изменились носители, менталитет, за ним соотв восприятие - карикатура ушла в лички-странички, стала более потоковая, клиповая (глянул, хихикнул, лайкнул, поделился - дальше пошел), из за этого стала более примитивная, как и многое в творчестве... Если за полит сатиру, буквально лет 7 ранее платили по 100$ даже в "не передовом" казахском инет издании , ныне и 10 не заплатят, только за рубежом высокие расценки остались - за вредность и возм получить пульку или нож "лайк а гифт", специализироваться на этом всю жизнь как Кукрыниксам не получится, вот люди и уходят из направления - куда?, да в рекламу, там хоть бабки платят... свято место пусто не бывает - начинают плодится проф и не проф "няшечки" и "мемочки"... Так что Дим это не парадокс, а причинно-следственная тенденция (будь не ладна эта философия и Марксизм "с першего курсу, а тильки тот нудячий Прэпод - оказавси прав!.." - как сказал мне как то одногрупник).
Мне иногда удается продавать карикатуру и по 50баксов, но вы правы - все больше ухожу в рекламу. пришлось заняться анимацией, концептами и черти чем еще - потому как спрос рождает предложение. Единственное, пока не торгую моралью не смотря на пресловутый спрос. Низкий поклон.
повеселили!)))
рад что нравится
уууух!++++)))
))
:)))За слова цепляисся… :)))
Да…газетная практика…
)))
каламбур))
умор! цельное произведение - "шалость удалась!"
да... этого "добра" много было придумано... сейчас карикатура почти не имеет спроса. Вроде качество лучше, а спроса меньше... парадокс.
изменились носители, менталитет, за ним соотв восприятие - карикатура ушла в лички-странички, стала более потоковая, клиповая (глянул, хихикнул, лайкнул, поделился - дальше пошел), из за этого стала более примитивная, как и многое в творчестве... Если за полит сатиру, буквально лет 7 ранее платили по 100$ даже в "не передовом" казахском инет издании , ныне и 10 не заплатят, только за рубежом высокие расценки остались - за вредность и возм получить пульку или нож "лайк а гифт", специализироваться на этом всю жизнь как Кукрыниксам не получится, вот люди и уходят из направления - куда?, да в рекламу, там хоть бабки платят... свято место пусто не бывает - начинают плодится проф и не проф "няшечки" и "мемочки"... Так что Дим это не парадокс, а причинно-следственная тенденция (будь не ладна эта философия и Марксизм "с першего курсу, а тильки тот нудячий Прэпод - оказавси прав!.." - как сказал мне как то одногрупник).