А что если рисовать по другому? Вдруг?
Картинка для привлечения внимания) А вопрос, мучающий меня вот в чем. Хотели ли вы когда-нибудь взять и начать рисовать по другому? Вы пробовали?
Я каждый раз после просмотра каких-нибудь сильных и оригинальных художников хочу попробовать все эти загадочные техники.В итоге к чему-то конкретному прийти не получается. Все время разные по стилю вещи выходят.
Скажем так - когда видишь клевые работы ,то конечно, хочется как-то это использовать и у себя.Но прямые цитаты пахнут плагиатом. Стоит сесть и хорошенько подумать , чем конкретно хороша та или иная работа, выделить ключевой аспект и начать с ним работать .Это позволит сохранить свой стиль,обогатив его и ,поняв принцип, можно дальше развивать свои работы в таком ключе.
Собственно со своими работами нужно работать так же, выделяя в них хорошие моменты и используя их дальше.
да вот в том то и дело, что иногда ты вполне понимаешь сильные стороны, но тянет, допустим, из сложной работы вообще в минималистичный стиль. И получается, что проще разделить себя на две части) на работу и на творчество.
На работе фигачишь сложные вещи, а дома развлекаешься по мелочи))
У меня время от времени такое бывает. Когда я смотрю на картины Сая Твомбли, Джорджа Кондо, Эда Рейнхарда, Сэма Френсиса, Ж-М Баскиа, передо мной в N-ный раз встаёт вопрос: - а кому он сейчас нужен, этот реализм? И меня тянет намалевать что-то подобное, безобразное. Несколько раз даже делал одну и ту же картину в двух стилях- реалистическом и психопатическом. С одной стороны, душа явно лежит к реализму, а с другой - всё время есть зуд нахулиганить на эту тему что-то непонятное.
Раздвоение личности, шизуха. Пока что ещё удаётся сдерживать свою вторую половину, но всё движется к тому, что скорее всего я скоро перейду в другую фазу и начну гнать абстрактный концепт, который гораздо более востребован.
ахаа класс! раздвоение личности! узнаю состояние!))) погодите, Сергей, раздвоение это только начало)))
По сабжу:
Да, конечно — если хочется пробовать что-то для себя новое, то это показатель стремления к прогрессу. Плох тот художник, который считает, что уже выработал свой стиль и останавливается на этом. Это все, конец творческий.
Стоит стремиться постигать новые стили, методы выражения, техники, способы. Искать и расширять свой профессиональный кругозор и арсенал. И вот в этом котле при неустанной работе и выварится ваш собственный уникальный стиль.
Дали подражал Веласкесу и получился Дали ведь.
Спасибо, вам, Ильдар) я соглашусь))
все, или почти все, от великих до убогих пробовали разные стили... но художник - он не рисует, он выражается, выплескивает, демонстрирует свое видение, а двух видений (если автор не врет себе и зрителям) не бывает, поэтому язык художника (техника, стиль, почерк - назовите как угодно) один, и присущ он именно этому человеку. попробуйте рассказать гладко и красиво,увлекательно и не нудно, о чувствах, переполняющих вас на языке суахили, или банту, или мяо, да, хотя бы, и на английском, если вы знаете его в пределах школьной программы - получится бледно, шаблонно, безобразно и косноязычно. вот так и язык художника, шедевр - только на своем, природном, родном и изученном до мельчайших подробностей: рука сама пишет, глаз, не задумываясь, определяет нужный цвет. только копиист, каучуковая душа, может по-всякому...
Я с одной стороны согласна, но вот почему-то мне сразу на ум приходит альбом БГ с Русско-Абиссинского Оркестра, там где слова как хочешь так и понимай)) шедевр. Дело, наверно, в самом порыве и том, что изнутри, когда ты становишься проводником и что-то честное получается. Когда сомнений нет совсем.
довольно регулярно подымается этот вопрос.
но ответ на него простой. если человек по своей сути - ремесленник - то есть - может хоть всю жизнь до самой смерти красить одни и те же матрёшки, чашки ложки, одними и теми же приёмами и однообразными движениями кисти... и при этом - будет абсолютно счастлив, то и не надо искать ничего нового. достаточно просто исполнять своё ремесло...
а, если человек по своей сути - творческий, то однообразная работа ремесленника - ему хуже смерти. и никакие правила и ограничения такого человека не остановят.
при этом - надо осознавать, что для природы - нет рангов - кто кого выше или важнее - ремесленник или творец - природе нужны оба вида людей, и гораздо важнее то, чтоб каждый был на своём месте и в нужном количестве. т.к. если "винтик" поменять местами со "шпунтиком" - весь "механизм" перестаёт работать.
по этому - достаточно правильно понять суть самого себя, и тогда сам собой найдётся ответ на вопрос - на своём ли ты месте :)
Я могу долго рисовать матрешки. Потом долго уговаривать рисовать себя матрешки. Потом успокаиваюсь и опять рисовать матрешки. Заканчивается тем, что убегаю в даль искать свой путь))
.
=)
Согласна со Станиславом! Разница в призвании, а важны все:)
.