Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Приключения Буратино.Толстой.
Размер 23,5/28,5.Акварель+белила.Эскиз.Семь дней работы.Спасибо всем,кто подсказал,как сделать лучше. Особенно Д.Непомнящему.Я действительно не знала очень многого из того,что он пояснил.Спасибо.Обязательно перерисую.
Показать полностью
Награды
58 Лайков
2523 Просмотра
11 Май 2010, 11:59
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Вот решила сама себя прокомментировать,т.к. не знаю куда податься.Плохо разбираюсь в компе. и не знаю куда и на что жать.Вопрос по иллюстрации.Люди ,подскажите,пожалуйста,что не так.И если можно,будьте так добры,укажите на ошибки.Рисую сразу без эскизов.Хочу стать иллюстратором.
повесьте в группу "разбор полетов" (http://illustrators.ru/group/4780). мне там много дельных вещей подсказали
Очень оригинально и самобытно!
Не очень удачно, что все персонажи в профиль, дерево условное, с лапками кота ещё бы поработать, а свой стиль у Вас уже есть, да ещё какой! Удачи Вам!
Большое спасибо за совет.Обязательно воспользуюсь!
Извините,не знаю ,как отвечать персонально каждому.Очень большое спасибо ВСЕМ за советы и высказывания.Спасибо.
Честно говоря не умею грамотно рассказывать, но Вы сами просите...скажу:)
Вы молодец, что не боитесь решать многофигурные и сложные задачи! И по цвету мягко получилось, хочется рассматривать.
По персонажам:
очень нравится Дуремар,
зачем Вы у Карабаса бороду сделали таким гладким облаком, она же пушистая, или колючая-ершистая-цепкая, лучше усиливать качества предмета, так будет смешнее:) Лиса локтем облокотилась на Карабаса. Так на картинке не должно быть, лучше когда предметы-персонажи на разных планах пересекаются а не касаются.
Темное должно быть на светлом и наоборот, так не будет каши. Лиса+дерево+Кот немного перемешались.
Сейчас такое ощущение, что это правая иллюстрация в диптихе. Все герои внимательно смотрят куда-то за пределы картинки.
Как меня, когда-то давно учил Траугот, все предметы на картинке должны работать на образ, лишнего быть не должно. Если это погоня, то почему здесь такие грустные меланхоличные колокольчики?
Ласточки, как пятнышки-комарики это хорошо, но не везде. Кажется у японцев считается, что картинку формирует не рисунок, а пустота.
Извините за сумбур, все у Вас получается и будет получатся еще лучше:)
Спасибо вам,Дмитрий!Извините,не знаю Вашего отчества.Спасибо,что нашли время и всё так понятно написали.Я постараюсь следовать Вашим советам.Но я как слепая ,у меня действительно нет знаний.Завидую Вам .Это так хорошо;знать и уметь,.Ещё раз спасибо,что потратили на меня своё время.Очень благодарна Вам за совет.Спасибо.Непомнящий Дмитрий:
Спасибо Вам,Виктор!И Вам всего хорошего.
Спасибо Вам ,Виктор!Арсени Виктор:
Присоединяюсь к похвалам. У Вас действительно большой потенциал! И главное у Вас есть желания и есть любовь к деталям, что очень важно в иллюстрации. Не останавливайтесь! От всей души желаю Вам удачи. Верю что у Вас, Ирина, всё получиться! :)
Непомнящий Дмитрий:
Вас тоже хочу по благодарить, Дмитрий! С большим вниманием прочитала Ваш комментарий. Вы Мастер книжной иллюстрации! И к Вашим советам не могу не прислушаться. Спасибо!
Ирина Дмитриева:И я с Вами согласна,Ира.Я ,к примеру,даже не знала, что лучше,когда предметы-персонажи на разных планах пересекаются а не касаются,я этого ни в одной книге не встречала.Целая проблема была.Я эту лису как только не вертела,ничего не получалось.А всё оказалось так просто!!!Теперь,естественно,рисуется легче.
Ирина Дмитриева:И спасибо Вам ,Ира.И Вам удачи и успехов!
На ошибки не укажу, так как сам любитель. Мне нравится. Особенно Карабас, он мне прямо близок по духу (я имею в виду исполнение, конечно...) Единственное, что мне немного глаз режет - кисти рук и лапы у кота.
Внесу свою копеечку)))
Ирина, перед тем, как делать большую работу - попробуйте поделать маленькие эскизики - основные пятна - без проработки, и черно-белые варианты не забывайте). В маленьких эскизах вы будете видеть работу как бы издалека - очень помогает для композиции, иногда углубляясь в детали, мы перестаём видеть целое)))
А черно-белые помогают увидеть ритм светлых и темных пятен, если в них все устраивает, значит большую работу нужно делать близко по тону к эскизу - где белое, там светлые тона, и тэдэ)))))
Хорошо, когда фигуры стоящие - стоят не просто ровненько, а по-разному что-то делают, сидящие - сидят не симметрично - руки-ноги чтоб не параллельноо были.
Это все можно почитать в книжках про композицию - и декоративную и станковую.
Ну вот, поумничала, пора закругляться))))))
Очень понравился Ваш стиль иллюстрации, сейчас редко встретишь такую любовь в работах)))
А предела совершенству, как известно нет.Мы учимся всю жизнь))))))))
Удачи и успехов!)))
Да.Согласна с Вами.Прихожу к мысли,что и мал. эскизиков и черно-бел.вариантов не избежать.Как-то не хотелось тратить на это время,но в итоге приходиться переделывать многое-морока,.А так,на чистовую,будет легче.Я до этого работала только маслом.И,собственно,акварелью я так и не овладела.Училась по замечательной книге Ревякина "Техника акв. жив."В инете скачала.Но одно дело прочитать,а другое дело овладеть.Трудно.Светлана:
+
+!
Вы не стали менять местами персонажей? Я бы на вашем месте все таки добавил кого-нибудь "против" основных фигур, а так очень красочно!!!
Всем критикам бооольшие плюсы.
А детям бы точно понравилось:) это же для них!
+
Ирина, у вас прекрасные работы.
+
+++
Очень!!!!
здорово ++
+++)
+++
чувствуется что вдохновлялись и Кошкиным и Спириным:)
Мне очень нравится
картина!
только для меня всегда важно, как художник решает книгу целиком, разворот за разворотом, создавая сценарий... иллюстратор он же и режиссер и художник в одном лице:)
это я к тому, что хочется продолжения
+++++++