Иллюстрации детской сказки

Бюджет по договоренности

Ищем художника-иллюстратора для сказки в стихах. Требуется нарисовать до 10 рисунков формата А4 по 1000 руб. за рисунок и 10 рисунков А6 формата по 500 руб. за рисунок. Герои сказки забавные животные одетые в современную одежду. Животные должны быть смешными и забавными. Хотим увидеть четкие и яркие рисунки с деталями. Гарантированная оплата после выполнения всех рисунков. Рассматриваем художников только находящихся в Санкт-Петербурге. Просим прислать по пробному эскизу героев сказки (медвежонок и волчонок).

Просим извинения за невозможность сотрудничать со всеми желающими поучаствовать, но будем рассматривать все предложения. Приоритет будет для тех, кто располагает временем работать нал рисунками и возможностью переодически встречаться.

Также рассматривается вариант создания коллажей,  только с некоторыми изменениями первоначальных рисунков, которые использованы.

Благодарим за ранее всех откликнувшихся.

Просим людей, которые не согласны с условиями выше, не тратить не свое, ни наше время.

Комментарии 30
avatar

Добрый вечер, Ксения! Рисовала иллюстрации к книжкам и сборникам (в т.детским), рисую в детск.журналы. Образцы работ есть на странице, но могу и с большей детализацией, пишите, вышлю почта есть там же art-lom собаченция mail.ru Работаю сейчас только на дому, так что времени у меня предостаточно.

14 Апрель 2019, 21:11
avatar

Ахренеть! Неужели кто-то готов работать за 1000р за А4!? Вы что, печатаете эти иллюстрации? По 2 часа на картинку или как? Такое ощущение, что народ спецом демпингует... потом заказчик дуреет, каааак, вы хотите по 80$ за иллюстрацию??? Нееет! Что вы! Нам неважно, что 3-4 дня на работу. Это слишком дорого! Нам всего то надо обложка, 10 иллюстраций и успех в продажах. Ах, да, сроки горят, поэтому за работу в выходные мы доплатить не можем, но рисунки хотим с деталями! Когда художники начнут уважать себя?

14 Апрель 2019, 21:46
avatar
Олег Хачковский
Маргарита Короткая
-7

Её иллюстрации именно столько и стоят,

она может нарисовать то что у неё в портфеле штук по 10 в день, не плохой выхлоп для неё 1к за то что у неё показано как пример. Проверяй с кем разговариваешь.

14 Апрель 2019, 23:17
avatar
Маргарита Короткая
Олег Хачковский
9

Я понимаю, что работы у всех разные) но не хочу обсуждать уровень работ. Общий фон откликов и готовность работать за 3коп. очень удручает

14 Апрель 2019, 23:50
avatar
Олег Хачковский
Маргарита Короткая
-1

Она не работает за 3коп. Её предложение вполне адекватно. Она прекрасно понимает, что если заказчик согласится с ней работать, она заработает в разы больше среднестатистического художника на этом сайте.

15 Апрель 2019, 17:11
avatar
ElenaGogotova
Олег Хачковский
12

"ее иллюстрации столько и стоят" так мерзко звучит,вот зачем писать такое

https://illustrators.ru/illustrations/1125142?slider_order=position

вот работа этого же автора.Талантливый исполнитель.

а заказчик это кек конечно

15 Апрель 2019, 00:51
avatar

Затем, что это не плохо. Я не виноват, что вы мою оценку рассудили как плохую. Я открыл её портфель. Посмотрел что там выложено, оценил в какое время я бы уложился на такие работы и посчитал, что человек может при ценнике 1к зарабатывать по 8-10к в день. Не совсем понимаю, что вас коробит в моих словах? Математика?

Ваш пример очень красивый, но это тоже выложенная работа

https://illustrators.ru/illustrations/1244918?slider_order=position

В какой вселенной это не стоит 1000р.?

15 Апрель 2019, 17:15
avatar

Охренеть сколько желающих))))))))

14 Апрель 2019, 21:27
avatar
4

Ага, особенно из Санкт-Петербурга))

15 Апрель 2019, 08:38
avatar

как колбасу взвешивают, кило за 1000 р, полкило - 500, какая разница какой формат, если это комп. графика - можно еще понять, если это биллборд 3 на 6 метров, там файл растровый охрененный, тяжело работать, но между а5 и а4 разницы никакой

14 Апрель 2019, 21:30
avatar

сначала, нужно придумать и отрисовать два персонажа -не оплачивается (скрытый конкурс в расчёте что ебонашек на сайте дохера и они нафигачат персонажей несколько мешков,пользуйся много лет на холяву)

Потом нужно нарисовать двадцать иллюстраций без аванса, это примерно два месяца работы. Потом вообще ни кому не заплатят, а зачем уже нарисовали...

14 Апрель 2019, 22:26
avatar

https://illustrators.ru/users/id1327

14 Апрель 2019, 23:31
avatar

Здравствуйте. Портфолио в профиле

14 Апрель 2019, 23:53
avatar

Я зажравшаяся Москва, но Вы Питер, культурная столица России, неужели так дешево себя ценишь

15 Апрель 2019, 17:16
avatar

Товарищи демперы обвалили весь рынок иллюстрации.

Я ещё помню в 2010 мне платили по 15к за иллюстрацию, а я на тот момент был начинающим. А сейчас одни вот такие вот халявщики.

И дело не в стиле даже самый простой стиль требует времени, иначе это г..вно а не работа, пардон. И если эти демперы не остановятся, то на Российском рынке иллюстраций делать будет нечего.

18 Апрель 2019, 03:12
avatar
Маргарита Короткая
Медведев Антон
1

Антон, согласна полностью. Даже самый простой стиль требует времени. А если правки, то время просто тает, но заказчик этого не понимает. Сейчас я все изменения только за доп. деньги)) и сразу почти всегда всё начинает нравится :)

18 Апрель 2019, 12:06
avatar
Медведев Антон
Маргарита Короткая
1

Да, задолбали заказчики-халявщики, и идиоты художники, которые обесценивают наш труд. Я прям когда люди размещают такой заказ типа «мне надо 50 картинок, срок неделя, сделайте тестовое, завяжите мне шнурочки, бюджет 1000₽» у меня глаз начинает дергаться, смотришь в отклики, а там идиоты: «Здравствуйте!С удовольствием выполню заказ.Мои работы в профиле.У меня нет мозгов, я готов тратить свое время на вас почти бесплатно.»

18 Апрель 2019, 14:44
avatar
ElenaGogotova
Медведев Антон
-1

Полностью согласна, но немного побуду адвокатом дьявола.Демперы появились в таком количестве потому что у людей денег нет(Рашка и Украина имеется в виду), а заказчики это те же самые обычные люди зачастую, у которых просто нет бабла. Отсюда жадность,наглость и неадекват. Не было изначально какого-то "движения демперов" , это ж не правильная причинно-следственная связь. С 13 года активно падает доход у населения,падает покупательская способность, люди все хуже и все реже решают заниматься предпринимательством.

18 Апрель 2019, 15:08
avatar

То-есть, нам художникам надо соответствовать и заниматься благотворительностью? Я просто знаю точно у клиентов средства как правило есть, но они не шарят в производстве, просто недооценивают важность графики.А художники своим согласием на работу за копейки, этим подтверждают)

18 Апрель 2019, 16:03
avatar
ElenaGogotova
Медведев Антон
1

Нет,я вообще не к этому,не надо занижать планку,я резко против. Просто постаралась прояснить вопрос по поводу демперов,типа они не на пустом месте появились,не потому что они такие мудаки условно говоря))

а так бомбит со всего этого

у меня подруга иллюстратор после того как стала пересаживается на иностранного заказчика по жизни теперь более довольный человек)) хотя везде неадеквата хватает,но как правило в странах где у заказчиков больше денег профит лучше и для исполнителя.

18 Апрель 2019, 16:15
avatar
zina kostich
Медведев Антон
2

Было предложение создать на иллюстраторе прайс с примерными расценками, чтобы и заказчики и исполнители понимали, от чего отталкиваться... Но, как то недостаточно отзывов было для воплощения в жизнь этой идеи(

18 Апрель 2019, 16:53
avatar

да. да..вот я предлагала, но тут же возникла толпа желающих работать по 200 р за картинку. Я еще удивилась...теперь вижу 30 согласившихся с постом Маргариты и снова удивляюсь... что не день всё новые удивления

18 Апрель 2019, 17:46
avatar
Маргарита Короткая
Виктория Вагнер
1

Виктория, со мной согласились те, кто не готов работать сумму, с которой в магазин даже за продуктами не сходишь. Это взрослые люди, которые зарабатывают иллюстраций и скорее всего выполняют работу на качественном уровне. А если школьник или иждивенец какой, то можно и за 200 порисовать, чего нет :(

18 Апрель 2019, 19:56
avatar
Виктория Вагнерpro
Маргарита Короткая
1

ну так а я разве не о том же? Просто я к тому что я уже создавала такой пост . Как раз с тем же смыслом что и Ваш комментарий здесь. Только тогда почему -то многие высказались против. Это были не студенты точно. Я думаю что дело как раз в том, что мнение меняется так же быстро как и настроение. А именно вопросы расценок требуют четкости и конкретики. А не сегодня я за, завтра я против. А потом мы удивляемся почему же до сих пор мы всё еще это обсуждаем.

18 Апрель 2019, 20:07
avatar

Елена, если повсеместно девушки отдают за 2 часа работы мастера по маникюру за долговременное покрытие 15$ это значит в стране деньги есть ))))) просто их никто не хочет тратить на художника в то время, как вокруг студии "нарисуй картину сам за 3 часа", "все Малевичи" и прочий досуг для домохозяек и тех, кому скучно после работы. А те, кто демпенгует, ещё больше усугубляют ситуацию.

18 Апрель 2019, 19:52
avatar

До кризиса в Украине, скачка доллара и всех этих полит бед в украинских издательствах хорошо платили, я работала с Харьковским издательством и всё было славно. А потом стало просто в ущерб себе, к сожалению.... а работать с приятными и грамотными людьми в издательстве одно удовольствие и отлаженный процесс. Но опять же, глядя на масштаб торговый центров, адской тучи все возможных благ повсюду и людей скупающих всё, как-то не сказать, что уровень очень упал. И я даже не про Москву, в Минске также. Но художникам плотить упорно не хотят

18 Апрель 2019, 19:58
avatar

По теме...на цену влияет : особенности прав по договору которое получает по итогу заказчик на эти иллюстрации, сроки сдачи , техника исполнения, сложность композиции, детальность композиции, задних фонов, количество персонажей и иъх детальность, кому принадлежат идеи....если изображается конкретно по тексту это одно, если же в тексте нет конкретных сцен а нужно передать характер персонажа на примере в действии, то художнику требуется отдельное время на обдумывание этих сцен *у меня уже был подобный пример.

Формат на цену почти не влияет если это иллюстрация в книгу. Если иллюстрация в 300px то не важно какой в итоге формат. Формат влияет на цену если это холст например. Так как его изначальный размер в Адобе не изменить.

Да и вообще ещё полно чего влияет на цену...

18 Апрель 2019, 17:54
avatar
Маргарита Короткая
Виктория Вагнер
0

Хм, а у меня разная стоимость для илл А4 и например А6, если я рисую акварелью или гуашью так точно. Даже просто без эскизы на выполнение работы в цвете это разное время затрачивается)) В формат А6 я не впихну то, что для А4. Это будет что-то пропорциональное А6. Ну и то, что вы написали, тоже конечно очень важно (сроки сдачи , техника исполнения, сложность композиции, детальность композиции). Я сейчас пролетела с правами немного, но это хороший урок на будущее. Теперь особенности прав тоже будут влиять на стоимость.

18 Апрель 2019, 20:06
avatar
Виктория Вагнерpro
Маргарита Короткая
0

ну это относится к технике выполнения. Если у Вас такая техника то Вы в праве назвать её как причину для повышенной цены. Но это как раз те нюансы которые индивидуальны для каждого.

Я просто по -другому рисую, по слоям..поэтому у меня нет такого...и ориентируюсь на то, что в определенной сцене должно быть в фокусе..всё остальное убираю..но это не значит, что мой вариант правильнее. Просто мне так удобнее

18 Апрель 2019, 20:17
avatar

Добрый день. Готов взяться за проект. Хорошего дня

29 Апрель 2019, 11:49
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику