В одном из старых выпусков программы Арт-обзор был рассказ про известного художника Луиса Ройо, и книги, показанные в программе, до сих пор актуальны (полезные ссылки, как всегда, в описании видео на ютубе).
Отэто китчуха!!! Это тест лоботомированных, или оптбор биоматериалия для лоботомии? Что, кошачий корм уже неизнифига подороже делать? А исключительные америкозы? Или они только исключительно на рыбий корм?
Мне кажется, каждый сам вправе выбирать, что для него лучше. Поэтому от категорической оценки любого выразительного средства стоит воздерживаться. Когда критик начинает полагать себя мерилом вкуса - он уходит с объективной оценки в поле бесполезных субъективностей и в бесчисленном количестве случаев будет выглядеть глупейшим образом. Так, глядя на матрешку не стоит возмущаться, что ее гораздо лучше бы расписал Микеланджело.
Нет, конечно не "фу", художник всё-таки профи., но как то ну не оригинален ни в чем. всё-таки искусство и вчастности живопись это не та территория где в почёте традиционка. Традиции хороши в ремёслах. Матрешки, ложки. Так вот как то мне лично кааааца))) мне так кацааа.))
Прежде чем приплетать сюда прерафаэлитов, важно понимать, для чего и с какой целью создавались эти работы и зародился вообще этот жанр. Луис Ройо — художник не галерейный, хотя и в иных галереях он смотрится уместно. Прежде всего он иллюстратор, хотя и не в том понимании, в каком мы привыкли употреблять это слово. Он создает иллюстрации не к книжкам, а к жанру. И жанр этот пышно цвел в 70-90-х, и был востребован, возведя на пьедестал и Бориса Вальехо с женой, и Ройо, и Хадзиме Сорайяму, да и других тоже.
Обложки музыкальных альбомов тяжелых групп (и не только тяжелых, если кто помнит серию Romantic Collections), фентезийные книги, плакаты и постеры — вот, где находит применение это направление.
Кстати, в институте на втором курсе дела копию одной из работ Ройо и проект интерьера с нею в качестве панно). 2001-2002й год))
Не понимаю, почему вы все время привязываете художественные вкусы к возрасту. Те же самые матрешки расписывают веселые костромские бабули, хотя, страшно подумать, могли бы заниматься более серьезными вещами - педикюром там, моддингом, скрапбукингом и рассматриванием Мочальского. С другой стороны, можно в любом возрасте стать скучным и с этим ничего не поделаешь.
А я могу посмотреть и тех, и других, и много кого еще и многим остаться довольным. Если налицо мастерство, профессионализм, атмосфера и уровень, владение техникой и образами, что, в общем-то, объективно, то все остальное субъективное есть вкусовщина.
понравилась мысль про Микелянжэлу и матрёшку... и даже картинка сразу нарисовалась в воображении:
он бы её ни только сам расписал бы... под сикстинскую капеллу... а ещё перед этим - САМ - выдолбил бы матрёшку из цельной пятиметровой глыбы мрамора, и накуртуАзил бы по всем бортам барельефы на 300 библейских сюжетов
* ͜ *
я тоже не фанат этого Ройо, но время нынче такое, что не имеет никакого смысла предъявлять претензии к авторам, если авторы честно вкалывают в традициях выбранного жанра, который востребован на рынке,
если для реализации жанра не нужно жечь еретиков на кострах и загрызать зубами младенчиков (и так далее в том же духе), то - автора нЕвчем упрекнуть - он зарабатывает, как умеет
Художник занимает свою, совершенно определенную нишу в мире искусства. Занимает, считаю, по праву. Рисует для свое целевой аудитории. Я не особый ценитель такого количества довольно однообразных тетенек, но то что тетеньки нарисованы аппетитно и профессионально - этого не отнять. Вкус вкусу не указчик, один любит борщ, другой - свиной хрящик.
Луису Ройо как-то по барабану что о нём думают,он делает то,что хочет,получает от этого удовольствие и хорошие деньги, его знает весь мир!Как и воруют по всему свету работы мэтра,чего не наблюдается у наших маститых и не очень))))!
Отэто китчуха!!! Это тест лоботомированных, или оптбор биоматериалия для лоботомии? Что, кошачий корм уже неизнифига подороже делать? А исключительные америкозы? Или они только исключительно на рыбий корм?
Замечательный художник,остаётся только завидовать)))!
Ужасно.....Безвкусица......Штампованные девки с мечами и всякой атрибутикой..............
Смотрите "прерафаэлитов" лучше.
(Уотерхаус, Эдвард Бёрн-Джонс и т.д.)
Для молодых 20-летних это писк выразительности.....
Для взрослых мужчин уже надо бы что-то серьезное делать.....
Мне кажется, каждый сам вправе выбирать, что для него лучше. Поэтому от категорической оценки любого выразительного средства стоит воздерживаться. Когда критик начинает полагать себя мерилом вкуса - он уходит с объективной оценки в поле бесполезных субъективностей и в бесчисленном количестве случаев будет выглядеть глупейшим образом. Так, глядя на матрешку не стоит возмущаться, что ее гораздо лучше бы расписал Микеланджело.
Мне тоже не понравилось. И не только содержанием но и техника и истольнение и ракурсы не понравились.
Есть огромная разница между "мне не понравилось" и "фу, лучше смотрите все прерафаэлитов".
Я не фанат Ройо, но то, что он профи - без вопросов. Техника узнавАема "на раз"!
*
В конце 90-х попалась медиа-коллекция в хорошем качестве - с удовольствием смотрел как оно сделано. Некоторые работы лежат в папочке "лучшее")
Прежде чем приплетать сюда прерафаэлитов, важно понимать, для чего и с какой целью создавались эти работы и зародился вообще этот жанр. Луис Ройо — художник не галерейный, хотя и в иных галереях он смотрится уместно. Прежде всего он иллюстратор, хотя и не в том понимании, в каком мы привыкли употреблять это слово. Он создает иллюстрации не к книжкам, а к жанру. И жанр этот пышно цвел в 70-90-х, и был востребован, возведя на пьедестал и Бориса Вальехо с женой, и Ройо, и Хадзиме Сорайяму, да и других тоже.
Обложки музыкальных альбомов тяжелых групп (и не только тяжелых, если кто помнит серию Romantic Collections), фентезийные книги, плакаты и постеры — вот, где находит применение это направление.
Кстати, в институте на втором курсе дела копию одной из работ Ройо и проект интерьера с нею в качестве панно). 2001-2002й год))
При чем здесь "галерейный/галантерейный" или художник?
Возникла целая субкультура "фентези". Основатель Толкиен.
Безусловно талантливо, фантазийно....Но...Кто что выбирает...
Для 16-20 лет тащиться от Валеджо хорошо...Но в 50 – как-то странно...Я лучше Мочальского, Сарджента, Малявина, Фешина посмотрю...
понравилась мысль про Микелянжэлу и матрёшку... и даже картинка сразу нарисовалась в воображении:
он бы её ни только сам расписал бы... под сикстинскую капеллу... а ещё перед этим - САМ - выдолбил бы матрёшку из цельной пятиметровой глыбы мрамора, и накуртуАзил бы по всем бортам барельефы на 300 библейских сюжетов
* ͜ *
я тоже не фанат этого Ройо, но время нынче такое, что не имеет никакого смысла предъявлять претензии к авторам, если авторы честно вкалывают в традициях выбранного жанра, который востребован на рынке,
если для реализации жанра не нужно жечь еретиков на кострах и загрызать зубами младенчиков (и так далее в том же духе), то - автора нЕвчем упрекнуть - он зарабатывает, как умеет
Кичуха... Трам-пам-пам... Трам-парирурам...
Сами-то себя вспомните, когда в первый раз увидели Ройо или Валледжо.
Я когда-то собирала календарики с работами Ройо. Очень нравились его работы с азиатками:
http://cp15.nevsepic.com.ua/242cp15/24199/1429087708-dead-moon-by-luis-royo-95.jpg
Художник занимает свою, совершенно определенную нишу в мире искусства. Занимает, считаю, по праву. Рисует для свое целевой аудитории. Я не особый ценитель такого количества довольно однообразных тетенек, но то что тетеньки нарисованы аппетитно и профессионально - этого не отнять. Вкус вкусу не указчик, один любит борщ, другой - свиной хрящик.
Луису Ройо как-то по барабану что о нём думают,он делает то,что хочет,получает от этого удовольствие и хорошие деньги, его знает весь мир!Как и воруют по всему свету работы мэтра,чего не наблюдается у наших маститых и не очень))))!