все очень реалистично. бытово до обыденности. ручная мясорубка. антресоли над дверью. сама дверь которая не открывается до конца из-за стоящего холодильника. и фарш который крутят чуть ли не на коленке. короче малогабаритная хрущевка. не знаю почему, но такая беспросветность и тоска исходят от этого рисунка…
Мне всегда очень приятно смотреть на человека, который так сосредоточенно делает простые вещи. Это очень красиво. Человек здесь на первом плане, антураж комнаты лишь добавляет некоторые черты к его портрету. Темнота в дверном проёме как бы говорит: «Неважно, что будет дальше и за поворотом, пока я живу здесь и очень стараюсь!» В герое есть и сила и мягкость (посмотрите на обе руки, какая разница!), есть простота в одежде и, самое главное, покой на лице. Кроме того стоит помнить о том, что люди, человек и всё живое — вот главное в пространстве, что оно для них, а не наоборот.
Круто
фарш…
все очень реалистично. бытово до обыденности. ручная мясорубка. антресоли над дверью. сама дверь которая не открывается до конца из-за стоящего холодильника. и фарш который крутят чуть ли не на коленке. короче малогабаритная хрущевка. не знаю почему, но такая беспросветность и тоска исходят от этого рисунка…
Мне всегда очень приятно смотреть на человека, который так сосредоточенно делает простые вещи. Это очень красиво. Человек здесь на первом плане, антураж комнаты лишь добавляет некоторые черты к его портрету. Темнота в дверном проёме как бы говорит: «Неважно, что будет дальше и за поворотом, пока я живу здесь и очень стараюсь!» В герое есть и сила и мягкость (посмотрите на обе руки, какая разница!), есть простота в одежде и, самое главное, покой на лице. Кроме того стоит помнить о том, что люди, человек и всё живое — вот главное в пространстве, что оно для них, а не наоборот.
++++
+