Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Дизайн этикетки розового вина
ТЗ: «Я хотел что то из фильма «Стиляги», Москва 80-х, Котельническая набережная, эта знаменитая высотка из фильма «Москва слезам не верит», утро, едут эти старые поливальные машины, идёт девушка в платье как у Мэрилин Монро и уворачивается от этих поливалок. Смеются...». Я постарался передать основное настроение описанной картины, упростив форму до силуэтов и градиентом обозначить утро, воду и сам цвет розового вина. Потому что, на мой взгляд, такой сюжет хорошо будет читаться только на большом формате (например рекламные иллюстрации как у Красное и Белое). В итоге получился воздушный, легкий, летний арт, как и само розовое вино.
Показать полностью
2 Лайка
114 Просмотров
12 Октябрь 2022, 22:39
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Комментарии 0