Наташа, с перспективой полный швах. Ну, все-таки настолько маленьким в условиях наших прихожих папа казаться не может… Че сделать можно, не делая совсем новый эскиз… Ну, если сдвинуть мальчишку с котом вниз и добавить для папаши пространства сверху в пределах формата, то его можно немного «вырастить». По стилю — можно попробовать придать ему хоть сколько-нибудь «семейного сходства» с сынулей — хотя бы голову покруглее, в фигуре — малость коренастости, плечи сделать правильными. И — немного динамики. Кот и мальчик — оба подвижны, а папа стоит столбом в совершенно неинтересной позе. Ну там, хотя бы ногу ему согнуть или отставить или еще что придумать. Шапка немодная, таких уже папы давно не носят.
если сыграть на сходстве с сынишкой (а ребенок чудесный). то можно такой же плечевой пояс нарисовать папе — без плеч, руки от головы. =) этакий большой дитятко.
поиграть с движениями — может, он уже дверь приоткрыл.
Иван, все равно. Если папа таких размеров, то, чтобы длину коридора обозначить, надо полоски на коврике отперспективить и линию горизонта опустить, чтоб хоть немного соответствовало. Но этот фокус при такой компоновке не получится, так что…
согласна) тоже хотела это предложить) только композицию сделать так чтобы ребенок казался очень большим, а папа очень маленьким. преувеличить так, чтоб ребенок например даже в формат не влазил полностью, а был в обрез)) это же сон, а Вы, видимо, слишком правильно и прямолинейно трактуете текст) и не столь важно перспектива там или нет)) а почему паровозик? там по тексту так? можно например нарисовать что малыш маленькому папе шнурки завязывает)))))
выскажусь еще раз (папа контра все остальное). У детки и кота тела конусные, елочкой. На острие конуса сидит шар-голова. А папа наоборот. Его фигура тоже конус, но перевернутый, острие показывает вниз. т е у него плечи широкие, он рвется вперед.
Наташа, с перспективой полный швах. Ну, все-таки настолько маленьким в условиях наших прихожих папа казаться не может… Че сделать можно, не делая совсем новый эскиз… Ну, если сдвинуть мальчишку с котом вниз и добавить для папаши пространства сверху в пределах формата, то его можно немного «вырастить». По стилю — можно попробовать придать ему хоть сколько-нибудь «семейного сходства» с сынулей — хотя бы голову покруглее, в фигуре — малость коренастости, плечи сделать правильными. И — немного динамики. Кот и мальчик — оба подвижны, а папа стоит столбом в совершенно неинтересной позе. Ну там, хотя бы ногу ему согнуть или отставить или еще что придумать. Шапка немодная, таких уже папы давно не носят.
Нагрузила?:)))
Спасибо, Ольга, появились идеи
в коммуналках по коридору на великах катались…
да и щас хаты строют по 100 с лишним квадратов.
просто мелко, не видно ничо… =)
у ребенка черепа нет, как-то сразу в глаза бросается
весьма интерестно
мне отклонением от стиля кажется кот. ему надо тело покруглее, с обоих боков. немного недодали ему тела. он тогда бы с ребенком перекликался.
cпасибо ребята
Папу увеличить придвинуть к ребенку и посадить на корточки — пусть паровозик катает. А ребенка сдвинуть вправо. ИМХО
а можно папу посадить вместо ребенка, а мальчик пусть у дверей его ждет гулять)) так будет логичней.
согласна) тоже хотела это предложить) только композицию сделать так чтобы ребенок казался очень большим, а папа очень маленьким. преувеличить так, чтоб ребенок например даже в формат не влазил полностью, а был в обрез)) это же сон, а Вы, видимо, слишком правильно и прямолинейно трактуете текст) и не столь важно перспектива там или нет)) а почему паровозик? там по тексту так? можно например нарисовать что малыш маленькому папе шнурки завязывает)))))
и никуда не пошли…. футбол по ящику.
выскажусь еще раз (папа контра все остальное). У детки и кота тела конусные, елочкой. На острие конуса сидит шар-голова. А папа наоборот. Его фигура тоже конус, но перевернутый, острие показывает вниз. т е у него плечи широкие, он рвется вперед.
по-моему со стилем никаких проблем(в недоумении пожимая плечами)