Для эзотерической книги: персонажи разных эпох + ангелы

Бюджет по договоренности

Институту Реинкарнационики https://reincarnationics.com требуется художник для работы над серией книг.  Суть книг: клиенты вспоминают прошлые жизни

Необходимо изобразить воспоминания других эпох. Но не только - после смерти душа покидает физическое тело и отправляется домой в духовный мир. Необходимо передать атмосферу любви, принятия и заботы духовных наставников.

Условие: для того, чтобы иллюстратор могла лучше передать атмосферу, ей будет проведен сеанс активации памяти прошлых жизней. Если вы не готовы к подобному эксперименту, прошу заявку не оставлять.

Если есть вопросы - спрашивайте в комментариях.

Марис Дрешманис, руководитель института.

 

 

 

 

Комментарии 54
avatar

"для того, чтобы иллюстратор могла лучше передать атмосферу, ей будет проведен сеанс активации памяти прошлых жизней. " У вас по умолчанию предполагается, что иллюстратор женского пола?

21 Сентябрь 2016, 08:01
avatar
wollsen
Ольга Бессонова
7

Мужики, пошли отсюда, нас тут не любят

21 Сентябрь 2016, 08:04
avatar
Мила Лосенкоpro
Ольга Бессонова
5

Мужики на такое не ведутся обычно, критическое мышление и логика от исполнителя здесь, видимо, не требуется.

21 Сентябрь 2016, 08:54
avatar
wollsen
Мила Лосенко
0

да, это известный эффект. Хотя я знаю далеко не одного эзотерически настроенного мужчину - одному даже делал книгу.

21 Сентябрь 2016, 08:59
avatar

Я не говорю, что таких мужчин нет. Я говорю о том, что пудрить мозг прошлыми жизнями и прочим всегда легче, если перед тобой женщина. Вообще объявление производит странное и неприятное впечатление. Мало того, что ты будешь работать, так тебе еще и в голову планируют залезть. Интересно, какой гонорар предусматривает такое вторжение в личные границы?

Хотя, не удивлюсь, если все проще и никакого гонорара нет. И сертифицированные специалисты сами возьмут денежку с восторженного иллюстратора за услуги.

21 Сентябрь 2016, 09:03
avatar
wollsen
Мила Лосенко
2

да, это чем-то похоже на рекламу услуг "прошлых жизней". Типа художники все такие не от мира сего, схавают и это 8))))

21 Сентябрь 2016, 09:12
avatar
Ольга Бессонова
Мила Лосенко
3

Мужики тоже разные бывают. Вы прямо одной фразой всех женщин лишили критического мышления и логики)))

21 Сентябрь 2016, 09:00
avatar
Мила Лосенкоpro
Ольга Бессонова
0

Почему лишаю? Вроде бы я женщина и мой комментарий, как раз говорит о критическом подходе к вопросу. Я вам об общей тенденции, а вы бросаетесь себя защищать. Не надо так.

21 Сентябрь 2016, 09:06
avatar
Ольга Бессонова
Мила Лосенко
2

Ох, видимо, трехкратное повторение скобочки в моём комментарии не подействовало. Никуда я не бросаюсь и никого не защищаю, честное слово!

21 Сентябрь 2016, 09:17
avatar
Мила Лосенкоpro
Ольга Бессонова
0

Скобочки скобочками, но я не писала что "мужики не ведутся", а писала "ОБЫЧНО не ведутся". Я разных видела, кто-то в порчу и сглаз верит и по бабкам-гадалкам бегает. Но таких ничтожно мало, по моим наблюдениям. Не основная целевая аудитория, в общем.

21 Сентябрь 2016, 09:21
avatar

Предпочитаем работать с женщинами, но рассмотрим кандидатуру и мужчины-иллюстратора, если предложит достойную работу.

21 Сентябрь 2016, 08:06
avatar

я бы предложил свою кандидатуру, но не уверен, что вы он-лайн сможете провести сеанс.

21 Сентябрь 2016, 08:15
avatar

Все наши сертифицированные консультанты, которых на данный момент больше 300, проводят консультации по скайпу. В том числе и я сам.

21 Сентябрь 2016, 08:19
avatar
wollsen
Марис Дрешманис
0

Посмотрите портфолио, обсудим, если понравится.

Сылку в ЛС положу.

21 Сентябрь 2016, 08:43
avatar

Интересует цена за иллюстрацию и сроки. Заинтересовала идея ретроспективного гипноза, или не знаю как у Вас это делается, но реинкарнации - очень интересная тема. Примеры работ в профиле, скайп: Aizecksonrieras, почта miss.enia[@]mail.ru

21 Сентябрь 2016, 08:31
avatar

Не женщина, но в личку отписался.)

21 Сентябрь 2016, 09:02
avatar

Поясню по поводу предпочтения работать с женщиной. Во-превых, у нас в команде около 50 человек, в основном женщины. Во-вторых, наша целевая аудитория на 85% женщины. В-третьих, мужчинам свойственна определенная агрессивность в изображении персонажей, нам это не подходит. Тем не менее, у любого мужчины-иллюстратора есть шанс получить эту вакансию, если мне понравятся его работы.

21 Сентябрь 2016, 09:25
avatar

Написала в личку, интересный проект, по крайней мере интригующий)

21 Сентябрь 2016, 09:53
avatar

Интересная тема. Обращайтесь, нарисую.

21 Сентябрь 2016, 10:03
avatar

Существование души бы вначале доказали. А потом уже можно придумать ей прошлые жизни.

21 Сентябрь 2016, 10:04
avatar
Иван Крась
Андриан
3

В точку, anry..) Интересно, на каком основании джентльмен, подавший заявку, собрался внедряться в разумы потенциальных исполнителей? До какой степени вменяемости предполагается довести потенциальных исполнителей? И означает ли это вторжение не только в духовную, но и в физическую оболочку потенциальных исполнителей? Где, в конце концов, гарантии того, что при вторжении не будут изъяты наклонности и способности потенциальных исполнителей? mammamia..))

21 Сентябрь 2016, 10:20
avatar
-6

как много страхов...

21 Сентябрь 2016, 10:34
avatar

Мне не нужно доказывать существование души. Зачем доказывать солнечный свет, любовь, интуитивные озарения, счастье, саму жизнь...

21 Сентябрь 2016, 10:36
avatar
Ольга
Марис Дрешманис
7

затем, что солнечный свет - физическое явление, любовь, озарение и счастье -химические процессы, все это можно замерить 10 разными способами, что уже было сделано много столетий назад.

А у "душыыы" нет даже четкого научного определения. Вы нам тут давайте не того, вы б лучше цену назвали, стилистику и сроки, а то слов много, а по делу - ни одного. О многом говорит: и при том ни о чем хорошем.

22 Сентябрь 2016, 09:10
avatar

проходим мимо и не тратим время, я вчера уже нашел двух интересных мне исполнителей, вас среди них нет...

22 Сентябрь 2016, 10:12
А

наука так изменчива и полна заблуждений)) достаточно знать историю науки чтобы к этому выводу придти))

22 Сентябрь 2016, 11:10
avatar
Андриан
Александр Новосельцев
6

Легко рассуждать о заблуждениях науки, используя самые последние ее достижения(компьютер, интернет, телефон, соцсеть), сидя в уютной квартире с электричеством, отоплением и горячей водой, доживая, благодаря медикаментам, до своих внуков . Объективно наука работает, а демагогия столетиями остается демагогией. Прекрасная почва для зарабатывания денег на тех, кто прогуливал уроки биологии и физики и вовремя не прочитал как устроена клетка и человеческий мозг.

22 Сентябрь 2016, 14:47
А

Да ладно? Очень научно описать только плюсы науки и совсем не упомянуть о ее минусах) О том как каждый год ученые противоречат своим же прошлогодним открытиям, о разнообразных моделях мира, о том что многие теории принятые за аксиому при близком рассмотрении имеют много дыр, о том что медицина чаще уже калечит и вытягивает деньги заставляя работать на нее, о том что промотавшись по многим врачам люди с удивлением слышат от врача что не можем ничем помочь и это речь об обычных болезнях которые раньше лечили без проблем, сейчас они переходят в область хронических, о научных продуктах вызывающих болезни, которые раньше были свойственны только престарелым, да это можно перечислять бесконечно) И таки да, раньше наукой считалось что из свинца можно получить золото, земля покоится на трех слонах а те на черепахе, раньше наука смеялась над причудливым чудаком, который кстати не был ученым и открыл наличие микробов, а продвинутые ученые поднимали его на смех, видимо это аналог минусов сейчас и тд. и тп)) Однобокий взгляд на мою цитату. От науки безусловно плюсы есть в том что вы описали) И где вы увидели что я призывал считать науку ненужным направлением? Видимо подсознательно светите однобокий взгляд на проблему)) Но лично я вкладывал в свою фразу смысл о том что наука на данном этапе развития человечества часто сама противоречит себе, не имеет точных определений во многих вещах, так как это было ранее, буквально лет 30-40 назад, так как новые открытия заставляют пересматривать многие укоренившиеся убеждения. Так что доверять ученым определение души по крайне мере безграмотно)) И таки да есть исследования и часть ученых склоняются что душа существует) ДУмаю Бехтереву вы не считаете дурой) Безусловно наука должна быть и развиваться в широком спектре во всех направлениях) НО раз уж вы мыслите научно то будте последовательно и придерживайтесь основного определения науки прежде чем что то заявлять со 100% уверенностью) Раз наука не может доказать отсутствие чего либо то по научным же принципам это не значит что этого не существует) Как и наоборот) Так что вопрос открыт)

23 Сентябрь 2016, 11:12
avatar
Андриан
Александр Новосельцев
4

То, что вы определяете, как минусы – просто некорректная аналогия. Наверное не нужно объяснять, что наука 20-21 века разнится по подходу с тем, что было до нее. Во времена трех китов и алхимии в основном базировалась на философии и догадках, не имела строгого научного метода и к тому же была ангажирована религией. Какой смысл сравнивать ее с современными достижениями и уж тем более записывать это в минус?

В медицине играет большую роль играет человеческий фактор. Я думаю вы не будете спорить, что есть хорошие опытные иллюстраторы и те, кто находится в профессии случайно. Проблемы современной медицины( в России по крайней мере) в основном связаны с бюрократией и различными административными барьерами. А в целом, ее возможности на сегодняшний день потрясающие(как науки).

Противоречия современной науки не столь значительны, как кажутся обывателю. Новые открытия, лишь уточняют детали. Целиком теории никто не отметает. Все, что появляется, лишь дополняет старые теории, а не опровергает их полностью. По крайней мере за последний век вы каких-то грандиозных противоречий не найдете.

Левенгук был хорошим исследователем, но не особо-то долго над ним и смеялись, данные быстро проверили и подтвердили.

Бехтерева же просто поддалась влиянию шарлатана. Ученый не всегда бывает скептиком. От банальной доверчивости никто не застрахован. Опять же человеческий фактор.

Доказывать должен тот, кто утверждает наличие феномена, а не тот, кто сомневается в его существовании. Чайник Рассела в помощь.

23 Сентябрь 2016, 23:44
avatar
Иван Крась
Андриан
1

У тебя остался всего один отклик, у меня три. Но это уже не так важно, как те явления что мы видим сейчас. Хотя, способность отдать последнее, что имеешь за идею дорогого стоит. Добавить к высказываниям, которые здесь были озвучены, нечего. Но есть ещё один нюанс, очень весомый - крыло-это в видоизменённая конечность, то есть рука. Учитывая этот неоспоримый факт, мы можем сделать разумные выводы.

24 Сентябрь 2016, 05:27
А

Во многом не согласен с вами, выдергивание фактов) Но спорить не буду. Смысла нет. Дискуссия ради дискуссии) Удачи вам)

24 Сентябрь 2016, 21:37
avatar

Поддерживаю Вас, anry.

21 Сентябрь 2016, 12:20
avatar

Тоже вспоминаю прошлые жизни -кусочками) эзотерика - основа моей жизни с детства. Пишу картины в этой тематике. Тема интересна. Готова постоянно работать в этом направлении, т.к понимаю что требуется и о чем речь. Работы можно посмотреть на моем сайте. Пишите - дам ссылку на альбомы.

21 Сентябрь 2016, 10:27
avatar

Я вам, вероятно, подойду. посмотрите мои работы тут behance.net/an-stefaniya

почта в профиле.

Обращайтесь!

21 Сентябрь 2016, 11:26
avatar

"В прошлой жизни..." Марис, Вы хотя бы в этой-то шарлатанством не занимайтесь.

21 Сентябрь 2016, 11:26
avatar

Николай, не нужно тратить свое время и энергию на комментарии, если вам не интересно данное объявление. Вы пишите человеку, который провел более 1500 подобных сеансов. Зачем свое невежество (не знание) выставлять на показ? Это то же самое, что спорить с нейрохирургом, который провел 1500 операций, существует мозг или нет. Вы мозг видели своими глазами? Нет. А верите, что он существует?

21 Сентябрь 2016, 11:30
avatar
Николай Фоминpro
Марис Дрешманис
8

Марис, открытых черепов и содержимого черепных коробок я за свою жизнь насмотрелся, а посему уведомляю Вас - мозг существует:-) Но суть не в этом. Вообще-то, Вы всё верно делаете - наказываете людей копеечкой за их дремучесть, и женщинами общаетесь. Вот только у них не остаётся ощущения, что их обманули - у Вас ведь там вряд ли кто в прошлой жизни оказывался портовой девкой или дурочкой в приюте для нищих. Вы для начала исповедующим авраамические религии докажите, что душа не в рай попадает, а по аристократическим телам кочует из эпохи в эпоху. "Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса однородными между собою и говорить о себе, что они были некогда и деревьями, и морскими рыбами. А я хотя и не скажу бывали ли они когда-нибудь рыбами, однако же со всем усилием готов утверждать, что когда писали сие то были бессмысленнее рыб" (Святитель Василии Великий). А я здесь всего лишь любопытство удовлетворю - сколько людей на Ваше предложение откликнется - причём больше отнюдь не из пристрастия к реинкарнации.

21 Сентябрь 2016, 12:17
А

Интересно. Участвовал в проекте локальном по созданию карт Таро, правда там задача была рисовать в своей стилистике, т.е. больше арт чем суть карт таро изображать. Но все равно эзотерическое направление интересно)

21 Сентябрь 2016, 11:44
avatar

Любопытственно

21 Сентябрь 2016, 12:25
avatar

Интересно)...интересуют и прошлые жизни и деньги в нынешней) какой объем работы, сроки, суммы?

21 Сентябрь 2016, 14:07
avatar

Готов к творчеству, готов к сотрудничеству, мои работы Вы можете посмотреть на сайте

21 Сентябрь 2016, 18:44
avatar

Я думаю, Вы недооцениваете возможности иллюстраторов.

Для того, чтобы нарисовать одноногого пирата не надо ампутировать свою ногу. А передать атмосферу любви, заботы и прошлые эпохи Вам здесь может подавляющая часть жителей сайта.

Главное, чтобы гонорар под наркозом не выдали.

Хотя, если честно, все это больше смахивает на скрытую рекламу.)

В портфолио http://illustrators.ru/users/id38087 есть разные эпохи.

Ангелов и пр. послала в личку.

21 Сентябрь 2016, 18:51
avatar

Возможно сотрудничество))

давно ищу где можно это сделать

21 Сентябрь 2016, 19:05
avatar

Нора, вы про сеанс в прошлые жизни? :-)

21 Сентябрь 2016, 19:28
avatar
Nora
Марис Дрешманис
0

да

21 Сентябрь 2016, 19:33
avatar

Здравствуйте!

Портфолио по ссылке http://illustrators.ru/users/id1377

сайт dizmargo.com

21 Сентябрь 2016, 21:34
avatar

сектанты детектед

22 Сентябрь 2016, 23:39
avatar

Обращаю ваше внимание, что по правилам данного сайта не допускаются оскорбления в комментариях.

23 Сентябрь 2016, 10:51
avatar
Shaad & Dream
Марис Дрешманис
3

а это не оскорбление а констатация фактов. вся эта мишура с открытиями чакр и проглядами прошлых жизней чистое мошенничество и сектанство)

23 Сентябрь 2016, 11:20
avatar

Напишу один раз для всех, кому не только не понятна деятельность нашего, но и вызывает открытую неприязнь: Если высказывания переходят на личные оскорбления, то такой аккаунт банится до публичных извинений. /Администрация/

23 Сентябрь 2016, 10:55
avatar

Очень интересная тема, зачитывался Ньютоном. Предложить услуги пока не готов. Но искренне желаю успеха.

23 Сентябрь 2016, 11:19
avatar

Очень интересно.

Готова к сотрудничеству. Смотрите портфолио.

Этой темой уже давно интересуюсь

23 Сентябрь 2016, 22:08
Y

Марис Вы знаете путь из колеса Сансары? прайс?

3 Октябрь 2016, 08:17
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику