Эскиз татуировки в стиле как на примере (watercolor)

Бюджет по договоренности

Нужен эксиз татуировки льва в профиль. Тату будет на шее перекрывать старое (осветлено лазером для того чтобы можно было свободно перекрыть новой) Цвета теплые как на первой фото. Фактически эта очень хорошая только нужно в профиль. 2 и 3 фотграфия для вдохновения. На втором фото нравится как развивается локон шерсти , инетересно.  На 3 фото нравится сама идея что под головой еще веточки. Вобщем хотелось бы найти человека с опытом такой или похожей работы :) Цену конечно обговорим :) Жду предложений. 

 

Sasha Unisex tattoo50+ Examples of Fox Tattoo | Cuded

Комментарии 88
avatar

могу помочь!

15 Ноябрь 2014, 22:18
avatar

Интересно порисовать

почта [email protected]

15 Ноябрь 2014, 22:48
avatar

Портфолио https://www.behance.net/fridrix, почта [email protected]

15 Ноябрь 2014, 23:09
avatar

С Удовольствием сделаю подобный эскиз http://illustrators.ru/users/id71003/portfolio [email protected]

15 Ноябрь 2014, 23:13
avatar

здравствуйте

http://topcreator.org/Belkazavr

почта [email protected]

15 Ноябрь 2014, 23:38
avatar

техника понятна. задача ясна. выполню [email protected]

15 Ноябрь 2014, 23:50
avatar

http://tattooflashes.ru/

15 Ноябрь 2014, 23:55
avatar

Есть вот такой лев

http://illustrators.ru/illustrations/720551

16 Ноябрь 2014, 02:01
Д
Дмитрий
Захарова Наталия
0

По стилю похож, но не дотягивает до того уровня что мне надо. Спасибо за вариант :)

16 Ноябрь 2014, 02:29
avatar

Техника здоровская. Возьмусь с удовольствием)

портфолио: http://illustrators.ru/users/id68754/portfolio

почта: [email protected]

16 Ноябрь 2014, 02:18
Д

Спасибо всем кто откликнулся, у всех интересное портфолио, но к сожалению я в них не нашел близкого по стилю рисунка а я как и любой заказчик при поиске иллюстратора пытаюсь найти у него в портфолио что-то похожее, по этому буду ждать еще предложений ну а если такой человек не найдется то буду выбирать из всех кто откликнулся :) Спасибо еще раз ;)

16 Ноябрь 2014, 02:55
avatar
Ольга
Дмитрий
0

Могу сказать, что требуемый стиль не несет в себе никакой сложности и воспроизвести его может каждый второй.

А вы что же не сами? Графический дизайнер же.

16 Ноябрь 2014, 03:04
Д
Дмитрий
Ольга
0

Нет не могу, скажу более пришел к мастеру у которого хочу делать тату, он хорошо рисует и работы у него на уровне, но в таком стиле он сказал что не сможет нарисовать эскиз. Так что по поводу каждого второго, это вы погорячились.

16 Ноябрь 2014, 11:44
avatar

А почему не обратитесь за эскизом к самой Саше, автору этих татуировок?

нашла ответ. она вам лично отказала? странно

17 Ноябрь 2014, 13:27
Д
Дмитрий
Маргарита Чистякова
0

Она просто ничего не ответила, что лично для меня еще хуже чем если бы она сказала нет. Но я надеюсь что найду выход из положения.

17 Ноябрь 2014, 13:31
avatar

уже очень долго не отвечает?

17 Ноябрь 2014, 13:38
Д
Дмитрий
Маргарита Чистякова
0

Пару дней :)

17 Ноябрь 2014, 13:41
avatar

ну, это ещё не страшно, выходные же были

17 Ноябрь 2014, 13:53
avatar
Лида Ларина
Дмитрий
0

Если нужно нарисовать утюг, совсем необязательно чтобы у художника в портфолио были утюги :) . Захарова Наталия, например, кинула вам даже льва, даже в профиль, даже в похожей технике. Готового эскиза вы тут не найдёте, над ним нужно работать же.

16 Ноябрь 2014, 11:49
Д
Дмитрий
Лида Ларина
0

Я не ищу готовый эскиз я ищу человека с потенциалом. Кстати по поводу утюгов, это не я придумал это в умных книжках даются советы дизайнерам иллюстраторам что в их портфолио должно быть как можно больше работ в разных стилях, потому что заказчик на уровне подсознания пролистывая портфолио ищет примерно то что ему нужно, психология и не больше. Не забудьте это не просто иллюстрация а татуировка. На шее, мне кажется я имею полное право тщательно по выбирать учитывая что я буду ходить с ней всю жизнь. На тем львом надо сильно поработать , но автор у меня как вариант остается конечно. Спасибо за комментарий :)

16 Ноябрь 2014, 12:03
P

чувак, с тебя пиво :D

вот автор этих татух, пиши ей

http://vk.com/sashaunisex

16 Ноябрь 2014, 03:29
Д

Спасибо, но я конечно знал кто автор, просто не каждый автор хочет браться за ту или иную работу по этому я обратился сюда.

16 Ноябрь 2014, 11:45
avatar

А сколько готовы заплатить за эскиз?

16 Ноябрь 2014, 03:55
Д
Дмитрий
Борис Владимирович КУНИН
0

Мне бы найти человека которые реально сможет нарисовать при чем что бы это не выглядело как векторная иллюстрация льва, а как рисунок акварелью и тату. Авто этих работ делает эскизы кистью и красками на бумаге на сколько я понял. С ценой мы всегда сможем договорится, для меня это не главное и хотелось бы что будущего автора работы деньги тоже волновали не в первую очередь а была заинтересованность в самой задаче, деньги на креатив не мотивируют :)

16 Ноябрь 2014, 11:57
avatar

Доброго времени суток! А электронку можно? Куда пробный вариант кинуть?

16 Ноябрь 2014, 04:09
Д
Дмитрий
LunoTigroKot_Мария Попова
0

Здравствуйте. Да можно [email protected]

16 Ноябрь 2014, 11:46
Д
Дмитрий
LunoTigroKot_Мария Попова
0

...

16 Ноябрь 2014, 11:56
avatar

Здравствуйте. Работа заинтересовала, можно попробовать.

Портфолио : http://illustrators.ru/users/id89942/portfolio

Почта : [email protected]

16 Ноябрь 2014, 09:26
avatar

Добрый день, пишу вам как график и анималист).

Портфолио: http://www.coroflot.com/lestac/

Почта: [email protected]

16 Ноябрь 2014, 10:10
avatar

Почему бы не обратиться с эскизом к самому автору данных тату?

16 Ноябрь 2014, 11:01
Д
Дмитрий
Татьяна Соловьева toki grey
0

Обратился , жду ответа , но особо не надеюсь на ответ так как знаю что тату мастера не все и не всегда готовы помочь, кто-то занят, кто-то рисует эскизи только когда бьет тату...ну причин может быть много а времени у меня мало надо до Нового Года все закончить.

16 Ноябрь 2014, 11:48
avatar

День добрый! Здесь недавно, работ толком тут еще нет.

Вот портфолио (еще не полностью загруженное) с другого сайта.

http://virink.com/profile/arcwolf

почта: [email protected]

Художник-анималист, участница многих выставок, в том числе анималистических.

16 Ноябрь 2014, 12:44
avatar

Здравствуйте.

Портфолио:http://illustrators.ru/illustrations/719438

16 Ноябрь 2014, 14:08
avatar

http://illustrators.ru/illustrations/408087

http://illustrators.ru/illustrations/415689

16 Ноябрь 2014, 17:32
avatar

а мне кажется-дело не очень хитрое. Будет время-сделаю для разминки. Вы только напишите когда найдёте нужный вариант -дайте отбой чтоб зря время не тратить)

16 Ноябрь 2014, 17:48
,

Добрый день! Мое портфолио - https://www.behance.net/Cynepalisa Почта для связи - [email protected]

16 Ноябрь 2014, 21:02
avatar

Здравствуйте! Заинтересовало предложение! Портфолио, где можно посмотреть мои работы в профиле.

16 Ноябрь 2014, 21:13
avatar

Здравствуйте.

Готов обсудить...

___________________________________

Портфолио: https://www.behance.net/BlackDragonSu

E-mail: [email protected]

16 Ноябрь 2014, 21:50
avatar

Смотри работы http://illustrators.ru/users/id82764/portfolio

16 Ноябрь 2014, 22:08
avatar

[email protected]

пишите

http://s010.radikal.ru/i311/1411/35/c67518d2ba8c.jpg

17 Ноябрь 2014, 03:49
Д
Дмитрий
WhitestKid
0

Выражение лица хорошее, но это единственное что я могу сказать, в остальном это конечно не для тату :)

17 Ноябрь 2014, 10:23
avatar
WhitestKid
Дмитрий
0

Я имею ввиду если Вам интересно, Я могла бы доделать.

17 Ноябрь 2014, 14:15
Д
Дмитрий
WhitestKid
0

Не стоит

17 Ноябрь 2014, 14:17
avatar

добрый день!

мои работы: https://www.fl.ru/users/mimino

http://www.mimino.com.ua/

или: https://www.behance.net/mimino

e-mail: [email protected]

17 Ноябрь 2014, 14:49
avatar

еще есть время?

17 Ноябрь 2014, 21:56
Д

Да есть, я когда определюсь я обязательно напишу в комментариях. Если есть какие-то наброски идеи можно выслать на [email protected]

Только очень прошу внимательно изучить стиль в котором нарисованы львы на примерах которые я показал. Мне очень не хочется чтобы кто-то рисовал а в итоге это совсем не то что мне надо, я как дизайнер знаю как это не приятно когда стараешься а заказчику не нравится. :)

17 Ноябрь 2014, 22:01
avatar
Ольга
Дмитрий
0

Стиль простенький, вы слишком заморачиваетесь. Вам его воспроизведет любой второкурсник худ. академии.

17 Ноябрь 2014, 22:31
Д
Дмитрий
Ольга
0

Ольга я согласен что стиль простенький для человека которые рисует такие вещи. Мне уже несколько вариантов скинули и ни один даже рядом не стоит хотя автору кажется что именно в этом стиле он рисует. Мне не нужен просто лев акварелью. Мне нужно чтобы этот лев был похож на остальные работы автора. Вот если забить в гугл ЛЕВ АКВАРЕЛЬ ТАТУ , то он выдаст совершенно другие стили, хотя это тоже акварель, просто стиль уникальный, я его видел только у sasha unisex. Не знаю поймете ли вы меня или нет.

18 Ноябрь 2014, 09:16
Д
Дмитрий
Дмитрий
0

Я очень надеюсь что вы правы и мне его нарисуют, мне очень нужно это все до Нового Года решить.

18 Ноябрь 2014, 09:27
Д
Дмитрий
Ольга
0

Ольга вы кстати очень хорошо рисуете, у вас довольно сложные работы есть в портфолио, может по этому вы так говорите что это легко. Возможно я к вам обращусь. А вот как художник можете мне прокоментировать тот факт что я описывал выше в комментариях. Что мастер тату к которому я пойду делать, очень круто рисует опыт 10 лет, есть призы в конкурсах, рисует сложные стили, а вот этот сказал что не сможет сделать эскиз, то есть набить без проблем а вот нарисовать отказался сказал что никогда не рисовал в таком стиле. :)

18 Ноябрь 2014, 09:46
avatar
Ольга
Дмитрий
0

Спасибо.

Возможно, что человек самоучка. Подобные стили проходят в худ. академиях. Меня в свое время замурыжили преподаватели с одной из композиций подобного плана, всю душу вытащили - тут им не то и здесь цвет не такой. Тут волей-неволей разберешься. А человек, не обучавшийся, возможно просто не понимает как к этому подступиться.

18 Ноябрь 2014, 18:13
avatar

Это развод, собирает идеи, никому платить не собирается,

18 Ноябрь 2014, 02:55
Д

Мне не нужны никакие идеи, идею я скинул уже. Мне нужно её реализовать а простых львов полно в интернете.

18 Ноябрь 2014, 09:17
avatar

мне тоже показалось что дизайнер лукавит, собирает варианты, если покажете даже в плохом качестве, всё платить никому не будет...

18 Ноябрь 2014, 03:25
avatar
Vikusj
Vikusj
0

да и сколько малдоване могут заплотить

18 Ноябрь 2014, 03:27
Д

Я даже не буду опускаться так низко до оскорблений на национальной почве. Это очень мерзко.

18 Ноябрь 2014, 09:18
Д

Друзья художники я прошу не вестись на этих не добрых товарищей, которые видят в людях только плохое, мне реально нужен эскиз, не просто льва в профиль а в таком стиле, мне показали пару вариантов (набросков) но это совершенно не то. Красиво но это не то. Я не прошу рисовать мне прямо сейчас и показывать, люди решили мне сразу набросать вариант я им только благодарен. Но к сожалению это далеко от того что я жду. Я уже приглядел пару человек из всех предложенных если ничего больше не найду буду обращаться ну и конечно договоримся как то с предоплатой или как захотите. Спасибо всем :)

18 Ноябрь 2014, 09:23
avatar

Дмитрий, попробуйте к другой Саше обратиться https://vk.com/public57683010

https://vk.com/id302405

Она сможет точно.

18 Ноябрь 2014, 09:52
Д
Дмитрий
Helen_Busel
0

Спасибо большое я попробую :)

18 Ноябрь 2014, 10:38
avatar

Я тоже считаю что стиль и задача очень простые и любой профессиональный художник в состоянии её выполнить, тем более существует такое понятие как поправки. Уверен что многие из откликнувшихся на заказ выполнили бы его грамотно и в нужном стиле...

Кто ещё вместе с Дмитрием не верит или сомневается что ,Я или например Александр Лебедев не в состоянии выполнить этот заказ?

Думаю Дмитрию нужно не качественное выполнение заказа в заданной стилистике, а что то другое...

18 Ноябрь 2014, 14:22
Д
Дмитрий
Борис Владимирович КУНИН
0

Борис, я вам честно признаюсь я первый раз обращаюсь с подобной просьбой и по этому не уверен, я даже не знаю как быть если мне не понравится то что мне нарисуют, отказаться я не смогу ведь работа проделана. И не знаю как выбрать исполнителя и не ошибиться. Судя по таким комментариям как ваш я действительно сильно замарачиваюсь. У Александра Лебедева действительно может получиться и я уже ему написал. Он пока занят сказал что попробует сделать набросок если будет время. Вы Борис тоже профессионал спору нет. Я думал обратится и к Вам, но немного еще подожду. Не хочу беспокоить попусту, если обращусь то окончательно и с предоплатой. В принципе как и к любому художнику тут. Еще раз прошу прощения если кому то кажется что это развод или еще что-то, прошу понять меня, я первый раз ищу художника.

18 Ноябрь 2014, 14:44
avatar

Дмитрий, здравствуйте, накидала свой вариант http://illustrators.ru/illustrations/721352

18 Ноябрь 2014, 15:13
Д

Ну если это только набросок и отбросить всю не ровность линий, то что-то в этом есть. Но выражение лица слишком детское. и веточки немного по другому вижу. Но суть ясна. Скажите мне что бы я понимал просто. На сколько это грубый набросок в вашем понимании. На сколько процентов готовности вы оценивайте этот набросок. Можно дальше пока не рисовать чтобы меня тут не обвиняли что я развожу кого-то и не хочу платить.

18 Ноябрь 2014, 15:29
avatar

Только "накидала" конечно если Вам подойдет этот вариант, то доработаем до максимальной схожести с тем, к чему вы стремитесь ))

18 Ноябрь 2014, 15:19
Д

Ну этот вариант надо переделывать морду, но в принципе из всех тех набросков что мне показывали вы ближе всего к технике приблизились. Дайте время подумать пожалуйста. За сколько времени вы набросали этот макет ну чтоб я просто оценивал потенциал ваш :) Только честно :)

18 Ноябрь 2014, 15:33
avatar

Yamato То что вы накидали, и возможность это сколько угодно доделывать, ну никак не попадает в стиль, никак не соответствует уровню профессионального художника. И если Дмитрий реагирует и рассматривает все подобные предложения всерьёз , то да мозг может вскипеть.

18 Ноябрь 2014, 15:45
Д
Дмитрий
Борис Владимирович КУНИН
0

На такое конечно я не реагирую всерьез, тем более учитывая что это будет тату а не иллюстрация в книжке. Но поверьте из предложенных мне 5-6 эскизов это лучший. По этому я и нахожусь в неком подвешенном состоянии, ожидал лучших результатов. Но вы мне разъяснили уже на что смотреть при выборе художника. Спасибо.

18 Ноябрь 2014, 16:06
avatar

Дмитрий, я делала это в пределах часа думаю. По готовности, думаю ну на 50% этот набросок если четно точно тянет,если объективно сравнивать мою работу и то,что вы хотите. Скажем, Хотя, как понимаете совершенству нет придела. Спасибо,что оценили старания.

18 Ноябрь 2014, 16:35
avatar

Может быть я не права, но на мой взгляд такие широкие площади гладкой заливки деталей, как в оригинале, для тату не есть хорошо, даже на фото четко просматриваются неровности кожи, это убивает рисунок.

Стиль интересный, нехарактерный для тату, но, вероятно, именно по этой причине и не часто встречается подобное, обычно детали более мелкие, больше сегментов и линий, орнаментация, либо какая-то фактура, более выраженная растяжка, если забивается широкая поверхность крупной детали.

Подумайте о конечном результате, видно, что даже на молодой коже такие заливки смотрятся не идеально.

18 Ноябрь 2014, 18:42
Д
Дмитрий
pastelanna
0

По поводу того что нехарактерно для тату полностью согласен, этим мне и понравился этот стиль. Дело в том что большая детализация по моему мнению смотрится тяжело на шее. Тем более на бледной коже как у меня. Я выбрал этот стиль в первую очередь из-за отсутствия темных контуров и легкости в плане композиции. Смотрится воздушно и легко. Выглядит как рисунок а я человек творческий и мне не нужны татуировки как у рок звезд. По поводу заливок и того как выглядит, я не буду спорить потому что не являюсь художником по образованию (к моему большому сожалению) , но хочу сказать как бы не нарисовали вы на бумаге, на коже получиться немного по другому, ну вы же понимаете отличия. Если честно я как не художник не вижу никаких дефектов в этих татуировка которых на примерах. Вы конечно как профи смотрите иначе. :) Спасибо за комментарий :)

18 Ноябрь 2014, 18:53
avatar
pastelannapro
Дмитрий
0

Дмитрий, я не о том, как будет смотреться на бумаге или мониторе, я как раз о том, как будет на коже. На вашем примере по-видимому, кожа молодая, но сквозь такую широкую и равномерную заливку видны поры, неровности кожи. Я как раз как носитель тату Вам написала, видевший их множество совершенно разнообразных, а не с точки зрения художника.

18 Ноябрь 2014, 19:19
Д
Дмитрий
pastelanna
0

Да сейчас я вижу о чем вы, но иначе никак к сожалению, мне не хочется забивать шею тяжелыми татуировками с множество элементов.

18 Ноябрь 2014, 19:25
Д
Дмитрий
pastelanna
0

Спасибо что обратили мое внимание на это :)

18 Ноябрь 2014, 19:26
Д
Дмитрий
pastelanna
0

Да сейчас я вижу о чем вы, но иначе никак к сожалению, мне не хочется забивать шею тяжелыми татуировками с множество элементов.

18 Ноябрь 2014, 19:25
avatar
pastelannapro
Дмитрий
0

...

18 Ноябрь 2014, 19:19
Д

...

18 Ноябрь 2014, 18:52
avatar

готова поработать

19 Ноябрь 2014, 06:35
avatar

Дмитрий мастер тату, дизайнер, конкурент Александры, собирает портфолио в её стиле, на других фриланс сайтах ищет птиц и зверушек в такой же стилистике. Смотрю даже опытные монстры повелись на его лилейно скромные стеснительные речи, браво....)))

19 Ноябрь 2014, 18:37
Д

Хотел бы я быть мастером тату :) Да не дорос к сожалению, а до конкурента Александры тем более :D

А вообще серьезно воспринимать ваше заявление, просто не возможно , уж простите :D

19 Ноябрь 2014, 18:44
Д

Спасибо всем кто откликнулся. Я в принципе понял суть картины, и можно сказать определился с художником который мне предоставил хороший эскиз хоть и немного в другом стиле и над ним нужно еще потрудится, но мне нравится. А самое главное нарисовали эскиз с душой и любовью без всякой предоплаты, а я именно такого человека и искал, которому будет интересно это сделать не зацикливаясь на деньгах. Можете быть уверены вознаграждение найдет своего хозяина. Жду еще одного человека, с которым я отказался работать по причине отсутствия портфолио, но он попросил подождать его. По этому жду. Этот заказ не удаляю по причине , что все может случится и может мы не сработаемся с художником которого я выбрал (хотя я думаю что все будет хорошо) и может мне придется вернутся к списку желающих помочь. Если кто-то еще имеет желание, милости просим оставляйте ссылку на портфолио, за спрос денег не берут как говорится. Но предварительно я закрываю заказ. Всем спасибо. Думаю после того как завершим работу я выложу сюда эскиз и укажу автора. Всем удачи :)

20 Ноябрь 2014, 15:01
avatar

Дмитрий,обязательно выкладывайте работу автора! Это полезно всем, кто комментировал и критиковал,а сам ничего не попробовал и тем, кто старался, но не угадал струну вашей души и просто для всех, что бы знать, кто и как умеет быть полезным и профессиональным для разного уровня заказа и разных заказчиков :)

20 Ноябрь 2014, 16:48
avatar

а в истинном,неподдельном искусстве, как и во врачевании, цена стоит на второстепенном месте.

20 Ноябрь 2014, 16:52
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику