Спасибо, Вера! Вот не перестаю удивляться, как некоторые люди могут так виртуозно работать акварелью! Я начинала с акварели. Училась у товарища Сухова, лучшего акварелиста Куйбышева-Самары. Но, мама дорогая! Это ж какая должна быть усидчивость! И мозги!
Чистый пигмент , которым работали до изобретения гуммиарабика и бычьей желчи , тоже назывался акварелью . Им и вещи из слоновой кости раскрашивали , и сохнет он практически мгновенно , и слоев ложи сколько хочешь , а не три как в стандартной акварели . Да и сухой пигмент , если им выкрасить кусочек бумаги а потом снимать кисточкой и наносить в нужном месте , даёт идеальные растяжки и легко входит в бумагу после набрызгивания водой . Может он упрощенно работал ? Способ этот, работать чистым пигментом , конечно , стар как мир , но если стандартной акварелью делать , то действительно , чёкнешься . Но многие художники при кропотливой работе проходят "ломку " и дальше им карпеть намного и намного легче .Это как людям с железной поясницей закаленной в работе на земле весь день раком в поле простоять нипочём . А мы на следующее утро с постели не слезем .
Сложнейшая техника, наш педагог по живописи удивлялся учебной программе. Говорил, что начинать надо с масла и уж потом, научившись держать "три пятна" тень, свет и окружающую среду переходить к акварели:))
все "тайны Мадри́дского двора" - при работе с акварелью - в учебниках не прочитаешь, и в ютюбах целиком не показывают...
а, если кто из "старых Мастеро́в" и расщедрится - да покажет, как достигать тех или иных эффектов, то освоить науку, как ими грамотно оперировать - "20 лет учиться надо"
"а, если кто из "старых Мастеро́в" и расщедрится - да покажет, как достигать тех или иных эффектов..."
Много эффектов в живописи лежат в области рациональности и здравого смысла . Мне , например , в голову сейчас тюкнуло : Взять ненужные куски бумаги и пронумеровать на них небольшие области . Потом наполненной акварельной кисточкой делать хаотические движения по бумаге .Дважды по одному месту не проходить . Весь процесс снимать сверху . Какие-то из этих бумажек или областей на них будут выглядеть просто великолепно . Живо , красиво , с тонкими переходами тона .По видеозаписи определить и расшифровать свои движения на таких участках . Попытаться повторить .
Я в карандаше , когда нужна хаотичная штриховка , но при этом равномерная , заученным , как азбукой Морзе , движением быстро черчу две большие латинские буквы и одну цифру - N, Z , 8 . Так как движения одни и те же , нажим один и тот же , то и покрытие получается равномерным , без пятен или пробелов . Поэтому отработанные до автоматизма движения при работе акварелью , на мой субъективный взгляд , тоже необходимы . Они как живописные кисти в фотошопе . Меняй только их одну на другую в течение доли секунды . Наверное , профессиональный мазок можно и таким способом себе создать , а не только на личном опыте .
😊 при любом раскладе - если нужно свая́ть оригинал (без ФШ и распечаток) - то кроме знания теории "старинных секретов" - неизбежно придётся "известИ в ноль" какое то ощутимое количество красок и бумаги – иначе (пользуясь лишь ВЭБ уроками) -
"руку не поставить"
😉
как только "Арт-практика́нтроп" заматерЕет, тогда и со штриховкой будет порядок, и с живописностью "пятна́", и соподчинение деталей в кадре не подкачает, и легендарная "акварельная лёгкость письма́" - будет радовать "знатоков" - виртуозностью и проф.нАвыками автора
"как только "Арт-практика́нтроп" заматерЕет ..."- Когда ЧМ по шахматам Алехину сказали , что он гений , тот ответил : Нет , я не гений . Вот Капабланка гений , а я труженик .
Вот так . Один заматерел на собственной интуиции и опыте , другой - на труде и анализе . Победил второй .
😎 художникам, к счастью, турниры грозят только в случае сознательного участия в ВЭБ - ба́тлах, или при попытке через тЭндер взять "жирный заказ" (или устроиться на сытную зарплату в офис ...и так далее) - в таких случаях придется с кем либо мЕряться "пиПЕНсилами", участвовать в жÖ$$кой конкурентной борьбе и забегах на дистанции в погоне "за ослИной морковкой" 😄
☀️ но... практика показывает, что уже примерно через год "выживания в диких Арт-джунглях" - сами собой нарабатываются лайфхаки - как не перенапрягать ценные нервИческие ресурсы, занять своё законное место под солнцем и - не тереБОнькать ржавыми болта́ми илюзорных перспектив –
по родной батарейке, которую следует ю́зать РАЦИОНАЛЬНО,
Эстетичное безумие, да. Сюжетная составляющая мне лично не заходит, не люблю все эти путанные сны-кошмары-изгибы сознания. Но техника вызывает уважение однозначно.
Да .Согласен с вами . На любителя . Люди , согласно эзотерической теории делятся на категории по частоте их внутренней энергетической вибрации . Вот ваша вибрация , например . Я не поверю , что вы используете свой стиль только из коммерческих соображений , не получая от него удовольствия, не входя с ним в резонанс .Значит у вас энергетическая вибрация соответствующая .
Ваш "анализатор скрытых под капо́том двигателей процессов" – ИСПРÅВЕН )))
🌞 разумеется, для меня ВАЖНО ни просто дЕнех зашабАшить, но и получить максимальное удовольствие от самого́ процесса рисования 😉
🔸под термином "коммерческий Арт" - я предпочитаю акцентИровать внимание на - наиболее полезном (для меня) смысле:
это Арт, за который средне•обычный человек (не шЫпко разжЫтый деньгами) - и тем не менее - не пожалеет средств, чтобы купить себе именно МОЮ́ книжку, МОЙ Арт, закажет МОЮ рекламу, если открывает свой первый мини-бизнес.
😎
даже в ацких 90-ых, когда "вчера" у тебя только что были "буржуИнские заказы", и вдруг -
"ну, чё за нАхер-!!!"
очередной "полный голЯк, тухлЯк, и апсердАк",
а, ежели жытУха прижмёт - тут возьмёшься делать даже вЫвеску для шавермЫ...
НО-!
я предпочитаю применять такой принцип: даже тупую "шабашку", которую другой "коллега" делает "на - отЪ й€ Бi$$" (и "такое" никто никогда не положит в своё портфолио) - то я наоборот, даже "откровенные" шабашки предпочитаю делать (пусть и быстро), но обязательно - со вкусом и "изюминкой"
и тогда –
1️⃣• это позволяет не просто обменивать "кусок своей жизни" на "пригоршню карманных деньжа́т", а рационально тратить свой невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ - на дополнительную возможность -
ОтТОЧИТЬ ПРОФ.НАВЫКИ
2️⃣• далее происходит логически объяснимое ЧУДО - по замы́зганной межгОр.трассе мимо шавермы проезжает человек на БМВ, Феррари или Бентли... и вдруг понимает, что его дорогУщая вывеска (или реклама) на ресторане (отеле, салоне любых известных "буржуИнских понтОв"...) - тупо проигрывает этой шаверме в своих прямых рекламных качествах...
⚠️ по предварительной договорённости (за очевидные бонусы от художника) на ба́нере шавермы присутствует контактный майл автора...
☝️😎 таким образом - не участвуя в идиотских турнирах по пихАнию локтями, не потЕя в забегах за "ишАчьими морковками" - честный "маля́р" имеет возможности занять своё ЗАКОННОЕ "место под Солнцем"
"а, ежели жытУха прижмёт - тут возьмёшься делать даже вЫвеску для шавермЫ.."-Но даже в этом случае или может быть именно в этом случае , я думаю , следует работать для женского восприятия . Так как без их мнения мало что из произведений искусства продаётся .Если только в личную коллекцию кто-то что-то хочет приобрести , тогда он никого спрашивать не будет .
Спасибо, Вера! Вот не перестаю удивляться, как некоторые люди могут так виртуозно работать акварелью! Я начинала с акварели. Училась у товарища Сухова, лучшего акварелиста Куйбышева-Самары. Но, мама дорогая! Это ж какая должна быть усидчивость! И мозги!
Чистый пигмент , которым работали до изобретения гуммиарабика и бычьей желчи , тоже назывался акварелью . Им и вещи из слоновой кости раскрашивали , и сохнет он практически мгновенно , и слоев ложи сколько хочешь , а не три как в стандартной акварели . Да и сухой пигмент , если им выкрасить кусочек бумаги а потом снимать кисточкой и наносить в нужном месте , даёт идеальные растяжки и легко входит в бумагу после набрызгивания водой . Может он упрощенно работал ? Способ этот, работать чистым пигментом , конечно , стар как мир , но если стандартной акварелью делать , то действительно , чёкнешься . Но многие художники при кропотливой работе проходят "ломку " и дальше им карпеть намного и намного легче .Это как людям с железной поясницей закаленной в работе на земле весь день раком в поле простоять нипочём . А мы на следующее утро с постели не слезем .
Сложнейшая техника, наш педагог по живописи удивлялся учебной программе. Говорил, что начинать надо с масла и уж потом, научившись держать "три пятна" тень, свет и окружающую среду переходить к акварели:))
дааа... как говорили древние иньдЕйсы:
столько нашедеврИть акварели - это надо иметь "бетОнную задницу"
😄)))
эЭх-! мне столько "ниасИлить"...
да ещё и – всё в одном стиле удержать
😉
©: "не сказать, что подвиг...
но что то героическое в этом есть"...
Да, такие вершины покоряют единицы...
Эстетичное безумие, да. Сюжетная составляющая мне лично не заходит, не люблю все эти путанные сны-кошмары-изгибы сознания. Но техника вызывает уважение однозначно.
Да .Согласен с вами . На любителя . Люди , согласно эзотерической теории делятся на категории по частоте их внутренней энергетической вибрации . Вот ваша вибрация , например . Я не поверю , что вы используете свой стиль только из коммерческих соображений , не получая от него удовольствия, не входя с ним в резонанс .Значит у вас энергетическая вибрация соответствующая .
Но этот художник всё равно Молодец .
ну - поздравляю 😊
Ваш "анализатор скрытых под капо́том двигателей процессов" – ИСПРÅВЕН )))
🌞 разумеется, для меня ВАЖНО ни просто дЕнех зашабАшить, но и получить максимальное удовольствие от самого́ процесса рисования 😉
🔸под термином "коммерческий Арт" - я предпочитаю акцентИровать внимание на - наиболее полезном (для меня) смысле:
это Арт, за который средне•обычный человек (не шЫпко разжЫтый деньгами) - и тем не менее - не пожалеет средств, чтобы купить себе именно МОЮ́ книжку, МОЙ Арт, закажет МОЮ рекламу, если открывает свой первый мини-бизнес.
😎
даже в ацких 90-ых, когда "вчера" у тебя только что были "буржуИнские заказы", и вдруг -
"ну, чё за нАхер-!!!"
очередной "полный голЯк, тухлЯк, и апсердАк",
а, ежели жытУха прижмёт - тут возьмёшься делать даже вЫвеску для шавермЫ...
НО-!
я предпочитаю применять такой принцип: даже тупую "шабашку", которую другой "коллега" делает "на - отЪ й€ Бi$$" (и "такое" никто никогда не положит в своё портфолио) - то я наоборот, даже "откровенные" шабашки предпочитаю делать (пусть и быстро), но обязательно - со вкусом и "изюминкой"
и тогда –
1️⃣• это позволяет не просто обменивать "кусок своей жизни" на "пригоршню карманных деньжа́т", а рационально тратить свой невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ - на дополнительную возможность -
ОтТОЧИТЬ ПРОФ.НАВЫКИ
2️⃣• далее происходит логически объяснимое ЧУДО - по замы́зганной межгОр.трассе мимо шавермы проезжает человек на БМВ, Феррари или Бентли... и вдруг понимает, что его дорогУщая вывеска (или реклама) на ресторане (отеле, салоне любых известных "буржуИнских понтОв"...) - тупо проигрывает этой шаверме в своих прямых рекламных качествах...
⚠️ по предварительной договорённости (за очевидные бонусы от художника) на ба́нере шавермы присутствует контактный майл автора...
☝️😎 таким образом - не участвуя в идиотских турнирах по пихАнию локтями, не потЕя в забегах за "ишАчьими морковками" - честный "маля́р" имеет возможности занять своё ЗАКОННОЕ "место под Солнцем"
✨🌟🧙🏼♂️🌟✨
"а, ежели жытУха прижмёт - тут возьмёшься делать даже вЫвеску для шавермЫ.."-Но даже в этом случае или может быть именно в этом случае , я думаю , следует работать для женского восприятия . Так как без их мнения мало что из произведений искусства продаётся .Если только в личную коллекцию кто-то что-то хочет приобрести , тогда он никого спрашивать не будет .
🙂 чуть перефразируя известный афоризм про кино: тут
все жанры хороши, кроме скУшных...
(и урОдских)
😉