Добры день!
Изначально в основе идеи была спиралевидная форма.
Легкий основной каркас в совокупности со спиралевидной конструкцией рамы обеспечивает достаточную прочность и дает возможность разместиться пассажирам с любой стороны транспорта.
Движущей силой был выбан ветер.
Конструкция паруса — скимбат, он же кайтвинг. Изобретение сравнительно недавнее (по-моему, 80-е годы), этакий гибрид виндсерфового паруса и кайта.
Идеален для такой конструкции, т.к. в случае отработки сильных порывов ветра его положение будет параллельно земле (лайтвинд) над головами пассажиров, следовательно, их не ударит гиком, как было бы в случае с обычным парусом.
Парус пытался делать (насколько позволяли знания) с учетом некоторых принципов «настоящего» парусостроения и аэродинамических законов в соответствии со стилистикой изображения.
Обязательно смотрите большое изображение, на маленьком совсем не видно деталей).
Приятного просмотра!