу HB с интенсивным надавливанием, т.е. такие серебристые линии средней карандашной тёмности. Приблизительно такое рисуется мне в идеале, если бы книга могла дойти до типографии и типография обладала такими возможностями. Здесь, в цифровом макете, я изобразил этот серебристый цвет 60-процентным чёрным. Просто не представляю, как это можно сделать по другому - ну разве что дать серый не ахроматический, а с небольшой цветностью, например холодный серо-зеленоватый.
Тут ещё беда что на разных мониторах по-разному отображается шкала серых тонов. У меня на домашнем компе (на котором я рисовал) цвет этих 60-процентных линий вполне насыщенно-серый. А на мониторе на работе (вот с которого я смотрю сейчас) это серый бледный и невнятный.