рецептов - в нЭтке много - в основном см0лы какие нибудь - и цемент. но главное - надо наделать штук 30 разных составов - записать и пронумеровать - и протестировать их - водой и морозами - в течении года. тот состав (рецепт) - что проявит себя наилучшим образом - и будет "секретом мастера"
* ͜ *
с дверцей - симпатишная затея. если гулять по парку и вдруг у корней старого замшелого дерева такую увидеть - то позитив гарантирован )))
правда - зная человеческую натуру - любопытство заставит поковырять её ломиком... очень интересно узнать чево там - за таинственной дверцей...
по этому - из нескольких деревяшек - оно конешно быстрее делать... а в виде титановой рельсы, вмонтированной в стену на глубину пары метров (и на торце рельсы - рельеф дверцы) - всё же надёжнее
))) по поводу рецептов - это надо в правильных местах рыть )))
у того же - классического (обычного) бетона - есть маркировка - сколько циклов замораживания\оттаивания - он выдерживает и до каких температур - а потом он разрушается. даже металл - имеет так называемую "усталость металла" - когда сталь вдруг - крЯкс - и на куски разлетается - по этому у небоскрёбов и многокилометровых мостов - тоже есть срок годности.
цемент можно мешать со смОлами - в самых разных рецептурных композициях - у него только будут плюсы\минусы - по разным статьям. По этому - надо лишь брать материалы из надёжных источников (чтоб этикетка соответствовала содержанию на 100%), а свойства материала, особенно, если ему хотя бы лет 10 на рынке - уже давно известны и протестированы лабораторно.
так что - нам остаётся лишь выдавить все тюбики на палитру - и предаться вдохновению
cвойства самого цемента можно давно похерить, так как для наполнителя - основной массы - можно брать любой грунт исходя всего из двух параметров - текстура и цвет (для замеса фактурок, имитирующих дорогой натуральный камень - типа гранита и мрамора), и параметры химического и физического поведения при экстремальном воздействии окружающей среды - то есть, чтоб материал, как стекло - не вступал в нежелательные хим реакции - и не разрушал массив изделия при температурных перепадах. На пример - когда я делал фонтан - мне надо было предусмотреть, чтоб разница расширения металла и синтетического камня - не разрушали друг друга - для этого - между камнем и стальным каркасом должна быть прослойка из дополнительного синтетического материала, выполняющего буферные функции.
современные материалы - синтетические полимеры - имеют довольно подробные изученные лабораторно - характеристики, и если затовариться "из рук" первоисточников (где они разработаны и производятся). То можно приобрести материалы - первоклассного качества - с гарантией.
подскажу и такой способ - для оптовой покупки с завода - иногда минимальная партия - это здоровенная бочка (мне столько нахр не надо). для одного изделия - мне (в последний-предыдущий раз) надо было всего то литра три (и это с запасом) - 1 штукк - каменный кусман - случайный заказ от старого знакомого, который знает, что, чево он просит - я это смогу (хоть и по сути - всё равно - шабашка). Но я привык, чтоб всё чего я делаю от своего имени - было наивысшего качества (престиж, репутация - гарантия, что не развалится через год).
чтоб соблюсти свою репутацию - вспоминаем методы БЭндера (как бы это не было странным - такое соседство понятий)... - я (к примеру) - могу заявиться к производителям от лица солидной конторы по самым официальным каналам - и чтоб заполучить выгодный контракт - ведущий менеджер - ни только распинался, расписывая качества синтетических материалов, какие они производят - он ещё и презентовал эту канистру (3 литра) - абсолютно за бесплатно - в виде образца, который можно подвергнуть самым суровым хим\физ испытаниям. И это - не говоря о небольшом фуршете, и коньяке 12 летней выдержки, которым меня угощали...
вот чево можно добиться - имея всево нАвсево - внешность, которую заметно на моём аватаре, хороший английский костюм за полторы тысячи евров (оставшийся в наличии - от прошлой работы в офисе), и взятый на прокат - новенький джип с шофёром...
чево получаем взамен? - высококачественный (по всем статьям) объект искусства - сделанный для солидного клиента - по соответствующей цене... и укрепление репутации - в глазах оного клиента - который - обращается теперь по всем поводам, щедро оплачивает заказы - и доверяет нАслово, так как - если я обещал предмет высокого качества, то этот предмет стоит на его фазенде уже с десяток лет - под открытым небом, в любую погоду - и всё, как новенький, напоминает своим видом - кто этот предмет изготовил.
))) способ армирования - это зависит от творческих задач - и какой физической конфигурации - задуманный будущий объект. Если в статУе - должна довольно смело торчать рука, нога и прочие детали "невозможно крутой красоты"... ..., то без грамотного металлического каркаса не обойтись. Вопчем - это скорее инженерный вопрос.
а - диалог - на творческие темы - может занести в любую область вселенной - от первоначальной точки десантной высадки... ну, это уж, как заведено )))
Фонтанчик будет на икебанской горке?
Рыба эта сама по себе фонтан куда поставишь там и будет фонтанировать
очень зачетная вещь!!!!
это какой нить - пластиковый бетон? или из чево оно у Вас?
* ͜ *
а где дверь феечная? - тоже рассмотреть хочеццо
Ну скажем так это иск камень. В основном бетон... но свои рецепты я никому не говорю даже жене... ))
дверь феечная во возможно первая в России
http://fontani-udachi.livejournal.com/?skip=10
Супер вещь! И диалог интересный... :)
+++++++++
+++++
хорошая вещь
:)+++:)
Спасибо Надежда
Думаю еще выложить в объеме вещей
здОрово))
Большое спасибо
Царь Гвидон вспомнился почему-то :)
Ну да что то жутковатое .. помесь барокко с тайландом
++++++++++++++
большое спасибо
Здорово
спасибо Кристина
+++++ !
большое спасибо
++++!
Огромное спасибо Саша
Интересная работа!
Ага помесь Петровского барокко и Тайланда))
крутая штука!)
Спасибо Анна
++++!!!