Функциональность и жизнеспособность всякого бизнеса полностью зависит то того, какое количество покупателей он может привлечь. Всегда основным способом для увеличения прибыльности бизнеса была реклама, начавшись с самых простых объявлений в газетах и журналах и на уличных столбах, сегодня реклама является отдельной интенсивно развивающейся отраслью. Наибольшую эффективность в наше время представляют большие рекламные компании, которые используют одновременно несколько методов воздействия на потенциальных клиентов. Специалисты имеют возможность с высокой эффективностью комбинировать офлайн и онлайн маркетинг, как это делается, подробно описано в материале по ссылке https://studianebo.ru/sayty/marketing/ .
Возможности наружной рекламы
В последнее десятилетие большинство молодых предпринимателей игнорируют привычную наружную рекламу, потому что считают ее старым и неэффективным, и используют только онлайн-маркетинг. Меж тем степень вхождения Всемирной паутины в массы еще довольно невысок, в особенности в старшей возрастной группе. Для некоторых местных типов бизнеса, наподобие автомастерской, кафе или парикмахерской, оффлайн реклама служит отличным каналом для привлечения новых клиентов. Достоинства наружной рекламы:
• обязательность — уличную рекламу нет возможности заблокировать, и значит баннер будут видеть все клиенты;
• простота - «достучаться» до заказчиков возможно даже при помощи небольшой вывески с несколькими словами;
• относительно низкая стоимость — цена единственного привлеченного заказчика при использовании уличной рекламы обыкновенно намного ниже, чем в сети интернет;
Один-единственный баннер, который размещен в хорошем месте, может привлечь десятки, а достаточно часто и сотни новых заказчиков. Чтобы повысить эффективность наружной рекламы, выбрать самые оптимальные места для размещения и форматы, стоит обратиться к специалистам агентства рекламы. Бизнесмены из Хабаровска и Петербурга лучше всего обратиться в агентство рекламы «Небо».
Достоинства онлайн-маркетинга
Если реклама на улице отлично работает для локального бизнеса и сориентирована на старшую возрастную группу, то интернет-маркетинг ориентирован на молодежь и позволяет за небольшой срок охватить значительную аудиторию. Увеличить эффективность такой рекламы помогает ее таргетирование по интересам аудитории, полу и возрасту. Работники агентства «Небо» помогут вам построить полноценную стратегию рекламы с использованием как уличных, так и интернет инструментов.