Мак
Дрожжи
Ванилин
Вкус кокоса
Морской пейзаж
Конфеты
Лук и пряные травы
Суфле клубничное
Перец , чеснок, морковь
Мармелад
Глинтвейн
Пиктограммы
Зефир
Весёлые Грибочки
Зефир

Иллюстрация для каталога

Показать полностью
Техники
15 Лайков
1747 Просмотров
19 Июнь 2011, 12:06
Комментарии 21
avatar

+++++!!!

19 Июнь 2011, 13:13
avatar

+

19 Июнь 2011, 13:44
avatar

едааа! у меня аж слюнки потекли и под ложечкой засосало)))

19 Июнь 2011, 15:56
avatar

Ну и(((такого добра везде навалом, в чём новизна не пойму(((((

19 Июнь 2011, 16:14
avatar
Роман bro Беличенко
Тихонова ирина
0

Ирина здравствуйте. Посмотрев ваши работы я понял, вы художник, и ваши коменты мне понятны. А вот я не художник, я зарабатываю деньги своим трудом, то что нарисовано это технология разработанная мной, у меня нет вдохновений, я дизайнер. К тому же вы, думаю, и понятия не имеете о техническм процессе печати, все мои работы настроены по цвету почти идеально, их надо видеть напечатанными — глаз радуется. А в каталоге если бы видели фотки этих зефиров и прочих продуктов, вы бы их не купили, поверьте. Вы поступаете некрасиво, хаете работу которую сделать могут единицы. Навалом? Покажите мне где навалом такого. Хотите новизны?

Вперёд, эксперементируйте. А я пошел обсуждать с заказчиком новые и новые проекты.

Спасибо ВСЕМ за пдоддержку!!!

20 Июнь 2011, 07:22
avatar

ну, у меня терпения, например, не хватит сидеть и рисовать столько еды, еще и красиво;)

19 Июнь 2011, 16:49
avatar

а зачем? Можно с фотографировать, будет ещё вкуснее и натуральне выглядеть. и не надо портить зрение и время. Тем более для католога я предпочла бы видеть натур продукт и нерисованный

19 Июнь 2011, 16:55
avatar
Victor Vakhtin ☺
Тихонова ирина
0

У фотографии, как бы художественно она не была сделана, приоритет в восприятии большинством людей — документальный, т. е. она рассказывает непосредственно о продукте, предмете (демонстрирует его фотографически). А рисунок, даже если он сделан гиперреалистично, останавливает зрителя не информацией об объекте, а искусным рукотворством. И поэтому если дизайнер на упаковке хочет просто проинформировать о её содержимом он отдает предпочтение фотографии, а если хочет показать «трепетное отношение» производителя к своему продукту или создать некую графически стилевую атмосферу он помещает «рукотворный портрет» продукта. Вот для этого и нужна такая промграфика и сделана она в высшей степени мастерски, что, кстати, дано далеко не многим.

19 Июнь 2011, 18:08
avatar
Тихонова ирина
Victor Vakhtin ☺
0

Т. е Виктор вы говорите о том, что нарисованная вещь выглядит лучше продукта, это уловка рекламодателей)))Здесь же каталог, для закупки продукта и как закупщик рисованную модель не купила, потому что под этикеткой будет лежать совершенно не что другое. Вы путаете упаковку с каталогом

19 Июнь 2011, 18:13
avatar
Victor Vakhtin ☺
Тихонова ирина
0

нет я не говорю хуже или лучше она выглядит, я говорю — она доставляется до зрителя по другому… Здесь не каталог продуктов, это их рукотворные изображения, которые только глупцы будут использовать для каталогов…

Я думаю, что вас смутил комментарий внизу… Все-таки я уверен, что это использовалось для обложки, а не для информативной части.

19 Июнь 2011, 18:20
avatar
Тихонова ирина
Victor Vakhtin ☺
0

Вот и я говорю, что для каталога это не катит, вот и весь базар на эту тему. Как обертка да, но к ней конечно надо ещё что то, хорошо на меню в кафешке такое аппетитное изображение…

19 Июнь 2011, 18:23
avatar
Victor Vakhtin ☺
Victor Vakhtin ☺
0

хотя и в каталоге очень даже может быть — чёт я погорячился с категоричностью…

20 Июнь 2011, 07:27
avatar

Дело в том что этот зефир ещё используется и на обертке и в разделах. Потом покажу как выглядит этот каталог.

Спасибо Вам!

20 Июнь 2011, 07:44
avatar

Но ведь проблема в том, что натуральный продукт никогда в жизни хорошо сфоткать не получится (особенно сладкий) — он будет плавиться под светом, некрасиво бликовать или еще что в этом роде, либо надо делать макет — трудозатратно. Иногда легче отрисовать, создать единообразно и качественно оформленный каталог без фотографий. К тому же на обывателя картинка иногда действует как фантик от конфеты на ребенка.

19 Июнь 2011, 17:44
avatar

зефирчик!

19 Июнь 2011, 20:36
avatar

Ирина здравствуйте. Посмотрев ваши работы я понял, вы художник, и ваши коменты мне понятны. А вот я не художник, я зарабатываю деньги своим трудом, то что нарисовано это технология разработанная мной, у меня нет вдохновений, я дизайнер. К тому же вы, думаю, и понятия не имеете о техническм процессе печати, все мои работы настроены по цвету почти идеально, их надо видеть напечатанными — глаз радуется. А в каталоге если бы видели фотки этих зефиров и прочих продуктов, вы бы их не купили, поверьте. Вы поступаете некрасиво, хаете работу которую сделать могут единицы. Навалом? Покажите мне где навалом такого. Хотите новизны?

Вперёд, эксперементируйте. А я пошел обсуждать с заказчиком новые и новые проекты.

Спасибо ВСЕМ за пдоддержку!!!

20 Июнь 2011, 07:22
avatar

Я никогда бы не смог сказать на чужую работу плохо, а если человек её и продал, так даже не имею права. Я уважаю чужой труд. А если мне что-то не нравится, я промолчу, или, если меня попросят, могу подсказать.

20 Июнь 2011, 07:25
avatar

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

20 Июнь 2011, 07:25
avatar

Роман, Вы профессионально занимаетесь нужным и востребованным делом, которое требует знаний полиграфических тонкостей. Сделать, а потом получить превосходный результат в тираже это не так просто, как думают некоторые. Удачи Вам и новых работ на Ваших страницах!

21 Июль 2011, 12:09
avatar

+++

5 Сентябрь 2012, 21:25
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику