Её Величество графика или "за работу в белых перчатках"
Здравствуйте, создающие и придумывающие!
Хотелось бы поделиться своими наблюдениями и услышать мнение от вас по такому вопросу.
Все кто рисует шариковыми и гелевыми ручками (рисующие карандашом сталкиваются с этой проблемой тоже, но в меньшей степени) наверняка мучаются проблемой "зажирнения" листа и проскальзывания ручки, что неимоверно раздражает и отбивает желание рисовать начисто!
Когда в свое время меня посетила эта проблема, было испробовано многое- и периодическая очистка листа ластиком (что на самом деле не есть хорошо, так как поднимается верхний слой ворса на бумаге, да и результат дает не всегда), и подкладывание листа бумаги под рабочую руку, и смена видов бумаги от очень гладкой до фактурной.
Выход нашелся, как ни странно, сам собой. Раньше мы с мужем занимались балами, на которых полагалось присутствовать в перчатках. У мужчин это, как правило, были парадные военные перчатки. Они-то и попались мне на глаза. И вуаля!!! Во-первых, не нужно следить за тем, чтобы нерабочая рука не касалась листа, перекладывать подложку для рабочей; во-вторых, видна работа целиком; в-третьих ластиком необходимость пользования отпала совсем!! Ну и проблем постирать перчатки, собственно, нет)
А как вы решаете данную проблему?
Есть тонкие хиругрические перчатки. Их и стирать ненужно. Сидят плотно на руке, не мешают.
а не жарко в них?
а в белых не жарко?
Ну незнаю Хирурги оперируют в них по 4-5 часов не потеют )))
есть перчатки для художников, на мизинец и безымянный из очень тонкого материала, как женские чулки.
а что делать тем, кто карандашиками рисует, опираясь на мизинец, а ручками, кладя всю лапу на лист?))
Но для карандаша наверное удобно)
у меня была проблема с маслянными красками.
Тоже, руки были грязные. Пробывала перчатки разные, фартуки Сколько всего испортила из одежды сколько повыбрасывала.
Не привыкла, Рука как не своя.Мешало.
Научилась работать чисто, как в аптеке и все.
тут чисто никак) слишком много штрихов и перекрытий.. все равно мылится лист
Удобнее нарукавники, как у Корейко... Сами придумали когда литографии фигачили, ибо там зажиривать камень совсем нельзя. Делается дырка для большого пальца и одевается на всю ладонь. При этом пальцы остаются свободными и чуют все...Иногда пользовались носками (чисто новыми), потом их донашивали и фигня, что пальцы ног голые...) Зато всем видно, что прилично и в носках человек...) Девки польовали убитые колготки со стрелками, там вообще красота, скользит и много из одних выходит...Но там две дырки надо делать - одну для большого пальца, вторую для неприличного...Дарю безвозмездно...))) А перчатки не то...
нарукавники не шибко широкие? а так наверное удобно...
а можно взять перчатки хб для невест )))
пообрезать их немного в тех местах, где рука не касается бумаги.
Вынуть наружу пальцы которыми держите карандаш или ручку чтоб чувствительность была ) тож идея
ни разу не видела хб перчтки для невест)
только полиэстер и кружево и то в облипку..
Да и беда хлопка в том, что не на каждую руку перчатки подберешь, ибо не тянутся..
Чем бумажное полотенце, подложенное под руку нехорошо, не пойму? А что насчет перчаток, это вы велосипед изобрели они и продаются сейчас в большом количестве именно для художников, а если денег жалко с любой тонкой перчатки срезается все лишнее и вперед.
тем что это полотенце и его перекладывать нужно, да и за нерабочей рукой следить)
я просто небольшой лист бумаги подкладывала )
У меня только листы бумаги: никогда не подводило и не огорчало. Остальное - шаманские пляски с бубнами и ересь кромешная....
не знай, не знай))
А как же цельное обозревать? У Вас то техника колупания на квадратном миллиметре, остальное не важно...))) А много квадратных миллИметров в цельнось какось попадут...)) Там и смотреть мастеру не надо издали...)))
А вот углем рисовать, никакие перчатки не помогут...) Дисциплинирует руку и тактильность обостряет до самых небес...) Тряпочники-живописцы тоже руку на морды салонных портретов не кладут, мусштабелями пользуются...
А для графики можно лениво мизинцем упираться. Особо-ленивые мастера на мизинец одевают напёрсток золотой, серебряный следы на бумаге оставляет...))))
Ай, я туточки по незнанию муштабель рембратовский продал как вермееровский..... ух, как обидно....
Мила, мне кажется, ваши нервы и ядовитость не в порядке..
Был запрос на лайфхаки, а не на смовыпячиваение, не находите?
Ох, люди...
На пустом месте выпендриться и разводить срачи не лень..
Если сказать нечего, может и не стоит говорить, доказывая миру, что вы мастер, профи и вообще НАСТОЯЩИЙ художник, который обходится жженой веткой и каменной стеной?
Предлагаю тему закрыть, ибо информация получена, все желающие предложить решения таковые сделали, а ядовитых и язвительных смысла выслушивать нет.
Не обращайте внимания на злопыхательных дам-с...В этом водоёме водятся, но не много. Обычно под корягами в глубоких норах...В полнолуния вылазят на поверхность позагорать...)
А мой друг вообще пользовался приклейкой на мизинец кусочком медицинского пластыря...Ибо у графика руки обычно грязные по самые пятки ушей, или уши пяток...После печати десятка офортов рука просто не может быть чистая, ведь только торцом ладони краску в доску забивать можно...И только теплой рукой, не мертвой...) А смывается она очень фигово...Графика даже в бане можно определить сразу и с вероятностью в 99,9%)))
Нет, подлинного граффффика, как снайпера, по мозоли на среднем пальце можно отличить..........
Все уже придумано. Существуют перчатки для фотографов. Чтобы "предметку" не залапать. Если уж так необходимо..
на эту тему я тоже всякое перепробовал, но в перчатках, даже с прорезанными дырочками - всё равно - или рука потеет, или неудобняк от лишнего предмета, болтающегося на руке - и это сильно мешает или нервирует.
нашёл такой способ:
- из одноразового полотенца (это такая белая дышащая ткань, которая при обрезке - по краям не крошится и не размухрачивается, т.к. она не из ниток, а по принципу фетра сделана - только очень тоненькая) - вырезаю такую выкройку, которая точно по моей руке - по тем местам, что по бумаге елозят - ребро ладони, два бугра у запястья, нижняя часть мизинца и подушечка безымянного пальца. - креплю всё это на резиновый клей (бф, или что то подобное) - можно тонкими лямками ткани или тонкими полосками лейкопластыря. хватает как раз на 1 рабочий день - выкройки и способы крепления - способы есть без счёту - 5 минут порисовать - и сразу понятно, где и как усовершенствовать крепёж.
.
плюсы:
►►штука одноразовая - порисовал (как замызгалась) - выбросил - новую сделать - 3 минуты труда и 7 рублей денег вместе с клеем.
►►ингредиенты дешевые
►►на руке не болтается - можно об ней даже забыть
(я с такой уже ни раз за хлебом выходил в магазинчик и вспоминал только заметив любопытствующие взгляды прохожих)
►►рука не потеет.
...
т.к. второй рукой - я бумагу как попало не цапаю - давно выработал полезную привычку, по этому - могу лишь посоветовать - отработать такой же навык, или на вторую руку одевать матерчатую перчатку с прорезями для вентиляции.
►►тут уж - либо мучайтесь от жары, либо наклейте на подушечки пальцев лейкопластырь (или овалы из одноразового полотенца, наклеенные резиновым клеем)
* ͜ *
Делал такую штуковину, нет - нервирует и неудобно жить с нею...
Нее. От приклеенного "чего-то" озвереешь! А вторая рука нужна- я лист на планшете не фиксирую, а придерживаю второй рукой.
Резиновым клеем на бензине, лучше наклейки на виски лепить...Там ближе к мозгу и впитывание витаминного бензолу лучше...)
А вот насчет резинового клея поподробнее бы. Не всякий клей коже полезен. Медицинский БФ?
Народ, тут тема как не лапать, а вы про випивку...)))
Ну ещё раз по существу - чистые листы бумаги (писчей) под руку_ самое то! Не напрягает, заменяемо, безопасно для работы, мобильно, универсально (без заморочек)...красота сплошная.
А по угольному рисунку как? А? Ялозить?
всякий выбирает приспособы - по своей руке. я никаких перчаток во время работы - нАдух не перевариваю - мешают и треплют нервы...
только если в помещении дубАк (а за окном минус 40 и зима) - только тогда перчатки надеваю, чтоб пальцы гнулись...
)))
по этому - либо какое то приклеивание "промокашек" - (чтоб ничего не болталось на руке) - либо просто работать не прикасаясь к бумаге - тут ещё спасал кусок отшлифованной рессоры на 4х приклеенных ножках из резины - тогда на неё можно рукой облакотиться... - но это для работы на горизонтальной плоскости. и рессору надо перемещать по листу - следуя по площади рисования - годится для многодетальных рисунков... если что то размашистое рисовать, то планшет с бумагой - на наклонной плоскости и рука полностью на весУ... или орудуем палкой-прислонялкой, упомянутой выше под названием (муштабель рембратовский), каким живописцы обычно пользуются
* ͜ *
муштабель - делается из любой палки-торчалки
https://04.img.avito.st/1280x960/2088483404.jpg
Кста, немецкая чертежная доска удобнее. И хват удобен и неприкасаемость гарантированна и ездиет на подшипниках легко, как пушинка и без звука товарного поезда на стрелках...) Тоже использовали...Но их стырить было сложно из секретных КБ...)
Хорошая тема, нужная, профессиональная. Не должны забанить...
Не совсем по теме, но может пригодится. Если уж лист залапал и почистить надо без ущерба, то пользуюсь старинным батиным рецептом -
В широкогорлую, плотно закрывающуюся банку наливаю бензин для зажигалок. Туда бросаю обыкновенные резинки для стирания карандаша. Они там набухают, как жабы (потому и широкогорлая), когда нужна достаю пинцетом, промокнул тряпочкой или салфеткой и можно пользоваться. Работает чудесно и очень мягко, даже самую капризную бумагу не испортит и структуру не нарушит. Убирает волшебно и все...
Хранится в той же баночке. Как правило режу резинки по диагонали, чтоб острые уголки были. Пару-тройку стючек цельными для больших плоскостей, и одну режу в острую лапшу, для особо точных подборов лишек и бликов в глазу веселых пуголовок...
Ничего продажно-клячного и рядом не лежало. За очень дешево получаете прекрасный инструмент. А пузырька бензина для зажигалок хватает на год интенсивного махания карандашом, грязными руками и прочей художественно-вымазывательной дрянью...) Хранить только в банке с бензином, иначе засохнет в камень... Много бензина не надо, на два пальца, резинок на 7-8...
Пользовался. Но, было дело, один вид резинок подкачал - стал деревянным каким-то. Задубел там, где другие размягчались. Фиг его знает, почему.
сразу вспоминается сюжет из к/ф "Самая обаятельная и привлекательная" Помнится там был широко опубликован метод отмачивания резинок в керосине!
Мы в школе большие плоскости хлебным мякишем стирали. Хорошо стиралось.
Нынешним хлебом не выйдет...Химиии вспушительной дофига и присадок всяких...
есть хлебные стерки в продаже...в Польше..а вообще, когда я училась, вообще ниче у нас не было. Ехал в Питер гонец и привозил на все училище краски. все остальное сами делали) ..теперь в плане материалов купаемся в роскоши..
самое лучшее вообще на лист не трогать, тогда и перчатки не нужны