Нужны изображения для социальной рекламы на общественных началах.

Бюджет по договоренности

В преддверии велосипедного сезона есть идея разместить в городе Нижнем Новгороде разместить щиты с социальной рекламой, пропагандирующей отношения велосипед-автомобиль. Администрация города идею поддерживает, но нужны уже готовые макеты для размещения. Сможет-ли кто помочь с подобными рисунками?
Видится что-то типа советских агит-плакатов в современном прочтении.

Комментарии 69
avatar

Благотворительность, что ли?

18 Апрель 2014, 16:09
avatar

Это вам в СССР надо ...

18 Апрель 2014, 16:13
avatar

Да, если хотите - благотворительность.

А вообще - просто общественно-полезная деятельность!

Я тоже занимаюсь этим исключительно на общественных началах.

А в СССР, конечно, не плохо-бы, но уже не выйдет...

18 Апрель 2014, 16:17
avatar

У правительство Нижегородской области. нет денег?

Деньги уже рассовали по карманам а таперь ищете лохов...

18 Апрель 2014, 16:22
avatar
Zzanthia
Борис Владимирович КУНИН
0

Да что вы?! Конечно, деньги есть. :D Но не для художников. Эти букашки должны в очередь выстраиваться за высокую честь... Ну, вы поняли :)

18 Апрель 2014, 16:26
avatar
Реминяка Вадим
Борис Владимирович КУНИН
0

+

18 Апрель 2014, 16:29
avatar

В администрации НН все деньги распилить успели? Не верю. В вашу личную благотворительность тоже с трудом верится. Есличо там отблагодарят, я думаю. Вы вообще представляете сколько труда и мастерства стоит за совесткими плакатами?

18 Апрель 2014, 16:23
avatar

А кто вам сказал, что я имею какое-то отношение к правительству?

Я - обычный горожанин. Часто передвигаюсь на велосипеде, потому есть у меня такая идея.

Я предложил эту идею правительству, они поддержали, с формулировкой: "предоставьте нам материал, мы разместим".

По-вашему получается, что я тоже лох. Пытаюсь что-то сделать для всех бесплатно.

18 Апрель 2014, 16:26
avatar
Zzanthia
Saradon
0

Т.е. исполнителям денег давать отказались? Или такой вопрос вообще не поднимался? Лох или нет, не знаю, но вы, я вижу, не понимаете, что профессионал, способный справится с такой стилистикой, забесплатно работать не будет. А другие... таки вам намалюют, да. По-хорошему, надо бы договариваться с каким-нить художественным факультетом, устраивать им конкурс итд Но полномочий простого горожанина на это не хватит, естественно

18 Апрель 2014, 16:35
avatar
Saradon
Zzanthia
0

У нас при правительстве и под начальством губернатора создана группа "РЕформа". Они и занимаются социальной рекламой. Они-же и есть исполнители.

А по поводу стилистики - это только мой, не избалованный высокой культурой, взгляд.

Может и мультяшное что-то, может вообще в кубизме :)

18 Апрель 2014, 16:41
avatar

О как! У правительства и губернатора деньги на создание и содержание группы "Реформа" нашлись. И себя губернатор и члены местного правительства в зарплате не урезали. А профессиональные художники должны рисовать бесплатно , на общественных началах.... хорошо устроились )

18 Апрель 2014, 16:53
avatar
Saradon
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

Представляете, и со мной губернатор тоже своей зарплатой не делится...

18 Апрель 2014, 16:59
avatar
dpss3
Saradon
0

Вот интересно:

допустим, добрый художник нарисует бесплатно.

Потом что, в доброй типографии это бесплатно напечатают на бесплатных материалах бесплатными красками и разместят на бесплатных рекламных местах рабочие, работающие бесплатно?

Если серьёзно, то если кто-то делает что-то бесплатно для гос. организаций, то деньги за это всегда получает кто-то другой)

Элементарно, Ватсон )

Лучший выход - устроить конкурс в художественной школе Нижнего Новгорода. И детям приятно и правительство съэкономит, оно не только в НН это дело любит - экономить за чужой счёт

19 Апрель 2014, 04:43
avatar

хорошая идея, dpss3 ))) к плакатам, нарисованным детской рукой, совсем другое отношение.

19 Апрель 2014, 11:04
avatar

Здорово! Точно!!

20 Апрель 2014, 00:15
avatar
Saradon
dpss3
0

Для меня - да. Их напечатают и развесят бесплатно.

Моя выгода тут только в том, что вдруг увидев этот плакат, очередной водитель несознательно для себя посмотрит в зеркало, а там окажусь я. И он в меня не перестроится, и я останусь жив.

19 Апрель 2014, 12:55
avatar
dpss3
Saradon
0

Вы действительно не понимаете?

"Бесплатно" - это значит себе в минус.

И если у доброго художника "минус" - это всего лишь смешные расходы краска-бумага-электричество - интернет (упрощённо говоря, и мы ж будем считать, что рабочее время бесплатно по определению), то в типографии и у рекламщиков затраты на "бесплатное" более осязаемы и понятны.

Что ж их заставит-то бесплатно всё сделать? А, я кажется знаю - бизнесмены добрее художников )))

Что самое интересное - в Ваши добрые намерения верю, но мне кажется, что Вы просто не задумывались о природе "бесплатного" )

19 Апрель 2014, 15:44
avatar
Saradon
dpss3
0

Ключевыми словами фразы были: "для меня".

Конечно, типографии правительство заплатит.

А может и не заплатит, а просто закроет глаза на какой-нибудь косяк...

19 Апрель 2014, 16:09
avatar

А на какой косяк художников государство закроет глаза?

Даже на проведение благотворительных проектов выделяются средства, гранты и т.д. .... изыскивайте средства и приходите. А то как бесплатно порисовать, так это к художникам, а как грамоты с должностями и всякими"плюшками" получать, так это сами управляетесь.

19 Апрель 2014, 16:17
avatar
Saradon
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

Так я-же никого не заставляю.

Понимаю, что у каждого есть своя работа и она стОит денег.

Сам дружу с фотографами и всё отлично понимаю.

Просто рассчитывал, вдруг кому-то не сложно поддержать благое дело.

Сам-же я себя фотографом назвать не могу, но ни за один мой снимок ни разу в жизни не взял ни копейки.

19 Апрель 2014, 16:26
_
_
Saradon
0

"..Сам-же я себя фотографом назвать не могу, но ни за один мой снимок ни разу в жизни не взял ни копейки..."

Так вы ради этих снимков в худ. вузах и не обучались, и денег за образование нескольких лет не платили.

Получается вы загорелись идеей собственной безопасности на проезжей части, рассказали свою мысль администрации, получили "добро" на ее реализацию и пришли в сообщество художников пытаясь найти того, кто сделает за вас всю работу, в сложной технике без какого либо профита для самого исполнителя. И взамен вы ничего не даете, кроме призрачного чувства содействия организации правил дорожного движения в далеком городе НН.

почему мало кто считает, что работа художника - это тоже профессия?)))

Если и у вас есть идеи, но нет финансов ее реализовать, воспользуйтесь подручными средствами.

Ведь вы же дружите с фотографами и сами снимаете.

Качественные фотоплакаты тоже могут хорошо и эффектно смотреться)))

19 Апрель 2014, 20:37
avatar

В вузах не обучался. Всего-то на 50-60 тыс техники купил.

А у друга, который берёт-таки деньги за фото иногда, техники больше чем на пол-миллиона.

Конечно, это-же не в ВУЗах учится...

А, он сейчас учится, кстати. В NYIP - тоже не дешёвое удовольствие.

Ну это лирика.

Подумываю сейчас, как это можно в фото реализовать...

20 Апрель 2014, 11:13
_
_
Saradon
0

вот своих друзей с крутой техникой и того, что учится в NYIP и попросите сделать все бесплатно, на добровольных началах)))

и именно стоимость техники будет для вас самым большим плюсом для ваших будущих плакатов.

ну и куда нам без лирики)))

20 Апрель 2014, 18:24
avatar

Концепция немного не подходит...

А так, если что придумаем - попрошу.

И сделает!

Конечно, не из благих целей, а по дружбе, но сделаем!

21 Апрель 2014, 08:09
avatar

Нарисуйте пожалуйста тогда все сами, у нас у художников, поверьте, хватает работы, к тому же почему мы должны и правда работать бесплатно? Хоть бы бартер предложили какой для приличия

20 Апрель 2014, 00:15
avatar

Zzanthia, я всё прекрасно понимаю и представляю.

Я же не пишу: "да это-же для вас - мелочи, не сложно"...

Если не верите в мою "благотворительность" - чтож. Это ваше дело.

18 Апрель 2014, 16:30
avatar

что это делает в разделе работа??

18 Апрель 2014, 16:33
Д

и кстати велосипедисты на дорогах дичайше бесят

18 Апрель 2014, 22:23
avatar
Saradon
Данил
0

Данил, можете обосновано объяснить, чем-же они бесят?

19 Апрель 2014, 13:04
avatar

автомобилисты тоже бесят и пешеходов, и велосипедистов. особенно на нерегулируемых пешеходных переходах. пытаешься перейти прямо под знаком, по зебре- сигналят и крутят у виска, и не важно, с велосипедом ты или без. из-за этого я проезжую часть на велике не вылезаю вообще.

а по основной теме- работать бесплатно по-моему можно только без чётких сроков исполнения в свободное время, вроде траты времени на увлечение. но это могут только те, кого не смущает то, что за его работу кто-нибудь что-нибудь всё-таки получит. даже на конкурсах для ДХШ или студентов у победителей есть призы

20 Апрель 2014, 11:40
avatar
Saradon
Маргарита Чистякова
0

Маргарита, а сколько может стОить такая работа? Например, пяток плакатов? Вдруг в администрации и вправду денег дать захотят?

21 Апрель 2014, 08:10
avatar

погуглила- все просят совсем разные суммы, но зависит всё от сложности и количества вариантов и затраченного времени, как обычно. нарисовать плакат в стиле советских намного дороже, чем *тупо вставить фотку из интернета и что-то написать*, я, если честно, даже не возьмусь придумать цену- с одной стороны, работать на государство бесплатно никто не захочет, с другой- государство много денег на это не даст. плюс билборды будут социальными, а не рекламирующими какую-либо услугу.

на этом сайте я даже заикнуться о стоимости боюсь- сразу забросают камнями, берегу здоровье)

21 Апрель 2014, 13:02
avatar
Saradon
Маргарита Чистякова
0

Хоть какой порядок?

1000 - 10 000 -100 000?

Большой размер, я так думаю, не надо - переснимем.

21 Апрель 2014, 13:09
avatar

Если рисовать плакат для такого размера, то от 40 до 60 тысяч за один плакат, цена зависит от насыщенности плаката персонажами и деталями.

21 Апрель 2014, 13:15
avatar
Saradon
О. и А. Дроздовы
0

Не, я имею ввиду сейчас, а не через 300 лет, когда Вас признают гением и будут продавать ваши шедевры с Лондонского аукциона...

21 Апрель 2014, 13:37
avatar

вот этого прайса все обычно придерживаются: http://illustrators.ru/posts/davayte-poprobuem-vyrabotat-obschiy-prays (внимание на пункт 15, он больше всего подходит к теме).

а кто соглашается за меньшую плату и публично это выражает- того считают врагом, роняющим престиж профессии

21 Апрель 2014, 13:50
avatar
Saradon
Маргарита Чистякова
0

Это привязано к размеру?

Я думаю, можно хоть А4 переснять...

Благо ФОТОискусство в разы дешевле, несмотря на в разы большие затраты и БОЛЕЕ СЛОЖНУЮ работу...

Вообще жесть, конечно...

Поля в тетрадке нарисовать - по 500 рублей страница?

21 Апрель 2014, 14:01
avatar

Я написала нынешние цены на подобные плакаты у профессиональных художников в Российской Федерации. Можете обратиться в любое агентство, выполняющих подобные заказы и получите цену уже в два раза выше, чем я назвала.

21 Апрель 2014, 13:54
avatar
Saradon
О. и А. Дроздовы
0

Понимаете, что залить щит 6х8 тоненьким слоем золота выйдет дешевле?

21 Апрель 2014, 14:01
avatar

Вот и залейте слоем золота свои щиты и выставите. Вы спросили о цене, Вам назвали настоящую цену на данную работу. Если Вам она не нравится и Вы считаете, что это незаслуженно и неоправданно высокая цена, то нарисуйте сами. У нас ведь каждый в стране умеет рисовать красиво и качественно. Это же ерунда -- взять и нарисовать.

21 Апрель 2014, 14:12
avatar
О. и А. Дроздовы
О. и А. Дроздовы
0

И кстати, художников, которые могут выполнить подобный заказ, четыре человека. И Вам их ещё придётся уговаривать, чтобы они сделали Ваш заказ, так как они все не сидят без дела, а загружены подобной работой.

21 Апрель 2014, 14:16
avatar
Saradon
О. и А. Дроздовы
0

Моему другу-фотографу заказали панораму Тосканы.

По распечатку на огромном холсте.

Эта панорама заказчику вышла дешевле.

С учётом того, что друг летал в Италию, чтобы снять её...

21 Апрель 2014, 14:17
avatar

Обратитесь к своему другу, он Вам нафотографирует все 10 плакатов.

21 Апрель 2014, 14:21
avatar
Zzanthia
Saradon
0

Интересненько, цены-то на авиабилеты в Италию как раз от 40 тыр

21 Апрель 2014, 15:03
avatar

Клянусь своей треуголкой, администрация под эту статью спишет сумму ровно в 10 раз большую. Вы попрыгаете задорно с криками "А давай!" Какой-то художник (с трассером наперевес))) купится на призыв и нарисует-таки вам бесплатно, может даже администрация на типографию раскошелится, потому как они бесплатно будут печатать только при условии шантажа. Ну вот, допустим, карты легли благоприятным образом, и Луна (какая удача) в Меркурии, и все сложилось. Билборды напечатаны, повешены и из бюджета вашего города списывается сумма в 300-500 тысяч на "агитацию за безопасность". И милота-а-аа!))

Кто скажет что это невероятный сценарий, тот лох!)))))))))))))))))

21 Апрель 2014, 20:38
avatar

так для билборда нужен вектор, а не растр, тут снимать на фото смысла нет. Saradon, загляните в личку пожалуйста

21 Апрель 2014, 14:15
avatar
Saradon
Маргарита Чистякова
0

Не так сложно растр в вектор перевести.

Художник-же не в векторе рисует, не правда-ли :)

Возможности современных камер и ПО позволяют печатать растр подобных размеров и даже с весьма приличным разрешением.

21 Апрель 2014, 14:20
avatar

Saradon , попробуйте А4 перевести в вектор и увеличить до размера билборда )))

21 Апрель 2014, 14:23
avatar
Zzanthia
Saradon
0

растр в вектор "перевести" безумно сложно. Это очень кропотливая работа, про трейс не надо тут.

21 Апрель 2014, 15:02
avatar

естественно, после трассировки следует исправление "косяков", которые обязательно бывают. покажите человека, который фотографию, например, дома в горах с рекой и деревьями возьмётся перевести в вектор, при условии, что фотореализм должен сохраниться. не прибегая к трассировке.

21 Апрель 2014, 15:12
avatar
Zzanthia
Маргарита Чистякова
0

там такое "исправление" что легче заново нарисовать

21 Апрель 2014, 15:18
avatar

даже такое бывает =)

21 Апрель 2014, 15:24
avatar
О. и А. Дроздовы
Маргарита Чистякова
0

Маргарита, Вы не в теме) сложные изображения в векторе не рисуют для билбордов, а рисуют в растре .... если не верите, то попробуйте нарисовать плакат в стиле советского реализма в векторе. Господи, зачем я это пишу? Все вокруг и так умные. И всё знают.

21 Апрель 2014, 14:20
avatar
Маргарита Чистякова
О. и А. Дроздовы
0

я в курсе и знаю что такое трейс) я сказала, что фотографировать смысла нет. зачем рисовать, фотографировать и трассировать фото, если можно просто нарисовать и трассировать?

21 Апрель 2014, 14:23
avatar

Данил, а вот этого не надо, автопедист.

19 Апрель 2014, 13:16
avatar

Вот соглашусь с dpss3 ... У Вас наверняка не возникнет мысли в типографии говорить "я простой горожанин, на общественных началах...благотворительность и т.п.", не возникнет мысли говорить это рабочим, которые монтируют рекламу, почему к художникам то с такими предложениями регулярно приходят? странно мне это..

19 Апрель 2014, 10:09
avatar

Если кто решает заниматься благотворительностью, то он должен это делать своими руками и средствами, а не чужими. А то как-то сильно ловко получается. Я вот придумала, что надо в качестве благотворительности всем в моем городе дать по мороженке! Щас пойду просить и молококомбината, а если не дадут, то назову их "меркантильными ку"! А сама буду благородная и непонятая красиво страдать от людской продажности. Угу.

19 Апрель 2014, 16:03
avatar
Saradon
Кожевникова Светлана (Sunday)
0

Меркантильными я тут никого не назвал.

А если-бы я умел рисовать - несомненно сделал-бы всё сам.

19 Апрель 2014, 16:32
avatar

Хочу поделиться эпизодом из своей жизни для любителей рисовать бесплатно и заказчиков " не корысти ради". По просьбе руководителя нашего района по благоустройству сделала проект одного из дворов на благотворительных началах. В итоге был сделан проект для прилегающего двора и сквера с фонтанами. Реализовали )... и фонтаны ,и клумбы, и игровые зоны. И сквер выиграл конкурс города Москвы!........ префект с командой поехал в Прагу на отдых, руководитель по благоустройству отправила свою дочь с внучкой на отдых в Болгарию.... я никуда не поехала ) , обо мне даже не вспомнили. Вот так.

19 Апрель 2014, 16:33
avatar
dpss3
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

Была во многом похожая история.

Выводы такие - с гос органами бесплатно сотрудничать - особо опасно.

Это верх цинизма, чем всё может кончится )))

Частники, предлагающие бесплатную или "условно бесплатную" работу люди, в большинстве своём, гораздо более порядочные, чем те, кто работает в "администрациях"

19 Апрель 2014, 16:46
avatar
Saradon
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

Согласен. Есть такое.

Однако, когда Вы делали этот проект, вы, вероятно предвидели подобное развитие событий и делали его не из соображений, что вас признают и отправят в Прагу, а от чистой души. Не так-ли?

19 Апрель 2014, 16:47
avatar
dpss3
Saradon
0

В моём случае - от чистой души, кто ж знал, что бонусы достанутся тем, у кого они не столь чисты)))

Дар предвидения событий в то время не был у меня развит, был оч. интересный проект + энтузиазм + молодость

Вы не представляете, как неприятно, если то, что сделали вы, выдают за своё совершенно левые люди. И дело здесь совершенно не в размерах упущенного вознаграждения.

И "предвидеть подобное развитие событий" - вы имели ввиду, надеюсь, не предвидение того, что твою работу присвоит некто и будет выдавать за свою?

19 Апрель 2014, 17:03
avatar
Saradon
dpss3
0

Да мне не важно, присвоит её кто, или нет.

Мне важен результат.

19 Апрель 2014, 17:16
avatar

Не так. Этот конкурс проводится каждый год и есть призовой фонд. И странно участвовать в конкурсе и не надеяться на победу. А в итоге руководитель по благоустройству заявила префекту, что это она ночами на компьютере рисовала и собирала проект, готовила план . А префект мэру заявил, что это под его чутким руководством был сделан сквер и это он придумал концепцию. Почему-то чистая душа должна быть у художника-проектировщика, а все остальные и без наличия оной замечательно себя чувствуют.

После данного случая бесплатно никому ни эскиза , ни штриха.

19 Апрель 2014, 20:16
avatar

Забавно)

Но вы-то лишь организатор этого благородного дела.

а в данном случае решаете и за других потенциальных участников.

Интересно, художнику (если найдётся) тож будет неважно, кто присвоит результат?

19 Апрель 2014, 17:45
avatar

И так , для тех кто не в курсе.

Один плакат для билборда -- от 40 до 60 тысяч рублей.

Десять плакатов с возможностью напечатать на билборде -- от 400 до 600 тысяч рублей.

21 Апрель 2014, 15:23
К

Ребят, ну чего вы так раскричались? :) Saradon придумал очень хороший и нужный проэкт. Действительно, хамство водителей на дорогах по отношению к велосипедистам просто зашкаливает.

21 Апрель 2014, 23:54
avatar

Ловите удачу за хвост)))))))))))))))

22 Апрель 2014, 00:12
avatar

Я вот из всей этой темы только обзавилась завистью к дорогам в НН))) что там аж велосипедисты могут ездить, у нас такие дороги что только на внедорожнике можно кататься, велосипедист переломает себе кости в ближайшей яме)

22 Апрель 2014, 06:25
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику