Ирина здравствуйте. Посмотрев ваши работы я понял, вы художник, и ваши коменты мне понятны. А вот я не художник, я зарабатываю деньги своим трудом, то что нарисовано это технология разработанная мной, у меня нет вдохновений, я дизайнер. К тому же вы, думаю, и понятия не имеете о техническм процессе печати, все мои работы настроены по цвету почти идеально, их надо видеть напечатанными — глаз радуется. А в каталоге если бы видели фотки этих зефиров и прочих продуктов, вы бы их не купили, поверьте. Вы поступаете некрасиво, хаете работу которую сделать могут единицы. Навалом? Покажите мне где навалом такого. Хотите новизны?
Вперёд, эксперементируйте. А я пошел обсуждать с заказчиком новые и новые проекты.
а зачем? Можно с фотографировать, будет ещё вкуснее и натуральне выглядеть. и не надо портить зрение и время. Тем более для католога я предпочла бы видеть натур продукт и нерисованный
У фотографии, как бы художественно она не была сделана, приоритет в восприятии большинством людей — документальный, т. е. она рассказывает непосредственно о продукте, предмете (демонстрирует его фотографически). А рисунок, даже если он сделан гиперреалистично, останавливает зрителя не информацией об объекте, а искусным рукотворством. И поэтому если дизайнер на упаковке хочет просто проинформировать о её содержимом он отдает предпочтение фотографии, а если хочет показать «трепетное отношение» производителя к своему продукту или создать некую графически стилевую атмосферу он помещает «рукотворный портрет» продукта. Вот для этого и нужна такая промграфика и сделана она в высшей степени мастерски, что, кстати, дано далеко не многим.
Т. е Виктор вы говорите о том, что нарисованная вещь выглядит лучше продукта, это уловка рекламодателей)))Здесь же каталог, для закупки продукта и как закупщик рисованную модель не купила, потому что под этикеткой будет лежать совершенно не что другое. Вы путаете упаковку с каталогом
нет я не говорю хуже или лучше она выглядит, я говорю — она доставляется до зрителя по другому… Здесь не каталог продуктов, это их рукотворные изображения, которые только глупцы будут использовать для каталогов…
Я думаю, что вас смутил комментарий внизу… Все-таки я уверен, что это использовалось для обложки, а не для информативной части.
Вот и я говорю, что для каталога это не катит, вот и весь базар на эту тему. Как обертка да, но к ней конечно надо ещё что то, хорошо на меню в кафешке такое аппетитное изображение…
Но ведь проблема в том, что натуральный продукт никогда в жизни хорошо сфоткать не получится (особенно сладкий) — он будет плавиться под светом, некрасиво бликовать или еще что в этом роде, либо надо делать макет — трудозатратно. Иногда легче отрисовать, создать единообразно и качественно оформленный каталог без фотографий. К тому же на обывателя картинка иногда действует как фантик от конфеты на ребенка.
Ирина здравствуйте. Посмотрев ваши работы я понял, вы художник, и ваши коменты мне понятны. А вот я не художник, я зарабатываю деньги своим трудом, то что нарисовано это технология разработанная мной, у меня нет вдохновений, я дизайнер. К тому же вы, думаю, и понятия не имеете о техническм процессе печати, все мои работы настроены по цвету почти идеально, их надо видеть напечатанными — глаз радуется. А в каталоге если бы видели фотки этих зефиров и прочих продуктов, вы бы их не купили, поверьте. Вы поступаете некрасиво, хаете работу которую сделать могут единицы. Навалом? Покажите мне где навалом такого. Хотите новизны?
Вперёд, эксперементируйте. А я пошел обсуждать с заказчиком новые и новые проекты.
Я никогда бы не смог сказать на чужую работу плохо, а если человек её и продал, так даже не имею права. Я уважаю чужой труд. А если мне что-то не нравится, я промолчу, или, если меня попросят, могу подсказать.
Роман, Вы профессионально занимаетесь нужным и востребованным делом, которое требует знаний полиграфических тонкостей. Сделать, а потом получить превосходный результат в тираже это не так просто, как думают некоторые. Удачи Вам и новых работ на Ваших страницах!
+++++!!!
+
+
едааа! у меня аж слюнки потекли и под ложечкой засосало)))
Ну и(((такого добра везде навалом, в чём новизна не пойму(((((
Ирина здравствуйте. Посмотрев ваши работы я понял, вы художник, и ваши коменты мне понятны. А вот я не художник, я зарабатываю деньги своим трудом, то что нарисовано это технология разработанная мной, у меня нет вдохновений, я дизайнер. К тому же вы, думаю, и понятия не имеете о техническм процессе печати, все мои работы настроены по цвету почти идеально, их надо видеть напечатанными — глаз радуется. А в каталоге если бы видели фотки этих зефиров и прочих продуктов, вы бы их не купили, поверьте. Вы поступаете некрасиво, хаете работу которую сделать могут единицы. Навалом? Покажите мне где навалом такого. Хотите новизны?
Вперёд, эксперементируйте. А я пошел обсуждать с заказчиком новые и новые проекты.
Спасибо ВСЕМ за пдоддержку!!!
ну, у меня терпения, например, не хватит сидеть и рисовать столько еды, еще и красиво;)
а зачем? Можно с фотографировать, будет ещё вкуснее и натуральне выглядеть. и не надо портить зрение и время. Тем более для католога я предпочла бы видеть натур продукт и нерисованный
У фотографии, как бы художественно она не была сделана, приоритет в восприятии большинством людей — документальный, т. е. она рассказывает непосредственно о продукте, предмете (демонстрирует его фотографически). А рисунок, даже если он сделан гиперреалистично, останавливает зрителя не информацией об объекте, а искусным рукотворством. И поэтому если дизайнер на упаковке хочет просто проинформировать о её содержимом он отдает предпочтение фотографии, а если хочет показать «трепетное отношение» производителя к своему продукту или создать некую графически стилевую атмосферу он помещает «рукотворный портрет» продукта. Вот для этого и нужна такая промграфика и сделана она в высшей степени мастерски, что, кстати, дано далеко не многим.
Но ведь проблема в том, что натуральный продукт никогда в жизни хорошо сфоткать не получится (особенно сладкий) — он будет плавиться под светом, некрасиво бликовать или еще что в этом роде, либо надо делать макет — трудозатратно. Иногда легче отрисовать, создать единообразно и качественно оформленный каталог без фотографий. К тому же на обывателя картинка иногда действует как фантик от конфеты на ребенка.
зефирчик!
Ирина здравствуйте. Посмотрев ваши работы я понял, вы художник, и ваши коменты мне понятны. А вот я не художник, я зарабатываю деньги своим трудом, то что нарисовано это технология разработанная мной, у меня нет вдохновений, я дизайнер. К тому же вы, думаю, и понятия не имеете о техническм процессе печати, все мои работы настроены по цвету почти идеально, их надо видеть напечатанными — глаз радуется. А в каталоге если бы видели фотки этих зефиров и прочих продуктов, вы бы их не купили, поверьте. Вы поступаете некрасиво, хаете работу которую сделать могут единицы. Навалом? Покажите мне где навалом такого. Хотите новизны?
Вперёд, эксперементируйте. А я пошел обсуждать с заказчиком новые и новые проекты.
Спасибо ВСЕМ за пдоддержку!!!
Я никогда бы не смог сказать на чужую работу плохо, а если человек её и продал, так даже не имею права. Я уважаю чужой труд. А если мне что-то не нравится, я промолчу, или, если меня попросят, могу подсказать.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Роман, Вы профессионально занимаетесь нужным и востребованным делом, которое требует знаний полиграфических тонкостей. Сделать, а потом получить превосходный результат в тираже это не так просто, как думают некоторые. Удачи Вам и новых работ на Ваших страницах!
+++