Обработка (доработка) картин ВОВ

Бюджет по договоренности

Добрый день. Я представляю некоммерческую организацию РОО Патриот. Собственно задумка через искусство прививать гордость к нашей истории. Нам нужны картины про ВОВ. Но картины красивые, с использованием компьютерной графики, выполнение в современном стиле и т.д.

Вот к примеру две картины выполненные в прошлом веке:

http://img2.goodfon.ru/original/2363x1300/6/15/voyna-boy-velikaya.jpg

http://www.look.com.ua/pic/201209/2560x1600/look.com.ua-21801.jpg

Мы понимаем, что это картины выполнены наверное маслом, в большом формате.  

Собственно задача, дать этим картинам вторую жизнь. То есть добавить четкости, яркости, красок, все это в компьютерной графике и т.д.

Готовы ли Вы взяться за задачу ? Сколько будет стоить доработка 1 картины? И какие сроки по времени ? (По поводу четкости, я могу ошибаться, но вроде как мне объясняли, что мне нужен А4 с разрешением 300 dpi, т.к если все получиться хорошо, то мы эти изображения планируем печатать.)  

Дорабатывать на наш взгляд легче чем писать новую иллюстрацию, с нуля. А для нас соответственно это дешевле, для нас это критичный вопрос, пока мы будем тратить свои деньги.

Этическая часть вопроса: эти картины известные, одна из панорамы Курской битвы. Они были написаны в советский период, и то есть принадлежали всему народу. Фильмы, песни советского периода, раскрашивают, миксуют, и т.д. Цель этих картин - что бы потомки помнили про подвиг их дедов. У нас такая же цель, что бы привлечь внимание, рассказать, а кому то напомнить про эту войну.

И еще вопрос, а если писать с нуля подобную картину, сколько это будет стоить ? И сроки ? Это для общего понимания. 

Заранее спасибо,

Дмитрий

Комментарии 51
avatar

они шедевральны

21 Декабрь 2014, 20:49
avatar
Хельгар
Хельгар
0

А4 - это 210x297 мм.

при 300 dpi это 8,267x11,693 дюймов

В пикселях это 2480x3508

21 Декабрь 2014, 20:51
avatar

"Эти картины известные, одна из панорамы Курской битвы. Они были написаны в советский период, и то есть принадлежали всему народу." Вы ошибаетесь. Они имеют автора. У автора , если он не жив - есть наследники. На эту живопись распространяется авторское право.

Вы же не хотите судиться, надеюсь?

Ну и для просвещения: "Обрабатывать "картины - это дурновкусие.

Закажите новые композиции. Здесь есть художники, которые работают в таком жанре. Соответственно - они Вам и расскажут, сколько это стоит.

21 Декабрь 2014, 20:50
avatar
Хельгар
Сона Адалян
0

Наверное господа хотят подешевше))

21 Декабрь 2014, 21:21
Д

Мы не господа, мы товарищи ))) и да, у нас не гос бюджет ))) И да, мы хотели бы подешевле ))))

21 Декабрь 2014, 21:56
avatar
Олег Хачковский
Дмитрий Назаров
0

А ещё вы наверно хотели бы российское законодательство соблюдать. На основании чего вы собираетесь чужую собственность печатать в своих целях. Узнайте кто правообладатель, спросите его разрешения, потом делай предположение, достояние это народа или тебе просто так хочется.

А то что-то "патриот" противоправным пахнет и кажется что кто-то громким словом прикрыть что-то хочет. Например отсутствие бюджетов.

22 Декабрь 2014, 00:55
avatar
RobinGAD
Сона Адалян
0

соглашусь.. авторские права еще никто не отменял

21 Декабрь 2014, 22:22
Д
Дмитрий Назаров
Сона Адалян
0

Ну если никто не согласиться обрабатывать, то я написал, последний абзац, сколько будет писать подобную картину с нуля )) ... ответ для "Сона Адалян", но заноситься только сюда

21 Декабрь 2014, 21:58
Д
Дмитрий Назаров
Сона Адалян
0

Ну если никто не согласиться обрабатывать, то я написал, последний абзац, сколько будет писать подобную картину с нуля ))

21 Декабрь 2014, 21:58
avatar

Попробовала бы обработать

Почта для связи: [email protected]

21 Декабрь 2014, 20:54
avatar
Хельгар
Яна Кнайф
0

Сказали же - дурновкусие;)

21 Декабрь 2014, 21:28
Д

А по поводу дурновкусия ..... честное слово, не хочу никого обидеть........ но видимо потому что я не творческая личность, я дурновкусия невижу

21 Декабрь 2014, 22:05
P
pilon_000
Дмитрий Назаров
0

А ответ на Ваши слова, Дмитрий Назаров, может быть один: воспитывайте вкус, отучитесь в художественном заведении, которое Вам привьет этот вкус, как нечто органичное...на это уйдет по меньшей мере лет пять. Тогда Вы может отучитесь "ОДИН" спорить с большим и более профессиональным количеством людей, что обладают большими знаниями, чем Вы.

22 Декабрь 2014, 21:04
avatar

На самом деле...на сайте есть художники..которые могут сделать что то новое..в заданном стиле!...

21 Декабрь 2014, 21:38
Д

Я понимаю, но выше меня уже раскусили ))) , да мы хотим подешевле, но если не получиться подешевле, ну значить, будем рассматривать что то новое ))) но есть у меня подозрение, что то то новое будет стоить ..... прилично )))

21 Декабрь 2014, 22:02
avatar
Сона Адалян
Дмитрий Назаров
0

Дешево хорошо не бывает. Не позорьтесь. Нет денег , займитесь другим воплощением лучших чувств и гордости, чем -то поскромнее и полезнее для общества.

21 Декабрь 2014, 23:20
avatar

http://illustrators.ru/posts/spisok-demperov-lyudey-kotorye-gotovy-rabotat-po-nischenskim-tsenam-i-prikolnyh-zakazchikov

Инотная помойка тут...

в ней можно покопатся там почти полный список тех кто вам нужен

21 Декабрь 2014, 22:15
avatar

Дело в том, что издавать в массовом порядке указанные работы без согласия авторов ( пусть даже обработанные на компе ) Вы не сможете. Нет, неправильно выразилась, конечно сможете напечатать и начать продавать, но сразу ищите юристов и готовьте деньги для выплат штрафа авторам. )))

На сайте есть художники, рисующие военные темы. Обратитесь напрямую к ним.

Например, Валерий Петелин http://illustrators.ru/illustrations/629247 , Вячеслав Люлько http://illustrators.ru/illustrations/723434 , Гусев Евгений http://illustrators.ru/illustrations/6315 ....

21 Декабрь 2014, 22:27
avatar

по поводу "...песни советского периода принадлежали народу.."- это вы сходите, рискните Никите Владимировичу Высоцкому объяснить...Больше него по-моему судов выиграл только Эдуард Успенский...

21 Декабрь 2014, 22:27
avatar

Обмазывать картины, как и фотки — и верно дурновкусие.

А в данном конкретном случае — еще и унижение труда художников — как тех, что писали оригиналы, так и тех, кто будет давать им так называемую вторую жизнь. Ну и юридический вопрос правомерности такого никто не отменял.

21 Декабрь 2014, 22:52
avatar

"картины известные, одна из панорамы Курской битвы. Они были написаны в советский период, и то есть принадлежали всему народу"... Эм... песни бывают народные, а вот картины народными никак не могут быть)) Авторство даже коммунисты не коммуниздили))

21 Декабрь 2014, 22:56
avatar

не понимаю, что можно дорабатывать в этих картинах, только портить :)

но затею вашу поддерживаю. правда помочь не могу ВОВ не моя тема.

21 Декабрь 2014, 23:32
Д
Дмитрий Назаров
Владимир Юдин
0

Спасибо большое за поддержку )))

22 Декабрь 2014, 06:35
avatar

Дмитрий Назаров, вы объясните в каких целях намереваетесь использовать картинки А-4 формата, где, на каком носителе, каким тиражом, что вы подразумеваете под словами доработать , обработать, только честно. Тогда понятно будет чем вам можно помочь, или предостеречь от неприятностей.

22 Декабрь 2014, 02:52
Д
Дмитрий Назаров
Борис Владимирович КУНИН
0

Конечная цель: через искусство привлекать внимание к конкретным событиям нашей истории, в данном случае военной.

Где планируем использовать: Нам нужен образ, пример, хотя бы одна-две картины, что в итоге мы хотим. Особенно современное поколение не любит читать, любит смотреть красивые картинки. Задумка сделать красивую иллюстрацию, а рядом, в стиле инфографики, коротко сообщать факты, что бы понимали какие в истории богатыри были. Нам 2 картины не достаточно. Нам нужно минимум 12, это для варианта печати. Что бы можно было сделать календарь. Что бы можно было сделать буклет-мини журнал. Мы сами это не потянем, нам нужны спонсоры. Но для спонсора, нам нужен образ, куда в итоге мы идем, что в итоге мы хотим, хотя бы примерно. В грантах поучаствуем, краудфандинг попробуем, но везде нужен образ. Получив иллюстрации, опишем идею, сделаем сайт визитку, и будем искать серьезные деньги.

Что дорабатывать: да, в своем стиле картины - шедевры. Но это не современный стиль, не компьютерная графика, нет четкости прорисовки, нет яркости красок. Вот мне нравятся, картинки фэнтэзи, хай-тек, хэнтай, особенно в исполнении компьютерной графики, в общем картины с высокой степенью прорисовки - компьютерной графики. Я не знаю как объяснить по другому.

22 Декабрь 2014, 06:59
avatar
Ольга
Дмитрий Назаров
0

Я вам скажу, чтобы вы больше такой фразы не говорили, а то очень странно смотрится: В этих картинах шикарнейшая степень прорисовки и детализации. Там даже люди на заднем плане прорисованы огого.

А чтобы не подбирать стопятьсот слов, легче взять и прикрепить образец того, что нравится. И всем все станет ясно.

22 Декабрь 2014, 07:18
avatar
Владимир Юдин
Дмитрий Назаров
0

а я понял задумку автора. картины в примере - шедевры. я сам помню какое впесатление на меня в детсвтве производили диорамы в Севастополе и Волгограде. но академическая школа живописи уныла. ее эстетика осталась в прошлом или даже позапрошлом веке. автору нужна четкая и сочная картинка глядя на которую любой гопник скажет "вау круто!" но есть один нюанс. качество дорого стоит. никто не будет работать задарма. потому что бесплатно можно всегда в свое удовольствие порисовать.

22 Декабрь 2014, 18:18
avatar
Manticora Miorro
Владимир Юдин
0

Странно такое слышать, учитывая что большинство CG художников по прежнему ориентируются на академическую школу и стремятся к такому качеству. Ничего "унылого" и "несовременного" в примерах нет, они потрясающие и останутся такими независимо от века.

22 Декабрь 2014, 19:29
avatar
0

Manticora Miorro, не надо говорить за большинство CG художников. вы же не проводили среди них опросов. говорите за себя)

22 Декабрь 2014, 21:44
avatar
Manticora Miorro
Владимир Юдин
0

Зайдите на любой соответствующий ресурс и сами убедитесь. Тут даже доказывать нечего :)

23 Декабрь 2014, 20:52
avatar
Ольга
Владимир Юдин
0

молодой человек, чтобы рисовать "сочно и ярко" нужно обучиться "унылой" грамоте. Не постигнув академической школы, быть вам любителем рисовать рисовашки.

Автору нужна коммерческая работа. Учитесь отличать подобное от искусства.

22 Декабрь 2014, 20:06
avatar

Ольга, вы мне прямо Америку открыли!

22 Декабрь 2014, 21:17
avatar
Ольга
Владимир Юдин
0

ну вот и нечего говорить об эстетике которая осталась в прошлом. Слушать смешно.

23 Декабрь 2014, 03:20
avatar
Ольга
Дмитрий Назаров
0

Вообще забавное сравнение японского порно с данными полотнами. Я сначала думала, что ошиблась при чтении. Оказывается -нет)

22 Декабрь 2014, 11:45
avatar
Eldar Zakirov
Дмитрий Назаров
0

То, что вы пишете, столь же нелепо, как Сталинград Ф. Бондарчука с эффектами из Матрицы. У людей должно быть чувство вкуса и меры, тем более, когда речь идет не о фентези и прочем шлаке, а о Войне, где погибали люди.

22 Декабрь 2014, 11:40
avatar

Указанные вами работы - это знаменитые полотна. Прежде чем делать что-то с этими работами вам необходимо получить согласие авторов этих произведений.

Закажите новые работы.

Договоримся по цене и срокам - сделаю ваш заказ.

как раз сейчас делаю работы в данном направлении.

Мой портфель: http://illustrators.ru/users/id1779/portfolio?page=2&sort=0

Моя электронка: [email protected]

22 Декабрь 2014, 08:16
E

Диорама Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года — это одно из крупнейших произведений современной батальной живописи. Размер полотна 25,5 на 5,5 м. Авторы — художники студии имени М. Б. Грекова П. Т. Мальцев, Г. И. Марченко и Н. С. Присекин. Время работы над полотном и предметным планом 7 месяцев. Добавить деталей?

22 Декабрь 2014, 08:29
E

Можно поехать в Севастополь, сфотографировать сколь угодно подробно нужный фрагмент огромной диорамы "Штурм Сапун-горы", обработать, напечатать, а потом долго судиться с правообладателями. Произведение создано в 1959 году. Сколько это может стоить? Кого на этом можно воспитать?

22 Декабрь 2014, 08:40
avatar

"Товарищ" Назаров, у меня от вашей постановки вопроса волосы на голове шевелятся. Может там солдатам ещё губки подкрасить, отретачить, чтобы "модно-современно" было!?

Зачем оскорблять современной обработкой шикарные полотна!? Не проще ли действительно заказать новые картины? Ведь есть же и сейчас прекрасные художники, работающие в батальном жанре...

22 Декабрь 2014, 09:02
S

"...хай-тек, хэнтай, особенно в исполнении компьютерной графики" - да вы там эстеты, в вашей секции юных анонистов "ко-ко патриот"

22 Декабрь 2014, 09:13
avatar

У Пушкина есть такие строки:"Художник-варвар кистью сонной рисунок гения чернит"..

22 Декабрь 2014, 11:19
avatar

Есть ощущение, что "не господин, а товарищ" Дмитрий Назаров есть искусный тролль, специально пишущий такие вещи, которые у здорового человека вызывают негодование.

22 Декабрь 2014, 11:42
avatar

имхо: Люди не очень хорошо понимают, на какую почву ступили, а уж спонсоров при таком подходе точно не найдут (даже в какой-нить бюджетной госпрограмме). Своих-то денег, похоже, даже на убедительный презентационный макет не найдется... Проект в целом понятен. Нацелен он на 70-летие празднования Победы, срубить под это дело денег — желающих будет сейчас много (кстати, художникам на заметку!). Вы, господа, пошли по дорогому (и проигрышному) варианту, хотя имеется вполне бюджетный.

22 Декабрь 2014, 11:58
P
pilon_000
Майк Галь
0

Ну, поскольку работаю в фирме сотрудничающей с Подарочным Фондом Президента могу сказать, что всё распределено между производящих подарки известными организациями занимающимися этой темой. Откуда появился этот мальчик, не очень понятно...И что хочет, тоже не понятно...

23 Декабрь 2014, 20:01
avatar

Чего-то патриотизм уже в печенках. Чем больше патриотизма - тем меньше гонорары.

22 Декабрь 2014, 13:42
avatar

http://www.imageup.ru/img203/1924852/prizrak_kolobanova.jpg.html

http://www.imageup.ru/img292/1796011/8-8.jpg.html

возможно я вас заинтересую.

23 Декабрь 2014, 01:40
avatar

http://www.shutterstock.com/gallery-930022p1.html

23 Декабрь 2014, 15:44
avatar

Не могла пройти мимо молча, просто так до боли обидно стало за полотна, художников, создававших эти грандиозные работы... и за "новое поколение не особо читающих патриотов, которым нужны картинки о той войне в указанных стилях "...

Может, Вашей группе активистов не стоит пока осваивать визуальный ряд, обойтись без картин/картинок и попробовать что-то иное придумать, предложить, а то может получиться обратный эффект- достойная молодежь пройдет мимо вашего проекта...

23 Декабрь 2014, 21:39
avatar

Здравствуйте!

Готов рисовать подобное с нуля.

Портфолио: behance.net/onefortyfour

Егор

24 Декабрь 2014, 13:14
avatar

приветствую! вот,создавал арт на эту тему. https://www.fl.ru/users/bratishko/viewproj.php?prjid=4880651 если заинтересовались,жду ответа на почту [email protected]

24 Декабрь 2014, 15:29
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику