Всем привет!
Создаю букварь. Хотела бы услышать конструктивную критику.
Как думаете, детям понравится? Детей нет, спросить не у кого:))
Сюда добавятся легкие стишки, и, надеюсь, анимация.
Буду очень рада советам профессионалов!
ЗЫ. Очень хочу офигенно рисовать:)))
Есть ещё над чем поработать.
хорошие иллюстрации, думаю, мой трехлетний сынок с удовольствием бы их рассматривал) но для 5-6леток может лучше взять какие-нибудь более современные сюжеты, барашками их уже не заинтересуешь) хотите офигенно рисовать — все в ваших руках! учиться, учиться и еще раз учиться — и все будет офигенно)))))
Букварь изначально создавался для маленьких совсем детей. Не для школьников. А для тех, кто с родителями впервые открывают книгу.
Слово «офигенно» совсем не глупое, если не просто произносить, а вкладывать в него глубокий смысл и чуйства:)))
Не хотелось бы останаваливаться на России, вижу все гораздо шире. Поэтому пытаюсь сделать что-либо интернациональное, что заинтересует не только российских детей.
Всем спасибо.:)
Не сразу поняла что буква «А» обозначает. А для детей наоборот все должно быть наглядно) тем более для маленьких) Апельсинки покрупнее, баран побаранистее, а фон попроще)
Пы. Сы. я тоже хочу офигенно рисовать:)
1.с фигурными буквами наверное не стоит.
лет до 8 по ГОСТам всё очень строго. даже выворотка вопрос спорный.
а у вас именно букварь, по которому предполагается эти буквы учить,
2. что на букву, А я так и не понял. там яблоня, яблоки, речка-ручей и домики.
тут очень важна однозначность. кстати барашек почему-то всегда представляется с рожками, хотя понятно, в таком возрасте они безрогие) по этой причине ваш это ягненок
3. по поводу самой картинки, мне кажется нужно ее чуть проще и понятней делать, по стилю.
но это только моё мнение, возможно так привык мыслить просто)
Спасибо!
Про простоту уже говорили мне, так что видно и вправду:)
Буква, А рядом с деревом — значит, это не яблоня, кроме как апельсин, судя по размеру плодов, в голову ничего не приходит, тогда и пейзаж должен сооветствовать местам произрастания апельсиновых деревьев, и деревенька не из среднерусской полосы. Барашка стоило бы поточнее порисовать, у него туловище более характерное.
Согласна с тем, что Вам выше написали: мне кажется, надо ещё саму концепцию букваря почётче проработать, тогда Вам самой всё станет понятнее и дело быстрее пойдёт.
В букваре самое главное — БУКВА, она должна быть главной на полосе, посмотрите Азбуку Бенуа, здесь был блог с картинками из неё.
Я сидела и долго думала к чему была буква А…..потом наконец-то прочтя комментарии снизу, поняла что это апельсиновое дерево. К сожалению дерево на рисунке — это никак не апельсин:(Это как раз то что очень важно в букваре и в книге для детей особенно — достоверность и узнаваемость образов. И изображая любое дерево — это все-таки будет буква Д, не важно апельсиновое оно или яблоня. А вот отдельный фрукт — это уже другое дело.
да, я тоже узнала про апельсин из комментария)
смотрела другие буквы — пожалуй, букварь похож на сборник догадаек)
Есть такая тенденция если для детей значит нужно упрощать! Я с этим не согласен причем с детства:) я как увидел еще в садике «Ёжика в тумане» так до сих пор дурно, а считается шедевр. Ну так вот ваш подход я одобряю! Я думаю, что получается красиво и хорошо! Много элементов и цветов, глубина, мир выглядит таким как есть! И что уши барашка светятся на солнце это класно! Но всеже вам уже указали на то что буквы (а они тут главные-букварь же) должны быть более выразительными и ясно читаемыми, над этим подумайте! Вот апельсин к примеру можно увеличить, приблизить, и вырезать корку буквой А. Получится и дизайн и фактура шкурки и букварь. Но это не на этом изображении! Попробуйте чередовать например одно изображение как это закруженное и содержательное, а другие за ним 3–5 минимизируйте до одной буквы как я предложил с апельсином, и так далее! Будет разнообразие это всигда плюс! Удачи.
О, спасибо! Да, работы еще много.
Насчет несчастного апельсина: вообще согласна, оно не слишком уж похоже на апельсин.
Там идет стишок смешной про апельсин и барашка. Еще фишка в том, что дотрагиваясь до тех или иных предметов, они будут преобразовываться, падать, прыгать, мигать и т. д.
Как только его закончу, начну работать над пониманием образа)
Так что ваши комментарии коплю-коплю)
классная картинка.только с написанием букв не мудрите;)
Я все же попробую остановиться на сложных образах букв, из которых путем анимации будут получаться классические буквы. Может нажатием, может сами проявляться через некоторое время… Не знаю, спрошу у аниматора.
Если получится плохо — буду делать классику.
Насчет едабельности тех или иных фруктов теми или иными животными — боюсь не вышло у меня пособия: что едят звери. Если нет связи в этом, стоит ли делать связь со средой обитания? Ну, например, что апельсины не растут в деревушке российского плана и вряд ли их едят барашки:)) Я понимаю, что наверное в идеале, в такой книжке должно быть все правильно: ну, чтоб в подсознании откладывалось, кто что ест и где обитает. Но с другой стороны: такая книга у детей 3–5 лет будет вызывать скорее желание потыкать, повозить, чем задаваться вопросом — таки ли это? «волк — зверь добрый и хороший, если съест на завтрак груши» (цитата со след. картинки)
Надеюсь, это не помешает дитю, встретившему волка в 5 лет в лесу, не предположить что это зверь добрый:)))
Вы еще не видели, что у меня тут черепаха жрет) Но скоро увидите:)))
А мне всё нравится. С т.з. маркетинга не знаю, с чего это прямо нужно что-то современное? Это может родителям нужно, тем, которые думают, что их детям неинтересны барашки. Букварь расчитан не на перв. класс, а года на 3–4 детских. и поэтому самое то. Моей дочке сейчас 6 лет и она очень любит барашков, лошадок, зверюшек и красивые изображения. и она уже различает хорошие отрисованные иллюстрации. Искажённые, слишком. гиперболизированные образы её пугают и отталкивают. а ещё дети очень любят реализм. Оксана, правильно, если на вас не давит заказчик с целью выжать рисунки в стиле американских комиксов, то рисуйте доброе и вечное. Дети должны расти с нормальной психикой. Буквы, конечно, не очень читаются, но их можно и шрифтом написать, может быть даже на цветных плашечках.
О, про апельсины.))) Почитала, что вы пишите, но на самом деле дети прекрасно себе тыкают и спрашивают, а что же, получается, барашки едят апельсины? а у нас апельсины не растут… Художник, наверное ошибся. Ну у меня так по крайней мере))). Если попадается стилистически не верная картинка, то дочка считает, что художник ошибся.)) Но это уже про содержание рисунка, а вообще — насчёт стиля изображения и доброты — я думаю, так и надо.
да, и кстати подробности тоже любят, но сейчас такая манера для детей СТОЛЬКО подробностей делать, причём одинаково насыщенных, что вырви глаз. у вас тут как раз хорошо, воздушная перспектива съедает несколько задний план и придаёт приятную глазу мягкость…
Cпасибо за столь развернутый ответ!
Мне, и вправду, многое стало понятнее)
А насчет апельсинов — художник действительно, наверное ошибся, но у него нет сил переделывать весь букварь под пособие для любителей животных:)))))
Но в след. раз подойду к этому более серьезно!)