Что делать?
Вырезаю из бумаги. Есть ли шанс что-то проиллюстрировать с такой техникой? Здесь на сайте все нужно в основном либо цветное или эскизное, либо цифровое и объемное. Может кто-то работает в похожей технике? Куда можно предложить такую технику? Не хотелось бы переходить на востребованный стиль, не сумев заработать своим.
шанс есть, конечно, но может успешнее такие штуки будет продаваться как станковые работы. Или сувенирные. Например- высокохудожественные открытки. В любом случае- не оставляйте это занятие.
Как станковые работы возможно, а открыток мне кажется сейчас много, и, наверное, никто не готов платить за открытку больше чем она обычно стоит.
Ну, во-первых, не всем всё надо цветное...
А во-вторых, Вы ведь силуэты можете вырезать цветные, и фоны тоже брать разноцветные...
А по поводу заказов - стучите, и Вам откроют.
Вопрос статистики и портфеля.
Чаще списываться, в портфеле иметь "конфетку" для заманухи - некое начало некого произведения. Как пример и возможный проект. А классика это будет или сказка, басня или что-то для рекламы (РА) - Вам выбирать и ваять.
Ну, например в детские книжки такое вряд ли подойдет. Начало - то есть несколько иллюстраций какого-то произведения?
есть такое арт направление...
куда такое применить в цифровом мире - угадать трудно, а как замечено выше - для сувенирки, станковых артов и подарочных магазинчиков какое то количество вариантов - может быть удастся применить...
.
что бы дать новую жизнь - попробуйте поэкспериментировать с материалами (чем и на чём)
возможно - кожа, или какой то необычной текстуры пластик - дадут нужный эффект
Да и просто на залитой разноцветной акварелью бумаге может быть вполне интересно.
Возьмите какое-либо литературное произведение и проиллюстрируйте его в своей технике от и до. Будет что показать издателю и составит полное представление. Важно подобрать то, чтобы получился наиболее точный результат. Может это и возьмут в работу.
Спасибо, нужно подумать над тем, что это могло бы быть)
Очень эффектно можно сделать, можно добавить освещение, на фон (плоский или изогнутый лист) лягут тени. Несколько источников освещения, несколько элементов вырезанных, цветной картон, источники света можно располагать между каких-то элементов, цветной свет...ой, да много чего можно придумать. Основная идея -- пространство создать. Те же пластилиновые иллюстрации, если убрать объём, оставить только цвет и форму пятна, почти не интересны, а объём сразу превращает их во что-то особенное. Только фотать это нужно будет очень качественно...
Видела подобное, но это уже что-то вроде инсталляции, или сделать из этого иллюстрацию?
вот например https://www.behance.net/eiko
да - хороший пример, кстати. наглядно показывает, чем отличается объёмная подача того же материала, просто игра света и тени - меняет все впечатления
пример отличный, но Эйко работает в цифре и совершенно гениально имитирует бумажную текстуру/тени.
http://cargocollective.com/sybille/little-red-riding-hood-the-book
У меня такая книга есть. Издание тиражное, не штучное.
красиво) Спасибо)
Пожалуй самый идеальный способ, как это применить в книгах, но, мне кажется, я так не смогу)
здесь, на люстре... не очень много, но есть люди, которые работают в нестандартных техниках.
бумагопластикой плотно занимается Марина Адамова.
и есть несколько, кто делают пластилиновые иллюстрации... и они востребованы.
А почему именно в иллюстрацию? Может быть, оформлять такими инсталляциями витрины дорогих магазинов (ювелирных или сувенирных).
Вот я и раздумываю, стоит ли идти в иллюстрацию
Вырезанная из бумаги силуэтная иллюстрация в обычной печати ничем не отличается от рисованной. А она, наверное, более затратна технически. Стоит ли? Такая техника здорово смотрится там, где возможна сложная вырубка и создание объемов. И такие книги, насколько я знаю, если и берут в производство издательства, то уже в виде готового проекта. Открытки и сувениры для этой техники перспективнее.
Первые две мысли: просто силуэт особо без разницы вырезанный или нет. Соответственно можно и нужно подумать, как вырезать трёхмерку , чтобы её вертеть и фоткать красиво. То есть вырезать плашку острова, в ней человечка и пальму, их отогнуть вверх. И вот уже преимущество над просто силуэтом.
Мне кажется, впереди любой техники должна идти идея. Все равно же прежде, чем начать резать, рисуешь набросок иллюстрации, куда закладываешь свое виденье композиции/персонажей как художник-иллюстратор. Если же художественного поиска не происходит, то этот ручной кропотливый труд теряет всякий смысл. Сейчас очень много молодых художников, которые работают в этой технике, а рассказать хочется только о единицах (очень советую познакомится с художниками Aya Morita, Mr RIU, Roma McLaughlin (где-то с Вашим стилем перекликается), Virgilijus Trakimaviecius - у них либо техника запредельная, либо единая тема красной нитью через все творчество) А по поводу книг, переиздало же в этом году издательство МИФ книгу "Зверажуры"/"Animal Camouflage"на русском с резными иллюстрациями Сары Деннис. Задел есть))
Спасибо за информацию, изучу)
Не знаю, подбодрит ли это Вас, но вот в этом интервью
http://artchive.ru/publications/1583~Intervju_s_Vladislavom_Erko_o_novoj_knige_pese_Shekspira_Romeo_i_Dzhuletta
Владислав Ерко, безусловный, заоблачный и всемирный авторитет, рекомендует в качестве шедевра иллюстрации к Шекспиру Кевина Стентона, выполненные Стентоном именно в технике высечки
http://www.liveinternet.ru/community/pro_chtenie/post241328994/
да, это бодрит, спасибо)