а что за фирма? я сколько ни покупала белых ручек - все не то. Или линия бледная, не перекрывает фон, или ручка царапает, а не рисует. Или вмето равномерной линии получается посередине какая то пустая, а по краям белая, как бы две параллельных линии.
самая обычная корейская crown продающаюся в любом канцелярском магазине .
просто есть несколько тонкостей:
1) ручек надо покупать сразу несколько -- очень высокий процент брака в каждой партии
2) ручку надо прогревать, точнее разрисовывать -- белые чернила очень быстро загустевают и забивают пишущий узел (еще одна причина покупать по нескольку штук сразу -- ручка засыхает на раз, и реанимировать её уже не удается)
3) нужно поставить руку на нажим -- самый лучший результат получается при очень легком нажиме хорошо прогретой ручкой --чернила как бы вытекают на бумагу, можно даже получить эффект живописного мазка (в подобной технике, только черной гелевой -- опять же самой простой -- ручкой, много и интересно рисует Владимир "Soamo" Камаев)
еще момент -- как раз упомянутая вами "пустая" линия очень хороша для создания фактуры -- вот на этой картинке наиболее наглядно: http://illustrators.ru/illustrations/840378
Черными, в так же чернилами и тушью я рисовала много и очень это дело люблю. А вот с белыми все как то не везет. Спасибо большое за такой подробный рассказ.
с белыми пигментами всегда сложно -- даже аэрозольная краска (казалось бы, что может быть надежнее) ведет себя крайне нестабильно,про белую тушь уже писал выше
Можно нескромный вопрос? А чем вы белые линии и точки рисовали? Никак не могу найти хороший материал для таких тонких линий.
белая гелевая ручка.
вобще-то существует белая тушь, но я не люблю ей работать -- она очень быстро забивает перья напрочь.
у гелевой ручки еще то преимущество, что она при заливке еще и фактуру создаёт
а что за фирма? я сколько ни покупала белых ручек - все не то. Или линия бледная, не перекрывает фон, или ручка царапает, а не рисует. Или вмето равномерной линии получается посередине какая то пустая, а по краям белая, как бы две параллельных линии.
самая обычная корейская crown продающаюся в любом канцелярском магазине .
просто есть несколько тонкостей:
1) ручек надо покупать сразу несколько -- очень высокий процент брака в каждой партии
2) ручку надо прогревать, точнее разрисовывать -- белые чернила очень быстро загустевают и забивают пишущий узел (еще одна причина покупать по нескольку штук сразу -- ручка засыхает на раз, и реанимировать её уже не удается)
3) нужно поставить руку на нажим -- самый лучший результат получается при очень легком нажиме хорошо прогретой ручкой --чернила как бы вытекают на бумагу, можно даже получить эффект живописного мазка (в подобной технике, только черной гелевой -- опять же самой простой -- ручкой, много и интересно рисует Владимир "Soamo" Камаев)
еще момент -- как раз упомянутая вами "пустая" линия очень хороша для создания фактуры -- вот на этой картинке наиболее наглядно: http://illustrators.ru/illustrations/840378
Черными, в так же чернилами и тушью я рисовала много и очень это дело люблю. А вот с белыми все как то не везет. Спасибо большое за такой подробный рассказ.
с белыми пигментами всегда сложно -- даже аэрозольная краска (казалось бы, что может быть надежнее) ведет себя крайне нестабильно,про белую тушь уже писал выше