Делюсь радостью!
Это было ровно 5 недель непрерывного чёрканья в планшете (наконечник стилуса даже немного стёрся..:) Изначально картинка была 10 на 4 метров, рабочий файл фш весил 5 гб, но потом её решили увеличить до 22 и 6.. вес рабочего файла подрос до 8,5 гб.. На последних штрихах приходилось ждать по 10-15 минут чтобы они появились на мониторе, после того, как я провела чёрточку, длиной в пару см. на планшете.. И всё это с постоянным переживанием, что заглючит программа и файл вдруг станет не редактируемым. :)
Но мне было страшно интересно закончить эту работу, выдержать стиль, настроение и передать своё отношение к городу в графических символах. :)
Небольшую заметку об этой работе можно прочесть тут:
http://www.06277.com.ua/news/1319970
Всем добра! :)
Здорово! Всегда мечтал сделать нечто подобное :) По технической стороне вопроса - вроде в третьей Крите реализовали алгоритм безтормозного рисования на высоких разрешениях.
Георгий, спасибо Вам! Я про такую ещё не слыхала.. Надо будет попробовать. :) Я вот тоже давно хотела и наработок куча была.. Только недавно появилась возможность реализовать одну из них.. :)
а с каким разрешением печатали?
Честно говоря, я не знаю, с каким разрешением печатали. Рисовала я с разрешением в 72 точки.. На ноуте.. А планшет у меня вообще стыдно сказать, гениус G-Pen 4500.. Мы с ним долго бодались.. :)
Поздравления!:)
Eldar, благодарю Вас! :)
Вы молодец!
Masha, Вам спасибо за отзыв! :)
Титаническая работа. Поздравляю!
Сергей, спасибо! Эх, про титаническую работу это вы правы.. :)
Работа получилась интересная! Но право не стоило так мучаться. Все дело в том, что зритель смотрит на такие размеры издалека, не так как на журнал например. И тут на помощь приходит так называемый метод "растискивания". Т.е. пикселы превращаются в большие кружки и выстраиваются друг от друга на опред. расстояние - растискиваются. В результате издалека смотрится все ОК при том, что макет был сделан размером к примеру А3 на 300dpi. Само растискивание делается конечно аппаратно. Иногда полезно заранее пообщаться с технологами, выяснить тех требования. Чем современней оборудование - тем меньше проблем
Спасибо за совет! Буду знать. Но скорее всего там, где это печатали таких технологий нет.. на сколько я знаю..:)
Поздравляю-!
.
а файл действительно - совсем не обязательно делать 1 и гигантский. надо было взять тех требования (там, где предполагалось печатать) и с учётом этого - распилить первоначальный эскиз на удобное количество кусков и по фрагментам - отрисовать... потом копируете полоску готового отрисованного файла (по краю) - вставляете в следующий файл - совмещаете так, чтоб полоска предыдущего файла - совпадала с новым фрагментом (можно с точностью до пикселы) - и так рисуете до конца.
.
если в печатне есть адоб иллюстратор, то можно там собрать картинку из готовых фрагментов - но не "вкачивая" внутрь файла, а через "линк"... то есть - на экране и в печати - будет вся картинка целиком, собранная из фрагментов, но при этом сам файл не будет весить и тормозить комп, т.к. все фрагменты туда не вставлены через копи-паст... (не находятся внутри файла физически), а находятся на своих местах в виде ссылочки...
просто при открытом иллюстраторе - выбираете команду - "вставить файл" и на всплывшей менюшке-табличке помечаете галочку "вставить, как линк" - и вуаля... картинки и фрагменты - все на экране... но ничего (почти) ни весят...
- для этого - адоб иллюстраторский файл и фотошоперные фрагменты должны лежать в одной папке... и больше их там в папке не шевелить и не переименовывать... тогда в печатне откроют файл адоб иллюстратора, где вся панорама - налицо... и напечатают так, как им там будет удобно
тоже вариант! и заметим - дважды упоминается знакомство с тех.требованиями. и личный контакт с печатней завсегда полезен. они сами заинтересованы в "правильном" макете.
STANiSLAFF, спасибо!
Главное, не забыть про Ваши советы, если буду ещё раз делать что-то подобное.. Только в моём случае я не знаю, как бы я могла применить способ рисования по-фрагментам. Дело в том, что мне в последствии пришлось подгонять файл с размера 10 на 4 метров до 22 и 6.. И мне нужно было видеть его весь целиком, видеть все объекты.. Я может чего-то не понимаю, но не представляю как бы в этом случае я могла его нарисовать по фрагментам. Если знаете, расскажите, буду благодарна.. :) И, кажется, не только я..)))
Здорово!
И советы от мастеров дельные. Спасибо!
Элла, спасибо! :)
Мои поздравления!+++++
Спасибо Вам, Наталья! :)
!!++++++Здорово
Спасибо Вам! :)
*
Интересно получилось))
Чисто технически подскажу:
а) на этапе заливочной работы проще делать всё в малом разрешении, вырубая отдельные части вектором: они потом отмасштабируются без потери края
б) думать об угловом разрешении. Не важно, сколько может в теории напечатать принтер. Важно сколько могут увидеть глаза человека. Если на монитор вы смотрите с полуметра и разрешение там 100 dpi, то ровно то же качество будет при 50 dpi с двух метров. Огромные работы обычно ближе 3-4 метров не рассматриваются.
в) конечную работу, если уж получилась слишком мыльной, можно продиффузить, заменив мыло на зернистый шум. Издалека почти всё равно, даже лучше может быть (оптическое сложение), а в близи натуральнее выглядеть будет.