А кто рисует цветными карандашами? Есть вопрос
Дорогие, уважаемые иллюстраторы!
Если кто рисует профессионально цветными карандашами - у меня к вам два вопроса есть, если можно.
Пользуетесь ли вы отечественными цветными карандашами, или только импортными, типа Faber, например?
Бывает ли такое, что какие-то карандаши (любимых и востребованных именно Вами цветов) заканчиваются первыми, а остальные - остаются почти даже нетронутыми? Есть ли у вас любимая гамма, в зависимости от Вашей специфики (портреты, пейзажи, марины, яркие детские иллюстрации и тд), и если бы были в продаже наборы именно в этой гамме - то было бы прям здорово.
Я, вот, слышала шутку, что черный карандаш всегда умирает первым, например. Правильно ли это?
В общем, поговорите со мной про предпочтения относительно наборов цветных карандашей. Именно по цветовой гамме.
Спасибо, всем - творческих озарений и исполнения мечт!)
В иллюстрации иногда использую как вспомогательный материал, чаще в эскизах ради быстроты. Пока нравится Derwent, может есть и лучше, коллеги подскажут. То что одни цвета вылетают первыми, ну так и с любыми другими материалами, ничего удивительного, у кого на что заточено. А про наборы говорить какой смысл? Сегодня всё это можно купить россыпью, я в наборах смысла не вижу, ну разве только для подарка. Это просто материал, его покупают по мере необходимости и не стоит делать из этого культ, просто работайте чем вам удобно, главное результат.
мой вопрос с точки зрения производителя - хочу выяснить, есть ли смысл в наборах, которые содержат ограниченную гамму цветов в зависимости от профиля иллюстратора, который рисует карандашами. Например, если иллюстратор рисует пейзажи - это гамма цветов, которая чаще всего используется при рисовании пейзажей: зеленые, коричневые, голубые тона? Ну, например.
фк полихромосы продаются поштучно, да и дервенты тоже. мне интересно и российские попробовать - но складывать уже некуда.
т.е. Вы наборы вообще не покупаете? Если покупаете - какие цвета расходуются быстрее, а какие остаются именно у Вас?
Наборы интересны только в качестве стартового для начинающих. Если серьёзно заниматься, то в итоге каждый формирует свой набор красок, карандашей, маркеров. Нет смысла пытаться угадать какие цвета кому и для каких целей понадобятся. Ну вылетели у меня почти всё зелёные и что, я пойду покупать набор "Летний пейзаж"? Да нет конечно, я просто куплю россыпью то что мне конкретно нужно.
спасибо!
Да, россыпью докупать то, что нужно. И + основные цвета из набора, но из них действительно по пол-коробки лежат, и даже не в одном экз. а по штук 5-6, те кот. вообще не идут. Частично использую дервент, альбрехты, и наборы кохинор из-за низкой цены и прекрасного качества. Мягкость нужную подобрать и гамму сформировать можете только вы сами, никто в таких вопросах не советчик)
Спасибо! А вот какие именно у Вас цвета идут, а какие не идут? Просто интересно)
Пользуюсь из "наших" акварельными Сибирский кедр и Vista-Artista. Вообще, планирую купить карандаши всех отечественных брендов и протестить их.
Первыми заканчиваются серый и оливковый, а желтые остаются практически нетронутыми.
Любимая гамма есть, и это набор Derwent Draving 24.
У меня в основном наборы. Поштучно куплены Derwent Coloursoft 36 штук и по 5-10 Pablo, Procolour, Faber.
Вот тут есть информация про цветные карандаши, которая может быть вам интересна https://illustrators.ru/posts/testdrayv-razlichnyh-tsvetnyh-karandashey
😊 как раз про этот блог тоже вспомнил - там довольно щедро бУкав начипя́тали по за́данным вопросам 🔸
вот спасибище! и еще там внутри оказался вот такой очень информативный пост, целая диссертация https://goods-for-art.livejournal.com/287989.html
Лайфхак про расход карандашей:
Кроме того, что и карандаши и краски можно докупить пошту́чно, есть случаи, когда, к примеру, ЗАКАЗ, ведро иллЮх рисовать и не вписываешься в "дэдлАйн", а ради 4-рёх карандашей перЕться через весь город -это терять целый ДЕНЬ ⚠️(ресурс повышенной драгоценности) - и тут, одна́жды, прямо с небЕс, мне открылась истина невероятной глубинЫ и простотЫ (в стиле капитана очевидность) –> даже при наличии строгих ТэZэ & -лит.текста – и иллЮхи, и авторскую жывопИсь можно малюва́ть так, что бы расход карандо-красок был максимально равномерный, и при этом, арт-ц€нность итогов нискОлько не страдает, т.к. автор может выбирать, какие объекты разместить в кадре, как их осветить (в цвете) и реально - оказалось, что проблема неравномерного перерасхо́да материалов с перекосом
[3:7]
– пряталась в моей собственной башкЕ
😉
P•S:
ещё в помощь –> карандаши прекрасно сочетаются с акварельным подмалёвком, с шариковыми и гелевыми ручками, с акриловыми и масляными красками -
ЕСЛИ ⚠️
соблюдать очерёдность наложения и на тренировочных клочках плотной бумаги найти 300 способов, как именно их можно соединить в 1 Арт
🔸что бы "масло" не оставляло пя́тен на белой бумаге - его можно обезжирить до подходящего уровня, по́льзуясь палитрой из клочков ва́тмана (получится "бархатный" матовый тон), или подгрунтова́ть под "маслом" фрагменты рисунка - белым акрилом.
Если сделать всё правильно, то все текстуры и поверхности Арта не "пестрЯт" глянце-ма́товыми "запла́тками", оригина́льчик выглядит аппетитно, и покупатель неудержЫмо тянется за своими 🪙💰🪙
Карандаши Bruynzeel Design, Мастер-класс и Марко ренуар делаются на одной фабрике в Китае, у них даже дизайн корпусак похож. высмотрела на каком-то из каналов арт-блогеров)
а еще Winsor&Newton туда же
.