2D художник с Высшим образованием, Петербург, ПЕРСОНАЖИ

Большая просьба, уважаемые художники, прочтите весь текст, а не только его заголовок. Поверьте, мы ценим Ваше время, но цените и наше также. Просим вас откликаться на вакансию только в том случае, если Вы действительно соответствуете основным требованиям и если сами готовы на все условия работы, описанные ниже. Спасибо за понимание.

____

 

Крупная западная IT-компания объявлет конкурс на замещение позиции 2D художника в Петербургском офисе, где происходит разработка ПО и дизайна для основного продукта компании. Речь идет об игровой индустрии.

РАБОТА ФУЛЛ-ТАЙМ, не удаленкане фриланс, с оформлением в штат и с полным соблюдением норм ТК РФ. Это пятидневка в офисе, 8-часовой рабочий день. 

Требуется сотрудник с ВЫСШИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ образованием, владеющий техникой ФОТОРЕАЛИЗМА

Офис расположен в районе ст.м. "Черная речка" - "Лесная".

Условия: оплата питания, ДМС, "белая" заработная плата, уровень дохода высокий, от 50 до 100 к в месяц, обсуждается на личном интервью с компании и напрямую зависит от Вашего опыта и навыков.  

Задачи - отрисовка персонажей (портреты) в технике фотореализма. 

Пожалуйста, пишите или звоните по контактам, указанным ниже.

____

Нужно порфтолио с работами ТОЛЬКО в вышеупомянутом стиле - ПОРТРЕТ / ФОТОРЕАЛИЗМ, все остальное заказчик смотреть не будет. 

 

8-911-994-23-90, Юля. 

скайп: yuloby.

почта: [email protected]

Комментарии 22
avatar

Крупная западная IT-компания слишком крупная и западная, чтобы ее называть?..

Вы говорите, что цените свое время, но это не особо заметно, потому что вакансия висит уже больше двух месяцев, Вы уже седьмой раз про нее пишете. Вероятно, Вы просто рекрутер, но все равно могли бы приложить хотя бы примеры требуемых работ.

Да и то как-то не верится, что за зп более 100 к не нашелся ни один питерец с вышкой (при чем тут вышка, кстати? Крупный западный заказчик требует?)

Накипело уже.

4 Апрель 2016, 18:59
avatar
yuloby
Michira
1

Окей, по порядку.

Название компании называть запрещено до этапа представления кандидата заказчику. Вряд ли я выдаю серую шаражкину контору за крупную западную компанию с белой зарплатой. Непонятно, чем вызваны Ваши сомнения. Это обычная практика, когда поиск закрытый. На первом этапе название не афишируется.

Да, разумеется, я рекрутер, не вижу связи с содержанием.

Висеть эта вакансия будет еще очень долго, потому что проектов много, и нужен не один сотрудник. И также потому, что на такую рутинную работу редко соглашается действительно сильный художник, а других в данную компанию не берут.

Примеры работ будут в тестовом задании. Также как и более подробная информация о компании, филиалах, проектах и задачах - все это есть, но не здесь же! Любая публикация вакансии подразумевает это, вряд ли кто-то способен выложить в паблик всю информацию обо всем и сразу.

Высшее образование не обязательно, но обычно кандидаты, не имеющего его, не справляются с задачами и не проходят по конкурсу. Да, именно заказчик требует Высшее образование, и я не понимаю Вашей иронии. В профиле вакансии нет ни одного пожелания от меня или моей мамы )) Это все, каждый пункт здесь - пожелания или условия именно заказчика.

Публикую я заново каждый раз только потому, что здесь нет возможности обновлять вакансию. Откликов много в течение 1-2 недель, потом нужно публиковать заново.

Я не имею привычки отвечать на троллинг, но так как Ваш пост может сбить с толку потенциальных кандидатов, считаю важным пояснить каждый пункт Вашего возмущения.

4 Апрель 2016, 20:02
avatar
Michira
yuloby
4

Это не троллинг, к сожалению. В общем-то, я даже не соискатель на вакансию, просто объявление уже глаза мозолит :)

Закрытый поиск - именно это и настораживает. ЦРУ что ли сотрудника ищет? Фотороботы рисовать?

Странно было бы представить, чтобы Blizzard или Pixar скрывали бы свое название. Да и любая более менее вменяемая компания вешает вакансию на hh, пишет свое название, сайт, свои проекты, требования к кандидату и условия работы. Соискатель тоже хочет знать, что его ждет на работе. А квалифицированный соискатель еще и сам выбирает себе работу. Словосочетание "крупная западная компания" хороших художников писаться от радости не заставляет. Более того, они вам поэтому и не пишут, потому что кота в мешке никто брать не хочет.

И простой пример нужного рисунка существенно упростил бы Вам поиск, фотореализм тоже разный бывает. Непрофессионалы сразу бы отсеялись.

В общем, ничего не прояснилось, к сожалению.

Удачи в поисках :)

4 Апрель 2016, 21:33
avatar
KblC
Michira
0

А мне вот интересно, во-первых, раз крупная западная компания, то должна быть "современной", идти в ногу со временем, почему бы им не рассматривать удаленных сотрудников, тем более тип работы очень даже подходит в данном случае.

5 Апрель 2016, 04:17
avatar

полностью согласна. Первый раз вообще вижу что ни компания ни задание не офишируется. Даже на зарубежных сайтах с вакансиями офишируется что за компания, какие проекты и тд... Как всегда работодатель думает только лишь о том, кто ему понравится. А понравитесь ли вы художнику и захочет ли он работать в этой компании и делая что-то что вы в последсвии вышлите-этот вопрос в голову конечно не приходит, а зря! Уважать надо кандидатов! Предвкушаю кучу людей, которые отправят, им напишут "вы нам подходите, смотрите что вы будете делать!" А парень посмотрит и такой "и нафига я на это время тратил, меня это не привлекает!" Трата времени да и только.

5 Апрель 2016, 20:21
avatar
yuloby
Michira
0

Если я напишу название компании, Вы или кто-то другой откликнется туда напрямую, через их сайт. Это, по-Вашему, моя бесплатная помощь компании? Нет, я рекрутер, так я зарабатываю свои деньги.

14 Апрель 2016, 13:07
avatar

А что такое "100 к"? Что за валюта такая?

Нет, интуитивно я догадываюсь, что такое "К", но хотелось бы всё-таки уточнить.

4 Апрель 2016, 19:55
avatar
yuloby
Лев Степаненко
1

Сто тысяч рублей в месяц на руки. После вычета налогов. Это условный уровень максимальной зарплаты по данной позиции.

Рассматривают кандидатов разного уровня, лучшим готовы платить 100 на руки, но вряд ли больше.

4 Апрель 2016, 20:04
avatar

вот так и надо было писать. А то как обычно "у нас от ста тысяч к а потом выясняется что и не "сто" и не "от"...

5 Апрель 2016, 20:23
avatar
yuloby
KRISTINA KURISU
0

Перечитайте. Нигде не написано "от 100".

Написано "от 50 до 100".

14 Апрель 2016, 13:08
avatar

Нет доброты в этом объявлении, какое-то безблагодатное оно!

4 Апрель 2016, 20:21
avatar

Какой доброты вы хотите. И так всё было понятно. И что человек рекрутер. И еще и разжевал для особо одаренных и ленивых. Пятёрка yuloby.

4 Апрель 2016, 21:23
avatar

готов предложить свои работы, рисую быстрые портреты и шаржи

5 Апрель 2016, 15:07
avatar

Вот позвольте задать один вопрос. Вы тут выделяете и подчеркиваете всячески, что художник, который вам необходим должен быть исключительно с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Почему так категорично? Неужели вы считаете всерьез, что в России настолько гениальное профильное обучение, что только граждане с дипломом смогут рисовать реализм? Или вы всерьез думаете, что в России нет талантливых и умеющих рисовать крутой реализм людей без высшего образования? Никогда не понимала просто почему корочки для некоторых играют решающее значение... Хочется понять, чем вы руководствуетесь ставя такое условие?

5 Апрель 2016, 19:56
avatar
yuloby
KRISTINA KURISU
1

Это обязательное требование ЗАКАЗЧИКА. Хватит троллить, Кристина.

14 Апрель 2016, 13:09
avatar
yuloby
KRISTINA KURISU
1

P.S. Кристина, мне правда не интересно спорить с Вами здесь. Никакого негатива, просто это реально испорченный телефон, и Вы меня не слышите.

Судя по всем Вашим вопросам и комментариям, Вы просто совсем не представляете суть работы рекрутера. Не вижу смысла учить азам. У нас разные профессии, пусть каждый разбирается в своей.

Я не пытаюсь оценить качество Ваших работ - ибо я не профессионал в этом.

Устала объяснять в каждой строчке, что это не МОИ требования.

14 Апрель 2016, 13:22
avatar

здравствуйте готов принять участие в пректе !!

http://illustrators.ru/illustrations/897524

http://illustrators.ru/illustrations/854459

http://illustrators.ru/illustrations/887439

http://illustrators.ru/illustrations/897524

http://illustrators.ru/illustrations/864859

7 Апрель 2016, 01:33
avatar

Доброго дня, рад буду поработать с Вами.

Есть опыт в создании общего концепт-арта игры.

скетч персонажа, игровой локации,

отрисовка фонов, иконок,интерфейсных объектов,

спрайтовая и классическая анимация...

пишу портреты на заказ.

Работал над онлайн-игрой http://www.romewar.ru/

Разрабатывал концепт-арт игры Adventure «Наутилус»

Работал в студии "Кефир" над браузерной игрой "В Окопе"

Также работал над несколькими приложениями и играми на мобильной платформе.

портфолио https://www.behance.net/Art-craft

скайп Art-craft.pro

8 Апрель 2016, 17:20
J

Ребяткии...у нас добрая половина крутанских художников без ВЫСШЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, что за подход..ей богу))))! И нормальный человек должен знать название компании, чтобы помониторить кто это, что делает, отзывы почитать)!

9 Апрель 2016, 17:55
avatar
yuloby
J_Kidd
0

Ваше право не откликаться на вакансию. А здесь писать о своем недовольстве никакого смысла не имеет. Я не могу изменить ничего из условий. Постаралась и без того дать максимум информации. И там нет ни слова неправды.

Заказчик считает, что им не интересны сотрудники без высшего образования. Я за это их решение не могу отвечать перед всей общественностью. Да, я тоже с этим не согласна. Но это факт, и мы просто потратим кучу времени, если будем пытаться нарушить это условие.

Название компании я говорю лично кандидатам, в личной переписке, а не здесь, в паблике.

14 Апрель 2016, 13:15
avatar

https://www.artstation.com/artwork/G6oyW сылка на портфолио

12 Апрель 2016, 20:17
avatar

Уважаемые художники. Большое спасибо за Ваши портфолио. С кем-то уже связалась.

Большая просьба, пишите сразу в скайп или на почту. Это сильно ускорит процесс.

скайп: yuloby.

почта: [email protected]

14 Апрель 2016, 13:19
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику