После относительно недавнего закрытия ресурса сокращения ссылок от Google, в Интернете начали работу сотни страниц с аналогичными функциями. Многие начинающие предприниматели не могут понять, кто и зачем применяет сайты для сокращения ссылки в наше время. В самом начале они служили для того, чтобы пользователи Твиттера смогли получать короткие ссылки для своих постов в 140 символов. Но с течением времени примитивные сокращалки ссылок обросли большим числом сложных функций, благодаря ним простые пользователи социальных сетей и люди, на постоянной основе занимающиеся интернет-заработком, смогут использовать их для различных целей.
Для чего могут применяться порталы сокращения ссылки
Если начать применять сервис сокращения ссылок zro.ai или другой ресурс с функциями анализа переходов, можно смотреть развернутую статистику по каждому переходу. Благодаря этому вы будете лучше осознавать, кого интересует опубликованный контент или рекламное предложение, подстроить дальнейшую работу под данные фактической аудитории. Для новичков в сфере интернет-маркетинга без больших бюджетов, ресурс, который открывается по запросу https://zro.ai/ link url shortener на первое время может заменить полноценную TDS;
Длинная ссылка с массой UTM-меток после сокращения в сервисах получает приглядный вид и не сможет отвлекать посетителей вашего сайта или подписчиков в соцсетях;
Дополнительные функции zro.ai
Естественно, что сокращение ссылки — самый простой вариант спрятать реферальные метки. Не смотря на то что партнерский маркетинг — очень распространённое явление в современном Интернете, интернет-пользователи из СНГ «из вредности» нередко вырезают реферальную часть из ссылок. И даже обычное сокращение делает этот процесс намного сложнее, кроме этого вы сумеете создать для ваших ссылок запоминающийся адрес.
Пользователям сети будет намного легче скопировать короткую ссылку, чтобы её поделиться. Не взирая на существование кнопки share в большей части современных сайтов и приложений, многие пользователи всё-ещё продолжают делиться понравившимся контентом именно таким образом.
Если ваш лендинг или иной сайт перестанет работать на каком-то шаге рекламной компании из-за большого наплыва трафика или по другим причинам, то вы сможете просто направить трафик на новый URL. Все старые рекламные ссылки, на создание которых уже были потрачены деньги, при этом будут работать дальше.