Цель и задача
Цель проекта: сделать молодежный продукт/упаковку 100 г с маскотом бренда РФ для прикассы
Задачи:
- Придумать и разработать дизайн суперэмпатичного маскота для бренда Батончики РФ,олицетворяющего продукт/конфету
- Адаптировать маскота в дизайн упаковки Батончиков Рот Фронт или придумать свой вариант дизайна с использованием текущих элементов дизайна и сохранением айдентики бренда.
- Придумать коммуникацию/прикольную короткую фразу/фразы для привлечения внимания (не менее 6 фраз для ротации на упаковке)
Информация о бренде
Краткая справка: «Рот Фронт» — это не просто конфеты, а верный спутник для активной и общительной молодежи. Бренд олицетворяет классного друга, который всегда рядом, чтобы поддержать эмоционально и зарядить энергией с помощью вкусного и качественного перекуса.
Тон коммуникации: Дружеский, современный.
Целевые ценности бренда:
- Дружба и поддержка: Всегда быть рядом, когда нужно поделиться моментом или зарядиться энергией.
- Энергия и активность: Помощь в поддержании ритма современной жизни.
- Актуальность и современность: Быть в тренде, соответствовать духу времени.
- Открытость и искренность: Честный и надежный продукт, который можно рекомендовать друзьям.
Основные атрибуты бренда
Тот самый вкус: Узнаваемый и любимый с детства
Надежный перекус: Качество и безопасность, подтвержденные контролем производства.
Стильный дизайн
Доступное качество: Высокое качество за разумные деньги.
Целевая аудитория:
Соц-дем: 16-35 лет, средний уровень дохода, высшее образование (или студенты), заняты полный рабочий день работой/учебой.
Лайфстайл: Активные, социальные, ценят общение с друзьями. Увлекаются хобби, саморазвитием, карьерой, следят за новыми технологиями и трендами.
Потребление: Покупают снеки/сладости 2-3 раза в неделю. Ищут удобный и вкусный вариант для перекуса между делами, встречей с друзьями или во время работы/учебы.
Ключевые атрибуты
1. Идеальный спутник для твоего стиля жизни
2. Проверенный вкус, с которым не прогадаешь: Это тот самый надежный выбор, когда хочется чего-то гарантированно вкусного и качественного.
3. Энергия для твоих идей и активностей: Вкусный способ быстро восстановить силы и продолжить заниматься тем, что нравится.
Инсайты для разработки идеи и коммуникации
- Делиться с другом/друзьями: Акцент на ценности дружбы и общения.
- Продукт в контексте хобби/работы: Лежит рядом с ноутбуком, гитарой, книгой, спортивной сумкой, в дороге
Маскот/характер/образ
Архетип батончика – славный малый.
Ключевые характеристики: Доступность, надежность, дружелюбие.
Маркетинговая стратегия: Создание сообщества вокруг бренда, подчеркивание простоты и удобства использования продуктов бренда. Использование историй из жизни обычных людей. Вы вызываете ощущение своего парня, с вами легко и приятно.
Смысл и цель: Быть одним из нас, подчеркивать общие ценности и интересы с аудиторией.
! Нежелательное использование образов в виде животных, маскот должен соответствовать продукту - ориентироваться на какого-то вымышленного человекоподобного персонажа
Материалы: по ссылке
Условия:
Сроки предоставления материалов (разработка маскота, адаптация маскота, коммуникацию) - до 12 января 2026 года
Критерии отбора
Предложенные варианты пройдут потребительское тестирование, по итогам тестирования будет определён победитель в течении двух недель со дня завершения конкурса.
Приз :
Победитель получает – мерч от бренда батончика Рот Фронт, продукцию от бренда, а также денежный приз в размере 70 000 руб.
2 место – 20 000 руб.
3 место – 10 000 руб.
