David Kassan
David Kassan - художник. Создающий настолько проникновенные работы, на сколько они кажутся реалистичными.
Родился - 25 февраля 1977, Литл-Рок, США
Образование:
1999 БФА, Syracuse University, Колледж визуальных искусств и коммуникаций, Сиракузы, Нью-Йорк
1998 Академия иллюстрации, Art Students League of New York
1995 Университет искусств, Филадельфия, PA
В 1999 году он получает награду за свое творчество от премии «Portrait Society of America», а так же приглашается в общество Иллюстраторов Нью-Йорка. Он также выиграл премию фонда Newington-Cropsy, которая позволила ему свободно путешествовать, учиться и рисовать в Италии все лето 2003 года. Там он изучал шедевры различных мастеров, которые стыли источником вдохновения в его собственной работе.
Кассан довольно подробно изучал анатомию человека – для него становится важным реалистичное отражение эмоций, переосмысленное с научным пониманием мышечной структуры под кожей. Кассан много писал на эту тему, и его отношение к передаче мимики, движений тела рассказывается в публикации "Руководство художника Портрет Anatomicae" и нескольких статьях по данной теме (одна из публикаций в журнале - художник Daily). Его техника создания образа живого человека из кожи и плоти при помощи слоистых пигментов была одобрена критиками, как умение создавать ощущение жизни.
Но это не просто реализм или имитация фотографии – это великий труд, который способен проникать и рассказывать зрителю сущность человеческой реальности. Переживать эмоции, создаваемые человеком и воплощаемые автором в своих работах.
Можно только позавидовать его упорству и виртуозному умению передавать в работах именно свое видение.
http://www.davidkassan.com/ - официальный сайт
http://blog.davidkassan.com/ - интересный блог с полезными видеороликами
http://en.wikipedia.org/wiki/David_Kassan - биография
и все молчат) Ну же, гуру реализма, где вы? Помню кто-то портреты выставлял, аж по 100 коментариев. А тут, наверное, и слов не надо)
тут в пору звать гуру гиперреализма,ну или фотореализма--а вообще американцы всегда отличались жёстким рисунком и сухостью в цвете
Видели, знаем. Талантливый успешный профессионал в своем жанре. Нет там жесткости рисунка ни разу. И это не "сухость" цвета, а естественность тонов, это же не постеры к компьютерным играм, чтобы раздражать глаза красными и синими рефлексами на травянисто-зеленых орках и не модная векторная стилизация.
Отличный профи, великолепная техника.
за этими портретами жизни людей, это не просто фотореализм
Дмитрий Просвирнин:под жёсткостью рисунка я подразумевал очень точный до фотографичности рисунок
кстати пожилая женщина по манере напоминает уайта сильно
ну и что, обычный гиперреализм, традиционная для американцев техника, абсолютно ничего униклаьного
Отличный профи, великолепная техника, но никогда не понимала, как понимать подобное искусство, не доросла может
В картине должна присутствовать определенная идея (или душа), а без идеи- какая бы ни была замечательная техника- это всего лишь фотки мыльницей (пусть даже со сменной оптикой) для семейного альбома - форматом 2х3 метра :-))
Не зря же долгое время говорили про бездуховность западного искусства, а техника исполнения замечательная, этого не отнимешь... но искусство гораздо больше чем умелое владение кистью и карандашом.
Плуталов Александр:Да, вот именно что-то такое приходит в голову, но я делаю скидку на жанр, все таки если есть такое искусство, пусть будет. Я бы точно не стала так рисовать. Мне кажется, что такое владение инструментом можно использовать более виртуозно в плане глубины мысли
Люди! Да вы чего? Ну представьте, что это фотографии... Это что, плохие фотографии? Это отличные портреты! При чем тут "сухость", "жесткость" и "бездуховность"? Начинает казаться, что в нас комплексы говорят... :(
дело в том что человек очень много чего делает - "отличного" - а на выходе "ну и что?" или по другому - "забавно, не более того"
что-то я заметил такую вещь - чем жёсче критика, тем бледнее работы критикана)))
Я считаю работы крутые!
А с Бойко Светланой я, пожалуй соглашусь, с таким владением можно вообще нереальные вещи творить :)
Плуталов Александр:
стиль Шилова. отличный мастер,как фото замечательные, но зачем столько усилийобычно такая живопись получается когда не мучают натуру, а делают с нее фото и пишут с него.
ну зачем же так поганить товарища американца,сравнивать с шиловым то
У Александра Максовича даже душевнее получается
На Шилова совсем не похоже:)Кстати, по-моему, автор публикации пользовался электронным переводчиком, получилось забавно в некоторых местах:)По теме — товарищ-то ведь делает акцент не только на технику, но и на эмоции.Тут сразу и характер человека чувствуешь, и его эмоции, и даже где-то жизнь его. Пускай фотографично, но зато есть и замысел, и чувственность. А то иной раз у иных коллег и ни техники, и ни смысла-духовности, каракули, а зато все говорят "Огогоооо!"
Применение техники, как я понимаю должно соответствовать поставленой задаче. Мне один заказчик говорит, напиши портрет как Дали, другой как Репин, вот и приходится ))
не думаю что фотореализм лучший способ выразить эмоции.Более убедительно эмоции ну например у Фешина. главное и автор присутствует в работе
А про коллег вспоминается Хрущев:"Вы что — мужики...как вы можете так писать?»
Сумераги Субару:Комплексуют, не то слово...а еще читается "мы самые крутые, умные и хорошие, ничего, что так не умеем, как за бугром, зато мы вообще круче" :)
+1 А вотработ таких не сыщешь в закромах у "наших творцов". А там, знай себе, делают, творят. А тут только ля ля ля, мало чувств. Я прям одухотворяюсь иной раз чувствами от работ некоторых, ага. А на эти сухие и безчувственные, с каким-то невзрачным колл-вом цветов, так и смотреть не заставишь. Ну-ну. Вобщем, не обманывайте себя, товарищи! И не ищите к чему прицепиться. Не надо. Мир вам)
Светлана:А я знаю, что сказал бы Фешин глядя на эти работы. Мой Фешинский аватар дань ему уважения, когда-то копировал его ,когда учился))
Павел видя ваш аватар и пришло на ум сравнение Какой вкусный у него серый. здесь же нет языка живописи.значит разная у нас дорога. мир и с вами.
Как по мне то банальные перерисовки с фото...Не вижу в этом смысла, фотографии лучше, а большего эти работы не несут.До Фешина ему ой как далеко!Как и до других сильных художников (Репин, Крамской, Бугро, Ватерхаус...), которые писали людей в реалистичной манере, но работали живописно, думали над пластикой, эмоцией, глубиной работы...Фотографиея сильно ударила по живописи. Сейчас очень многие реализмом отчего-то считают _фотографичность_. Что по сути своей ведь откровенный бред)
Еще хочется привести одно сравнение.Есть газеты, а есть художественная литература.Между ними огромная разница.Так вот это "газетная" живопись:))
Посмотрел видео.немного изменил мнение.Все-таки он рисует с натуры :)И есть у него работы намного живее..все равно не понимаю зачем выдрачивать эту фотографичность) Хороший фотоаппарат сделает это быстрее и лучше, а от чувств и сути работы оно только отвлекает.. лучше бы поискать приемы, как эти чувства и суть подчеркнуть.Вообще.. изобразительное искусство - это умение подчеркнуть главное и обобщить второстепенное.
насколько сильно фотография ударила по изобразительному искусству,судить сложно,всё зависит от художника,ведь и репин и врубель,и сотни других русских и зарубежных художников пользовались фото в своих работах--весь вопрос что получается в результате, что касается именно этого американца----вот такая у них манера,и всё тут--у них техника превыше всего
Репин конечно любил все новое, и будучи уже пожилым человеком, восторгался фотографией.. но чтобы он ее использовал в работах?Можно ссылку в подтверждение слов?:)Реалистичная живопись годов, когда еще фотография не имела такого большого влияния, более реальная, если так можно сказать, более натуральная и объемная)Более живая и сочная.Художники думали, как передать объем и правдоподобность натуры, а не о фотографичности.
постараюсь осветить эту тему в ближайшее время
Roman Guro:Бывает приходиться писать портреты с фото, ремесло однако.
Но всегда придерживаюсь вашего мнения, подчеркнуть главное, убрать лишнее, да плюс хорошая техника должна присутствовать. Вот с фото написал, масло, холст
http://illustrators.ru/i/38063
товарищи ,пытаюсь сделать блог о репине и фотографии,не получается--расскажите ,как делать блог--чтоб с картинками,в каком разрешении можно вставить текст,чтобы с картинками,буду признателен за помощь
андрей ха:вот здесь очень подробно:
http://www.illustrators.ru/post/538
сам пытаюсь освоить:)
можно на аську скинуть инструкцию 403851011
большое спасибо
андрей ха:Еще очень удобная штука для хранения и выкладывания в Инет файлов https://www.dropbox.com/ Советую))а разрешение тут на сайте любое можно кидать - сайта как-то очень удачно сделал, что подгоняет сам картинки под текст))только если сочетать сооовсем маленькие и большие, то они будет пляска. а так все роненько само делается))За это спасибо программистам!)
Roman Guro:http://illustrators.ru/post/660----вот о репине
нереально крутой дядька
Товарищ кайфует от своей техники, а в первую очередь от деталей. Это особая степень мастерства, исследования и познания изображаемого объекта. Редкие мастера размашистой, лаконичной и экспрессивной кисти смогут сотворить не менее убедительное изображение в деталях. А в "газетной" живописи при желании можно угодно обвинить.
...можно кого угодно обвинить, то есть:)
да уже давно никто не спорит,что рисовальщик мастерский--просто кроме великолепного рисунка люди хотят видеть драматизм,историю жизни изображаемого человека---а этого всё таки не хватает
андрей ха:Кто-то видит, я, например, вижу. В любом случае, зритель все домысливает сам.
Просто я считаю это главной способностью хорошего художника. Отбросить лишнее и подчеркнуть главное. Многие люди не видят красоты этого мира именно потому что путаются в мелочах.Очень сложно "домыслить зрителю" если УЖЕ все прорисовано с документальной скрупулезностью. Потому и восхищаются в основном техникой, а не содержанием.
техника — супер :)), как ремесленник (человек, владеющий профессией) — выше всякой критики. Что касается художественности образов... тут можно говорить :))).Технически работы великолепны.
Однозначно - мастер. Любопытно, какими бы вышли у него работы, углубись он в фантастическую тематику. Думаю, вышло бы ещё боле шикарно.
http://www.andrewwyeth.com/AndrewWyeth8.html-----вот действительно мощнейший художник,эндрю уайт. у него и виртуозное владение материалами, и идея потрясающая по глубине.
http://www.andrewwyeth.com/
так вернее будет
андрей ха:Посмотрел, но нет, не то совсем, хотя товарищ неплохой, конечно... А где-то выше упоминался Уайт, я подумал, что речь о другом Уайте...
да что не то,блин ребята я вообще не понимаю----люди совсем уже не понимают где искусство а где ремесло? только что посмотрел видео--как этот тип рисует--он же срисовывает,даже неприятно смотреть----по макушечкам формы облизывает,аж приторно стало,тьфу
х-D
http://www.youtube.com/user/DavidJonKassanбыло оч приятно смотреть как «этот тип» работает
Да, у него (у Давида Кэссена) очень правильный классический подход. Карандашный портрет и быстрые работы у него намного лучше, чем работы, которые представлены в этой теме.И все же до настоящих метров портрета и человеческой эмоции ему далеко... и уровень детализации тут ни при чем.С другой стороны.. захотелось так же с натуры карандашиком порисовать :)
андрей ха::)И действительно, фу прямо, как противно этот "тип" работает, а как карандаш держит, так это вообще тушите свет:). Так и хочется этому Кассану морду набить за это:)))) А особенно за то, что он так умеет.
Eldar Zakirov:я понимаю,что по технике исполнения он вам близок,ну что ж я не против=====кстати бомжик у него в видео даже довольно хорош---похоже на питерскую школу рисунка в репинке
У меня вот вопрос..Не могу понять каким инструментом он начинает работать:)Похож на мастихин.. или растушевку.. лепит так мягко и плашечно.Кто знает, что за штука такая? Соус какой-то?PS: Ему бы вовремя останавливаться)
мне показалось что растушка на мастихине--ну или что то похожее---и соус или сангина ,может графит натёртый,а вообще не встречал такого приспособления.
Вот на этом видео на 2:45 видно хорошо эту штуку.http://www.youtube.com/watch?v=bYYhKYuTPFMДействительно, похоже на растушевку и уголь.Только он ей не растушевывает, а рисует. Для построения незаменимая штука:)
похоже на кисточку с паролоновой головкой из женской косметички
Это пастель, там краски нет. Уверен можно использовать тертый уголь или графит:)Интересная штука..Там много видео:http://www.panpastel.com/learn.html
Скучно...
согласен