Угу… больше похоже на обратное. На мой взгляд можно поправить 3 вещи: 1.Зажмурить глаза, опустьть немного брови и немного запрокинуть голову. 2.Крылья. Нижний край чуть свенуть трубочкой. 3. Нарисовать вторую ногу на подобии первой (буд-то уперается)…
Сейчас она выглядывает из домика, чтоб посмотреть кто пришел… Если б она пыталась вырваться из кокона всеми силами, то всецело была б занята этим процессом.
Спасибо Ирина, вот я и думаю как заставить бабочку вырываться. Напряжения кокого-то не хватает. Двух персонажей отрисовал и на радостях третьего запортачил)
Особенность человеческого взгляда в том, что линии, лежащие горизонтально, воспринимаются, как спокойные, по вертикали — как упорядоченные, а если вы хотите создать движение в картинке, то хорошо бы объект выстроить по диагонали
Угу… больше похоже на обратное. На мой взгляд можно поправить 3 вещи: 1.Зажмурить глаза, опустьть немного брови и немного запрокинуть голову. 2.Крылья. Нижний край чуть свенуть трубочкой. 3. Нарисовать вторую ногу на подобии первой (буд-то уперается)…
P.S, Но это только на мой взгляд:)
Сейчас она выглядывает из домика, чтоб посмотреть кто пришел… Если б она пыталась вырваться из кокона всеми силами, то всецело была б занята этим процессом.
Спасибо Ирина, вот я и думаю как заставить бабочку вырываться. Напряжения кокого-то не хватает. Двух персонажей отрисовал и на радостях третьего запортачил)
Особенность человеческого взгляда в том, что линии, лежащие горизонтально, воспринимаются, как спокойные, по вертикали — как упорядоченные, а если вы хотите создать движение в картинке, то хорошо бы объект выстроить по диагонали