2д художник
Мои поиски
После института, где училась на дизайнера, я 8 лет работаю дизайнером в рекламе. Неплохо выходит, но вот уже 12 лет я рисую каждый день. Акрилом на холсте, карандашом, чернилами, на планшете. Мне кажется я чему-то научилась и готова применить эти навыки в области более мне близкой, чем реклама. И теперь я очень хочу принять участие в разработке игр, иметь возможность работать в творческом коллективе и выложиться по полной, как художник. Согласна на небольшой оклад и готова вложить максимум своих усилий, мне 32 года и отступать некуда. Умею работать быстро и правильно выставлять сроки, ответсвеность и кропотливость в достатке. Умение работать с заказчиками, за годы работы в рекламном бизнесе, помгает мне понимать цели и задачи конкретно, но я всегда, при этом, стараюсь увидеть что-то ещё , детали и характерность. Но без опыта в этой области везде сплошной отказ. Спасите меня от верстки буклетов и листовок - хочу рисовать. Я и так рисую - но возможно я способна сделать игровой мир интересный и захватывающий, эта мысль привела меня на этот сайт.
Знаете, Анастасия... если уж вы целенаправленно хотите реализоваться в играх - то вот такой портал для игроделов появился http://game-dream.net/ . Может быть, это немного приблизит вас к мечте.
P.S. Но , если честно - рисовать вам надо больше. Такое портфолио вряд ли сейчас заинтересует заказчиков.
заглавная картинка говорит БОЛЬШЕ, чем весь текст мэсседжа.
"кропотливость в достатке" - извините, но как раз этим в ваших работах и не пахнет. Или вы называете кропотливостью нечто другое. И забудьте о черном цвете, сделайте вид что его нет в вашей палитре, а то сажа одна, неаккуратно размазанная по грубо нарисованным персонажам и сценам. Без обид, но вам за работы того уровня, что в портфолио, не заплатят.
Извините, а где Вы учились? У вас профиле написано Санкт-Петербург. ГДЕ так учат рисовать?
картинка жесть
Честно говоря, в вашем возрасте и с таким уровнем работ попасть в геймдев практически нет шансов. Даже в неоплачиваемых проектах на энтузиазме требуется гораздо более высокий уровень.
Советую почитать вот этот форум http://www.gamedev.ru/art/forum/ , для желающих работать в гейм индустрии там много познавательного.
спасибо за комменты - критики хотелось бы побольше от профи и ссылок - мне будет полезно. Картинка на аве сделана лет пять назад - обязательно сменю, если смущает. у меня есть много графики, где как раз кропотливая работа над деталями, но эта не по теме выкладывать. что нет шансов - так мне всю жизнь говорят, но выходит всё равно по-моему. учили рисовать в ИДПИ - два курса, а потом я сама. Пришлось работать и растить сына в одиночку. Сложновато, но закаляет характер. Я дндешник со стажем - водила людей как гейммастер ещё до появления компов и мне нравится это делать.
Данный ресурс (illustrators.ru) объединяет в основном книжных и рекламных иллюстраторов, но никак не игровых. Где тусят игровые, я не знаю. Много всяких форумов в интернете, где их можно найти, но подобного этому ресурса я не видел.
Попиарюсь за ваш счёт чутка :)
Сам пришёл в игрострой в 31 год, но правда до этого работал художником по росписи лет 8.
Надеюсь полезные ссылки:
Он-лайн книга "ДИЗАЙН И РИСОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ"
http://dizainpersonaja.livejournal.com/901.html
Мои статьи и соображения на тему графики для казуальных игр:
Не очень серьёзно: http://tarxor.livejournal.com/24452.html
Очень серьёзно: http://tarxor.livejournal.com/25581.html
Ну а примеры графики для игр, за которую таки платят, можете посмотреть у меня на сайте
(первые четыре раздела с картинками)
http://tarxor.ru/
Могу посоветовать обратить внимание на игровые иконки, разных стилей.
Поищите хоть на Deviantart.com .
Например так: http://www.deviantart.com/?q=icons+game
Из-за небольших размеров и разнообразия предметов на них, иконки наиболее доступны и пригодны для оттачивания навыков. И в общем востребованы на рынке. Они рисуются большими например 1000х1000 пикселей), потом очень сильно уменьшаются (например до 64х64 пикселей) и тогда получаются классными. :) Делайте цвета насыщенней, рисуйте аккуратней, изящней, тоньше.
Удачи.
Дмитрий, спасибо за поддержку и ценные ссылки) Я сама рисовала на планшете очч давно, занималась росписью стен и акрилом писала, помучила современное исскуство, сняла любительский фильм, работала в маркетинге-рекламе, теперь вот решила опробовать флеш-игры. Мой жопный год перехода только начинается (но по-моейму он и не заканчивался никогда)
Никогда не поздно начинать что-то новое.
И не слушайте тех, кто пытается оценить ваши шансы, это можете решить только вы.
Разумеется, без портфолио, на рабочее предложение не стоит и надеятся.
Возможно, самым быстрым и продуктивным способом решить эту проблему будет копирование.
Так вы сразу почувствуете чего именно не достает вашим иллюстрациям до нормального коммерческого уровня.
Затем переходите к самостоятельным работам.
Определитесь что вам ближе - фона, иконки, персонажи.
У вас должно быть не менее 20 разноплановых работ, причем таких, которые могли бы конкурировать. Никакие заверения типа "я смогу", "я справлюсь" не проканают. Если работы нужного уровня нет в портфолио художника, значит он уже не смог.