Иллюстратор для оформления подарочного издания.

Бюджет по договоренности
Сегодня была встреча с заказчиком, на которой был определен пока один исполнитель Мария Кропотова http://illustrators.ru/users/felyscatus/portfolio, хочу сказать ей большое спасибо, Мария выполнила работу на высоком профессиональном уровне. Основные претензии по остальным работам были: недостаточная степень детализации или очень слабый уровень исполнения.

С уважением, Денис Обрезумов.

________________________________________________________________________________________________________

Здравствуйте. Для оформления подарочного издания подбирается группа иллюстраторов (группа потому, что работы много, а сроки горят). Всего будет 40 + разворотов, планируется привлечь к работе не менее 5 иллюстраторов, срок сдачи проекта 10 ноября. Требуется умение работать в определенном стиле, реалистично рисовать людей, пейзажи, интерьеры. Если вы рисуете в цифре то необходимо делать работу максимально похожей на акварель. Необходимый стиль смотрите в приложенной картинке. Цена разворота 4000 рублей, обязательное условие — выполнение теста. Если вы готовы взяться за работу, оставляйте ссылку на портфолио и адрес электронной почты, вышлю ТЗ. Срок сдачи теста до 11 часов (время московское) 10 октября (понедельник).

P. S. Маленькое дополнение, при работе не забывайте о плановости, четко должны читаться первый план, средний и дальний.

Комментарии 238
avatar

Здравствуйте!http://www.illustrators.ru/users/id14331/portfoliostreamlet8@mail.ru

7 Октябрь 2011, 20:51
avatar

отправил ТЗ

7 Октябрь 2011, 20:58
avatar

Доброго времени суток)

мои работы http://illustrators.ru/users/id32568/portfolio

почта pipintook@yandex.ru

7 Октябрь 2011, 20:58
avatar

отправил

7 Октябрь 2011, 21:26
avatar

Вечер добрый)

Вышлите и мне, пожалуйста, ТЗ.

Работы — http://sirsock.deviantart.com/gallery/

Почта — chithiro@yandex.ru

7 Октябрь 2011, 21:07
avatar

отправил

7 Октябрь 2011, 21:27
avatar

http://www.illustrators.ru/users/boman/portfolio

name777@rambler.ru

7 Октябрь 2011, 21:17
avatar

http://www.illustrators.ru/users/boman/portfolioname777@rambler.ru

7 Октябрь 2011, 21:17
avatar

ТЗ ушло вам на почту

7 Октябрь 2011, 21:27
avatar

http://illustrators.ru/users/id27281/portfoliozliden.86@mail.ru

7 Октябрь 2011, 21:31
avatar

Работы здесь. http://illustrators.ru/illustrations/39722

Почта: mila_grafik@mail.ru

7 Октябрь 2011, 21:44
avatar

Пришлите, пожалуйста ТЗ, хочу попробовать.

felyscatus@ya.ru

7 Октябрь 2011, 21:50
avatar

отправил

7 Октябрь 2011, 21:51
avatar
Мария Кропотова
shabu иллюстраторское агентство
0

уже указала

7 Октябрь 2011, 21:55
avatar

рисую акварелью. Готов к сотрудничеству. www.chalov-m.narod.ruchalov-m@yandex.ru

7 Октябрь 2011, 22:13
avatar

ТЗ отправил

7 Октябрь 2011, 22:15
avatar

ну что…всё пока, как я и говорил. Цены мизерные. И ещё это унизительное. Р.S. не забывайте о планах…как школоте в подворотне.

Вчера сама плакалась на российские низкие расценки…я так хочу рисовать для России, только вот цены маленькие.

А сегодня сама в пикапчике к толпе гастарбайтеров.шнель, шнель! Тяпки не забудьте!

Пафоса.кажется ткни иголкой.лопнете и разбрызгаетесь:))

О, как людей меняет мнимая причастность к бизнесу.

Акварель….уже и на цифру согласны. Подарочная книга…а чтож так дёшево? А роялти?

А лицензия? …всё как всегда греби пока гребётся?

Дядя менеджер наступил на горло художественной песни?:)))

7 Октябрь 2011, 22:24
avatar

Илья, вы готовы взяться за работу? — нет! Так что идите флудить в другое место, я не Людмила, могу и жесче ответить.

7 Октябрь 2011, 22:36
avatar
Есаулов Ильяpro
shabu иллюстраторское агентство
0

ну-ка-ну-ка…:)))

Только плановость не забудьте.первый план, второй, третий:)))

7 Октябрь 2011, 22:56
avatar
андрей ха
Есаулов Илья
0

да, илья любит подраконить нерадивых работодателей…достали….когда же введут форму для вакансии чтоб сразу указывали цену, сроки, условия, -а не эта рыбалочка- ловись художник дешёвый, шустрый и чтоб красиво было…

8 Октябрь 2011, 00:08
avatar

Андрей, все перечисленное вами указано, и сроки и цены.

я прекрасно понимаю какое качество работы могу ожидать за те деньги, которые предлагаю.

8 Октябрь 2011, 00:12
avatar
Лиза Эльманович
shabu иллюстраторское агентство
0

и именно такое качество нужно для оформления «подарочного издания»?

8 Октябрь 2011, 09:57
avatar
Tatiana Toutheou
Есаулов Илья
0

Есаулов Илья, всегда с интересом читаю Ваши жизнеутверждающие комментарии.

10 Октябрь 2011, 21:57
М

Пришлите, пожалуйста ТЗ, хочу попробовать.marinamini.na@yandex.ru

7 Октябрь 2011, 23:00
avatar

отправил

7 Октябрь 2011, 23:10
avatar

Пришлите, пожалуйста ТЗ, хочу попробовать.pchela.nevsebe@rambler.ru

7 Октябрь 2011, 23:39
avatar

и мне пожалуйста отправьтеwoolford@rambler.ru

7 Октябрь 2011, 23:39
avatar

ТЗ ушло на почту

7 Октябрь 2011, 23:43
avatar

интересноmuratova-olga@mail.ru

7 Октябрь 2011, 23:46
avatar

http://illustrators.ru/users/id6200/portfolio

7 Октябрь 2011, 23:59
avatar

отправил

8 Октябрь 2011, 00:04
avatar

присылайте ваш тестkozyrelena@yandex.ru

8 Октябрь 2011, 00:14
avatar

цена такого разворота — 4000 да ещё побыстрому — это конечно капец

8 Октябрь 2011, 00:53
avatar

Пришлите ТЗ

8 Октябрь 2011, 02:15
avatar
shabu иллюстраторское агентство
Борис Владимирович КУНИН
0

отправил

8 Октябрь 2011, 03:08
avatar

Ба да это же так шикарно прорекламировавшее себя иллюстраторское агентство карейской звезды Люды Пипипченко…

Ну здравствуйте, подготовили плантации становитесь рабовладельцем,?

Вот одна выдержка из Вашего блога, самая скромная, самая приличная, а дальше у Вас идет одна оскарбительная уничижительная грязь по отношению к своим коллегам и понты понты…

Уважаемые соратники, коллеги, друзья просветите пожалуйста меня насчет расценок на книжную иллюстрацию в России.

Работая на Корейские издательства обычно я беру от 300 долларов за разворот, 400 — обложка и от 150 за лист, причем эти цены нельзя назвать потолком, скорее очень средними. Давно хотела поработать для Российского читателя, но вот уже почти пол года приходится отказываться от предложений, по причине очень низкого бюджета. Максимальная сумма которую мне предлагали здесь: 6000 рублей за разворот, может быть мои ожидания не обоснованны и цены которые озвучивают менеджеры и арт-директора издательств вполне нормальные для Российского рынка? Или мне просто не повезло с заказчиком? Прошу совета у сообщества: стоит ли мне продолжать искать работу в России или плюнуть на это и дальше работать с проверенными иностранными партнерами.

8 Октябрь 2011, 03:41
avatar

Петрович, шикарно брызжете ядом, возможно вы хороший художник, но по вашему портфолио этого не скажешь, не вижу смысла общаться с пустым местом.

8 Октябрь 2011, 04:01
avatar

Здравствуйте, а что случилось с иллюстраторами которые прошли отбор в ваше агенство тогда?:http://illustrators.ru/posts/zamanuha-otchet

они уже все задействованы в проектах?неужели из отобранных ранее не нашлось пяти иллюстраторов для этого проекта?

и еще вопрос по сайту(!!!!!ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПОДПИСАВШИХСЯ НА ТЕСТ!!!!)http://shabu.ru/ это авторский сайт, там негде не сказано что это агенство

действительно попахивает простым самопиаром

8 Октябрь 2011, 05:19
avatar
drgiggles
smokepaint (Яковлева Полина)
0

сказано по существу…

И, пожалуйста, некий «shabu.ru», ведите себя корректнее — Вас никто пустым местом не называл.

8 Октябрь 2011, 11:52
avatar

Подпишусь под вашими словами, такая ругань не приятна.

8 Октябрь 2011, 12:36
avatar

Как назвать аккаунт где кроме имени нечего нет? Портфолио пустое.

8 Октябрь 2011, 13:02
avatar
drgiggles
shabu иллюстраторское агентство
0

нажмите ссылку «Есаулов Илья» — там работы лежат…

8 Октябрь 2011, 21:33
avatar
shabu иллюстраторское агентство
smokepaint (Яковлева Полина)
0

С иллюстраторами которые прошли отбор в агентство, надеюсь все в порядке, сейчас их портфолио представлены в издательства, ведется работа.

Этот проект не бы предложен им, именно потому что цена на работу низкая, а заявленные, желаемые гонорары людей которых мы отобрали несколько выше.

Да на домене shabu.ru пока висит старый, личный сайт Людмилы, сайт агентства в разработке.

8 Октябрь 2011, 13:01
avatar
smokepaint (Яковлева Полина)
shabu иллюстраторское агентство
0

ясно, спасибо за ответ.

8 Октябрь 2011, 13:04
avatar

Здравствуйте, вышлите, пожалуйста тест……. моя почта — на моей страничке………..

8 Октябрь 2011, 08:54
avatar

Есаулов Илья, Петрович, аплодирую стоя!

8 Октябрь 2011, 11:31
avatar

Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару.

(цитата из профиля заказчика)что-то даже с сахаром не вышло, не говоря про фрукты

8 Октябрь 2011, 11:41
avatar

Это все не должно было меня волновать (не попадаю в эту категорию уж никак),

но таки зацепило

Цитаты ил поста Людмилы, которая затеяла это агентствоhttp://www.illustrators.ru/posts/zamanuha-voprosa-post

Средняя цена по рынку в Корее: 200 — 300 долларов за разворот и от 500 за обложку, художники с именем получают гораздо большие гонорары.

Вот и вы повелись на предположения Ильи, где у меня было написано про 40%? и зачем, почему все эти арифметические действа? когда я называла Корейские расценки говорила о деньгах которые получает на руки художник. Вот так один провокатор посеял сомнения в умах многих.

8 Октябрь 2011, 11:48
avatar
Владимир Юденков
Владимир Юденков
0

Итого: Илья все верно предполагал

даже с 40% сумма гонорара не дотягивает до самых маленьких цифр из озвученых Людмилой

УВЫ

8 Октябрь 2011, 11:49
avatar
Ковалева Ольгаpro
Владимир Юденков
0

Что и было понятно с самого начала!

8 Октябрь 2011, 13:21
avatar

Владимир, неужели вы не понимаете, что разворот развороту рознь? Да цена в данном проекте очень низкая, про сроки я уже даже и не говорю, именно поэтому к работе привлекаются сразу несколько иллюстраторов.

8 Октябрь 2011, 13:07
avatar

Уважаемые shabu.ru и Люмила, может довольно уже унижать своих коллег дарвиновским отбором?

В прошлый раз они вам массово показывали себя, а теперь вы просите их ещё и поплясать?

Расценки низкие, сроки для такого объема нереальные, вероятность того, что в итоге получится красивое подарочное издание — близка к нулю.

Со стороны все это выглядит так, как будто голодным кидают кость. (((

Дорогие художники, ДОРОГИЕ!, цените себя, свой труд и время, которое будете тратить на тестовое задание к проекту, который не принесет вам ни заработка, ни авторитета.

8 Октябрь 2011, 12:16
avatar
Ковалева Ольгаpro
Лиза Эльманович
0

Лиза — респект! Подпишусь под каждым словом!:) 4000 р. за разворот, да еще для подарочного издания — несерьезно.

8 Октябрь 2011, 13:23
avatar

Лиза, меня зовут Денис, по поводу того что в такие сроки и по такой цене сделать красивый, проект очень сложно — полностью согласен. Более того об этом знает и заказчик, но к сожалению и бюджет и сроки именно таковы.

В чем вы видете унижение? Люди которые выразили желание работать с агентством, профессионалы высокого класса, они озвучили суммы своих гонораров, именно по тому что цена работы в данном проекте гораздо ниже он не был предложен им. Хотя меня очень удивило и обрадовало что сюда тоже написали люди с очень высоким уровнем, и если наше сотрудничество сложится, я буду рад предложить им работу по более высокой цене.

Художники должны ценить свой труд — согласен на 100%. Мои тети — художники, в 90х годах они реально голодали, но отказывались продавать свои работы по цене которая на их взгляд была недостойна их работ, да и сейчас «держат планку» это большое мужество! В те же 90е я продавал свои картинки буквально за сколько купят, потому что за плечами у меня небыло того опыта, небыло имени… да много чего не было, а кушать хотелось.

8 Октябрь 2011, 13:32
avatar
Лиза Эльманович
shabu иллюстраторское агентство
0

Денис, добрый день.

Хочу объяснить свою позицию, хотя, кажется, тут и так все ясно.

Тендер (конкурс) должен предполагать какой-то приз (морковку), ради которой художник отложит все свои дела и засядет за тестовое задание.

Иногда художник готов работать из чистого удовольствия, или ради амбиций, или ради денег.

Но в данном случае, ради чего конкурировать художникам, если их уже опустили ниже плинтуса, ибо в пятерку избранных они не вошли?

Вы же разбираетесь в этих вопросах и сами видите, что иллюстрация, предложенная в качестве примера, тонкая, изящная акварель, и стоит недешево, да и делается не за пару дней.

Но у большинства художников эмоции идут впереди разума. Они увидели — им понравилось: «Уж ты! И я так хочу\могу», не понимая, что на самом деле сделать именно так и при таких условиях нереально.

Понимание придет позже, когда уже ввязался и потратил кучу времени и сил.

Может имеет смысл те издательства, которые ставят перед собой нереальные задачи, оставлять иногда наедине с их проблемами? бывают иногда просто неудачные идеи….

8 Октябрь 2011, 14:40
avatar

Эмоции страшная вещь! Бюджет данного проекта очень низкий, именно поэтому нужен тест, если бы цена разворота была 10 — 12 тысяч рублей, это объявление здесь не появилось бы, исполнители искались бы по портфолио. Хотя и сюда отписались люди с высоким уровнем работ, я бы доверил им работу и без теста. Да для кого-то возможно будут зря потраченные силы и время, а для когото возможность найти работу.

8 Октябрь 2011, 15:08
avatar
Лиза Эльманович
shabu иллюстраторское агентство
0

ок, я поняла Вашу позицию, но и не смогла пройти мимо, чтобы не высказать свою.

Обнадеживает то, что в нашей стране появляются агентства для иллюстраторов, но хотелось бы все же, чтобы они защищали интересы именно художников, а не издателей.

Поскольку что-то мне подсказывает, что у издателей-то как раз всегда найдется и на хлебушек и на колбасу и даже чтобы сверху можно было-бы ещё и икоркой намазать…

8 Октябрь 2011, 15:26
avatar

Я попросил Техническое Задание и получил его, думал посмеюсь, а стало как-то мерзко на душе, как будто помоями облили…

Очередная гордыня и похвальбушки Люды Пипченко.

Нет никакой логики, одни вопросы.

Люда зачем тебе тестовое задание ты же днем и ночью тусуешься на этом сайте, изучила все портфолио вдоль и поперек, почему так не уважаешь людей их труд и время. С вами в первый же день более ста человек заключили соглашение о сотрудничестве, уже отобрана команда из десяти самых лучших (остальные по вашему дерьмо). Что Вы лично и десять лучших уже не справляетесь? А что случилось с теми сотнями откликнувшихся на ваш призыв, что уже не хотят с вами работать?

А если вам не нужны ни десятки ни сотни художников для чего столько суеты на сайте?

Очередная гордыня и похвальбушки Люды Пипченко

Люда, а может вы всегда так работаете, озадачите людей соберете кучу идей и наработок и создадите свой карейский шедевр…

Будем ждать когда в вашем портфолио появятся иллюстрации к подарочному изданию, может быть кто-то из тех кто делал для вас тестовое задание удивятся…

Хотелось бы надеяться что вся ваша суета на сайте это просто понты и глупость, а не злой умысел.

8 Октябрь 2011, 13:22
avatar
shabu иллюстраторское агентство
Борис Владимирович КУНИН
0

Борис, ты не прав:), что же такого мерзкого было в задании? Может быть то, что вы с самого начала не собирались работать, а просто искали повод посмеяться? Люда не сидит здесь целыми днями (в отличие от некоторых), она сидит за мольбертом.

8 Октябрь 2011, 13:44
avatar

Минус, господа. Вижу, это уже не первая шишка, которую вы себе набиваете… И, видимо, не последняя.

8 Октябрь 2011, 13:24
avatar

---------------------------

8 Октябрь 2011, 13:28
avatar

Вышлите, пожалуйста, тех. задание

8 Октябрь 2011, 14:10
avatar

Вы пропустили мой комментарий? вышлите тех.задание, пожалуйста….. время-то идет……….

8 Октябрь 2011, 14:23
avatar

Да простите, со всей этой перепалкой:), отправил.

8 Октябрь 2011, 14:26
avatar

интересно — тестовое задание высылаете всем разное или одинаковое?

8 Октябрь 2011, 17:51
avatar

ТЗ одно и тоже, это первый и самый простой разворот книги.

8 Октябрь 2011, 18:32
avatar

возможноnora334@gmail.com

8 Октябрь 2011, 18:27
avatar

отправил вам ТЗ, к сожалению времени на выполнение теста осталось совсем немного.

8 Октябрь 2011, 18:35
avatar

Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, мои работы! С уважением, Диана

9 Октябрь 2011, 02:03
avatar

Буду рада и меня посмотрите katrin.ag@yandex.ru

9 Октябрь 2011, 10:57
avatar

Зачем художнику нужен агент, если он не может представить его портфолио заказчику, если он заставляет делать бесплатные тесты?

Вопрос к иллюстраторам, зачем делиться своими деньгами с кем-то бесполезным?

Цены оскорбительные.

9 Октябрь 2011, 18:14
avatar
Татьяна Снежик
Юрий <t_rAt> Волкович
0

Тоже не понимаю, зачем такой агент.

9 Октябрь 2011, 18:40
avatar

интересно ознакомиться с тз, моя страничка здесь, http://www.illustrators.ru/users/id19601/portfolio,

почта sto-art@mail.ru

9 Октябрь 2011, 18:29
avatar

Мое портфолио: http://illustrators.ru/illustrations/366825http://illustrators.ru/illustrations/366826http://illustrators.ru/illustrations/366832

Работаю только в акварели.

Почта nsm0777@rambler.ru

Интереснр сделать тест.

9 Октябрь 2011, 21:57
avatar

Как здесь весело! надо подписаться

10 Октябрь 2011, 12:10
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
мария козлова
0

А тут после каждого объявления о работе очень весело

10 Октябрь 2011, 12:47
avatar

очень странно, что ТЗ, как некая ТАЙНА, отправляется только после просьбы «вышлите, плиз, тех.задание».Почему бы не опубликовать его вверху темы? По-моему это совершенно нормально. Я вот, скажу честно, не увидела размещённое предложение, но мне любопытно ЧТО именно нужно сделать как тест для такого заказа с таким сроком и таким гонораром-впредь хочу понимать и иметь инфу для размышления. Но так как сегодня уже 10-ое и давно не 11.00-понимаю, что шансов узнать тайну у меня нет:)

Господин Shabu.ru, если это возможно, вышлите ТЗ мне на почту. Вам не трудно? Я буду благодарна. Спасибо designcat@ukr.net

10 Октябрь 2011, 16:31
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику