Сейчас такое количество иллюстраторов, которые не хотят думать ни про текст, ни про полосу или разворот, что самое время обратиться к старой школе. Ничего не повторяется, но мне так хочется видеть наши журналы такими как в Америке 40 лет назад, когда их делал Фухс.
Подонки эти иллюстраторы, которые про разворот не хотят думать, согласен, негодяи! Я сам таких буквально ненавижу, расстреливал бы, выводил во двор и расстреливал, как только про полосу забудут!
Да, Фухс — известный зубр.Американские иллюстраторы тоже сетуют, что расцвет журнальной графики закончился с появлением телевидения, куда и утекли основные рекламные деньги.
Лёша Курбатов, спасибо Вам за пост. Классный художник! Я такого и не знал... Где-нить можно нарыть в сети его работы в хорошем разрешении??? +++
Еда для глаз. Спасибо.
Алексей, вы совершенно правы иллюстрация и текст это единое целое, что композиционно дополняют и раскрывают друг друга...спасибо за подборку!
сорок лет прошло, а как свежо выглядят...или просто это я устала на "дудликов" смотреть? в любом случае, спасибо Вам! очень позновательно.
Гусев Евгений:
Лучше чем на фликре я не нашел.
Батов Антон (art_bat):
Им повезло больше. У нас этих денег в журналах никогда не было, а телереклама хуже некуда)
Красота, спасибо за пост)
Алексеевская Оксана:
У Фухса есть книга с примерами того, как он рисует. Сначала он фотографирует интерьер широкоугольником, что делает пространство пластичным и живым. А потом рисует по фото. Валить горизонт и находить яркие ракурсы - по-моему, его самая яркая фишка.
"А потом рисует по фото" это и было для Вас самым приятным в его творчестве.
maxfire:
А Фухсу это нравилось в Климте, так?
Откуда я знаю, нравилось или нет Фухсу в Климте, может ему в нем голые девки ему больше нравились.
Откуда я знаю, нравилось или нет Фухсу в Климте, может ему в нем голые девки больше нравились.
очень классно
Очень красиво! Спасибо! А нет ли у вас еще старых журналов с иллюстрациями?
Это очень, очень, очень классно! Легко, кинемотографично, динамично, точно в сердце. А у нас в кто-то в 90-х сказал, что такое рисование (Пинкисевичи Петр, Борис и Марина, Новожилов Геннадий, Шукаев Евгений и др.) - это мол совок, надо рисовать как на Западе, как Вальехо. А на Западе, оказывается, не хуже наших в журнале рисовали.
Вячеслав Люлько:Боюсь, что с точностью наоборот. Наши графики, особенно выездные, испытывали сильное влияние Запада. Например Верейский, который у нас стоял особняком, вполне вписывается в стилистику американской иллюстрации того времени. Графика Сойфертиса напоминает о немецкой школе, достаточно взглянуть на довоенную подборку журнала "Симплиссимус".
Батов Антон (art_bat):И Иван Кусков с Игорем Ильинским были поклонниками Генриха Брока. Зато Анри Матис был фанатом Андрея Рублева. )))
Вячеслав Люлько:так мы дойдём до византийской традиции :!
Спасибо за пост! Сильный мастер! Напомнил Новожилова.
спасибо большое за пост!!!
Какой интересный, какой современный! рад был познакомиться) спасибо!
Чуждо это нам, чуждо.
Батов Антон (art_bat):Возможно Вы правы. Но умопомрачительное влияние наших конструктивистов-суприматистов и вообще революционных русских художников на западных коллег вообще описать трудно. Так что... тут полное взаимопроникновение. Революционный стиль советского плаката американцы использовали почти до 50-х.
Гусев Евгений:При всей патриотичности не стоит забывать и об итальянском происхождении футуризма, идеи которого были доведены в России до логического конца.
Отлично!Спасибо за пост!
спасибо!!
Батов Антон (art_bat):Недавно на "Эхе" какой-то перец заявил, что Россия миру не дала ни чего, кроме лаптей и щей. Я сразу подумал о таблице Менделеева и о дороге в космос. Потом неделю ходил - переживал. ))) Тема, кто кому чего дал, конечно, не благодарная. Спасибо Леше огромное! Не видел я таких западных журналов.
Вячеслав Люлько:
Щи и лапти как раз могут оказаться далеко не русскими "изобретениями" как и Матрешка. Феномен России в том что и взяв чужое она его возвращает миру в принципмально новом качестве. К сожалению к подобным певцам и их "творчеству" это не относится. Как и к "Эху", вроде и голос "оттуда", а все глуше и плоше. Художник как и музыкант не требует перевода, и близок и понятен везде.
Вячеслав Люлько:
Думаю, что мы сами себе многое не додаем, хотя могли бы. Большое количество художников не приспособилось к новой жизни, а ведь именно они должны представлять журналы. Мне бывает неловко перед крутым профи, который живет как привык, хотя ему достаточно купить сканер и установить интернет в мастерской, чтобы его увидел арт-директор любого издания. Понять этого я не могу. И тут дело даже не в отказе от заработка, а в ответственности перед своим талантом - рисовать крутые вещи в стол или для людей, тысячными тиражами.
Спасибо большое, это великолепно!
спасибо! очень серьёзная тема поднята!
интересненько!
интересненько!