На сей раз с образами не соглашусь; слишком испорчен я архетипами истории этой. Здесь связи нет, просто какая-то детская жестокость. А если уж соответствовать названию, то девочка должна быть еврейской внешности, а жертва - солдатиком.
Наташа, это я к тому, что образ Юдифи, в результате человеческий раздумий насчет того, что хорошо, а что плохо, сложился на женском подвиге (из раздела смертных грехов) ради спасения своего народа от уничтожителей его. С примесью привлекательно-сексуальной составляющей подвига, похожего на заслуги славной разведчицы, вроде Чапман. Если пародировать образ далее, то в левую руку сталинградской скульптуры Вучетича нада было бы поместить голову Гитлера. Всё это я к тому, что с некоторыми архетипами нужно обращаться осторожней...
)) Виктор, согласитесь что далеко не каждая девочка повзрослев сможет вот так вот, одним ударом.... даже ради собственного народа... я бы лично яд какой предпочла)
Соглашусь, Наташа, слегка. Но даже сильная вдовушка одним ударом чужого меча проблему не решит. Мне на память всплывают пламенные половозрелые шахидки, и исполнительные лаборантки заводов по производству химического оружия. Не смешно это, увы... поэтому и встрял в дискуссию о Юдифях
Эту несмешную девочку я писала для заказного портрета, она действительно такая..."хмуроватая") а маме хочется "зайчонка", ну она его и получила конечно, а вот уж для себя Юдифь.
Первое впечатление - очень круто. Взгляд живой, как и полагается в настоящем портрете.
Вот только настолько живой взгляд рядом с таким графически-смысловым образом как ручки и тельце обезглавленное...
Все же портрет не должен негативные надуманные смысловые элементы нести, формирующие образ в восприятии зрителя. И не надуманные тоже.
Ибо визуализация художником скрытых от остальных психологических и других моментов в личности портретируемого(слово то какое выскочило) основанных на собственных ощущениях, имеющих или не имеющих основание под собой тут не важно, это как штамп поставить, - сим заверяю, да вот оно есть именно так.
Помню лет 17 назад товарищ упросил написать портрет его матери. Писал с натуры, естественно мы с ней общались, мне же нужно было понять, что я за человека работаю (на тот момент я считал что так единственно правильно).
Ну и написал как чувствовал. С сухой розой в руках, светлое лицо видимое, как через битое стекло на темном фоне, с непонятными черными угловатыми вкраплениями висящими вокруг.
А когда она через несколько лет умерла от рака, товарищ этот портрет сжег.
С моего разрешения конечно, ему эта сторона вопроса была очень важна.
Я не думаю конечно, что заболела она из за портрета. Но вот уверенность в том, что я зря писал так, как писал есть и сейчас.
Олег, полностью согласна, со мной подруга несколько лет не разговаривала, после картинки на её тему и как потом всё сбылось. После того случая предпочитаю недосказывать всего что мерещится))
И это не столько портрет конкретного ребёнка, а больше графически-смысловой образ, как Вы очень точно сказали. Спасибо!!!!
++
Юрий, спасибо большое!
Добрая девочка!)
)) очень) причём знакома лично))
Будем надеется , что этим Олофреном, всё и ограничется....А удивительные работы, будут появляться и появляться..+++++!!!
)) будем)) Спасибо Михаил!!)
++
+++!
Спасибо, девушки!!
++++++++++++
На сей раз с образами не соглашусь; слишком испорчен я архетипами истории этой. Здесь связи нет, просто какая-то детская жестокость. А если уж соответствовать названию, то девочка должна быть еврейской внешности, а жертва - солдатиком.
Борис, Спасибо большое!!
Виктор) с национальностью как раз всё соответствует, а подрастёт и до солдатиков доберётся))
Наташа, это я к тому, что образ Юдифи, в результате человеческий раздумий насчет того, что хорошо, а что плохо, сложился на женском подвиге (из раздела смертных грехов) ради спасения своего народа от уничтожителей его. С примесью привлекательно-сексуальной составляющей подвига, похожего на заслуги славной разведчицы, вроде Чапман. Если пародировать образ далее, то в левую руку сталинградской скульптуры Вучетича нада было бы поместить голову Гитлера. Всё это я к тому, что с некоторыми архетипами нужно обращаться осторожней...
+++!!!
Спасибо, Александр!!
+++
однако, взгляд..)
+++!
+
Анна!!
Екатерина!!
Алёна!!
Иван!!
Огромное спасибо!!
А мне просто нравится, милый ребенок, не потеряется в взрослой жизни. Ведь капелька зла есть во всем.
+)
++!!
+
Иногда надо отделять голову от сердца ...
А по моему, очень даже Юдифь! Взгляд ведь вон какой, не однозначный...
+++
Мда!Вот в каком возрасте у НИХ ,это проявляется:)))
)) Виктор, согласитесь что далеко не каждая девочка повзрослев сможет вот так вот, одним ударом.... даже ради собственного народа... я бы лично яд какой предпочла)
Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Соглашусь, Наташа, слегка. Но даже сильная вдовушка одним ударом чужого меча проблему не решит. Мне на память всплывают пламенные половозрелые шахидки, и исполнительные лаборантки заводов по производству химического оружия. Не смешно это, увы... поэтому и встрял в дискуссию о Юдифях
+++++!
Эту несмешную девочку я писала для заказного портрета, она действительно такая..."хмуроватая") а маме хочется "зайчонка", ну она его и получила конечно, а вот уж для себя Юдифь.
++++++++!!
Первое впечатление - очень круто. Взгляд живой, как и полагается в настоящем портрете.
Вот только настолько живой взгляд рядом с таким графически-смысловым образом как ручки и тельце обезглавленное...
Все же портрет не должен негативные надуманные смысловые элементы нести, формирующие образ в восприятии зрителя. И не надуманные тоже.
Ибо визуализация художником скрытых от остальных психологических и других моментов в личности портретируемого(слово то какое выскочило) основанных на собственных ощущениях, имеющих или не имеющих основание под собой тут не важно, это как штамп поставить, - сим заверяю, да вот оно есть именно так.
Помню лет 17 назад товарищ упросил написать портрет его матери. Писал с натуры, естественно мы с ней общались, мне же нужно было понять, что я за человека работаю (на тот момент я считал что так единственно правильно).
Ну и написал как чувствовал. С сухой розой в руках, светлое лицо видимое, как через битое стекло на темном фоне, с непонятными черными угловатыми вкраплениями висящими вокруг.
А когда она через несколько лет умерла от рака, товарищ этот портрет сжег.
С моего разрешения конечно, ему эта сторона вопроса была очень важна.
Я не думаю конечно, что заболела она из за портрета. Но вот уверенность в том, что я зря писал так, как писал есть и сейчас.
Олег, полностью согласна, со мной подруга несколько лет не разговаривала, после картинки на её тему и как потом всё сбылось. После того случая предпочитаю недосказывать всего что мерещится))
И это не столько портрет конкретного ребёнка, а больше графически-смысловой образ, как Вы очень точно сказали. Спасибо!!!!
любопытно!