Программулина FlipBook тоже самое делает, тока настроек побольше. В ИнДизайне CS5 такое тоже смонстрячить можно — но это уже для таких профи, как я:)) Не интересно:)
ну как… всегда найуктся «богатые (или дебиловатые) Буратины», которые захотят иметь у себя собственный эксклюзив, слепленный собснаручно)), вроде и поучаствовал, и пофтыкал сам, да еще и в полиграфическом виде получил (там есть такая возможность, подозреваю, ради нее весь шум и создан)
Нет, Лен, в фотошопе такого не сделаешь, а в индизе — легко. А флипбук — да, небольшая простенькая программа. Спасибо, что спросили — это я выпендрился просто:))
У меня дитё эту альбуку обнаружило несколько дней назад и давай меня третировать — «маам, ну поучавствуй в конкурсе на лучшую кулинарную книгу…» ага. щас. больше заняться нечем))
это как с мультатор.ру — прикольно сбить оскомину (кому в мультстудии не остохренело раскадровки рисовать) — сваять свой тупой мультик))). А потом забросить.
а если как вариант к применению? вот у этого художника мне такая мулька понравилась.http://quickhidehere.blogspot.com/2011/11/sketchbook-2011-shipping-out.html
ну да:)) и, судя по цене, максимум — принтер и дешевый, а-ля пружина, переплет, а захоти в реале — цена сдвинется)), а за «люксы»…. вобщем, проще самому макет подготовить и договориться с типографией по вкусу и финансам))
Сергей, я и не говорила, что там есть что-то похожее, у меня в голове ассоциативный ряд так выстроился, что в голове вспомнилась именно та книга:-) А второе, что пришло в голову были труды Леонардо… Ну вот мозг у меня так работает, ничего поделать не могу, извините уж!
Так… Начинаю опасаться, что в прошлом году всё-таки было сотрясение… Слишком часто я стала ошибаться в том, в чем никогда не ошибалась…. Или это старость подкралась незаметно???? Или спать надо больше??? Или…. поменьше болтать…..
Альбомы западных художников-иллюстраторов, вроде Алана Ли, издавались на волне интереса к книгам, которые они иллюстрировали — я думаю, там был вполне здравый коммерческий интерес.
я вот — глянул — и все самые просматриваемые, и с опцией — все самые коментируемые — будь то — ню, фотки про природу или дальние страны — ну, посмотрел (и есть то, что понравилось, и что с интересом глЯнул)
и чо?
я не бедствующий беспризорник — книжку могу купить — и не проголодАцца.
НО
чёто ни одну из них мне купить так и не захотелось (с учётом, что я человек —
«не отравленного сознания», и меня много чего может впечатлить на столько, чтоб я всё-таки полез в карман за дЕнюшкой и со словами — ой хааачу сабе вот ЭТО — домой и навсегда)
ну вот))) у меня такое раз в жизни было — сборник европейских сказок в оформлении Душана Каллая)), за который он золотую медаль тогда получил в Братиславе на «Золотое перо».
не знаю насчет прибора, но из всех книг, какие когда-либо покупал, действительно горячее желание купить было только по поводу Каллая)), вот этой книги:
я когда увидел его офорты, у меня была совокупность чувств — конечно, удовольствие)), тут же узнавание, поскольку близость — и образа мысли на то время (а это где-то год 1986–1987, если не ошибаюсь). Но в то же время, как уже было однажды, сознание того, что вот Каллай — известный художник)), а Логинов — никто, и никогда никому не докажешь, что вот эта фирменная «солома» Каллая, уже имела место быть в живописи например)), на фамилии у меня траблы, не назову, да и в графике были люди и есть, и Логинов рисовал свою «паутину» до того как)))), но всегда будут показывать пальцем — Каллай первичен))). Тогда, по молодости, мне это было грустно — самолюбие-то никуда не денешь. Но в целом, он, как ни крути, 100% западный художник, и при всем желании, будь оно, хоть из штанов выпрыгни, а ментальнось не поменяешь)). Поэтому, могу сказать, что не повлиял… тем более сильно)). Единственный раз, близко к тому времени, я попытался приблизиться, иллюстрируя «Курильщики опиума» Фаррера, мне не понравилось)) — я так не мыслю, пластика иная. При этом, я остался верен в любви к его офортам)), вот акварели, цвет в его исполнении, на мой вкус — отстой))).
то, что на нас на всех — с юных когтей — какие-то художники — известные монстры — оказывают влияние — это нормально.
Вопрос — кто как решил дальше «творить», когда боль-мЕнь оформился и возмужал в проф смысле.
О себе скажу — ни на что особо — не заморАчиваюсь.
Тем более — с 16 лет прививку от звёздной болезни получил — работает до сих пор. по этому — в «ЗНАМЕНИТОСТИ» переться — мне не обязательно, для того штоб чувствовать себя художником — и рисовать просто — в удовольствие — и чтоб при этом — деньжата, хоть какие — на то на сё — а всё-таки под рукой были.
Так оно и мне как бы)), это ж внутреннее чувство. А что до влияний, так это разумеется)). Лет с 9-ти, любимыми были Рембрандт, Гойя и Домье, позже к ним Бердслей ненадолго прилепился, ну и так, что где увидишь и впечатлишься))). И, разумеется, велосипед не изобретешь — вот это до тебя сто раз делали, это тысячу, это ваще у каждого второго и т. д., здесь не столько вопрос на кого кто похож и кто первичен, сколько то, насколько ты органичен в том что делаешь — соответствие, когда внутреннее не противоречит внешнему, иначе говоря — уютно тебе в том как и что ты делаешь, или нет, твое или не твое. А если твое, то тебе не будет узко в этих рамках. И уж точно пофиг, на кого похоже))).
У каждого дизайнера есть такое… Что даже в портфолио добавлять стыдно, сделанное точно по букве ТЗ, когда сделаешь — деньги получишь, файл в архив, чтоб на него не натыкаться.
прочитал глазами содержимое книги и понял: я — дурак (потому что ничего не понял) и бесчувственное бревно (потому что не ощутил толчка просветления и понимания на уровне подсознания). может потому что крученых, хлебников и иже сними гнедич и лившиц мне не близки?
Мне тоже))), хотя, на уровне мысли (не формы) у Хлебникова есть очень интересные моменты)).
Что до этой… не знаю как назвать)))). То это не плод творческих усилий и уж точно не для публики делалось)). Это сейчас, спустя время (1996 год), многое отошло, поэтому уже спокойно до безразличия можно листать на виду))).
Я не рисовал больше 4-х лет — с 1991 г., после московского «Арт-мифа»)). То что я делал до 1991-го, себя исчерпало — мне было не интересно месить грязь на месте, разрабатывая уже пройденную тематическую колею, и технически надо было двигаться дальше, ибо та манера тоже исчерпала себя, стала пустой и недостаточной. А нового еще не родилось)). А «миф» поставил жирную точку там, где я «тянул время», растягивая многоточие…
Вобщем, занимался совсем иными делами, к тому же, поскольку рисование для меня вторично, начинать надо было с первичного)) — не родится там, не родится и здесь. Поэтому, я по уши влез в изучение разного-всякого))) в рамках владения языками, что существенно сократило возможности, тем не менее… религия (мировая), философия (от классической и до новейшей:)), оккультизм, эзотерика и т. д., толстенные книжки, многие вынутые из глубин))), поскольку и сейчас не все свободно в продаже, плюс собственный опыт и т. д. Читал, перечитывал, делал пометки на полях, что-то отдельно выписывал с указанием откуда и в каком месте, сравнивал, анализировал, проверял, складывал мнение, проверял, читал, анализировал и т. д., включая практику, которая и до того была, но…))) И к лету 96-го года меня «пробило» в одно мгновение)). Я достал бумагу, тушь, перья, и сел рисовать — не отвлекаясь, по 16 часов. Рисовал одну картинку, попутно осмысливая то что я вижу, ее подталкивала другая, ожидая очереди, а за ними вылазила третья… За несколько дней появилась серия из 18 картинок, две потом были выкинуты — сообщающиеся сосуды. На каждую картинку уходило 3–4 часа. А спустя недели 2–3 после того как на последней поставил точку, мне стало недостаточно нарисованного — этот язык был недостаточен)), меня раздирало ощущение, что во мне ядерный реактор, и если я не «сброшу пар», меня порвет. Поэтому, появились тексты. Они не описывают картинки, хотя каждый параллелен определенной картинке. Ну и тем более, картинки не иллюстрируют текст, который появился позже них.
Такая вот фигня)))). Поэтому, рассчитывать на понимание того, что и мне самому объяснить сейчас, чтобы объяснить, надо напрячься))), составить словарь используемых символов и т. д., не приходится. Это была личная потребность)) в никуда, лишь бы из себя. Не для кого-то. У меня и жена их отродясь не читала)).
тогда это наброски нового личного творческого манифеста? я не пытаюсь приклеить ярлык. я пытаюсь понять и для этого нащупываю границы в которых следует оперировать.
Не), с одной стороны, то что под сознанием, для сознания «не мыслится», а мне наоборот, все было яснее ясного)), можно сказать, что я был больше себя))). Скорее расширение сознания.
Что до творчества… в широком смысле — возможно, если рисование, то с 2000 года я не рисую. Только коммерческое — иллюстрации)). Та что, наоборот — остановило.
Сергей, а почему у меня окно не на всю книгу целиком?
разобралась))
красотища!
а плюсЫ зачем?)))) моей заслуги здесь ноль, я как бы ваще))
Программулина FlipBook тоже самое делает, тока настроек побольше. В ИнДизайне CS5 такое тоже смонстрячить можно — но это уже для таких профи, как я:)) Не интересно:)
да это понятно, что и выдает, и в ИнДизайне))), не ап том речь))
интересно для каких целей создан этот сервис?
ну как… всегда найуктся «богатые (или дебиловатые) Буратины», которые захотят иметь у себя собственный эксклюзив, слепленный собснаручно)), вроде и поучаствовал, и пофтыкал сам, да еще и в полиграфическом виде получил (там есть такая возможность, подозреваю, ради нее весь шум и создан)
вот нихренаськи. крутяк.
прикольно, ага))
Классно!
ну да, «юные пионэры» могут в «живом макете» посмотреть как выглядит то что они наваяли и думают что это книга)))
Прикольно!!! Спасибо!!!
нема за що)
Интерсно!
есть такоэ))
Я это тоже на ЖЖ видела, руки никак не дойдут, очень интересно! Может в эти выходние наконец-то доберусь.
я задолбался штриховать и в качестве разрядки из того что было:), специально ничего не готовил.
У меня дитё эту альбуку обнаружило несколько дней назад и давай меня третировать — «маам, ну поучавствуй в конкурсе на лучшую кулинарную книгу…» ага. щас. больше заняться нечем))
А вообще, похоже, весьма интересная штучка.
ну, побаловаться)))
это как с мультатор.ру — прикольно сбить оскомину (кому в мультстудии не остохренело раскадровки рисовать) — сваять свой тупой мультик))). А потом забросить.
Занятные иллюстрации в книге.
Вспомнилась книга AngelClaw, содержания, к сожалению, не знаю, не переводила ее…но стилистика мне такая нравится.
не знаю такой)), а картинки там старые, 1996 года
Спасибо! Очень занятно, теперь буду играться… :)
И польза есть — можно на свои картинки посмотреть «со стороны».
во-во))
MasterWind
интересно.
ток я не понял — если книжку в енетке все БЕСПЛАТНО посмотрели, почитали-то кому нах её понадобится в печатной реинкарнации покупать ЗА ДЕНЬГИ — ???
ну, кроме тех случАев (стЕссьвинна) — если это какие-то фанаты, и книжка какого-то живого Гуру с иллюстрациями — «мечта коллекционера»
дык… «стань гуру» :))))))))))
или свою сваргань и закажи там же кнопочкой десять-тридцать эксклюзивных экземпляров перед братвой рисануцца))) — мало ли «вась с клавами»
интересно…
«*вот и я думаю — в чём выгода?*»
я вот — глянул — и все самые просматриваемые, и с опцией — все самые коментируемые — будь то — ню, фотки про природу или дальние страны — ну, посмотрел (и есть то, что понравилось, и что с интересом глЯнул)
и чо?
я не бедствующий беспризорник — книжку могу купить — и не проголодАцца.
НО
чёто ни одну из них мне купить так и не захотелось (с учётом, что я человек —
«не отравленного сознания», и меня много чего может впечатлить на столько, чтоб я всё-таки полез в карман за дЕнюшкой и со словами — ой хааачу сабе вот ЭТО — домой и навсегда)
то ли раздел — НА ПРОДАЖУ
не продуман
то ли — не пришли ещё туда авторы, которых хотелось бы «РАСКУПИТь»
ну вот))) у меня такое раз в жизни было — сборник европейских сказок в оформлении Душана Каллая)), за который он золотую медаль тогда получил в Братиславе на «Золотое перо».
прочитал глазами содержимое книги и понял: я — дурак (потому что ничего не понял) и бесчувственное бревно (потому что не ощутил толчка просветления и понимания на уровне подсознания). может потому что крученых, хлебников и иже сними гнедич и лившиц мне не близки?
Мне тоже))), хотя, на уровне мысли (не формы) у Хлебникова есть очень интересные моменты)).
Что до этой… не знаю как назвать)))). То это не плод творческих усилий и уж точно не для публики делалось)). Это сейчас, спустя время (1996 год), многое отошло, поэтому уже спокойно до безразличия можно листать на виду))).
Я не рисовал больше 4-х лет — с 1991 г., после московского «Арт-мифа»)). То что я делал до 1991-го, себя исчерпало — мне было не интересно месить грязь на месте, разрабатывая уже пройденную тематическую колею, и технически надо было двигаться дальше, ибо та манера тоже исчерпала себя, стала пустой и недостаточной. А нового еще не родилось)). А «миф» поставил жирную точку там, где я «тянул время», растягивая многоточие…
Вобщем, занимался совсем иными делами, к тому же, поскольку рисование для меня вторично, начинать надо было с первичного)) — не родится там, не родится и здесь. Поэтому, я по уши влез в изучение разного-всякого))) в рамках владения языками, что существенно сократило возможности, тем не менее… религия (мировая), философия (от классической и до новейшей:)), оккультизм, эзотерика и т. д., толстенные книжки, многие вынутые из глубин))), поскольку и сейчас не все свободно в продаже, плюс собственный опыт и т. д. Читал, перечитывал, делал пометки на полях, что-то отдельно выписывал с указанием откуда и в каком месте, сравнивал, анализировал, проверял, складывал мнение, проверял, читал, анализировал и т. д., включая практику, которая и до того была, но…))) И к лету 96-го года меня «пробило» в одно мгновение)). Я достал бумагу, тушь, перья, и сел рисовать — не отвлекаясь, по 16 часов. Рисовал одну картинку, попутно осмысливая то что я вижу, ее подталкивала другая, ожидая очереди, а за ними вылазила третья… За несколько дней появилась серия из 18 картинок, две потом были выкинуты — сообщающиеся сосуды. На каждую картинку уходило 3–4 часа. А спустя недели 2–3 после того как на последней поставил точку, мне стало недостаточно нарисованного — этот язык был недостаточен)), меня раздирало ощущение, что во мне ядерный реактор, и если я не «сброшу пар», меня порвет. Поэтому, появились тексты. Они не описывают картинки, хотя каждый параллелен определенной картинке. Ну и тем более, картинки не иллюстрируют текст, который появился позже них.
Такая вот фигня)))). Поэтому, рассчитывать на понимание того, что и мне самому объяснить сейчас, чтобы объяснить, надо напрячься))), составить словарь используемых символов и т. д., не приходится. Это была личная потребность)) в никуда, лишь бы из себя. Не для кого-то. У меня и жена их отродясь не читала)).
очень понравилась)))
спасибо), она кривенькая, поскольку аппаратная сборка и обложку ту же криво обрезало, но…))
всегда с интересом читаю ваши посты…
неужели не утомляет?))
Мне без регистрации ничего не показал.
Вывод — чтоб посмотреть книгу надо зарегится.
Я никогда не регистрируюсь просто так, думаю, что так поступают многие.
Значит ресурс только для своих.
Итого: Сомнительная коммерческая ценность.
у меня в ЖЖ висит — показывает))