Сельская пастораль
Дивногорье
Зимняя сказка
За стенами Кремля. Нижний Новгород
Эльбрус
Звенигород. Просторы
У Гремячей башни. Псков
Мост. Чехия
Алтай. Катунь
Паттерн
Японские мотиві
Итальянский дворик
Китайский орнамент. Карп
Карпаты. Витраж
Ностальгия
Стрекозы и ипомея
Лягушка
Малороссия
Лесная сказка
По следам Грина
Депо
Фантазия
"И че это я в тебя такой влюбленный..."
Ляга
Котила
Котила. Часть 2
Прялка. Кикимора
Рыбалка
Двоецарствие
Ельник
Rain Town
"Дикие лебеди"
"Замок Пиктордю" Ж. Санд
Елка
Ездовые коты.Новогоднее
Охотница за жемчужиной
Птичник
Нескучный сад
Аквилегия
Лодка
Фиалка
Детство
Лифтовый зверь
Синий троллейбус
Мир без границ
Апельсиновая роща
Птица Могол
Безмятежность
Трамвай желаний
На водной глади
Глухарь. Весна пришла
Мак
Райская птица
Корюшка
Весна
На катке
Японские мотиві
4 Лайка
1067 Просмотров
1 Август 2010, 17:11
Комментарии 57
avatar

Думаю, гонораром в отношении 3 к 4 Вы должны поделиться с Хокусаем.

25 Август 2011, 02:48
avatar

Для начала надо его оживить и спросить устроит ли его оплата в тугриках))

25 Август 2011, 13:01
avatar

по цветам и технике интересно)а от Хокусая, насколько я поняла, только волна — но стиль-то и в целом сюжет разнятся…по мотивам и есть по мотивам

3 Июль 2012, 00:13
avatar

Задачи подражать Хокусаю не было)

3 Июль 2012, 00:47
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

ну вот и я про то же: просто кто-то сказал, что Вы должны делиться с ним гонораром, а я не согласна) по мотивам — я имею в виду в целом японские:)

3 Июль 2012, 09:06
avatar

Хокусаю уже, прости господи, не до того. Да и уж если на то пошло, сколько поколений ему уже задолжало

3 Июль 2012, 12:38
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

это точно!))модернизм такой модернизм) (я имею в виду теорию о том, что особенность модернизма — в обращении к уже созданному)

3 Июль 2012, 14:19
avatar

В принципе искусство — все такое. Так или иначе обращается к созданному или руками человека, его мыслью или созданному природой.

3 Июль 2012, 15:18
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

ну да)правда, эстетики пытались уйти от этого, по крайней мере в литературе, но по-моему, это не особо вышло))

3 Июль 2012, 15:59
avatar

Чистое искусство — сродни авангардистским эксперементам, но все равно человек за пределы данного ему не выпрыгнет

4 Июль 2012, 00:24
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

)вот-вот, согласна:)

4 Июль 2012, 00:29
avatar

Вы знаете, пока тут с Вами переписывалась, влюбилась в эту картину!такие цвета приятные — каждый раз ими любуюсь)

4 Июль 2012, 00:31
avatar

Это приятно! Спасибо.

Пожалуй мое любимое сочетание цветов — оно какое-тосказочно-мистическое, сказки об Оле-лукое, сумерки на природе и т. п. Хотя говорят сине-фиолетовые тона по психологии цвета не очень хороши, особенно в большом количестве)

4 Июль 2012, 13:44
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

Даааа, я тоже воспринимаю их как сказочные!) Кстати, что-то про сказочность в лилово-голубых читала о картинах Врубеля… Наверное, действительно заложено что-то такое в этих цветах, что художники их воспринимают в близком ключе…

А про психологию — насколько я помню из Литрис Айсмен, в больших количествах фиолетовые действительно гнетут, но если у человека это любимый цвет — это говорит о его творческой натуре и тяге к мистике, так что все органично получилось:)

Ой, а я не знаю такой сказки, надо будет на досуге погуглить)

4 Июль 2012, 14:29
avatar

http://kidpix.livejournal.com/1234915.html

Сказка отличная и иллюстрации шикарные.

4 Июль 2012, 16:46
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

А у меня была в детстве мамина книжка «Черная курица» с его иллюстрациями, мне так они нравились! Все, сегодня ночью читаю вместо конспекта по лингвокультурологии сказку!))

4 Июль 2012, 17:57
avatar

Цвет вообще штука коварная — в больих количествах наверное любой начнет утомлять и влиять не лучшим образом на психику. Иногда поражаюсь дизайнерам, которые создают интерьеры, как будто забывая об этих правилах, особенно в случаях детских интерьеров. Хотя черная спальня с красным постельным бельем — тоже отлично)

4 Июль 2012, 16:49
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

Ага, меня тоже это удивляет! Но может быть, они и не настроены на создание долговременного интерьера? Знаете, эдак «сегодня одно хозяева хотят, завтра другое»…

Не представляю себя в такой комнате. Была только в бардовой спальне с золотистыми акцентами, сначала приятно, но потом хочется больше воздуха

4 Июль 2012, 18:00
avatar

Лингвокультурология в лице Сепира, Соссюра и иже с ними простят и даже одобрят. Тем более сказка — весьма благодатный материал для всяческих филологических изысканий) Мне вообще советская иллюстрация нравится. К тому же воспоминания о детстве, запах книг. Сейчас хорошие иллюстраторы тонут в потоке пластмассовости в подражание

Западу

4 Июль 2012, 22:21
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

)))уж это точно!)

А вот, кстати, мне пришло сегодня в голову: где та тонкая черта, которую мы проводим между Пивоваровым и «пластмассовостью» , что есть у советских иллюстраторов такое, чего нам не хватает?

4 Июль 2012, 23:35
avatar
Рычаловская Юлия
Алина Медведева
0

Просто сейчас то что приходит к нам через мультики, комиксы создает на рынке такую картину, что заказчик требует определенных стандартов, продается то, что проверено коммерчески, ну или считается что публике именно такого и надо, про привите вкусоа несколько забывают. И получаем одинаковые мордочки зверюшек, барбиобразные героини и т. п.

5 Июль 2012, 12:30
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

А, да, тогда понятно… Мжет быть, выход из этого — соглашаться с заказчиком, но делать по-своему. Ну то есть, к примеру, не рисовать барбишные образы, но выезжать на том, что если это эстетично, заказчику должно все равно понравиться, несмотря на отхождение от заданной стилистики

5 Июль 2012, 15:06
avatar
Рычаловская Юлия
Алина Медведева
0

Наверное так. Хотя может я чего-то не понимаю. Уже частенько замечала в магазине, когда покупаю книжки для ребенка мне продавцы рекоммендуют именно такие книги, с пугающе приторными лицами, и некоей силиконовостью облика героями. Что, мол, красиво как. Хм

5 Июль 2012, 23:47
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

Да-да, тоже замечала такое в магазинах. Ну что ж массовая культура, ничего не попишешь(

6 Июль 2012, 00:41
avatar

Бордовая — слишком насыщенный цвет, хотя белый тоже перебор. Помню гостила у знакомых в Чехии, а на Западе мода на белые стены и все такое бесцветное совсем. По началу здорово, потом возникает ощущение пустоты и чего-то нежилого, временное пристанище

4 Июль 2012, 22:23
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

Ага, хотя казалось бы, наоборот: красный, но приглушенный.

Ух ты)А мне кажется, русский человек, да еще и творческий, в покое белый фон не оставит, обязательно заполнит всякими цветными мелочами это белое пространство… Картины там всякие, этажерки, подушечки, цветные шторки, покрывала…

4 Июль 2012, 23:38
avatar

Русский — да, ну еще какие-нибудь англичане отличаются))Как сказка?

5 Июль 2012, 12:27
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

Понравилась! Так по-андерсеновски с подтекстом — и в то же время по-детски интересно, красиво)Ну все, я знаю, что буду читать детям кроме своих любимых Скандинавских сказок))

5 Июль 2012, 15:03
avatar

А я еще японские страшилки люблю

5 Июль 2012, 23:45
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

ух ты, я только легенды читала, а посоветуйте какую-нибудь страшилку, пожалуйста)

6 Июль 2012, 00:39
avatar

Был у японцев некий Эдогава Рампо, Эдгар По японски, но при этом не подражательство ни в коей мере, потом http://lib.rus.ec/b/118325/read#t9 и читала всякие сказки японские. Точнее снчала отец мне на ночь их стал читать, а потом уже сама) И еще есть у них такой жанр как Квайдан — истории о призраках, кстати был шикарный ч/б фильм старый японский как раз так и называвшийся, жуткий и весь в духе эстетики старой Японии

7 Июль 2012, 01:55
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

Спасибо большое за информацию!)))столько всего предчувствую интересного!.. Все, на выходных нагуглю это, доделаю все дела — и спокойно сяду изучать…

7 Июль 2012, 09:53
avatar

Да не за что. Ну вот, сагитировала вас в секту любителей японского)

7 Июль 2012, 19:14
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

))не-не, только в секту любителей японских сказок (и фильмов — предполагая свою реакцию). А вообще я ооочень люблю японскую графику и вечно восхищаюсь их паэстетизмом)

7 Июль 2012, 19:24
avatar

Я как раз эти области ии имею в виду, хотя у них хорошо и всякие прикладные штуки и национальная музычка особенно на сон грядущий, что-нибудсь с флейтой — очень умиротворяет

7 Июль 2012, 22:26
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

ой, пропустила букву «н»(ой, я слышала как-то такую музыку, но вот не помню впечатления…я, знаете, музыку скорее «не слышу» — не чувствую…

7 Июль 2012, 23:24
avatar
Рычаловская Юлия
Алина Медведева
0

такие взаимоотношения с любой музыкой или прсто не нашлось чего-то по вашей душе?

8 Июль 2012, 00:35
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

с любой: я не слышу музыку, как не-художники не видят цвет) но что-то все равно нравится, просто по-своему, сквозь призму ассоциаций)

8 Июль 2012, 01:23
avatar
Рычаловская Юлия
Алина Медведева
0

Такое восприятие музыки пожалуй основное, остальное дело экспертов-профессионалов, разбирать по косточкам

9 Июль 2012, 00:19
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

это да)ну и просто людей с музыкальным слухом

10 Июль 2012, 12:14
avatar

А есть кто-то любимый из художников или сюжеты самые-самые?

7 Июль 2012, 22:27
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

нет, конкретно любимых художников нет, я в каждой картине удивляюсь чему то, а потом люблю их все — как единое воплощение культуры. А вот что касается сюжетов… Нравятся водоемы, долины с маленькими домиками вдалеке — и водоемы, горы в облаках, вообще пейзажи…

7 Июль 2012, 23:28
avatar

Солидарна в любви к пейзажам, особенно всякие туманный состояния, сосенки в горах, ну еще живность хороша — птички, рыбки

8 Июль 2012, 00:33
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

ну, птички — это у меня вообще любимая живность!да, и сосенки…да вообще японская графика — прелесть!

8 Июль 2012, 01:25
avatar

Птички, а я стрекоз и вообще насекомышей обожаю, уже на даче не удержалась буфет расписала всякой живностью. А не смотрели никогда мультфильмы Мийадзаке, лица в стиле я\понских аниме, но поблагородней, но шикарные персонажи звери и всяческие существа и очень красивые фоны. А вы же еще на тканях рисуете, так что птички самое то для такого дела)

9 Июль 2012, 00:18
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

)))наверное, здорово получилось)

Нет, кажется — я смотрела только фильмы режиссеров (фамилии, к сожалению, плохо запоминаю) «Унесенных призраками» и «5 см в секунду» — там пейзажи чудесные…

:) думаете? Ну все, надо будет записать фамилию режиссера — меня теперь ждет много всего познавательного))

10 Июль 2012, 12:13
avatar

«Унесенные» как раз Мийадзаке и снимал. Мне у него еще очень нравится «Служба доставки Кики» и «Мой сосед Тоторо"Вообще удивительно что при всех разлициях у русских с Японией, наших всегда туда тянуло и путешествовали, культурно взаимодействовали и что-то есть близкое в загадочной японской душе. При чем я сейчас читаю Мураками — и вижу\, что интерес этот взаимен, например они активно интересуются русской литературой, создают свои вещи с аллюзиями на Чехова, Достоевского

12 Июль 2012, 11:16
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

ой, стыжусь…ну вот не запоминаю фамилий!(«Мой сосед…» — как раз то, о чем я много слышала и тоже хочу посмотреть)

Ага… А и правда, интересно, что же объединяет… Возможно, «живость» мировосприятия, склонность к «обнаружению» Мировой Души в природе… Это так, пришло пока в голову.

14 Июль 2012, 06:54
avatar

Может вы и правы. Может быть склонность к погружению в тайны души в целом, недаром их Достоевский привлекает. Про русского — я вспоминаю почему-то эпизод из «Особенностей национальной рыбалки» что ли, где Кузьмич предается японской церемонии чаепития с видом на природные красоты)) Тут тебе и русская лень, о которой любят твердить, и еще оправданная философией. Конечно шутка. Но идеал притягательный. Вот бы сейчас так)Сама бы не отказалась и подумать о глубинах мироздания, помедетировать на закат.

15 Июль 2012, 00:53
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

))Кстати, хотела спросить: а Достоевский с Чеховым в их восприятии претерпевает трансформацию — или же японцы понимают их близко к тому, как мы, носители русской культуры, понимаем? Или по аллюзиям Мураками сложно об этом судить?) просто любопытно…вот, например, американцы тоже любят Достоевского и Толстого, но понимают определенно по-своему…

О дааа, помедитировать и мне захотелось!))

15 Июль 2012, 17:11
avatar

Все-таки наверное ближе к нашему пониманию. Им интересно копание в тайнах подсознания, темная составляющая достоевщины, фатализм Чехова. Недавно как раз попался монолог героя романа Мураками по поводу Чехова и теории выстрелливающего ружья. Жизнь как действо. разыгрываемоек по правилам драматургии, наполненное определенными символами, метафорами, которые определяют дальнейшее развитие сюжета. Все-таки те же американцы очень упрощают понимание русской классики, или дают слишком неожиданные трактовки, недавно в одной научной статье наткнулась на фрейдистское понимание Гоголя))У японцев я такого не встречала

16 Июль 2012, 12:03
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

Ах, именно это восприятие жизни как действа и событий-символов мне так нравится в японской культуре!))Здорово, очень приятно, что ближе к нашему…

Бедный Гоголь!

18 Июль 2012, 13:03
avatar

Ой, кто только под руки горе-вученым не попал, причем теории настолько неожиданные, что иногда впадаешь в ступор

19 Июль 2012, 16:01
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

ага, зато весело…если, конечно, не задумываться, что многие верят этим теориям фанатично

19 Июль 2012, 23:19
avatar

Мне тоже такое восприятие близко, поэтому и люблю японцев. А кстати не так давно узнала что Норштейн с Миядзаки друзья и всячески друг друга любят и уважают. Вот он аргумент в пользу дружбы стран))

19 Июль 2012, 16:02
avatar
Алина Медведева
Рычаловская Юлия
0

:)точно!)

19 Июль 2012, 23:21
avatar

))))

20 Июль 2012, 12:33
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику