Астры в итальянской вазе
Фрукты
Сказка о жёлтом чемоданчике. Знакомство.
Проросший лук
автопортрет"Курица"
"Чистый понедельник"
Благовещение
"Вербное"
Покров
"Лето Господне",И. Шмелёв.Перед Троицей
"Моцарт и Сальери. Маленькие трагедии"
Моцарт и Сальери
"Моцарт и Сальери"
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери. Квазимодо уснул под дверьми Эсмиральды, охраняя её.
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматреи
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
Собор Парижской Богоматери
"Золушка"
"Вербное"

Из цикла "Лето Господне". Эскиз для декорации.Эстетическая цель - найти соприкосновения между картиной праздника и иконой.

Показать полностью
Награды
Editors choice
48 Лайков
1191 Просмотр
6 Июнь 2016, 14:19
Комментарии 9
avatar

Очень красивая образная, с тонким настроением работа.

6 Июнь 2016, 17:38
avatar

Ой, спасибо большое. А если её олифой таки покрыть, то в воде прозрачность появится.

6 Июнь 2016, 17:41
avatar

Ни в коем случае ни чем не покрывайте свои работы - ни лакам , ни олифой. Со временем все чернеет . Вода у Вас и так удивительно прозрачная. Творчество у Вас очень красивое. Берегите его.

6 Июнь 2016, 17:46
avatar

Ура! а то я уже лет 15 спрашиваю у всех, покрывать или нет) Спасибо большое! Мне Ваше творчество тоже очень понравилось)

6 Июнь 2016, 18:09
avatar

Ольга никогда не покрывайте ни темперу, ни масло - ни олифой,ни маслом, ни лаком, особенно если это валерная нежная живопись как у Вас. Это губит живопись спустя очень непродолжительное (5 - 8 лет) время. Покрывным лаком для живописи я покрываю работу только в случае продажи, и то разбавляю его на треть или на половину пиненом или скипидаром.

6 Июнь 2016, 18:48
avatar

Ну, иконы то покрывают в целях пропитки красочного слоя. Желательно без сиккативов). Но в темперной живописи я боюсь непредсказуемости

6 Июнь 2016, 18:52
avatar

Иконы можно и нужно. Олифа связывает красочный слой до состояния камня. Вашу нежную тонкую живопись нельзя!!! Я своими глазами видел загубленные работы( в том числе и свои) Поверьте мне на слово. Даже пастель( если конечно это живописное отношение) - последний слой не закрепляется - дабы сохранить бархат и цвет материала - вставляется под стекло с промежутком.

6 Июнь 2016, 18:59
avatar

Да, согласна. Полный крах для пастели, и здесь я боюсь потерять матовость и непроницаемость, вылезут сопли всех мастей, где надо и не надо.

6 Июнь 2016, 19:30
avatar

++++++++++

7 Июнь 2016, 16:10
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику