Сказочное Лукоморье.
Баба Яга и Змей Горыныч, пооет.
Сказочное Лукоморье.
Проклятый клад.
Яблоки Авалона.
Тихая ночь, звездная ночь.
Одна история про капитана Джека Воробья.
Сингапурская ночь.
На дно!
Сокровища Карибских морей, карта укажет нам путь.
Проклятый клад, нападение призраков.
Многие знания — многие печали.
Шотландский волшебник.
Волшебный чай.
Капитан Джек Воробей и Чудо-Юдо морское.
Вечернее волшебство.
Людоед и принцесса
Библиотечный гном.
О том, как капитан Джек Воробей отметил Новый год.
 Веселый лев, играющий на скрипке.
Песни рыб.
Сказочное Лукоморье. Баба Яга весну встречает.
Веселое Лукоморье. Кухня от Бабы Яги.
Смерть капитана.
Время волшебного чая.
Русалка. Антиутопия.
Рамка.
Веселый лев.
Новая избушка Бабы Яги.
Капитан Джек Воробей и пухлый корабельный кот.
Волшебное чаепитие.
Пляски на Хэллоуин.
Опасности Карибского моря.
Усекновение главы Чёрной Каракатицы.
Капитан Джек Воробей и фантастические твари.
Шут.
3) О том, как капитан Джек Воробей извлек "Черную Жемчужину" из бутылки.
2) О том, как капитан Джек Воробей извлек "Черную Жемчужину" из бутылки.
К рассказу Жаклин де Гё «Соседи».
Добрые вести.
Корабль уплыл.
Я спою тебе песню о любви...
Русалочки с флешмоба Мермей 2023.
Мерлин.
Атака русалки.
Пираты Карибского моря. ART.
Верхом на гиппокампусе.
Досуг Дейви Джонса.
Досуг Дэйви Джонса, часть 2.
На прогулку выходил Капитан и крокодил.
Русалочки с флешмоба Мермей 2023.
Сокамерник.
Гиппокампус.
Капитан Джек Воробей встречает Новый год.
Русалочки с флешмоба Мермей 2023.
Танец в глубине.
Тритоны Шотландии.
Связанный узами брака.
В окружении опасностей.
Нежданный визит.
Капитан Джек Воробей и русалки Карибского моря.
Русалки с артмарафона Мермей 2023.
К доброму сердцу кривая дорога.
Иван — боярский сын и зелье приворотное.
Король Луи Влюбленный.
 Питомец. Принцесса и дракончик.
Год Тигра.
История о ток, как капитан Джек Воробей проводит праздники.
Маленькое приведение.
Раб бутылки.
Закадычные враги.
Раб бутылки.
Приключения капитана Джека Воробья в Хэллоуин.
Ламия.
Не желаете ли чаю?
Ночная стража.
Пират и русалка #2
Ведьма и её фамильяры-компаньоны.
Танго Чёрная Каракатица.
Сто лет службы на моем корабле!
Капитан Джек Воробей всегда на связи.
Поедем, красотка, кататься...
О том, как капитан Джек Воробей извлек "Черную Жемчужину" из бутылки.
Богатая добыча.
Опасности Карибского моря.
День, в который капитан Джек Воробей попался нам.
Год Овцы.
Добро пожаловать на Карибы!
Суп из осьминога.
Моя русалка.
Пират и русалка.
Суеверный пират.
Пират и русалка.
Джек из табакерки.
Свой остров.
Баба Яга и месяц ясный.
Ведьмина похлебка.
Плохой Санта.
Единорог бегущий.
Лев с процветшим хвостом.
Королева Марго.
Капитан Джек Воробей и фантастические твари.
Фавн.
Добро пожаловать в Сингапур.
Капитан Тиг. Набросок.
Суп из осьминога.
Happy Halloween!
Идея.
Рисунок девушки.
Молочный коктейль.
Чистый пират.
Должок.
Осьминог.
Пират в музее.
Капитан Джек Воробей.
"Гулять, так гулять!" Гектор Барбосса и капитан Джек Воробей.
Сокровище.
Юный капитан.
Портрет.
Чай у лорда Беккета.
Капитан Джек Воробей. На острове.
Джек и контрабандисты. Картинки "Пираты Карибского моря".
Джек Воробей и Гектор Барбосса. Два капитана одного корабля.
Капитан Джек Воробей и большая русская русалка.
"Птицелов". Картинки "Пираты Карибского моря".
Новая шляпа Гектора Барбоссы.
Этикетка для вина. Птица Сирин.
Этикетка для вина.  Красно Солнышко.
Этикетка для вина. Лев.
Рисунок для винной этикетки. Черный пират.
Рисунок для винной этикетки. Олень.
Пират и русалка #2

Капитан Джек Воробей и русалка, картинки "Пираты Карибского моря". Акварель, темпера. Подпись к картинке в первом комментарии ниже.

Показать полностью
Награды
Editors choice
Техники
39 Лайков
4711 Просмотров
15 Апрель 2014, 09:30
Комментарии 28
avatar

Пират и русалка #2. Картинки "Пираты Карибского моря" от Капитана Буль-Буля.

Поймал однажды лихой капитан Джек Воробей в синем Карибском море русалку... Тут и сказки конец. Дальше 18+

Но не рассчитал славный пиратский капитан силу своего обаяния, влюбилась морская дева в Джека не на шутку.

И хотя капитан Воробей всегда знал, что от баб одни проблемы, но обычно, он эти проблемы оставлял на берегу, подняв тугие паруса и устремив свой путь к горизонту. Но в этот раз просчитался. Вместе с чернокрылой красоткой "Жемчужиной" и капитаном Воробьем, устремилась по направлению к горизонту и влюбленная в кэпа Джека русалочка.

Плавает морская сирена вокруг корабля, поет сладкоголосые песни о любви. Поет и днем, и ночью, и на заре, и когда солнце клонится к закату. Далеко разносится над волнами ее несмолкаемое пение. И нет покоя мореходам, не спасают их ни ром, ни затычки в ушах.

На седьмой день, не выдержав, схватившись за гудящую, как церковный колокол в праздничный день, чугунную голову, капитан Воробей свесился за борт и проорал:

- Ты же наполовину рыба! А знаешь, что в рыбе самое ценное?

- И что же, любимый? Икра? - захлопала глазами русалочка.

- Рыба всегда молчит! Молчание - золото. А для пирата, нет ничего дороже золота, смекаешь? - взвыл капитан Воробей.

15 Апрель 2014, 09:34
avatar

:) !!!

15 Апрель 2014, 10:10
avatar
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
Константин Шелихов (kotka)
0

Спасибо :)

15 Апрель 2014, 22:27
avatar

)))) про пиратское золото - но в таком ракурсе - это неожиданно

* ͜ *

а вот на актёрах - в этой серии - Голливуд сэкономил 50 % бюджета... если к русалке прицепить бородёнку и подмазнуть макияж - то внимательный кинозритель скоропостижно обнаружит, что это ... Джек Воробей!!!

впрочем, после того, как дедушка Шон - превратился в девушку - я уж ничему не удивляюсь ...

)))))))))))))

15 Апрель 2014, 23:17
avatar

"про пиратское золото - но в таком ракурсе - это неожиданно "

))) Надеюсь дождаться таки ПКМ 5 - Мертвецы слов на ветер не бросают. Или как там было, про "покойник, как могила нем". Тоже что-то о на тему - "молчание - золото" )))

))) Про кэпа-русалочку надо бы нарисовать. Сдается мне, что выпил Воробей чего-нибудь из чего попало... а это чревато последствиями. Если не козленочком, то хвост отрос точно...

16 Апрель 2014, 01:28
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

))) есть такой ром, принятие которого - даёт ту остроту глаза, где 200%-ным зрением дело не ограничивается... можно и 700%-ное зрение схлопотАть... и тогда появление хвоста... это будет только началом большого и нового приключЕньица ... :)))))))

16 Апрель 2014, 02:45
avatar

))) Да, хвостом дело может не ограничецооо.

Что-то Левша вспомнился:

"Началось у них пари еще в Твердиземном море, и пили они до рижского Динаминде, но шли всє наравне и друг другу не уступали и до того аккуратно равнялись, что когда один, глянув в море, увидал, как из воды черт лезет, так сейчас то же самое и другому объявилось. Только полшкипер видит черта рыжего, а левша говорят, будто он темен, как мурин.

Левша говорит:

-- Перекрестись и отворотись -- это черт из пучины.

А англичанин спорит, что "это морской водоглаз".

-- Хочешь, -- говорит, -- я тебя в море швырну? Ты не бойся -- он мне тебя сейчас назад подаст.

А левша отвечает:

-- Если так, то швыряй.

Полшкипер его взял на закорки и понес к борту.

Матросы это увидали, остановили их и доложили капитану..."

16 Апрель 2014, 03:51
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

))) классик - как всегда - невероятно мощный - в своих высказываниях ))) с детства помню хороший мульт про левшу - и "морской водоглаз" - (как и многие прочие перлы от туда) - не забываются

* ͜ *

интересно - я вот чево подумал: а как Вы думаете - если вдруг - путём невероятного усиления порядка в прокатной системе и в вопросах авторского права, и в системе платного енетного показа нового авторского кино в мега HD качестве - и отечественный кинематограф поднимется с колен, и догонит и перегонит все голливудские плюхбакстеры, то какой сюжет из отечественной лит-культуры следовало бы экранизировать, чтоб он перекрыл своей крутотой мощного размаха - и Пиратов Карибского Моря и всех Хоббитов с Аватарами и старварсами - вместе взятых?

ну - кроме как про кащщеев и Иван-царевичей с Василисами, про Буратину (который изначально - не совсем нашего происхождения)

неужели - откопать нашего всё - Ляксандра Сергеича Пушкина... и сделать из Руслана и Людмилы ультрасовременную космическую сагу? бородАтый карлик - зеленоваторЫлый UFO-черномор - и его царство - это клондайк для три дэ спецэффектов...

* ͜ *

17 Апрель 2014, 00:55
avatar

Да, русская классика - сила ))) И мульты у нас хорошие были.

Будет не капитан Джек Воробей, а наш родной Соловей Разбойник )))

Меня наш кинематограф нынешний что-то не радует. Какое-то вторичное все в основном. Потуги за голливудским кино, но до их зрелищности не дотягивает. А вот некоторые советские фильмы с удовольствием и пересмотришь... Может ностальгия. Хотя, некоторые я и впервые видела. Все равно хорошие есть, и актеры и классику нашу экранизации только наши и можно смотреть. Не, голливудские экранизации русской классики тоже можно, но это не про Россию, а что-то отдельное. Как-то так воспринимается. Вот люблю я Одри Хепберн, а Войну и мир с ней так и не смогла осилить. Хотя она там очень милая.

18 Апрель 2014, 22:04
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

всё так. мои наблюдения с похожими выводами.

наше сегодняшнее кино - пока мало чем радует - опять попытки кого то догонять. почти по всем жанрам так.

в советское время - тоже много трэша было, но, так как много какие жанры и направления - полноценно - авторское кино (даже в обход цензуры) - оно только выиграло от этого. слабые - отсеялись временем - хорошее и то что называют "душевное" - по прежнему греет и не устаревает.

и ещё есть такая вещь, как аутентичность и уместность - когда снимают Хогвардс с английскими актёрами - всё на своём месте и убедительно, хоть и выдумано с верху д0низу. тоже самое и с пиратами, и с ковбоями, и со всякими полицейскими с Майями... как только мы начинаем изображать ихних, так же, как и "они" - наших - тут же начинается лажа - смешная и нелепая - ст0ит только сравнить. И тогда Одри Хепберн - великолепная в "ихних" сюжетах - в Толстом выгладит так же, как Русский (как бы) космонавт на орбитальной станции - в шапке ушанке, чинящий станцию ударами кувалды... (в Армагедоне с Брюсом Уиллисом). Ещё был фильмец - тихий Дон 1992-2006 (сериальчик) - хоть его наши актёры старались, озвучивали - а всё равно выглядело всё, как пародия - я больше ржал - даже там, где по драматургии - трагедия должна быть - по смыслу сцены. уж не говоря о том, что главного лихого казака Григория - играл известный пи... этот - известный гей (Руперт Эверетт). Им то всё равно (у них толерастность узаконена) - а нашим реальным казакам - было РЕАЛЬНО обидно.

когда во времена "Красной жары" - в фильмах того времени - показывали наших офицеров и прочих военных - кремлёвские тайные совещания - можно было подумать, что это такая специальная была "клюква" - типа поиздеваться - - ну, когда всё - от интерьеров - до физиономий и покроя формы (со зведой размером с пятерню на папахе - которая размером с боярскую шапку) - ничего не похоже, как буд то им было лень хотя бы одно наше кино посмотреть - хоть для общего образования - там же военных - сколь хош -

но, что самое смешное из последнего (чево на глаза попадалось) - это очередная современная эхкранизация про Индиану Джонса и хрустальный череп - где была какая то лихая советская офицерша с саблей... на дворе уже 2014 - а в американском кино русские в кадре - чё то мало как меняются ))))

но, так как (хоть многие наши потуги) изобразить голливудские клюквы - пока и смешны... да вот - с учётом, что наши то всёж - иногда пытаются сделать чево то на высоком уровне - из прЫнцыпа - из желания сделать нетлЕнку, в поисках особого пути и пр, то есть некий шанс, что - кто ищет, тот всё таки обрящет. так как за 24 года РФ довольно значительно изменилась (что я могу видет личными иллюминаторами), появились деньжата в толпе, появился и лоск (пусть пока ещё тоже - смешной и наигранный) - а значит - как только наладится какой порядок и финансирование в том же кино - то достаточно хотя бы парочки упёртых режиссёров - и дело сдвинется. Народ то хоть и присадили на всякую жувачку и фуфел... но довольно отчётливая потребность в том, чтоб было НАШЕ кино - не такое, как оно сегодня, и не америкосовское - а нечто - принципиально иное - это давно и явственно витает в воздухе.

кто знает... можеть ешшо лет 10 ... 20... 50... кто нить из нас и доживет...

* ͜ *

19 Апрель 2014, 05:15
avatar

Да, в советские времена было полно плохих фильмов, но их забыли. Снимали много. А остались в пямяти хорошие, любимые фильмы. Да обойти цензуру, иносказательность ))) В мультах еще отличные вещи есть.

Про аутентичность, точно подмечено, ковбой американский - это ковбой, и наш Пьер Безухов или Анна каренина настоящие, а не ряженные ледит и джентльмены. А уж как смешно наших американцы и иностранцы изображают ))) Ту же Бондиану вспомнить. Я сейчас книжку взялась читать про Пиратов Карибского моря - "Цена свободы" (название, прям советское какое-то ))), роман о 700 страницах, там события происходят задолго до событий в первом фильме. Так там меня порвало, пират в романе один, Боря Палачник, русский. Сидит в Городе погибших кораблей, что в Карибском море в... валенках ))) Аааа, клюква развесистая. Я жду, когда там будет vodka, balalaika и matreshka. Еще, поди, гапака спляшет и споет "Очи черные" ))) Вот так американская писательница русских представляет. Очень надеюсь, что русские в фильме ПКМ не появятся, а то будет, кхммм... забавно.

С Эверетом я посмотрела, тоже повеселили... ряженные, да. Обидели казаков )))

Последний Индиана Джонс мне что-то не очень. И девица эта посмешила, офицерша. Она, вроде, украинка была, озвучивали, подчеркивая говор. Мне не понравилось, что про инопланетян там в конце концов. Ну смешали все в одну кучу. Любят инопланетян совать везде...

А сейчас в нашем кино, даже и не знаю. Клипмейкеры кино снимают, картинка главное. А вот с сюжетом, диалогами, характерами проблемы. Да и темы какие-то дурацкие порой выбирают. Ведь есть острые темы, которые можно интересно раскрыть, рассказать, но их избегают. Да и в американском кино тоже такое. Хорошие сценаристы в сериалы подались, а в блокбастерах размах да эффекты, а сказать героям, когда рот открыли, нечего, в общем. Ходульные фразы. Исключения некоторые есть конечно.

19 Апрель 2014, 17:15
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

))) хорошо Вам ))) есть время книжки читать - да ещё на 700стр - !!!! япп щас стока букав ниасилил... так как последний раз, когда была возможность прочитать книжку целиком (и всего на 100стр с хвостиком) - это в горах (пока отдыхал на горном озере месячишко подряд) - ловил бы там нормально хотябы - сотовый енет - скорее всего - по вечерам - всё равно бы лазал по сайтам через смартфон, или мобильный модем+ноутбук...

* ͜ *

Русский пират в валенках - это круть - такой образ встречаю (даже в написанном виде) - впервые )))

но от куда ноги растут у киноболезни под именем Русский=это балалайка матрёшка, шапка ушанка и пр... - слышал как то от русско-грузинского артиста, снимавшегося в ихних голливудах - в разных боевичках - Леван Учанейшвили, который пришёл однажды на съёмку очередного боевичка (+сказко\мистика) - "Wishmaster 2", где ему надо было в очередной раз играть очередного русского мафиозо (и, к стати, опять с фамилей - Пушкин)... !!! -

http://www.kinopoisk.ru/film/77232/cast/

...и увидев в очередной раз штампованные идиотские декорации - чуть ли не - с медведями, балалайками и матрёшками - вспылил и заявил - мол, не надоело ли снимать трэшь с такой дешёвкой на экране в вопросе кинореквизита и аутентичности... тем более, что по американскому же тв обычному зрителю можно давно наблюдать всевозможные видеосюжеты из реальной жизни, из которых любому зарубежному зрителю видно, что по своему уровню - характер интерьеров и прикида в котором "небедные" Русские - РЕАЛЬНО и СЕГОДНЯ -

живут в том же Лондоне и Ньюёрке, то не всякий ихний бизнесмен может себе позволить такие шикарные крутые интерьеры - так как это всё равноценно тому, что можно увидеть в номерах вип и люкс в самых дорогих фешенебельных отелях того же Монако, где за стиль и вкус этих апартаментов - отвечают специально обученные люди и свои сумашедшие гонорары они получают не зря...

а безвкусицей страдают только нувориши, которые всего месяц назад наворовали где то денег и в этом случае - они просто тащут в свой интерьер всякий блестяшщий золотой пипец... но и то - обходится как то без матрёшек и медведЕй... а, кто в бизнесе давно (а тем паче - глава РУ мафии, а значит - живёт в буржуйстане уже лет 10-15) - но, так или иначе, рано или поздно догадываются нанять приличного стилиста, чтоб не позориться перед буржуЯми и чтоб в безвкусице никто не упрекнул.

... на всё на это - режиссёр грустно вздохнул и, посмотрев усталыми глазами - объяснил, что люди мы, мол - подневольные - деньги на фильму дают студии и прочие не бедные личности - в общем - частный капитал, а кто платит - тот и музыку заказывает. короче говоря, если подытожить, то получается такой расклад, что - некие толстосумы (некие люди, которые всегда за кадром) - которым по тому же принципу (по тем же причинам), по которым им выгодно устраивать революции на границах с РФ - по той же причине - они спонсируют деньги на то, чтоб в кино - Русских показывали идиотами, недотёпами - воппчим - обсирают, как могут при любой удобной возможности.

но, что интересно - там где (то ли режиссёр нормальный) либо в общем бюджете не присутствовало тех денег, владелец которых бы настаивал покАкивать на Русских - но - изредка попадаются такие американские фильмы, где наших показывают в кино - нормальными людьми, без карикатурно унизительных "вкусовых добавок".

но - так как , похоже, эта хренатень с территориями вокруг крыма - затянется на долго - то пованивать они будут на нас всеми способами - а значит, что "идиотических Русских" - в ихнем кино - опять заметно прибавится.

так что, скорее всего - это неизлечимо и надолго...

* ͜ *

пэ эс: извиняюсь - я опять увлёкся - и не заметил, что уже - "многа букаф" в коменте - а это по нонешним временам - почти шта - некультурное поведение )))

20 Апрель 2014, 07:28
avatar

"хорошо Вам ))) есть время книжки читать - да ещё на 700стр - !!!! "

Я потихоньку ))) И ТВ я не смотрю вообще, так что вместо книжки читаю. :) Хорошо.

Валенки - это даа. Я долго смеялась. Да еще и на Карибах... очень нужная вещь. Уж что бы точно не перепутали, что русский )))

Про нуворишей, ну дык мы и сами наблюдали недавно интерьеры всяких этих, как их, с золотыми батонами и поместья Януковича, золотые унитазы и прочие Пшонки. Ну это же ...

"а значит, что "идиотических Русских" - в ихнем кино - опять заметно прибавится. "

У нас не покажут, поди, уже... )))) Не увидим мы эти распрекрасные фильмы.

20 Апрель 2014, 18:12
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

))) да - за последние лет 12 - среди енетных знакомых - много, кто говорил, что кардинально решили вопрос с недостатками отечественного ТВ - выкинули из дома. а - пару лет назад - попался мне такой человек - уже живьём. к счастью - у меня нет такого уж панического страха перед ТВ - если чего там не нравится - просто жмакаю кнопкой - переключения канала, или выкл. Реклама на тв - никак не раздражает, если просто вырубить звук кнопкой MUT. в этом смысле - постоянные вскакивающие окошки в нете - взбесить могут куда побольше.

И хоть, всё, что интересно - давно можно найти в сетюхе - некоторая часть плюсов - за ТВ всё таки остаётся (пока ещё). Да и - обычный прагматизм: пока ящик работает - пусть себе стоИт в своём углу - выкинуть - всегда успеется. (точнее - сегодня это уже не ящик, а всего лишь плоская лепЁха на стене)

◆◆◆

Нувориши - не однородны - имеют некоторые градации своего качества: одни из них - не исправляются никак и никогда - при всём блеске золота и королевскообрАзной мебели - интерьеры - кричат сразу о двух вещах - "у меня тут ооочень богато" и "хозяин всего этого - будет жить среди безвкусицы - ВСЕГДА".

А есть нувориши, которые попав за бугор (хотя бы раз - даже в виде туриста) - довольно быстро просекают в чём разница "богато, но пошло" или "уровень - соответствующий персоне из высшего общества" - и чтоб не стать посмешищем - быстренько перелопачивают вокруг себя весь "декор".

но и в том, и в другом случае - это никак не может быть бандюган в красной шёлковой рубахе, с медведями , балалайками и матрёшками в интерьере, если по сценарию кино - он там (в забугОрье) живёт не менее 10-15 лет, и всем известно, что "крёстные отцы РУ" - на самом деле - любят втираться во всевозможные светские общества - и стараются там изо всех сил - приобрести статус и положение - тем паче - весьма не редко это часть бизнеса.

◆◆◆

"У нас не покажут, поди, уже..." - ну - не смотря на железные занавесы - все фильмы (та же "красная жара" и про 007, и многие прочие из той эпохи) - где "империя зла" довольно отчётливо карикатурировалась - но, мы в конце 80х - эти фильмасики - прекрасно смотрели, как развлекаловку - на видеокассетах - и все "насмешки" в адрес СССР - воспринимали - почти философски: ну чё поделаешь - фильмас буржуйский - а значит - должны же они хоть где то "виртуально" покусать идеологического противника. а всё остальное - уже можно смотреть, как обычный боевичок, комедию, и пр.

но для того, чтоб фильм всё таки возможно было смотреть - там подобной "политики" должно быть - чайная ложка на бочку прочего "мармелада" - так что - скорее всего - и далее - будет ровно так же, как и было - (чуть больше, чуть меньше - это не принципиально). - то есть - ну покажут в фильме - того же русского пирата в валенках - ну будет он чуть более тупым, чем в книжке - будет говорить какие нибудь нелепые глупые реплики, и выйти из сюжета фильма он сможет как нибудь на вроде - зашёл в валенках в гальюн... а тут то бочонок с порохом и взорвался... и брызги - "далеко не шампанского" разлетаются шоколадными шматками...

так что - всё это скорее всего - будет так же "укропчиком" - посыпано по разным блогбастерным фильмам в качестве мелкого повАнивания, чтоб (почти не заметно) создавать общественное мнение - у себя и в европах.

ИМХОшечка, конечно

* ͜ *

21 Апрель 2014, 08:09
avatar

"что кардинально решили вопрос с недостатками отечественного ТВ - выкинули из дома."

Зачем же так радикально ))) Я dvd смотрю по ящику.

"у меня нет такого уж панического страха перед ТВ"

Да и у меня нет, мама смотрит. Вот вчера я тоже захожу, а там какая-то чушь очередная несется. Причем, когда ТВ смотрела, на чушь эту как-то и внимания не обращаешь, так, фоном булькает что-то. А когда давно не смотрел, афигеваешь ))) что за кошмарище...

"(точнее - сегодня это уже не ящик, а всего лишь плоская лепЁха на стене) "

А у меня еще ящик ))) Не очень толстый, переходного периода между лепехой и ящиком. Работает, значит новый и покупать не стоит (для просмотра кино).

"одни из них - не исправляются никак "

На самом деле и не только нувориши. Есть просто граждане, и с любым доходом они вокруг себя создают какой-то аляповатый кошмар. Вот вчера к знакомым в гости ходила, иду мимо клумбы у их дома, посажены прекрасные цветы, они уже растут, что-то цветет, красивые цветы. Но вокруг, это же ужас, какие-то старые покрышки, натыканы палки, куски старого линолеума и что-то поломанное, территория клумбы обтянута лентой "место преступления"... Природа красива, но люди создают какой-то кошмар. Богатый влепит что-то страшное и дорогое, бедный натыкает всякой гадости. Почему просто не посадить цветы? Их выкопают что ли, потопчут? Там земля вскопана, зачем туда лезть? Не, надо обозначить территорию, "украсить" свой уголок всяким хламом...

"ну покажут в фильме - того же русского пирата в валенках - ну будет он чуть более тупым, чем в книжке "

В книжке он оказался главным гадом. Вот нашелся один русский пират на Карибах, и главгад )))) Не любят русских американцы, ну хоть в противовес какого "диссидента" русского там бы изобразили, типа в пираты подался от злого царя... вернее царицы, кто там по времени на российском престоле был, не помню )))

Вчера дальше почитала, даже интересно местами.

21 Апрель 2014, 11:13
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

" А когда давно не смотрел, афигеваешь ))) что за кошмарище..." -- да, как правило - это острЕе чувствуется после отпуска, или просто поездки на природу - на пару дней (суб-вск). и, чтоб не засирать личный мосск, я просто решил, что как только по тв - катит голимый трэшь (или хотяб намёк, что - "так себе"...) - то просто выключать надо, так как - чем дальше - тем наиболее ценный дефицит - это "зе тайм", даже то, которое для отдыха, и вариантов - чево посмотреть - всё равно у меня в очередь загружено. Всё, что можно почти без картинки, или в приглядку одним глазом (там передачки какие общеобразовательные-познавательные) - это тиликает во время фш покрасочных работ - таким образом - на фильмасики - получается отдельным сиъйяньсом - если заказ на руках, но не критично по времени, то не более 2 кино в день - а то лажа со сроками неизбежна ))))

◆◆◆

ещё про нуворишей и вкус: в этом я бы предпочёл согласиться с известным и более общим наблюдением - дураки и умные, люди со вкусом и без, с совестью и без совести, условно - хорошие и плохие - разбросаны примерно одинаково по всем профессиям... и по всем временам - от пещерных веков, и до нынешних дней - с той только оговоркой, что деньги и власть - всё таки развращают и портят тех, кто (будь они в других обстоятельствах) сошли бы - за "не самые худшие экземпляры людей"

◆◆◆

если перс в валенках - при этом "главгад" - уже начиная с книжки ... то - молча развожу рУцами )))) - политика и искусство - на самом деле плохо сочетаются - чем больше сыпать политики в продукт, тем меньше это потом имеет отношение к Искусству, а автор - всё менее и менее имеет право носить титул ХУДОЖНИК. так как профессия обязывает быть честным (как в деталях, так и в масштабных целях)

или другими словами - политика приходит и уходит - а стыдобуха и клеймо продажности - 1 раз прилипнет - потом не смывается... а президенты - вчера рычали друх на дружку, завтра обнимаются... при этом - кино, книжка, АРТ - так и остаются с дурацкими инъекциями неотёсанных подлизываний к временным политическим модам - те же кино про 007 - до чего смешно выглядят местами...

но, когда автор берёт на себя обяз поднаврать - и делает это художественно, правдоподобно - в тех случаях его произведение живёт дольше. и при этом - детали "нэ рэжут глаз"

◆◆◆

как дочитаете - интересно услышать, какие у Вас будут впечатления "по свежачку" ?

* ͜ *

24 Апрель 2014, 06:49
avatar

"с той только оговоркой, что деньги и власть - всё таки развращают и портят тех, кто (будь они в других обстоятельствах) сошли бы - за "не самые худшие экземпляры людей""

Да, как там говорится, власть развращает, а абсолютная власть, развращает абсолютно. )))

"те же кино про 007 - до чего смешно выглядят местами... "

Ну, я их воспринимаю, как фантазии, гротеск, сказки на тему )))

"как дочитаете - интересно услышать, какие у Вас будут впечатления "по свежачку" ?"

Ой, хоть Диснеи, кажется, и одобрили это творение, как предысторию ПКМ, но много там ляпов и притянутого за уши. Да один этот смешной Боря русский чего стоит и его валенки, и да пили они vodka с Барбоссой.

Джек как-то слишком белокрыл, ну, или жизнь его пока не проучила. Спасает рабов, сначала наивно пытается выслужится перед начальством. Не, он там конечно хитрит, но немного. Но, как-то он очень разгильдяй в фильме, и очень индивидуалист и авантюрист, и свободолюбив, чтобы карьеру вот так пытаться сделать. В общем, в книжке он такой благородный герой. Главная героиня штамп на штампе, красивая девушка, пиратка.

Беккета автор старается всего по Фрейду разложить, отец не любил, в детстве обижали, комплекс Наполеона, ростом не вышел, обиды и комплексы, да еще и намеки на нетрадиционные предпочтения сексуальные. Я еще не дочитала, но за Джека опасаюсь ))) Как канон я не воспринимаю, ну как вариант истории, как в компьютерной игре - можно так, а можно, рааз, и все иначе.

24 Апрель 2014, 23:36
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

и ещё про 007: когда самые первые видеосалоны (в каких то нелегальных подвальчиках) стали показывать этот и многие другие фильмы (буржуйские) - в СССР - это было не легально, так что - на момент, когда я видел своих первых 007 - это были незаконные просмотры... и хоть я к тому возрасту уже давно не был пламенным пионэром\комсомольцем... но и смотрели мы не по идеологическим причинам (типо - плохой родине насолить) - а просто хотелось увидеть ДРУГОЕ кино... по этому мы тоже (то бишь - не я 1, а и б0льшая часть остальной публики) - воспринимали, "как фантазии, гротеск, сказки на тему"... то есть - во время самог0 просмотра - делали поправку "на ветер" - тк за ранее было понятно, что будут как минимум подкалывать... учить "плохому", влиять в политическом смысле...

розовых очков на мне нЕбыло, то бишь - мне всё было видно, чево в отечестве "не так", все недостатки были перед носом... но ради этого - сваливать из страны - ни тогда, ни сейчас - мне не хотелось, так как заработать столько, чтоб быть сытым и одетым - я мог и тогда, и сейчас, а всё прочее - оно в голове - то есть - ощущение счастья не зависит от того - на сколько больше у человека денег, уважУхи, гаджетов или ещё каких то "социальных респектов"... сверх того, сколько необходимо для поддержания физической жизнедеятельности.

по этому - кино кин0й, а вне кинотеатра - хорошо, если чел смотрит на жизнь через призму "разумного оптимизма", прАильно раскладывая "луч" - по полочкам - и по всему спектру...

◆◆◆

про книжку в многа\многа стрнаниц: ого! :) ))) занятная аналитика ))) MERSi...

в связи с чем - я вот чево думаю - голова у Вас явно функции свои выполняет - буквы в слова формулировать умеете (когда захочете), а чево бы не разместить на бумстартере какой нить проектец? тем паче, что целиком то всё писать не требуется - только анонс, отрывок текста, и 2-3 иллюстрации... если народу понравится - закажут, денежков насыплют... (и никакой злой дядька не будет указывать - чево писать, а чево нельзя) ... а раз денежки есть - только и останется, что - дописать и дорисовать начатое -

http://boomstarter.ru/

◆◆◆

если получится - то всё - зашибись, а, если минимально приемлемый бюджет не наберётся, то всё равно это можно сделать через авторский псевдоним, который для того и придуман, чтоб вся "стыдобуха" мимо пролетела...

◆◆◆

для настоящего успеха - тему лучше выбрать - оригинальную, чтоб ни в чьей тени не оставаться, а стать самостоятельной творческой единицей.

ну, то есть - если очень хочется про пиратов, то лучше придумать своего оригинального героя - ни на кого не похожего... и в случае одобрямса от лица обычных читателей - не надо будет ни с кем делить свой триумфальный успех. так же, как и Гарри Поттер - персонаж будет сам по себе - в 1м экземпляре и принадлежать только 1му автору.

* ͜ *

25 Апрель 2014, 02:04
avatar

"по этому - кино кин0й, а вне кинотеатра - хорошо, если чел смотрит на жизнь через призму "разумного оптимизма", прАильно раскладывая "луч" - по полочкам - и по всему спектру..."

Воитину! :)

"про книжку в многа\многа стрнаниц: ого! :) ))) занятная аналитика ))) MERSi..."

Да я только половину прочитала )))

boomstarter.ru - спасибо, я посмотрю, что это. Первый раз вижу, надо разобраться, что это такое :)

25 Апрель 2014, 15:24
avatar
STANiSLAFF
Капитан Буль-Буль (Ирина Кабанова)
0

да - там особо разбираться не придётся,

от автора всего то требуется - (то что я в прошлом коменте перечислил), и, само собой, чтоб проект был такой, который зацепил бы (за живое) как можно больше самых обычных людей. этот пунктик - как раз таки - самый непредсказуемый, но, работая на заказчика,через издательство - то всё равно - проект обязан обладать именно этим же самым качеством, иначе тот, кто выплачивает авторам деньги - (издатель или продюсер там какой) - будет в пролёте... по тому свои ошибки в выборе и исполнении проектов отечественный издатель и старается покрыть - неважнецкими расценками, чтоб размазать бюджет между удачными проектами и отстойными.

а при данном способе - сколько народу проголосует рублём, столько и будет бюджета. издатель больше не нужен (лишнее звено) - а когда деньги то уже есть и рынок сбыта - есть изначально, то заказать в хорошую типографию отпечатать книжку (или заказать программерам анимировать электронный вариант) и разослать по подписчикам (електронный вариант - по енету) а бумажный - почтой (или прочими аналогичными службами) - не велика премудрость.

конечно - организовывать производственные процессы - творческому человеку нестерпимо хлопотно, но, если, ничего не забыв, все накладные расходы в бюджет включить, то на выхлопе - выйдет не дороже, того, что в магазине лежит (если при хорошем тираже).

собственно - только хлопоты - пока и препятствуют, чтоб туда ринулись все толпой. и проекты в русскоязычном аналоге - не шибко круто сделаны (я имею ввиду полиграфическое направление проектов). в буржуйском www.kickstarter.com - это работает уже давно - всё более стабильно, денег больше набирается на проекты - на порядки больше... но там язык надо знать и проекты делать на "ихние" целевые аудитории.

в общем - вопрос можно изучить - по статистике успешных проектов (на обоих сайтах - там аллея славы - доступна для ознакомления)

так что - будет желание монетизировать свои навыки и природные умения - то вот - у авторов сегодня появился неплохой шанс отличиться

* ͜ *

26 Апрель 2014, 04:38
avatar

+++++!

16 Апрель 2014, 08:58
avatar

Спасибо, Михаил!

16 Апрель 2014, 22:33
avatar

)))) +++

24 Апрель 2014, 23:51
avatar

Ольга, спасибо :)

25 Апрель 2014, 15:25
avatar

Тема!

20 Сентябрь 2014, 12:18
avatar

Спасибо :)

20 Сентябрь 2014, 13:57
avatar

!!!

11 Май 2016, 17:28
avatar

+++!

24 Ноябрь 2016, 10:22
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику