Не взирая на бурное развитие инструментов и технологий онлайн-маркетинга, что предоставляют рекламодателям возможность показывать рекламные баннеры определенным категориям пользователей, хорошо изученные техники наружной рекламы не потеряли своей популярности. Современный бизнес быстро снижает траты на рекламу на ТВ и радио, предпочитая рекламу в сети, при этом рынок «наружки» стабильно растёт на 5 процентов за год.
Размещение наружной рекламы на улицах Петербурга
Агентство рекламы «Рекламанащитах.рф» полтора десятка лет работает на рынке Санкт-Петербурга, предлагает клиентам такую услугу как https://xn--80aaaavvkikl0a7a3b2c.xn--p1ai/%D0%B... агентство наружной рекламы и огромное число других удобных способов наружной рекламы. Несколько тысяч рекламных поверхностей в разных частях города, несколько сотен грамотно проведенных компаний с наружной рекламой дали возможность работникам этого рекламного агентства находить свой подход к самой разной целевой аудитории. Активные рекламные компании прорабатываются рука об руку с заказчиками, характер и время их проведения зависят от того, какое конкретно предложение и до каких людей необходимо донести.
Основные плюсы наружной рекламы
• Огромный охват вашей аудитории при относительно маленькой цене рекламы. Например, один билборд на большой улице за 4 недели может увидеть до четырехсот тысяч людей. И при этом, в отличие от интернет-баннера, рекламный билборд потенциальные клиенты не могут «закрыть».
• Наружная реклама, по типу интерактивных щиток и лайтбоксов, предоставляет рекламодателю огромнейшее пространство для креативности. Агентства рекламы постоянно создают необычные подходы, новые варианты рекламы, новые места её размещения. Все это направлено на то, дабы привлечь внимание пользователей, и продраться через завесу «рекламной слепоты».
• Для локального бизнеса, типа СТО или парикмахерской, наружная реклама работает на порядок эффективнее, чем интернет-реклама. В таких случаях даже одна вывеска и рекламный щит начнут приводить заинтересованных клиентов и быстро окупят цену своего размещения.
• Если спланировать сложную рекламную компанию, где инструменты наружной рекламы и сайт в Интернете смогут друг друга дополнять, то реклама на билбордах будет выступать в качестве высокоэффективного «крючка», что заставляет пользователя заглянуть на сайт.































