всецело, так и есть. это всего лишь мнение и чуть-чуть совет. (плечо правой руки — перелом со смещением, хребет с лопаткой — подкачал…и пр) — у такого художника наверняка есть что-нибудь на замену — получше — как с права…
и подчеркну:
Критику «ради укола» художников — я себе принципиально не позволяю, так как люди сии — в большинстве бе33ащитны и: «укусить художника может каждый»… потому — на этом сайте — кусаю только барыг-халявщиков (эт дело святое).
А у Екатерины — наброски — в целом — весьма живые выходят — это и так видно.
Насчет левого наброска мне нисколечки не обидно, потому как на правду не обижаются))) Я Ваше мнение очень уважаю.
Плечо действительно сломано(и это очевидно), спина тоже не без греха)
Но в набросках я себе иногда позволяю «промахнуться»)) на то это и упражнение)
тут еще играет роль тот фактор, что выбираю я наброски субъективно, я не знаю, как они смотрятся «со стороны». например, набросок мне мил, потому что позировал хороший человек, и мне тепло от этого, или атмосфера была хорошая в зале или что-то еще из эмоциональных каких-то сфер)))
Здесь еще не очень удобно, что их выкладывать можно только по отдельности, а не целым проектом, как здесь выложено: http://www.behance.net/gallery/sketches/414847
там оно как-то корректнее выглядит, и не вглядываешься в каждый из них на предмет недостатков))))
хочу подчеркнуть — эта серия набросков — в целом — производит весьма позитивное впечатление. В этом жанре — никто и никогда не требует чёткой анатомии, как в карандашных академических рисунках Иванова (который явление Христа народу — написал). В набросках — самое важное — комплексное впечатление на публику. А в частностях — у каждого зрителя — всега есть и будет — своё, сугубо субъективное мнение — это естественно. Больше мнений (оттенков, ощущений, кому что показалось, да померещщилось… — художнику — больше информации — потом — легче ориентироваться, как развивать своё мастерство дальше — это стандартный метод поиска истины, которая всегда где-то тамммм…
… нуу, дык! Иванов — крутой перец, по части анатомии! кто учится, как делать карандашные рисунки с монументально проработанной пластикой человеческого тела-то — учиться всегда лучше у классиков, а потом уже можно найти свою дорогу — и тогда уже — колбасить, как своя душа того требует
Плечо в этом наброске не главное. А как раз именно эта фигура и есть замечательная и выразительная, это по моему личному мнению Павел и не заметил. Вообще все Ваши наброски — шикарные.
живенько
Отличные наброски!
андрей ха:
Виктор Бритвин:
спасибо!!
Ой, какая прелесть! ++++++++++++++++++++
+
+!
Гусев Евгений:
Петрухин Вячеслав:
Ирина Мельникова:
спасибо!))
\+\ — справа=хорошо. ту что слева — лучше замените — она не столь выразительна
Это исключительно Ваше мнение:)
:) Станислав, спасибо Вам за оценки!
Насчет левого наброска мне нисколечки не обидно, потому как на правду не обижаются))) Я Ваше мнение очень уважаю.
Плечо действительно сломано(и это очевидно), спина тоже не без греха)
Но в набросках я себе иногда позволяю «промахнуться»)) на то это и упражнение)
тут еще играет роль тот фактор, что выбираю я наброски субъективно, я не знаю, как они смотрятся «со стороны». например, набросок мне мил, потому что позировал хороший человек, и мне тепло от этого, или атмосфера была хорошая в зале или что-то еще из эмоциональных каких-то сфер)))
Здесь еще не очень удобно, что их выкладывать можно только по отдельности, а не целым проектом, как здесь выложено: http://www.behance.net/gallery/sketches/414847
там оно как-то корректнее выглядит, и не вглядываешься в каждый из них на предмет недостатков))))
но убирать не буду))
хочу подчеркнуть — эта серия набросков — в целом — производит весьма позитивное впечатление. В этом жанре — никто и никогда не требует чёткой анатомии, как в карандашных академических рисунках Иванова (который явление Христа народу — написал). В набросках — самое важное — комплексное впечатление на публику. А в частностях — у каждого зрителя — всега есть и будет — своё, сугубо субъективное мнение — это естественно. Больше мнений (оттенков, ощущений, кому что показалось, да померещщилось… — художнику — больше информации — потом — легче ориентироваться, как развивать своё мастерство дальше — это стандартный метод поиска истины, которая всегда где-то тамммм…
:-)
случайно повторно отправилось)
Плечо в этом наброске не главное. А как раз именно эта фигура и есть замечательная и выразительная, это по моему личному мнению Павел и не заметил. Вообще все Ваши наброски — шикарные.
Евгений, спасибо Вам большое за поддержку!))
мне это очень приятно)
+!
Живые
+
БРАВО!
+++