Можем цвет сделать серый с зелёным? У меня ощущение от розово-коричневой гаммы покоя и уюта, а стихи пронзительные. Мне кажется, что коричневая гамма не соответствует смыслу стихов.
да, соглашусь, покоем веет…просто мне так хотелось оставить коричневый оттого, что он как-то ассоциируется со старым, поблеклым, со старфми альбомами…но в принципе, бывают же в альбомах старые черно-белые фотографии с легким зеленым оттенком…попробую, спасибо!)
а вот сама не знаю, почему-то было навязчивое желание «наплыть текстом» на слабо проработанную правую часть картинки… Попробую тогда либо поднять текст, либо отодвинуть вправо, спасибо за замечание)
а черный — тяжелый?я просто пробовала коричневым, показалось блекло. Подумаю над этим, спасибо! А насчет изящного — да, я согласна, да и мне уже посоветовали на это счет — как говорится, будем искать.
Я так рада, что Вы прочитали параллель с кошкой! Так ведь и было задумано)
Сейчас очень хорошо — рисунок как фон, но самодостаточный. Текст все-таки должен быть читабельным. Сделаете другой шрифт, потоньше — и черный не будет резать глаз.
вот только с лавочкой, как и ожидалось, не договорилась (не хотелось заново сканировать рисунок, а рисовать поверх в фотошопе я еще не могу настолько гениально, чтоб ножка скамейки не смотрелась чужой). Зато буду в следующий раз обращать внимание на «летающие» предметы в рисунках)
А я пробовала додумать кисти — но вот есть у меня такая слабость: если сразу не вышло, а потом не получается, я предпочитаю остановиться, чтоб не портить. И выходит, что порчу незавершенностью.
))А с лагерной литературой — тут как раз очень помогает родной филфак: мы проходим нынче Шаламова и Солженицына, в оппозиции. У одного — тонны ужаса, и поэтому лагерь — ад, а люди в нем — животные, у Солженицына — лагерь не мешает оставаться человеком…ну и так далее. В итоге, золотая середина как бы сама выводится, подсознанием (которое озадаченно несовпадением Солженицына и Шаламова)
Ну достаточно набрать в поисковике «ложь Солженицына и Шаламова» :)
На вскидку:http://www.rusproject.org/pages/analysis/analysis_3/shalamov_lzhec.phphttp://open-eyes-russia.com/society/russia/376-lies-ai-solzhenitsyn-for-what-was-written-gulag-archipelago.htmlhttp://nechtoportal.ru/otechestvennaya-istoriya/solzhenitsyin-lzhets.html
например, что мы счастливые люди, если ен можем представить, как когда-то могли приговорить к 10 годам лагерей за «ПШ», причем для этого достаточно было просто знать иностранный язык или иметь друга, знающего иностранный язык. Ну или — за что был второй срок Шаламова (фраза о том, что Бунин — русский классик).
Пробежалась по статьям. Вы знаете, я думаю, что это была бы интересная тема для курсовой работы. Ведь мы не знаем происхождения этих статей, выдумка ли история, которая в них описывается… Я знаю только, что вполне закономерно, что после одной легенды приходит антилегенда (например, Средневековье — это очень здорово, красиво, чудесные платья, красивые замки и т. д. — а потом…о нет, Средневековье — это немытые барышни, это мыши в волосах, вонь и грязь. Ну и так далее. Мне кажется, с лагерной темой-то же, и правда, как Вы заметили, посерединке).
тем более, когда речь идет о литературном произведении: хоть тот же «Архипелаг ГУЛАГ» и позиционируется как публицистическое, все равно это художественный мир, как ни крути
не расстраивайтесь!)свое — интерпретация. Все-таки Парфенова жизнерадостнее выглядит… Но да, строго говоря, рисование по фотографии не есть высокий класс. Я прощаю себе это только потому, что меня фотографии очень сильно впечатляют и вдохновляют — а если что-то руки чешутся нарисовать, то что ж им скажешь? И еще — тем, что одна учительница говорила мне, что так можно набивать руку, вырабатывать технику
Ну это хорошо) Фотографии они конечно могут помогать, но чаще наоборот мешают, потому что люди начинают просто срисовывать, забывая про анатомию, законы перспективы и прочее)
кажется, так крупней
Можем цвет сделать серый с зелёным? У меня ощущение от розово-коричневой гаммы покоя и уюта, а стихи пронзительные. Мне кажется, что коричневая гамма не соответствует смыслу стихов.
да, соглашусь, покоем веет…просто мне так хотелось оставить коричневый оттого, что он как-то ассоциируется со старым, поблеклым, со старфми альбомами…но в принципе, бывают же в альбомах старые черно-белые фотографии с легким зеленым оттенком…попробую, спасибо!)
хорошая картинка.
но зачем же вы так героиню ударили блоком стиха по коленям?
спасибо)
а вот сама не знаю, почему-то было навязчивое желание «наплыть текстом» на слабо проработанную правую часть картинки… Попробую тогда либо поднять текст, либо отодвинуть вправо, спасибо за замечание)
+++
спасибо!:)
+++
спасибо!))
Шрифт бы более изящный сюда…и хочется не черным, а тоже каким-то коричневым.
А женщина вышла очень интересная, с характером. И кошка рядом и сама она тоже как кошка, тревожная и внимательная)
а черный — тяжелый?я просто пробовала коричневым, показалось блекло. Подумаю над этим, спасибо! А насчет изящного — да, я согласна, да и мне уже посоветовали на это счет — как говорится, будем искать.
Я так рада, что Вы прочитали параллель с кошкой! Так ведь и было задумано)
+++
спасибо!
может быть обозначить ножку у скамейки, есть ощущение что висит в воздухе. а образ получился. героиня чем-то Веру Алентову напомнила)
все-таки есть?(попробую, осторожненько
Ура!спасибо)
добротно!+++
ой, спасибо большое!)
шрифт текста поменять. черным оставить. заголовок хорошо
Вы умничка — отличный рисунок!
Спасибо большое!)))Буду стараться)а почему Вы за черный?)
++++!
благодарю!)
подумала, попробовала, вот какие варианты вышли…
.
.
вот только с лавочкой, как и ожидалось, не договорилась (не хотелось заново сканировать рисунок, а рисовать поверх в фотошопе я еще не могу настолько гениально, чтоб ножка скамейки не смотрелась чужой). Зато буду в следующий раз обращать внимание на «летающие» предметы в рисунках)
Очень хорошая иллюстрация. Очень.
Кисти бы надо показать.
С «лагерной литературой» по осторожнее. Преувеличений «художественных» там тонны.
Золотую середину ищите.
Спасибо!)а Вам тоже характером понравилось?)
А я пробовала додумать кисти — но вот есть у меня такая слабость: если сразу не вышло, а потом не получается, я предпочитаю остановиться, чтоб не портить. И выходит, что порчу незавершенностью.
))А с лагерной литературой — тут как раз очень помогает родной филфак: мы проходим нынче Шаламова и Солженицына, в оппозиции. У одного — тонны ужаса, и поэтому лагерь — ад, а люди в нем — животные, у Солженицына — лагерь не мешает оставаться человеком…ну и так далее. В итоге, золотая середина как бы сама выводится, подсознанием (которое озадаченно несовпадением Солженицына и Шаламова)
Эх… Расстроило что это по фотографии, я думала что свое (
не расстраивайтесь!)свое — интерпретация. Все-таки Парфенова жизнерадостнее выглядит… Но да, строго говоря, рисование по фотографии не есть высокий класс. Я прощаю себе это только потому, что меня фотографии очень сильно впечатляют и вдохновляют — а если что-то руки чешутся нарисовать, то что ж им скажешь? И еще — тем, что одна учительница говорила мне, что так можно набивать руку, вырабатывать технику
зато Вы меня подтолкнули к тому, что…как-нибудь здесь появится и «свое»)))
Мне нравится! Хороший рисунок. По фотографии тоже полезно.
Во втором рисунке форма головы не правильная вышла. А волосы и одежда хороши.
это все потому что анатомию мы, николай, не любим, а фактуру — любим)Спасибо!)))
+!
Спасибо!:)